Volkswagen Multivan 2.5 TDI
2007 г.
2.5 л. дизель
130 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
26 ноября 2008 → пробег 35000 км

Мультиван Т5 или на старуху проруха.

Люблю марку Фольксваген, так как езжу на автомобилях этой модели с 1993 года. С этого года и по сей день в эксплуатации Фольксваген ДОКА Т2 (из Швеции), общий пробег 550 тыс км. Ржавчины нет. На первом моторе 1,6 ТД проехал 400 тыс. км. Потом заменил на 1,9ТД (из Германии) и уже проехал 150 тыс.км. Машинка чудо! В 1996 купил Фольксваген B3 б/у, ездил 2 года. Никаких проблем, кроме замены подшипников задних ступиц. Два раза. Продал в 1999г. знакомому. Ездит до сих пор.

В 2003 купил Фольксваген Шаран 1,9 TDI ( 2001 г.выпуска) из Франции. Пробег начальный  70 тыс км.  Никаких проблем, кроме ремонта турбины. Первый раз после 110 тыс. Второй после 190 тыс. Менял сам. В 2007  продал с пробегом 250 тыс. Машинка чудо!

В 2007г. покупаю свою первую новую машину. Мультиван Т5 Comfortline. Забираю из салона.  Никак не могу настроить сиденье водителя??? Приборов не вижу. Неудобно. Наконец поехал. Подвески нет. Измерил давление в шинах. В норме. Помчался, купил зимнюю резину Nokian 5. Стало чуть лучше. После 35 тыс. повески как не было - так и нет. Это не Comfortline. Это даже не Шаран и уж не Т2.

На второй день поехал в Финляндию на обкатку с друзьями. Мотор ревет. На Шаране 110 км/час  - это 1800об/мин и 4,5 литра расхода. Тишина полная. На Мультиване 110 км/час - это 2300 об/мин и 10 литров расхода. Понятно, что  мотор ревет. Дальше больше. Смотрю у финна такая же машина. А звук другой. Попросил открыть мотор. У него мотор укрыт весь кожухом, а у меня кожуха нет. Во, здорово! Приехал в Хельсинки. Покупки. Надо подвинуть заднее сиденье вперед. Двигается только при сложенной спинке. Сложил спинку, подвинул, а обратно разложить спинку никак. Смотрю на полу маленький крючочек образовался. Заехал в сервис. Помочь взялись, но через неделю. Едем домой, двое сидят верхом на спинке. Не дай Бог случись что. Дома нашел причину беды. Разложил спинку и месяц ждал тросик блокировки диаметром аж целый 1 мм. Тонюсенький. Я таких тоненьких тросиков в жизни не видел. Экономят! (За машину заплачено ого !!!).

Загрохотало под капотом через неделю. Открыл. Смотрю - бачок омывателя открутился. Завернул. Тихо! Через 3 месяца стал замечать странный звук при работе дворников. Постепенно усиливается. Теперь уже хороший звучок. ЖЖу-ЖЖу. Опять стал присматриваться к финским машинам - у них щетки дворников узенькие. У меня большие, такие как на Ладах.

В октябре  переключатель вентилятора печки в положении 2 стал самостоятельно включать вентилятор на все 4. Нажмешь на него - возвращается на 2. Так и нажимаю. Заскрипело водительское сиденье. Не могу понять где. Скрипит такой, что стыдно людей пригласить с собой. Ой,ё! Над головой скрипит потолок. Нажал рукой и понял, что там саморез  крепления открутился. За потолком. Ничего не сделать. Кстати, в потолке смонтирована вся вентиляция салона. Люк не поставить. В машине темно и душно. Зачем так сделано?

Домкрат дешевый и слабый ( у Т2 домкрат прекрасный!). Запаску поменять - весь в грязи. Вообще машина - грязнуля. Заднюю дверь открыть - надо одеть перчатки. Для закрывания надо всей силой дернуть за петлю на двери. Если закрывать за нижний край двери, то все пальцы грязные.  И это при том, что машина моется почти каждый день.

Поражает, что автомобиль совершенно не соответствует ни по цене, ни по качеству традициям фирмы Фольксваген. Может быть это в Россию такие машинки поставляют? Может дилеры при заказе машинки просят собрать из чего подешевле?

Совет автора покупателям Volkswagen Multivan 2.5 TDI 2007 г

Машина не для частника.

Достоинства:

  • Это про Мультиван Comfortline

Недостатки:

  • Это про Мультиван Comfortline
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
66290
Комментарии16 Добавить комментарий
был 6 дней назад
НаKia Sorento, Kia Rio26 ноября 2008 в 21:08
Как говорится НЕ ПОВЕЗЛО...
0
evgen555
30 ноября 2008 в 08:39
честно у меня второй vw .первый т-4 и т-5 этого года.плохого не могу сказатьюломается любая.
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer26 ноября 2008 в 21:39
Я с уважением отношусь к клубу владельцев бусов VW, но новый мультиван...это же все равно автобус, но стоит он как мерседес легковой. Ужас. По вопросу отсутствия кожуха могу сказать - привезли на фирму новый Крафтер - нет крышек. Кожух воздухозаборника есть, место под установку воздушного фильтра есть - фильтра нет. крышки нет... Вообще нет воздушного фильтра! Изумились и поехали к дилеру. Те пустили нас на осмотр сгружаемой с автовоза продукции. Ни на одном нет!
Ясно что снято. Кем и когда неясно. А то может и завод недогрузил.
Домкраты на нынешних машинах это вообще песня. Я ни на одной машине нынешней их нормальных не видел. В своем Discovery вожу подкатной - тот что лежит в нише штатный не способен поднять не то что трехтонный джип, а и ВАЗ-2108, как многие владельцы уже убедились.
Вот и вожу в люксовом внедорожнике подкатной домкрат в коробке.

Мультиван в общем мне не понравился тоже. Термоядерная цена непонятно вообще за что.
+1
НаVolkswagen Touareg27 ноября 2008 в 11:49
У нас мультиван 2008 года,пробег уже 20000 км бензиновый,полный привод.Тоже дорогущий.Оставлял сдесь отзыв о нем.Из поломок:
1)скрипят резинки сзади стабилизаторов поперчной устойчивисти когда машина раскачивается-звук как корова резину жуёт.Поменяли - через неделю снова появляется звук не смазанной телеги,который раздражает на фоне отличнейшей шумоизоляции.Так и смазываю раз в неделю силиконовой смазкой.
2)Иногда загарается индикатор открытой двери(у на 2 сдвижных автоматических).Раз пять так было,ну уже недели 3 не было.
3)Сломался моторчик стеклоподъёмника водительского стекла(попала вода и он коротнул)
А ещё машина погрямыает и жесткая на ж/д переездах и неровностях.Хотя по трассе ощущения корабля.
Хотя в совокупности,если на это плюнуть,то машина супер,только думаю может виту надо было снова брать.
+2
НаMitsubishi Outlander27 ноября 2008 в 14:42
Отзыв понравился!

...по итогу: не что не вечно! ...даже именитые марки избирательно относятся к клиентам и не особо следят за качеством!
0
НаHyundai Matrix27 ноября 2008 в 15:00
Добавлю свои 5 копеек об VW.
Много лет ездил на Гольфе-2 (в приличнои комплектации). После него проиобрел кореиское авто 7-ми летнее (в богатои комплектации).
Так вот после того как пересел на кореица Гольф показался просто китаискои подделкои!!! У кореица ( я понимаю что разницу в возрасте и моделе надо учитывать) все сделано иначе- ПО_ЧЕЛОВЕСКИ, для человека все удобно, красиво, практично!!! Я до сих пор не могу забыть то легендарное "качество" VW и может даже с грустью вспоминаю как знал всю машину от и до и как во дворе можно было разобрать пол машины на коленке.
Теперь все что угодно - только не VW (и не BMW).
-2
руль
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer27 ноября 2008 в 17:24
ну это ни о чем. Гольф-2 и старая джетта это машины класса ВАЗ переднеприводные, фактически отличающиеся только качеством изготовления. я вот сел в volvo s80 и хорошо сидел, но В3 фольксваген старенький все равно вспоминал с благодарностью.
А судить о производителе на основе эксплуатации ушатанных ведер нет смысла.
+2
руль
28 ноября 2008 в 17:57
Двадцатилетний гольф и новый кореец. К чему такие сравнения? Посмотри на древние камри, пятерки бехи и сравни их с современными. Только по размерам как миниум +1 класс. Нынче авто растут как на дрожжах, постоянно прибавляя в размерах, напичканности и цене. Только вот с качеством все хуже (оттчасти из-за куда большей сложности).
+1
руль
8 января 2011 в 20:57

Некорректное сравнение. Достался вам и старый и ушатанный фольц...и Вы его с новым корейцем сравниваете. Не есть правильно. Добавлю свои печатления, меня катали на новых корейцах - джип соренто или как то так. Дрянь несусветная... стёкла всегда потеют, хоть ты тресни... шумоизоляции нет вообще... Это что машина??? Есть сейчас общая тенденция, усложнения техники, снижения шумоизоляции, снижение ремонтопригодности, но при всё при этом - немецкие авто больше остаются похожими на АВТО, остальные -это уже просто железо на колёсах с гарантией на три-четыре года...

0
НаKia Spectra, Audi A429 ноября 2008 в 11:01
Гольф-2 для своего времени был великолепной машиной, у меня был такой. Несмотря на то, что ему было много лет и реальный пробег неизвестен, на нем не было ни миллиметра коррозии, а по эргономике он на голову был выше жигулей. Надежность, конечно, хромала, на как я потом понял, из-за того, что колхозили на той машине безбожно - чего только я под капотом не обнаружил! А мультиван этот где собран? Странно все это читать, я о марке фольксваген могу сказать только хорошее. Хотя в нынешние времена все возможно. Машины выпущенные до начала этого века - вершина надежности.
0
НаVolkswagen Multivan 1 декабря 2008 в 01:37
VW-Транспортер,Каравелла,Мультиван это были простые и отработанные конструкции . Узлы надежные, все продумано. Кстати- узлы отличались от легковых серий VW. Сейчас на Мультиване
максимальная унификация с легковушками: двигатель, приборы ,руль, управление вентиляцией , стереосистема и многое другое. Стали экономить . А тогда за что деньги берут?
Цена в России Мультивана с учетом всех сборов ох......какая.
В 1.5 раза больше однокласников от Тойоты или Хундая. А качество,особенно у Тойоты,лучше.
Коммерческий VW теряет лицо?
Неловкое какое-то положение. Трудно с Мультивана пересесть на Хундай однако.
Имидж страдает. Обидно .




0
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat20 января 2009 в 19:04
Вот так и рушатся идеалы...
0
НаVolkswagen Multivan 5 марта 2009 в 09:59
Согласен 100%
0
НаMercedes E-class, Volkswagen Transporter13 апреля 2009 в 00:52
Сам последние несколько лет, лет 8 уже наверное ездил на Т4, поменял их 4 штуки, 2.4D, 1.9D и два последних были 2.5 TDI, а вот в прошлом году решился на покупку Т5. Взял 2.5 TDI, 131 л.с.. Не знаю как правилнее сделать определение, он не хуже, не лучше, он просто другой. По управляемости и комфорту конечно авто просто супер, а то, что напихали кучу электроники которая переодически глючит и максимально унифицировали с легковыми, так это сегодня присутствует практически у всех марок автопроизводителей. На 134.000 км поменял мотор, я уже оставлял отзыв по этому поводу:

(Настоятельно рекомендую всем владельцам Т5 с мотором 2,5TDI каждые 100-120 т.км. проверять и по необходимости менять водяную помпу. Эти умники с Фольксвагена убрали на этих моторах зубчатый ремень и помпу засунули в двигло на жесткую зубчатую передачу. В итоге , если помпа накрывается, охл. жидкость попадает в масло и естественно последнее становится эмульсией.Вовремя не заметишь - прощай как минимум турбина, ну а дальше больше. У меня так вообще круто, на 134000км помпа просто развалилась, сначало видимо ослабли болты крепления, затем ее разболтало и в итоге разбило блок и разломало крыльчатку на помпе. Результат - мотор на замену! На старых моторах после каждых 90-100 т.км. менялся ремень, помпа,ролики и все было ОК, а теперь VW дает 400т.км. на зубчатую передачу, а про то что помпа столько никогда не выходит сказать забыли.Как результат, лично у меня минус примерно 4000€. В принципе сам мотор очень неплохой и надежный , но вот с помпой надо повнимательнее.) + турбину 1300€

Кстати, теперь Фольксваген уже стал указывать в инструкции по эксплуатации о необходимости замены помпы на 120.000 км. А в целом машина мне нравится. Мелкие "косяки" конечно раздражают, но кто мне скажет какая машина последних годов выпуска не ломается. Автопроизводители зарабатывают не так уж и много на продаже авто, а вот на запчастях и идет основная варка, вот и ломают конструкторы голову как найти золотую середину, что-бы ломалось в меру, не слишком часто, а то покупать не будут, но и не слишком редко, а то прибыли не будет. Когда после Т2-3 вышел Т4, то про него тоже писали, что ненадежный, хлипкий, и т.д., а со временем детские болезни устранили и авто стало просто легендой надежности. Надеюсь и Т5 со временем избавится от болячек, во всяком случае "крыльчатка" на помпе уже стальная, вместо чугунносплавной, что уменьшает в разы возможные вибрации.
Удачи всем на дорогах!
+1
был 6 дней назад
НаKia Sorento, Kia Rio 7 марта 2010 в 22:48
Ну как дела у хозяина авто еще на руках!!??
+1
НаMercedes E-class, Volkswagen Transporter12 марта 2010 в 13:08

Продал на прошлой неделе. Авто меня устраивало на 100%, но последнее время было практически невостребованно по прямому назначению, а налоги и страховка в Германии на такие машины ох как кусаются, пришлось продать. Сейчас "ломаю себе голову" какую машину купить, так-как без авто вообще, сложновато, беру пока "в прокат" по необходимости у сына его БМВ "семерку", но это-же не может продолжаться вечно. :-)

+1
Добавить комментарий
2010 г. 1 166 000 руб. подробнее