7 февраля 2012 → пробег 81330 км

Первый раз за рулем Volkswagen.

Доброго времени суток!

Для сравнения машины, которые используются параллельно - Iveco Daily 35s15, Volvo XC90 D5, Mercedes 210 E270 cdi и еще теплые, но уже воспоминания о BMW Е39 530d.

История выбора (скука):

Нужен был автомобиль для работы, но с комфортом и большим багажником. Также есть планы ездить в Польшу и Москву (тут комфорт и вместимость). Для поездок в Москву за товаром и по делам раньше использовалась БМВ 5-ка и в сравнении с ней по комфорту пока нечего не превзошло, в Вольво было удобно, но спать очень тяжело. В ивеко вообще тяжело провести более суток, не потеряв дар ровно ходить и чувство, что ты вроде молод, но почему же все так болит, но 17-ти кубовый  фургон давал возможность привезти много и не мотаться каждую неделю в этот дорожный ад (Москва). Поэтому хотелось что-то, что бы в себя помещало больше 2 кубов груза и более-менее комфортно, хотя бы как в вольво.

К минивэнам у меня отношение отвратительное. Водители минивэнов ассоциируются с людьми зрелого возраста семейным, сдержанным, статным, плавным, которые никуда не торопятся, потому что уже везде успели, ну т.е. абсолютно не я. В случаи нашей страны (РБ) последние вообще могут ехать по всем трем полосам 40 км\ч и не подозревая, что кому-то мешают. В общем, минивэн чет даже не рассматривался, а когда на ум приходят zafira, scenic, viano vito, да и даже caravella, на которой меня катали, когда я был в германии в роли туриста.

Итак, выбравшись на рынок решили просто осмотреть, что нынче там стоит такого плана. После плачевной вольвы, но относительно здоровским салоном я пытался нашу бригаду в 3и человека склонить к Крузеру 120, и дороги плохие пройдет, и удобно, и народ пишет, что надежно. Выглядели они как-то уныло, а новый был вне бюджета.

Так же присели в Е60, просто посмотреть, показалась игрушечной (в хорошем смысле) и для работы отпало. w211 тоже жалко. 

Пройдясь до конца и поглядывая, что нынче есть на рынке, дошли до бусиков и залезли в tranporter T5 2008 года. Он был комби, салон из ткани детских шмоток (уж извините, после кожи) с какими-то треугольничками, сиденья пассажиров сзади тройное и двойное напоминали нашу ЛТ35 91 года, багажник пошарпан, "торчал" металлический каркас всего подряд. При этом всем он стоил не хило. Посмотрев еще несколько похожих транспортер отпал, хотя пробеги в 300 ткм для 2007-2009х годов давали понять, что пашут как надо. Двигатель в 1.9TDI мне был не известен и в около 100 л.с. просто пугал. На обратном пути увидели машину 2004 года (а после, как выяснилось, даже 3тьего) стоимостью ровно столько же (27 000$), как и те транспортеры. Решили взглянуть. Это был мультиван с кожей, навигацией, автоматом, пробегом в 250ткм. После тех сараев этот был вылизан и все понравилось, решили не торопиться и поехали домой обсуждая, что можно купить такой. Купить в него новый двигатель и спокойно проехать еще 200ткм.

Ну, узнав о Т5 мультиван я начал рыть инет и читать, что это такое. Отзывов про хорошую надежность найти проблематично, но в городе таких машин очень много, решил, что это крики только обиженных, а тем, кому все нравится, затаились и никому не говорят, как им хорошо, чтобы не сглазить, видимо. Также все благословят Т4 и говорят, что Т5 уже далеко не такой. Двигатель 1.9ТДИ меня пугал, а вот то, что бывает 2.5тди, уже немного привлекало. Опросив знакомых выяснил, что 1.9 ТДИ для города хватает и по надежности он занесен в книгу рекордов, а 2.5 со своей помпой делает сам с собой ужасные вещи. Другие говорили, что 1.9 никакой по трассе и если помпу вовремя менять, то ничего не произойдет. Полазив по нету решили взять этого 2003 года и оставить денег на ремонты. Позвонили, договорились встретиться, я спросил VIN код (кстати, в этот момент я и узнал реальный год выпуска), через форумы нашел людей, которые опрашивают официальные сервисы, и выяснил, что реальный пробег 380ткм. Желание пропало моментально.

И вот тут началось интересное. Раз двигатель способен пройти такое расстояние, значит однозначно берем 2.5ТДИ.

Поездив по объявлениям набрав vin кодов понаходил очень недобросовестных продавцов. Скрученные пробеги достигали 500ткм. Огромное спасибо людям, которые мне помогали (Форумы по Т5 РФ и РБ). После было железно решено ехать  в Германию самим за машиной, но из-за погоды планы были нарушены. Имеющийся мерс со спортивной подвеской лег на снег и визжа никуда не ехал. На ивеке по городу очень тяжело.

В общем, планку по цене решили немного поднять и очередной раз рискнуть купить у перегонщиков.

В итоге сформировались требования следующие: кожаный полный салон (от 4 мест), 2.5 ТДИ, не старше 5ти лет, пробег до 150000, подтвержденный, надеюсь, хорошими людьми в интернете (для проверки отсылается только vin, сама машина и объявление не показывается), MultiVan, т.к. народ пишет, что он самый комфортный, желательно поменьше всякой электронной ерунды.

Покупка и первое знакомство (основное): 

 Встретились с продавцом, опять истории о том, что жене, он ей не понравился и стоял полгода. Цена серьезная. Пробег подкупал. Интернет подтвердил 2007 год. и пробег в 68800км. Машина показывала 80000км. В пример тому, как надо уметь следить за машиной, имелось 2а комплекта резины (Зима и Лето) и 2а комплекта ковриков (Ткань и Резина). Тряпочки, воронки, маленькие ключики, насос от прикуривателя и куча приятных мелочей и даже новый огнетушитель. Хотя цена была незначительно выше той, с которой нам предлагали машину с пробегом в 5 раз больше. Я, конечно, понимаю, что и за 100ткм можно превратить машину в труп (у нас все-таки не автобаны и на заправках странная жидкость под названием ДТ), но 340к и 80к - это разница.

 Итак, купили.

 Я поехал назад на Вольве и поэтому на трассе еще не испытал. Но Отец с коллегой были крайне довольны всем. Поэтому поездив по городу отпишусь за себя (прошу учесть, что не привык пока):

  • Управление - коробка в режиме D очень любит переключаться и до 60 км\ч едет уже на 5ой, не давая двигателю раскрутиться даже до 2000. В связи с чем разгон очень плавный и медленный. Дальше едешь и едешь вроде обычно, хотя тормоза резковатые. В режиме S все как надо. Вначале на Рычаге кажется, что режим S расположен неудобно, а когда понимаешь, что по городу лучше ездить на нем, оказывается, что он на месте ). По снегам и сугробам очень подренько. Кстати, ESP издает жуткие звуки, особо не мешает, но пока не знаю, это нормально или нет...
  • Комфорт - сиденья настроить пока не удалось, болит спина, сидишь высоко. Подлокотники с обоих сторон спасают, но все равно пока как-то не очень. Подогрев сидений какой-то дикий (в хорошем смысле), в режиме "2" через ватные штаны греет так, что сидеть уже не комфортно, зачем пять режимов не знаю. Подвеска жесткая, каждую ямку чувствуем через руль и элементы салона, особенно через регуляторы угла наклона подлокотников(эффект "сарая" явный). Из запроса на заводскую комплектацию выяснил, что подвеска опять (в мерсе тоже, достала) спортивная (1BV  Спорт, ходовая часть S line). Органы управления на привычных местах без разврата. Подсветка с разными цветами как в самолете, круто смотрится. Основные двери закрываются и открываются как в легковушке, девушками в том числе. Заднюю дверь закрыть не испачкавшись тяжело, снег на бампере царапает кромку двери, на БМВ очень быстро там все проржавело. Боковые двери собираюсь дооснастить дожимами, но без привода. Салон трансформировать тяжеловато, 3ий ряд сидений вообще жуть. Температура в салоне зимой крайне низка, хотя на улице и было -20-30 за день эксплуатации датчики температуры так и не выдавали и 50градусов, из-за чего печка не грела салон (было холодно).
  • Оптика - без вопросов, все хорошо, хотя и не ксенон.
  • Акустика (9VK Акустическая система 8/11: 8-канальный усилитель с 11-ю динамиками; 2B1 Дополнительная шумоизоляция). Кроме двигателя особо больше нечего не слышно из шумов, акустика лучшая, что я слышал в машине. Радио даже включать не хочется, родная магнитола, к сожалению, ничего не умеет, кроме обычных дисков, но ipod адаптер, думаю, решит эту мелочь. Раньше я не верил, что в машине можно что-то услышать. Очень был удивлен.
  • Внешний вид -  и салон, и кузов выглядят очень не дурно, салон из кожи с замшей привлекает и даже вызывает неосознанный трепет.
  • Надежность - без понятия. Перестала включаться webasto, но зная её, уже привык. Кстати, батарейка в брелке для обогревателя стоит 10 баксов (вообще озверели, что ли?). В -20 завелась без подогрева. То, что автономка была присмерти, также говорило то, что за 30 минут прогрев был едва заметен. При -30 пару раз глохла на ходу. Картоном радиатор не закрывал.
  • Обслуживание и ТО - замена масла (castrol 5w-30 50700) и фильтра 150$. Батарейка вебасты 10$ (сволочи).
  • Расход: город, полный снега - 13 л. Город, полный снега + вебасто (пока работала) - 15 л. Агрессивная езда Город - 18 л. Город еле трогая педаль, но не раздражая окружающих - 12 л. Трасса - 8 л и даже меньше. После мерса и вольво это сильно чувствуется, в 2а раза чаще на заправку.

В общем, пока все нормально, но после пускай старенького мерса, бмв, и, даже скрипя зубами, вольвы чувствуется, что это volkswagen. Это я к тому, что многие говорят как легковушкой... нет, не согласен.

Спасибо за внимание! 



Совет автора покупателям Volkswagen Multivan 2.5 TDI 2007 г

А есть ли варианты?!

АГА, 2е машины.

Хотите реальный совет: Берегите себя и тех, кто вам дорог! Машины?! Куча железа.

Достоинства:

  • Оптика
  • Внешний вид
  • Внешний вид салона (особенно подсветка и вставки из алюминия)
  • Акустика
  • Двигатель

Недостатки:

  • Комфорт
  • Жесткий
  • Не уважают на дороге
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
81312
Комментарии22 Добавить комментарий
НаToyota Corollaизменен 7 февраля 2012 в 19:54

про уважение не совсем понял Вас,это же автобус в не мерс S класса,скажите мне тогда,а какой автобус уважают?

0
ralf_st
НаNissan Patrol, Volkswagen Multivan 7 февраля 2012 в 20:03

Я не знаю, у меня вообще первый автобус.

0
ralf_st
14 апреля 2012 в 23:40

Просто русскому человеку непонятна ситуация, когда:

Со стороны: перед тобой какая-то маршрутка

Внутри: сижу в машине за 2.5 миллиона

:)

Самое смешное, когда ЛКН и бабушки пытаются на дороге остановить как маршрутку :)

0
7 февраля 2012 в 20:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Patrol, Volkswagen Multivan 7 февраля 2012 в 20:04

Ну рассчитываю через год продать, и давно хотел ipod )

0
НаToyota Highlander, Toyota Avensis 7 февраля 2012 в 22:06

Если вебаста работает, то в салоне тепло. Проверено при -37. В задней части салона при установке печки на 21 авто африка . Спереди чувствуется, что прохладней. За двигатель не переживайте, мы на фирме 130 тыс уже пролетели и полет нармальный. По расказам сервисменов, больше всего проблем с сцеплением, но у Вас ДСЖ, наверняка с мокрыми сцеплениями, или гидротрансформатор.

0
НаVolkswagen Touaregизменен 8 февраля 2012 в 14:54

 

всегда нравился Мультик, вот и сейчас, возвращаясь с обеда, зашел в салон взглянуть на него. Читал про новую линейку и 200 лошадей под капотом, которые туда давно напрашивались. Всем хорош- и внешне и внутренне, но бл... ценник в 3, 25 млн. рублей- перебор все-таки! Хмурюсь 

Автора поздравляю- отличный выбор! Теперь главное,чтобы не разочаровал в надежности!...если не секрет- какова цена за него в итоге получилась?

 

 

0
gvozdeff
НаVolkswagen Touareg 9 февраля 2012 в 09:56

По мне лучше бусика машины не придумаешь.Неделю назад менял ТНВД по акции,ходил вокруг мульта,решил собрать полноприводный на автомате с 200 сильной бензиновой четверкой.Получилась цена нового туарега с V8,крузака,патруля.

За бускик,по сути грузовичек,не понятно за что в конце концов.Ладно там мотор 6 литров,дорогая раздатка и т.д.Вообщем ценообразование фольца убило мечту.Буду копить на жип.

0
serhs
НаVolkswagen Touareg 9 февраля 2012 в 10:44

а с Туром что?Улыбаюсь

0
gvozdeff
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 9 февраля 2012 в 11:07

продавать будет, обещал форумчанину одному)))

0
gvozdeff
НаVolkswagen Touareg 9 февраля 2012 в 14:03

я просто имея машину, забегаю вперед и думаю что дальше, какую.

А с туром все супер, в нем масло меняют через 7.5 тыс км, заправляют в одном проверенном месте на протяжении 3-ех лет, запчасти ставят только оригинал, да еще и ТНВД новый поставили. Я к тому, что машина из провинции с таким уходом и режимами эксплуатации дороже золота, ее фактически не изъездишь, и другану моему форумчанину повезет ого-го как, када он на нее накопит. Деньги будут, отдам сразу, даже колеса зимние на дисках отдам, так фигня все это, я ему еще и скидку сделаю, шоб он все потом рассказал какой серега из Мурома.

0
serhs
НаVolkswagen Touareg 9 февраля 2012 в 15:21

ну так хоть приоритеты расставлены в плане будующего авто?))...или понимание выбора только начало формироваться?))

0
gvozdeff
НаVolkswagen Touareg 9 февраля 2012 в 15:37

конечно расставлены.

1) Зачем мне нужна машина, для каких целей.

2) Сколько денег я могу и хочу потратить.

3) И конечно стоимость владения мечтой - страховки, налоги, расходники, кузовщина на всякий случай.

В ближайшие тройку лет буду расплачиваться с кредитом, поэтому мысли спрячу на чердак.

Если конкретика, то какой нить жып.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 февраля 2012 в 14:25

поражают фразы - не уважают на дороге - вам какого уважения надо? чтоб перед вами все останавливались или поголовно все пропускали по первому морганию поворотника?

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg 9 февраля 2012 в 15:40

Уважают за дела, за совесть и порядочность, за дело уважают. За машину никогда.

За машину только бабы могут вестись, да и то пинздушки малолетние.

0
serhs
НаNissan Patrol, Volkswagen Multivan 9 февраля 2012 в 18:53

ну... в общем в кратце расскажу историю на тему "за машину никогда":

Есть у меня друг еще со школы(одноклассник) ростом 1.7метра примерно худощав да и внешне не плэйбой. Росли мы как все: пили пиво по закоулкам, шатались ну как все в общем. После самый обычный универ. Гуляли кампаниями одноклассников, пили пиво по дешевле да что б объем побольше, сигареты по дешевле, да минералку вместо сока(ну как привыкли в свое время будучи студентами), всегда приколы, клички, одежду сушить в морозилку, кровать занятую на улицу. Это не очень в тему, только что бы представили что все были равны и никого не возвышали. После универа распределили его в Солигорск(в Белоруссии, если не в курсе у нас там шахты с удобрениями)... Рассказывать как там он что начал проворачивать особо не хочу, но он никого не грабил, не отмывал и зарабатывал почти честно. В общем надоело ему там казенные шахты подымать, вернулся в родной город и взяли его на один маленький частный заводик(не на случаный, он помогал этому заводику продавать "не скажу что" в Солигорск) директором. На этом заводике его никто не знал. и пока там строили дорогу никто не видел из рабочих на чем он приезжает. А ходит он в свитере джинсках. Короче когда все увидели что он приехал пускай не на вылизаной, но все таки Х5 Е70 шварцлайн или как там её(все черное включая диски и тонированые фары) рабочие перестали с ним курить перешли на вы с именем отчество, хотя внешне он попрежнему пацан которому в магазине могут пиво не продать и попросить паспорт. 

 С нами он попрежнему бухает в сауне пиво которое покупаем на всех, никаких понтов. Кстати говорит: "если поехать заключать какой нить договор по работе, шанс получить подпись намного выше если увидят машину, причем чистую. в кашемировых пиджаках и шелковых галстуках не все разбераются, солидный автос говорит многим о многом"

 

 Хотя в нашей стране я все больше боюсь иметь дело с людьми на безмерно дорогих машинах... ибо у нас добросовестные и порядочные ездят на троллейбусе... ну не будем о политике.

+1
trydim
НаВАЗ 2106, Peugeot 400710 февраля 2012 в 08:27

+1. 

Правда жизни, так и есть (про последние два абзаца).

0
trydim
НаVolkswagen Touareg10 февраля 2012 в 11:02

Это же не нормально.

А обращаться на Вы и по имени и отчеству к начальству - это этикет, так надо. После работы покурить и прочее.

У меня жена врач, у нее медсестра в 2 раза старше обращается по им. и отч. , хотя по мобиле вечером слышу Стэлл, привет. Все по свойски.

Я езжу к вам частенько в Минск, с людьми общаюсь. Про жизнь в курсе.

0
-роман-
НаNissan Patrol, Volkswagen Multivan 9 февраля 2012 в 17:30

ну на других как то пускали в другую полосу, если на текущей затор\авария\еще че-нить. На этой как то пока ниразу.

И да на вольве после первого моргания, правда дальним, реагируют.

 

Кстати, недавно проехал 500км с остановкой не более чем на 5 минут... ну в общем при поездке в европу туравтобус был заменен на мультиван, хотя нас едет всего 3и человека.

Так что "комфорт" +2 звезды уже с чистой совестью. Осознаю, был не прав.

0
изменен 13 февраля 2012 в 13:45
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 февраля 2012 в 11:48

мой друг гоняет на заказ из РБ такие аппараты. Заказчики - бывшие владельцы Джипов. Машины очень хвалит за экономичность и неприхотливость немецкого дизеля и практичность салона.

0
изменен 14 февраля 2012 в 22:06
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий