4 сентября 2008

Volkswagen Multivan

Машину купил мой отец в июле месяце,ездили вместе,накатали 10000 км,проехались почти по всему Югу страны в разных режимах и ситуациях,поэтому удалось охарактеризовать автомобиль наиболее "трезво",оценив его достоинства и отметить некоторые недостатки,ну обо всем по порядку.

Долго выбирали многофункциональный семейный автомобиль для работы,отдыха,на все случаи жизни.До этого был MB Vito 98 г.в.,который я сейчас докатываю,после продажи своего C-Max,жду марта месяца,зарабатываю деньги на мечту.Автомобиль нужен был такого же типа.Витек надоел ломаться,видимо правильно говорил,что испанский мерседес не очень мерседес,хотя службу свою ссослужил нормальную,прошел 320 тыс км и ещё дышит.Из аналогов вижу только VW,остальное по меньше и из другой оперы.Долго думали какой же двигатель выбрать,есть не плохие дизеля,особенно туарэговский пятицилиндровый о 174-ёх лошадей и с замечательным моментом в 400 ньютонов,но трактор уже был,а живём один раз,хочется разнообразия.

Взяли шестицилиндровый VW Multivan T5 объемом 3,2 литра с 235 лошадьми,да на полном приводе и с ручкой.Комплектация топовая хайлайн,напичкан богато,от 3-ёх зонного климат контроля с управлением у тех кто сидит сзади,заканчивая сдвижными дверьми,вообщем всё электрофицированно.Обалденный замшевый салон алькантра(замша где задница и спина,а боковые валики и подголовники-кожа,двери,оббивка тоже кожа),всавки под дерево и фирменная красно-синяя подсветочка приборной панели,кнопочек,розеточек создают уют первого класса.Кстати,когда сидишь сзади машина ассоциируется именно с самолетом.Для комфортной жизни существуют разные фишки типа доболнительного подогрева двигателя,электрообогрева лобового стелка,функции использования остаточного тепла и ещё куча всего.

Салон также очень функционален:каждое сидение двигается по салазкам,причем очень легко и так как надо,два сидения второго ряда поворачиваются,имеют ящички,подлокотнички.В центре есть прикольный стол трансформен.Три сидения третьего ряда раскладываются в большое спальное место,правда на вите надо было подвинуть и разложить,а на фольце снять подголовники,что то дернуть,двинуть и ещё что то,одному не удобно,вообщем мудрено.Обратной стороной салона трансформера-это побрямкивание дивана из трех кресел на раздолбанных дорогах.Для задних пассажиров есть свой климат,куча подсветок и наверняка ещё что,пока всё не изучили.Ехать очень удобно.

Итак,что же мы получили от автомобиля:Хорошо упакованный автомобиль бизнес класса,с клиренсом и полным приводом внедорожника,управляемостью хорошо настроенного седана,да ещё маленькой квартирой сзади.

Друзья,такого удовольствия от езды я ещё не испытывал.Представляете,этот авиалайнер летит над землёй со скоростью 120-200 км/ч,как будто невидимая рука как пушинку тянет его вперёд,а как он проходит повороты!Четыре колеса пишут дугу,машину не сносит и не кренит.Говорю честно,где я ехал на вэне 120,на форде 5 раз перевернулся бы,хотя на си максе подвеска жесткая,а машина довольно таки широкая.Вот вам и грамотно настроенная ходовая.Машинка то ростом 2 метра и весом 2400 пустая.Обратной стороной медали является жесткость автомобиля на ужасном покрытии,булыжниках и ж/д переездах.бухает довольно таки ощутимо.Хотя пассажирам эта жесткость не передаётся,где то демпфируется.Вообщем бух,чуток в руль,а попе нормально.

Сидения жесткие,спина не потеет,вообще можно двигаться далеко и легко.Шестиступенчатая коробка передач очень понравилиась.Первая скорость нужна лишь для троганья в гору или ползти 5 км/ч,в остальных случаях движение начинается со второй и не потому что двигатель мощный,а так подобраны передаточные числа вроде.К примеру,на витьке тоже момент хороший на низах,но трогаешься со второй и ты чувсвуешь,что на второй, а на вэне,как будто так и надо.Чуток разгоняешься и третью,а дальше приятное вдавливание в спинку и ощущение полёта.Вроде десять секунд до сотни не самый выдающийся показатель,но на тяжелой машине с высочайшей посадкой(см на 20 выше чем на витьке)ускорение воспринимается по другому,да ещё 2500 кг чувствуешь как в 3 раза меньше).

Шестая передача экономичная,разгружает двигатель от повышенных оборотов.120-130 км/ч - 3000 об/мин - крейсерская скорость на наших дорогах,хотя когда попадается хорошие участки как мосва-нижний,на беларусь,можно и притопить.На 180 идет как по рельсам,как будто так и надо,да и шумов мало.Очень понравилась система охлаждения,дрыгался в московских пробках 4 часа,темперетура ни разу не привысила рабочий режим в 90 градусов,а на улице было +33,а на дороге все 40.Пробовали и по сырому полю к дачке прокатится.Скользко было,пешком разобъёшься,глина,а он шкребёт всеми четырьмя потихоньку и хоть бы хны на своих широких 17 радиуса лаптях.

Из неприятных моментов есть один косяк,который надеемся устранить на первом ТО:

Когда машина на хорошей дороге начинает покачиваться на волнах происходит резиновый скип,как будто корова жуёт резину где то сзади.А на фоне загробной тишины в самой машины(отличной шумоизоляции)это приводит в бешенство!Как только собирался доехать к дилеру на осмотр,скрип пропадал,как в сказке и два раза когда я доезжал до сервиса то как идиот доказывал всем что у меня скрипит.Обычно достаточно встать сзади в салон и поприсидать как на качели вверх вниз и будет скрипеть,а тут качали все и тишина.Я пропотел,прослезился,поехал домой из москвы,в балашихе он появился,но было поздно.Через 2 недели со скрипом на волнах я плыл снова в москву где её брали и в малой дубне скрип пропадает.Я качал,колесил вокруг сервиса,ну тишина!

Я съел 2 валидолины,покурил раз десять и поехал домой.Конечно машину поднимали каждый раз,протягивали,пытались что-то смазать,но визуально,осязаемо и слухомо всё ок!Я поехал домой и у Владимира наш VW снова начал скрипеть.Причем этот скрип не так пустяк,а как будто хрм,хрм над ухом.Я чуть в обморок не упал.Потом собрались,качали дома и брызгали на разные узлы в задней подвеске силиконовой смазкой и методом тыка обнаружили что это резинки на стабилизаторах поперечной устойчивости,где то там,которые видимо дефектные с завода и надо будет поменять.Смазки хватает дней на пять,а потом видимо стирается,смываетя и опять начинает.Жаль конечно,надеялись,что машина ценой 200-го крузера будет идиальной,оказалось на Земле живем,а сдесь имеют место косяки.

Совет автора покупателям Volkswagen Multivan 3.2 V6 4Motion 2008 г

  • Если нужна такая машина, то лучше её в классе нет.

Достоинства:

  • Многофункциональный самолёт

Недостатки:

  • Высокий расход топлива (20 литров по городу при динамичном передвижении, а можно и повысить)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
12
Нравится!
Мне нравится!
73097
Комментарии52 Добавить комментарий
НаRenault Meganeизменен 4 сентября 2008 в 17:42
Мультиван Хайлайн конечно хорош и стоит как Крузак 200!
Но T5 bisiness еще лучше и стоит как Порш Каенн Турбо! biggrin
0
изменен 4 сентября 2008 в 19:08
Мультиван Хайлайн конечно хорош и стоит как Крузак 200!
Но T5 bisiness еще лучше и стоит как Порш Каенн Турбо! biggrin

Ради интереса глянул сколько стоит машинка - Multivan T5 Executive 3,2 ----- 3 975 560 руб. круто для Volkswagen. Хотя конечно всё соответствует, прёт не плохо, но вот цена!!!
0
НаAlfa Romeo Giulietta, Fiat Dobloизменен 4 сентября 2008 в 19:57
Зачитался,с душой написано.Хотел-бы я на таком лайнере на юга сгонять...
0
НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 5 сентября 2008 в 00:28
Транспортеров дешевых вообще не бывает , но бусик по цене ТЛК200- это круто lightbulb
Кстати они довольно угоняемые sad
0
НаRenault Meganeизменен 5 сентября 2008 в 09:27
VW T5 Executive стоит 3 975 000 руб.
А VW T5 Buisiness cnjbn 5 500 000 руб.
Народный автомобиль... biggrin
0
изменен 5 сентября 2008 в 11:40
VW T5 Executive стоит 3 975 000 руб.
А VW T5 Buisiness cnjbn 5 500 000 руб.
Народный автомобиль... biggrin


В этих комплектациях там салон как в ОООО А8 wink

А например заводская опция - эксклюзивный салон для той же А8 стоит 3 млн. руб smilesmilesmile
0
был 2 месяца назад
НаDaewoo Matizизменен 5 сентября 2008 в 21:50
Отзыв написан хорошо, читать было приятно!
Автор хорошо передал письмом ощущения полета! Я на какое-то мгновение представил себя - класс!
Давненько я проникся любовью к люксовым микроавтобусам... было дело, катался.
0
изменен 5 сентября 2008 в 22:46
Ужас сколько стоит smile
0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 5 сентября 2008 в 23:45
А я накатался на своем минивэне. Ну не нужна мне эта "вахта", не нужна !, не в обиду автору--отзыв классный, аж зачитался и вспомнил про свои первые ощущения за рулем вэна. Когда купил, прыгал до неба--ВОТ ОН идеальный авто для семьи. Но выезжаем на моря не так часто , езжу в основном один или в двоем по городу , расход 20 литров , на природу набивается в салон по три семьи 12 чел.и бывало больше biggrin ( вахта lightbulb ). Попробуй отказать и не взять из родни кого нибудь, например тещу .Я конечно , не пью cry , везу обратно. Пришел к выводу , лучше взять две машины ---хор. седан и приличный внедорожник, который не жалко в грязь.
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 7 сентября 2008 в 11:56
Ужас сколько стоит smile

скока стоит - мрак, можно взять тойоту сиену нафаршированную не хуже и останется ещё на новый седан премиум класса
0
был 2 часа назад
НаSkoda Octaviaизменен 7 сентября 2008 в 21:55
Ужас сколько стоит smile

скока стоит - мрак, можно взять тойоту сиену нафаршированную не хуже и останется ещё на новый седан премиум класса


Посмотрите на отделочные материалы в Сиене, а потом в Мультивэне! Не спорю, Фолькс- не дешев, но с другой стороны: если есть деньги и желание их потратить на эту машину, то почему нет! smile
0
НаVolkswagen Multivan19 февраля 2009 в 11:19
Цена на этот авто завышена минимум на 40% а качество желает лучшего.
0
НаVolkswagen Touareg19 февраля 2009 в 11:52
Обоснуй,luka,что у тебя с вэном не так,к чему готовиться.Пробежал пока 20 с хвостиком.За это время сломался стеклоподъёмник и поменяли резинки стабилизаторов из-за скрипа.Считаю это не смертельным,иногда жалею что себе не взял такой же,но дизельный.
0
НаVolkswagen Multivan19 февраля 2009 в 12:57
При пробеге 30000 км сломался климат-контроль (на водителя всегда шел холодный воздух), хорошо была не зима. Еще была произведена замена цепей ГРМ в 40000 км(шум двигателя). В 45000 км потребовался ремонт подвески (замена ступичного подшипника, рычагов, втулок стабилизатора). Но без того очень жёсткая подвеска продолжает брякать. С самого начала что-то щелкает под обшивкой потолка в районе переднего пассажира, скрипит задний ряд сидений. Но это все мелочи. При пробеге 48000 км стал уходить антифриз(1л/2 недели). В сервисе меняли корпус термостата, - не помогло. Позже обнаружилась микрораковина в литье блока цилиндров. В итоге понадобилась замена блока цилиндров...благо, по гарантии. Двигатель V6
0
НаVolkswagen Multivan19 февраля 2009 в 13:26
Сейчас машина в сервисе, уже третий день,потом предстоит документы в ГИБДД менять № двигателя Гарантия заканчивается через 2 месяца......
0
НаVolkswagen Touareg19 февраля 2009 в 15:38
Караул какой то.Гремит любая машина,я на бряки салонные не обращаю внимания,но в таком пробеге столько бяки-не порядок.Надеюсь единичный случай.У нас тоже V6.Прикол:официальный дилер продал нам в начале зимы колеса на хорошей резине по нормальной цене,а когда зима началась мы решили переобуться.Прикол в том что диски с резиной на 16 радиус.Долго я смеялся когда они на перед не подошли.
Из альтернатив только вито от мерседес,думаю фольц не хуже.Дай Бог,чтоб у тебя все разрешилось и барабашка твою машину покинул.Машину освещал?
0
НаVolkswagen Multivan19 февраля 2009 в 20:19
Да освящал.
0
luka72
НаVolkswagen Touareg19 февраля 2009 в 20:45
У меня туарэг новый,а уже 2 неисправности:при минусовой температуре вырубается ESP,дергается из-за этого глюка коробка и молотят на всю вентиляторы-это врождённая особенность одаренная все фольцы с новым 240 сильным дизелем.Вторая-не работают подушки безопасности-значок такой горит,проверять не хочу.Через пару тыщенок на ТО-думаю справятся.Да,ещё иногда глючит партроник-показывает что я уже куда то въехал(думаю из-за снега или налипшей грязи).Дорогая машина и думал такого быть не должно.Может у всех так?
Не расстраивайся,пробег у тебя детский,придумай себе что это обкатка,сейчас детские неприятности вылечишь,а после 100000 км гляди и влюбишься.В принципе у фольцевских комерческих большой потенциал.Как думаешь?
0
НаVolkswagen Multivan20 февраля 2009 в 08:07
Ну я так и думаю, надеюсь ,только оказались не детские болезни, а порок сердца. Звонил в сервис, сказали ещё дня три.Машина-то хорошая, мне нравится во всех отношениях, если бы не столько проблем.
0
НаVolkswagen Touareg20 февраля 2009 в 10:49
Машина лучшая из бусиков,проблемы вылечатся,обида притупится.
0
НаBMW 7-серия, BMW X526 марта 2009 в 07:27
Дорогова-то...Зато новое оно всегда новое!
0
был месяц назад
НаRenault Scenic, Renault Megane26 марта 2009 в 10:25
Я бы взял такой, только турбодизель с Автоматом. Почему взяли бензин и ручку? Что дизель не такой комфортный?
0
каба
НаVolkswagen Touareg 8 апреля 2009 в 15:28
Потому что бензин на полном приводе идет только с ручкой.А на счет типа двигателя-решили попробовать более динамичную версию.
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70 8 апреля 2009 в 15:52
да бред брать за такие деньги микряшник
-1
intellekt-iskuss
НаVolkswagen Touareg 8 апреля 2009 в 22:17
Ну а что взять и за какие деньги?Единственный аналог-это витек от мерса,но он не дешевле,в обслуге еще дороже.
То что машина дает,я ни копеечки не жалею.Конечно можно взять газель и уповать на её дешевизну,но если тебе нужен именно автобус и ты на нем ездишь,альтернатив нет.Просто понять это трудно.Я раньше думал:нафига этот сарай,а поездил и понял,что имеешь все и на все случаи жизни,ну а путешествовать-это авиалайнер,вне конкуренции.Спорить можно,но каждый будет стоять на своем.
0
serhs
НаVolvo XC70, Volvo XC70 9 апреля 2009 в 08:50
америкосы не хуже упакованы, движки тоже солидные есть, а ценник почти в два раза ниже!!
-1
intellekt-iskuss
НаVolkswagen Touareg 9 апреля 2009 в 09:59
Ты про гранд вояджер с интервалом между ТО 5000 км?Есть минивэны и есть микробусики,так минивэн мне не нужен,нужен именно дом на колесах,чтоб я спереди прошел назад и спортивный костюм со штанами с вытянутыми коленками сменил на пинжак после поездки и пошел по делам,чтоб я диван разложил и переночевал в поле,чтоб я тонну груза кинул и поехал в командировку.А таких универсалов только 2 штуки,о которых я уже говорил.И еще,американцы по совокупности качеств не конкурентоспособны европейцам.Каждому от автомобиля нужно что то определенное,кому то просто вечерком прокатиться,а кому то универсально средство-легковушка,полнопривод,автобус,грузовик.Я такие называю семейными автомобилями.
0
serhs
НаVolvo XC70, Volvo XC7016 июня 2009 в 10:33
есть у них шевролюхи и ГМС т.к. называемые офисы на колёсах, но там и ценник тож за 100к бакинских((
0
intellekt-iskuss
НаVolkswagen Touareg16 июня 2009 в 11:37
Прикольные эти экспрессы,но у них движки от тахо 5,3 литра и расход соответствующий.
0
serhs
НаVolvo XC70, Volvo XC7016 июня 2009 в 15:04
покупая за такие деньги такую машину о расходе не думают))) и движки там 6+ литров от субурбана помоему или типа того))
0
15 июня 2009 в 22:46
у меня такой пепелац уже как год
подписываюсь под всеми словами (ну кроме скрипа :)
0
НаVolkswagen Poloизменен 16 июня 2009 в 03:21
есть мысль по поводу жёсткости подвести:
думается изначально подвеска под Транспортёр разрабатывалась, под остальные модификации лишь дорабатывалась, от того и получается, что гружёный идёт как лайнер, а пустой как погремушка. на Т4 Каравэлле за 300 км в одну сторону довелось прокатиться, 6 человек включая меня, в конечном пункте назначения высадил а сам на пару часов получил машину в распоряжение, дай думаю по городу новому поколесю. после высадки машину как подменили! жёсткая и всё тут! обратно ехали опять 6, и всё стало на свои места.

вообще машина класс, сидишь высоко - глядишь далеко, 2.5тди, обгоны не заставляют попу потеть. для себя всё же не взял бы, за ненадобностью, но при этом всегда провожаю взглядом т5 в городе, особенно когда красный и в хромированом обвесе из труб (в паре с заводским хром-пакетом) - красота!
0
НаAudi Q7, Volkswagen Multivan 5 декабря 2009 в 21:28
НА ЗАДНЕМ ДИВАНЕ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ПРОЕХАТЬ КМ 500? КАК ОЩУЩЕНИЯ?
0
роман м
НаVolkswagen Touareg 6 декабря 2009 в 11:54
Трясет и болтает,хорошо ехать только спереди.

0
serhs
изменен 10 января 2010 в 23:45
А какой расход у вас за городом? Если замеряли, то интересно было бы:
- экономичная езда за городом (без обгонов, скорость около 90 км/ч)
- быстрая езда за городом (за 120 с частыми обгонами)
Стою перед (только на первый взгляд) парадоксальным выбором между Туарегом или Мультивеном, по жизненной концепции ближе мультивен, у мультивена смущают дизельные двигатели, а у бензиновых - беспокоит расход...
0
dwell
НаVolkswagen Touareg11 января 2010 в 12:23
В городе 18-20,по трассе езжу 120-140-160,расход от 14 до 16.Я также стоял перед таким же выбором,но туарэг был дешевле.
Если хочешь мультивэн,бери сейчас,скоро приедет обновленная версия,у которой дизель от тура заменит 2литровый моторчик
+2
serhs
изменен 12 января 2010 в 01:08
СПасибо за ответ. Туареговский дизель 2.5 литра как раз и не хочется брать... ставили бы 3-литровый - было бы здорово. Заправляюсь далеко не в лучших местах, поэтому с качеством солярки могут быть проблемы...
А по плохому асфальту, на грунте по гребенке - не бросает машину? Все таки длинный и высокий :)

... но 14 литров по трассе - это жесть :(
0
dwell
НаVolkswagen Touareg12 января 2010 в 08:27
Машина сама по себе шалтай болтай немножко,но по любому покрытию дорогу держит замечательно,в повороты входит ничуть не хуже,а может даже уверенней чем туарэг,но на 17 колесах с нихкопрофильной резиной довольно жесткая на трещинах и выбоинах,в принципе тур тоже довольно табуреточный в этом плане.Мультик очень достойный авто в своем классе-из альтернатив только виана от мерса.
Если б на мультик при полном приводе ставили автомат и 3-ех литровый дизель,я б его выбрал.Как и на всех фольцах присутствуют косяки в виде неисправностей,которых вроде не много и не самые серьезные,но случаются периодически.
+1
serhs
19 января 2010 в 01:51

СПасибо, я так и представлял. Интересно, с чем не согласился тот, кто вам минус поставил... :)

0
dwell
НаVolkswagen Touareg19 января 2010 в 09:19

Это паренек на фокусе 2-ух литровом обиделся на мои коментарии к отзыву о фольксваген джета и решил изничтожить мою личность страшными и красными минусами)

+2
serhs
19 января 2010 в 14:25

biggrin

А у меня последний вопрос: вы не в курсе, где собираются в инете владельцы мультивенов? Или посещаемых форумов нет - слишком редкая машина?

0
dwell
НаVolkswagen Touareg19 января 2010 в 16:11

Не знай,когда ищу на подобии,пишу туарэг клуб в яндексе,там вылазит куча всего,в ней и копашусь.МУльтиков много,машина хорошая,попробуй вианку,тоже достойный аппарат в версии 3 литра V6 дизель с полным приводом и автоматом.Мне дизайн не айс,фольц как холодильник-более мужественный.

0
был 5 часов назад
НаAudi Q719 января 2010 в 15:30

Довелось не так давно на таком прокатиться км. 500 пассажиром на 2 ряду.

Машина - Дизель, на ручке. Мне понравилось. Достаточно комфортно. Но жестость подвески все-таки чувствуется.

Главный минус - цены на новые авто (запредельные, интересовался с год назад, сейчас вообще кошмар!)

Знакомые брали из Германии 3-летку в хорошей комплектации больше года назад, правда,  по цене около 1 000 000 (успели  :-)) ) - вот это нормальная цена.

И имидж, конечно - чисто коммерческий (служебный) авто. Ездить на нем каждый день - не то... (мое субъективное мнение)..

Отсутствие автомата - то же сильный минус для эксплуатации, опять же подчеркивает коммерческую эскплуатацию авто когда за рулем наемный водитель, а ему - типа сойдет, да и надежнее она при больших пробегах (на которые он и берется) ...

0
alex-5205
НаVolkswagen Touareg19 января 2010 в 16:00

На счет автомата не совсем так.Автомат не ставится лишь на полноприводных версиях и не из-за коммерческих соображений,а конструктивных,у мультика отсутствует практически нос и некуда разместить автоматическую трансмиссию.Цены высокие,как и на все современные автомобили,но сравнимы с конкурентами,а он один по большому счету-это виана.Имидж-это субъективно,кому то что то доказывать?Есть версии мультивэна,цены которых начинаются с отметки 5,5 млн,какой имидж должен соответствовать автомобилю такой стоимости?Я думаю,что такой фольц берут состоявшиеся люди,которые многого добились в жизни и им не требуется никому ничего доказывать.А по большому счету какой имидж может быть у бусика?-универсального автомобиля на все случаи жизни.Соотношение цена и то что ты за нее получаешь у фольцвагена очень высокое.

Что касается надежности механики или автомата тут спорно.

Что касается каждодневной эксплуатации-все зависит от образа жизни и рода деятельности,у меня отец с 2000-го года каждый день ездит на микроавтобусе,была вита,сейчас мультик,если это было не удобно вряд ли он бы это делал.А если по простому,возьми мультивэн и туарэг.Места занимают на стоянке одинаково,мультик ростом только выше,а какая разница какой рост на стоянке?,двигатели есть схожие,отделка схожа,привод и там и там полный,отличия только в кузове,у мультика он гораздо вместимей,функциональней.Имея мультик,мой отец имеет хороший шоссейник для полетам по трассам,нормальный кроссовер на опушку лесную без фанатизма выехать,однокомнатную квартиру в которой при необходимости можно переночевать,мобильный офис-гостей там съездить,полный салонный фарш для удобства перевозимых имеется.Каждому свое,я люблю бусики.

+1
serhs
был 5 часов назад
НаAudi Q719 января 2010 в 17:02

Будете менять Туаргег?

И еще.. не дает покоя вопрос...

За эти деньги можно взять Q7, GL ... Почему не они? Тут тебе будет и вместимость, и престижность и пр.пр.... все будет .. И выглядят как 2 ФВ вместе взятых (мы ж в реальном мире живем, где авто уже давно не просто средство передвижения ! ).   Не пойму?? Выбрать Мультивэн  в качестве единственного транпсортного средства для себя? ??

0
alex-5205
НаVolkswagen Touareg19 января 2010 в 17:16

Если б у мультика были 3 литра дизеля,полный привод и автомат,то очень даже да.Такого нет и не будет.На туарэге собираюсь ездить долго,машина всем устраивает.

Мульт брали за 2,2 машина навороченная.Q7,GL в схожих комплектациях и моторах стоят в 2 раза дороже.Мульт брал отец,ему нужна такая машина,у меня было 1,7,я смог взять тура.За престижностью не гнались,нужно было тепло,уютно,комфортно,тихо и спокойно,значек не важно тойота,хундай,форд или фольцваген.

А по поводу бусика,ведь есть разные люди.Кто то ездит на мини купере,кто то на грузовике,кто то на джипе,кто на кроссовере)

+1
serhs
был 5 часов назад
НаAudi Q719 января 2010 в 17:24

ну за 2.2 еще куда не шло... Но все равно дорого. Тот же хундай H-1 - цена около 1 млн. Чем не вариант? Ну да бог с этим...

Такого класса авто продаются производителями в разделах коммерческий транспорт (см. любой сайт). Это ответ на все споры о назначении авто и имидже. Поэтому я и отметил очень специфический выбор авто для себя и семьи.

Но если кто-то его делает, значит раскусил что-то важное для себя и оно ему по душе...  Удачи вам и Вашей семье!!

+1
alex-5205
НаVolkswagen Touareg19 января 2010 в 17:32

Самый прикол,что мультик стоит в легковых автомобилях,а в комерческих его собратья.Если подумать,то мультик-это тот же грузовичек транспортер,только с улучшенной отделкой,шумкой и прочее.Н1 мог бы быть вариантом,нужна была компановка салона:2 сиденья спереди,два за ними и 3-ий ряд в виде 3-ех местного дивана или отдельных сидений,раскладывающихся в кровать.Я раньше тоже на бусики плевался,мол люди покупают газели за такие бабки,потом проникся.Универсальная машина,кому то и матиза хватает себя возить,кому то грузоподъемность под тонну нужна,кто то путешествует.

+1
serhs
был 5 часов назад
НаAudi Q719 января 2010 в 17:35

к примеру - http://www.artan.nnov.ru/

см. раздел - Commercial

0
alex-5205
НаVolkswagen Touareg19 января 2010 в 17:44

вполне возможно,на других по другому под основной картинкой идут названия моделей,мультик всегда в конце справа,а дальше комерческие.

0
serhs
23 января 2010 в 00:48

На сайтах российских дилеров мультивен может быть в любом разделе. На русском сайте официальном - он в разделе обычных авто, не коммерческий! Однако на американском оф. сайте фольсксвагена - в коммерческом :)  Это все очень характерно, концепция коммерческая, исполнение - легковое :)

0
НаVolkswagen Caravelle 6 августа 2011 в 01:47

В России мышление потребителей в корне отличается от Беларуси. Вы пишите о достоинствах, мощности и трансформации салона, обсуждаете стоимость, говорите как дорого, сравниваете с джипами, и мало коментов о надежности автомобиля. А у нас, как впрочем и в самой Германии, Т-5 вообще не в почете… Ломаются сильно, особенно в сравнении с Т-4. А машина все таки коммерческая, хоть и крутая, должна быть рассчитана на большие пробеги.

У меня сейчас две машин: Т-4 (17000у.е.) и Т-5 (26000у.е) обе- дизеля, и обе в топовой комплектации (кроме кожи) и обе покупались в Германии с полным ТО и историей. Уже 3 месяц не могу решить, что оставить. В обслуживании и стоимости запчастей и расходников это небо и земля, плюс плохая надежность, все это не в пользу Т-5. За Т-5 интерьер и экстерьер, поэтому и покупал в замену на Т-4. НО наверно продам Т-5, оставлю Т-4 и куплю вторую машину на каждый день.

0
Добавить комментарий
2010 г. 1 156 000 руб. подробнее