Volkswagen Lupo 1.7 SDI
2001 г.
1.7 л. дизель
60 л.с.
МКПП
передний привод
Рига
1 августа 2010 → пробег 157000 км

VW LUPO.

Это мой второй отзыв на этом сайте, первый - про Хонду ЦРВ III, который скоро обновлю, потому как проехано 67000 км, правда главным образом супругой, но я в курсе всего, что за это время происходило))))

Фолькс изначально покупался жене, через некоторое время вынуждены были поменяться.

Огромным плюсом этой машины является расход. Я заправляюсь, когда загорится лампочка, и езжу до следующей лампочки. Влезает обычно примерно 27 литров дизеля, на которых проезжаю:

- по городу - 400 км.

- по трассе - 600-700 км. 700 км.- это если невообразимо медленно ехать километров 70 в час, тормозить только двигателем, и т.п.

Итого, если не считать уценки машины и стоимости страховки/ТО, а считать только дизельное топливо, получается дешевле, чем на транспорте. Увы, но уценка этой машины - довольно неслабая - делает все же езду на транспорте более выгодной.

В принципе, паспортных данных по расходу получить так и не удалось, некоторые пишут, что у них расход меньше, когда делали диагностику, сказали, что можно отрегулировать ТНВД, потому как там вроде тоже регулируется угол зажигания или чего там он регулирует в дизеле - то, но сказали, что так лучше зимой, потому я оставил. Когда такой расход, бороться за лишние пол-литра как-то не але. Пусть работает так. Современные дизеля, особенно с турбинами, кушают конечно еще меньше...

Вообще, двигатель, как и ходовая, ни разу не требовал внимания. Работает как часы, заводился чуть ли не при -30 отлично. Лью синтетику. Конечно, мощности не хватает, особенно на трассе - разгон надо планировать, хотя к этому привыкаешь и просто перестаешь гонять. В городе, на мой взгляд, динамики хватает вполне. Разгон не замерял - неинтересно, но при наличии в машине более 3 человек удалось разогнаться максимум до 147 км/ч. - больше машина просто не разгоняется. К КПП претензий нет - переключается нормально. Кстати, очень хорошо тормозит двигателем - на 1й передаче можно спускаться без тормозов под довольно большой уклон. Когда еду по трассе, стараюсь тормозить только двигателем. Сами тормоза могли бы быть и получше - на трассе они довольно посредственны, а в городе их более - менее хватает. Во всех современных машинах, на которых мне доводилось ездить, тормоза НАМНОГО лучше, поэтому я держу дистанцию. Подвеска в машине - достаточно мягкая. Лично для меня это однозначный плюс. В подвеске за 40000 пройденных км. не делал вообще ничего и пока не планирую. Вообще читал где-то, что подвеска в Лупо - одна из самых надежных когда-либо созданных ВАГом.

На протяжении эксплуатации машины делались следующие вещи: 2 раза менялось масло (меняю через 20 т.км. - кстати, масло довольно просто меняется самостоятельно) и фильтр, топливный фильтр - просто так, на всякий случай, хрен его знает, когда его меняли, воздушный фильтр, сальник тяги переключения скоростей (болезнь этих двигателей), сальник полуоси, тяга переключения передач, без которой включалась только 3я и 4 я скорость - ничего, до сервиса доехал - все-таки дизель - тягу ждал неделю), помпа/ремни, перебирал стеклоочистители - ну совсем вяло работали, дворники и несколько лампочек, на трассе отказал генератор - сгнил контакт. Проехал без генератора примерно 130 км., из них около 30 - с включенным ближним светом, ибо отказ произошел на трассе ночью зимой, при этом аккумулятор ощутимо не разрядился. Кстати, до этого пришлось поменять и аккумулятор, потому как в мороз двигатель отказывался крутиться. Щелкал фиксатор двери. Как-то сделали, на пару лет хватит... Еще заглючил рычаг указателя поворота - это я перебрал сам, глюк прошел, но загорелась лампочка айрбага, потому как я заводил машину с отключенным айрбагом. Обнулили ошибку и все стало норм.

В машине посредственный ближний свет. Впрочем, он не то что отвратительный, он во всех машинах этих лет, на которых мне довелось ездить, такой. Пробовал устанавливать филипсовские лампочки, которые якобы дают больше света. Что бы там не писали в журнале "********" и какие бы диаграммы ни рисовали - эффект от них есть. Светит ощутимо лучше, НО обе лампочки в течение года благополучно умерли... Утешает то, что лампочки можно менять самому, а то есть, говорят, современные машины, где надо для замены лампочки гнать в сервис...

Огромнейший геморр доставил мне электростеклоподъемник. Периодически переставал работать, потом сдох совсем. Оказалось - пыль от щеток двигателя загадила оптику. Сейчас все работает. Кстати, колонки, установленные в дверях (обычного размера) мешали опускаться стеклу полностью. Поставил их на дистанцеры - сейчас все открывается.

В машине мизерные зеркала, чем, собственно, грешит великое множество машин. Хотя машина вроде маленькая, в ней из-за мизерных зеркал справа есть ощутимая мертвая зона, где запросто может спрятаться машина.  Вообще мне совершенно непонятна политика многих производителей, экономящих на размерах зеркал. Лично для меня, когда я буду покупать следующую машину, такое зеркало будет автоматически исключать машину из списка претендентов)

Что касается внутреннего устройства машины: все достаточно грамотно, конечно полочек/ниш никогда много не бывает, хотелось бы их иметь побольше и здесь. Естественно, формат А4 не влезает НИКУДА)))), но вообще говоря, покажите мне машину, где с этим порядок - лично я такой не знаю. Багажник, если не складывать задние сиденья, далеко не рекордсмен, а вот если сложить - места немеряно. Особенно в длину. Смешно, но при наличии 3й црвшки длинномеры вожу на фольксе. Например, вез доску длиной то ли 2.30, то ли 2.7 - не помню... короче, в ЦРВшку не лезла (точнее - очень некрасиво упиралась в лобовое стекло), в фолькс зашла на ура))) Были прецеденты, когда возил 4 человека - кроме себя, разумеется. У меня рост 1.86, сзади меня будет, естественно, тесновато, но как-то умещались (о комфорте, разумеется, в данном случае речь не шла, но вообще-то в основном езжу один). Да, под полом багажника лежит полноразмерная запаска.

Сиденья достаточно удобные (ездил в них где-то километров на 600 и, к собственному удивлению, не устал). Кстати, лично мне удобнее сиденья с механической настройкой, нежели электронные, но вот блок педалей зимой парит - педали расположены достаточно близко и в зимней обуви работать ими неудобно.

Климата - кондиционера нет, оно и понятно - куды такому двигателю кондей? Из-за этого машина зимой прогревается безумно долго, хотя все исправно. Дело в том, что это дизель, и никаких вебаст и приспособ, ускоряющих прогрев кроме термостата там нет. Кстати, в сырую погоду машина здорово запотевает...

Обзорность замечательная, в том числе назад, парковаться - одно удовольствие. Всегда могу найти дырку, куда никто другой влезть просто тупо не сможет. Разумеется, есть гады-конкуренты - всякие там киа пиканта, ярисы и прочие)))). Маневрировать, в общем-то, тоже легко - руль очень приятный, достаточно резкий, крутится легко. Насколько я помню, там гидро, а не электроусилитель, как это принято сейчас. К рулевому управлению претензий нет ни в городе, ни на трассе. НО: на неровной дороге машина плавает, притом очень сильно. Если дорога в повороте неровная, ее здорово сносит, а я далеко не гонсчег. Ну да я уже привык к этой... хммм... особенности.

Звукоизоляция - неплохая, особенно учитывая дизель, по крайней мере гораздо лучше, чем в Ярисе и в всяких фабиях и киа. Да что там говорить - в упомянутых выше машинах металл запросто прогибается под нажатием пальца, в фольксе же он куда прочнее - что крылья, что двери. Звук двигателя слышен, конечно, но сам по себе звук - достаточно приятный и лично меня не раздражает. Куда больше раздражает аэродинамика. Ветер начинает свистеть уже после 60 км/ч, чего, кстати, совершенно нет хоть в той же киа пиканто, хотя по габаритам и по форме они почти одинаковые.

Проходимость - просто прелесть. Короткие свесы (сзади и свеса-то почти нет) и тяга дизеля позволяют ездить более-менее нормально, помня, конечно, что это не джип. Очень много зависит от резины, которая у меня, надо сказать, довольно плюгавенькая. Был бы еще клиренс побольше и резина получше... Очень много проблем зимой с тем, что расстояние между шинами и арками - особенно сзади - маленькое, там постоянно образуется наледь, которую приходится сбивать. Но ничего - езжу...

Вроде бы все написал. Подытожу. Мне абсолютно наплевать на гоночные амбиции и на имидж этой машины. Машина не обходится мне в сумасшедшие деньги, на заправке я, человек нервный, не падаю в обморок, в сервисе - тоже. Это для меня важно. Фолькс - достаточно недорогая, практичная машина для города. Конечно, понтоваццо и устраивать гонки со светофора на ней не получится, не для этого она. Лично я ею доволен. Сейчас я рассматриваю варианты её продажи и покупки чего-нибудь более для души (чего просит душа - я пока не особо понял, потому смотрю разные машины: от Шкоды Суперб до редкой Toyota Urban Cruiser), но пока не созрел. Слишком много у фолькса плюсов: стоимость, проходимость, удобство езды по городу, большой багажник, приятные ощущения на заправке, да и привык я к нему, в общем-то. Короче, посмотрим... Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Volkswagen Lupo 1.7 SDI 2001 г

Хорошая машина для города.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
30115
Комментарии13 Добавить комментарий
НаBMW 1-серия 2 августа 2010 в 10:24

Отзыв понравился, спасибо{#thumbs_up}. Но есть вопрос:

Звукоизоляция — неплохая, особенно учитывая дизель, по крайней мере гораздо лучше, чем в Ярисе и в всяких фабиях и киа. Да что там говорить — в упомянутых выше машинах металл запросто прогибается под нажатием пальца.

Ветер начинает свистеть уже после 60 км/ч, чего, кстати, совершенно нет хоть в той же киа пиканто.

Я по, своей простоте, всегда считал, что шумоизоляция и от аэродинамических шумов должна оберегать как-то... или получается, что шумка в Фольксе лучше, но в КИА ездить тише? Наверное, толщина металла и качество шумки - вещи разные, а Вы перепутали теплое с мягким получается как-то так.

0
НаVolkswagen Lupo 2 августа 2010 в 10:38

Довольно сложно сказать. Если ничего не шумит, то и оберегать ни от чего не надо)))) В КИА, к примеру, звук от дождя, от колесных арок куда сильнее. Хозяин КИА, поездивший со мной в моей машине и в своей, со мной был согласен. Впрочем, двигателя в КИА почти не слышно. Двигатель там тише ( это вообще - то не дизель ), так что это неудивительно)))).  Понятно, что шумы и шумоизоляция - тоже разные вещи. Потому довольно сложно сравнивать. В любом случае, в Фольксе нет ощущения, что едешь в консервной банке, каковое посещало меня при езде в Ярисе и Киа. Вот как- то так).

0
alien131314
НаBMW 1-серияизменен 2 августа 2010 в 10:46

Спасибо, что все доходчиво разъяснили)))

в Фольксе нет ощущения, что едешь в консервной банке, каковое посещало меня при езде в Ярисе и Киа
Вот он самый главный критерий)))
0
sad220d
НаSuzuki Swift, Citroen C2 2 августа 2010 в 12:45

В принципе отзывы на то и пишутся, чтоб автор высказывал свое мнение. Можете не соглашаться, у каждого свои приоритеты и критерии.

Если ищите истину, проведите инструментальные измерения шумов в различных режимах и выложете сюда отчет, будет объективно на 99 %.

 

0
ahb3005
НаBMW 1-серия 2 августа 2010 в 15:05

Вы не поняли, я искренне поблагодарил автора за разъяснение его критериев оценки...

0
sad220d
был 6 часов назад
9 августа 2010 в 20:46

на счет сильных шумов после 60ти км/ч я категорически не согласен. после 100-110 появляется шум от ветра.

0
НаVolkswagen Lupo 2 августа 2010 в 12:27

Да, я вот что еще хочу подчеркнуть: у меня нету каких - либо предубеждений ни к Киа, ни к Шкоде, ни к Тойоте и я никоим образом не утверждаю что - то вроде "бмв и мерседес - машины, а остальное - корыты (с)". Мое отношение к вопросу может быть немного субъективным. Просто нажимаешь на металл в двери, крыльях, и т.п. - и он прогибается. А в Фольксе - не прогибается, что говорит о том, что он там толще. Надо ли это или нет - это уже другой вопрос. Лично я считаю, что та же Киа Пиканта стоит своих денег. Стоит их и фабия ( по - крайней мере у меня есть знакомые фабие - и октавиеводы, и киа имеется, и вроде как все довольны.

0
alien131314
НаDaewoo Sens 4 августа 2010 в 17:09

в фабии металл от пальца не прогибается, за год ни разу не прогнул)))

0
3 августа 2010 в 10:48

Может посмотрите Дайхацу Териос.

0
НаVolkswagen Lupo 3 августа 2010 в 11:21

сенкс за наводку)))) я посмотрел. у нас таких не продают.

0
был 6 часов назад
9 августа 2010 в 20:54

добротный отзыв. создалось впечатление, что у машины пробег был на добрую сотку скручен...

зы: во сколько обошелся электростеклоподъемник?

0
НаVolkswagen Lupoизменен 10 августа 2010 в 10:03

Фиг его знает, на сколько оно скручено и скручено ли... там пробег пишется вроде как в несколько мест, везде он был идентичный. Проверяли то что можно одбшкой проверить. Диагностику дизеля на пробег не делали, ограничились тем,  что посмотрели ошибки - их нету. Собственно сам двигатель как раз проблем не доставляет. Электростеклоподъемник не менял - его перебирали, там загрязнилась оптика продуктами износа щеток двигателя, как сказал мастер. Заплатил 15 лат ( около 30 долларов ) А вообще, в этой машине демонтаж стеклоподъемника - тот еще гемор. Я сначала сам хотел заняться, потом посмотрел как оно там установлено - и плюнул.

0
alien131314
был 6 часов назад
10 августа 2010 в 11:00

у нас на правой двери стеклоподъемник работает так: по 1см опускае или поднимает после одного нажатия-отпускания кнопочки. причем в обратном действии(жмешь вниз-поднимает, вверх-опускает). подъемник с доводчиком... разобрал, посмотрел... там на моторчике какая то микросхема приделана, она скорее всего сбой и дает. пошел узнавать сколько новый стоит... 300$. и забил. кондей есть, угольный фильтр есть, никто не курит... нафиг оно нужно? тем более правое... а про пробег я написал сомнение, потому что небыло у нас таких проблем ни с дворниками ни с генератором, да вообще ни с чем. пробег 97тыщ, меняли датчик абс, датчик температуры, фильтра-масла-ремни-лобовое. все. бегает по взрослому, жрет тоже по взрослому, выглядит как игрушка. жене нравится.

0
Добавить комментарий