Мультиван Т5 или на старуху проруха.
Люблю марку Фольксваген, так как езжу на автомобилях этой модели с 1993 года. С этого года и по сей день в эксплуатации Фольксваген ДОКА Т2 (из Швеции), общий пробег 550 тыс км. Ржавчины нет. На первом моторе 1,6 ТД проехал 400 тыс. км. Потом заменил на 1,9ТД (из Германии) и уже проехал 150 тыс.км. Машинка чудо! В 1996 купил Фольксваген B3 б/у, ездил 2 года. Никаких проблем, кроме замены подшипников задних ступиц. Два раза. Продал в 1999г. знакомому. Ездит до сих пор.
В 2003 купил Фольксваген Шаран 1,9 TDI ( 2001 г.выпуска) из Франции. Пробег начальный 70 тыс км. Никаких проблем, кроме ремонта турбины. Первый раз после 110 тыс. Второй после 190 тыс. Менял сам. В 2007 продал с пробегом 250 тыс. Машинка чудо!
В 2007г. покупаю свою первую новую машину. Мультиван Т5 Comfortline. Забираю из салона. Никак не могу настроить сиденье водителя??? Приборов не вижу. Неудобно. Наконец поехал. Подвески нет. Измерил давление в шинах. В норме. Помчался, купил зимнюю резину Nokian 5. Стало чуть лучше. После 35 тыс. повески как не было - так и нет. Это не Comfortline. Это даже не Шаран и уж не Т2.
На второй день поехал в Финляндию на обкатку с друзьями. Мотор ревет. На Шаране 110 км/час - это 1800об/мин и 4,5 литра расхода. Тишина полная. На Мультиване 110 км/час - это 2300 об/мин и 10 литров расхода. Понятно, что мотор ревет. Дальше больше. Смотрю у финна такая же машина. А звук другой. Попросил открыть мотор. У него мотор укрыт весь кожухом, а у меня кожуха нет. Во, здорово! Приехал в Хельсинки. Покупки. Надо подвинуть заднее сиденье вперед. Двигается только при сложенной спинке. Сложил спинку, подвинул, а обратно разложить спинку никак. Смотрю на полу маленький крючочек образовался. Заехал в сервис. Помочь взялись, но через неделю. Едем домой, двое сидят верхом на спинке. Не дай Бог случись что. Дома нашел причину беды. Разложил спинку и месяц ждал тросик блокировки диаметром аж целый 1 мм. Тонюсенький. Я таких тоненьких тросиков в жизни не видел. Экономят! (За машину заплачено ого !!!).
Загрохотало под капотом через неделю. Открыл. Смотрю - бачок омывателя открутился. Завернул. Тихо! Через 3 месяца стал замечать странный звук при работе дворников. Постепенно усиливается. Теперь уже хороший звучок. ЖЖу-ЖЖу. Опять стал присматриваться к финским машинам - у них щетки дворников узенькие. У меня большие, такие как на Ладах.
В октябре переключатель вентилятора печки в положении 2 стал самостоятельно включать вентилятор на все 4. Нажмешь на него - возвращается на 2. Так и нажимаю. Заскрипело водительское сиденье. Не могу понять где. Скрипит такой, что стыдно людей пригласить с собой. Ой,ё! Над головой скрипит потолок. Нажал рукой и понял, что там саморез крепления открутился. За потолком. Ничего не сделать. Кстати, в потолке смонтирована вся вентиляция салона. Люк не поставить. В машине темно и душно. Зачем так сделано?
Домкрат дешевый и слабый ( у Т2 домкрат прекрасный!). Запаску поменять - весь в грязи. Вообще машина - грязнуля. Заднюю дверь открыть - надо одеть перчатки. Для закрывания надо всей силой дернуть за петлю на двери. Если закрывать за нижний край двери, то все пальцы грязные. И это при том, что машина моется почти каждый день.
Поражает, что автомобиль совершенно не соответствует ни по цене, ни по качеству традициям фирмы Фольксваген. Может быть это в Россию такие машинки поставляют? Может дилеры при заказе машинки просят собрать из чего подешевле?
Совет автора покупателям Volkswagen Multivan 2.5 TDI 2007 г
Машина не для частника.
Достоинства:
- Это про Мультиван Comfortline
Недостатки:
- Это про Мультиван Comfortline




