16 мая 2008

Volkswagen Passat Variant 1.8 5V Turbo

Приобрел я свой автомобиль в октябре 2006 г. Предыдущее авто было Opel OMEGA Caravan 1997г (им я был доволен вполне, но пришло время менять на новый автомобиль). Сомнений было много, однако хотелось испытать настоящее немецкое качество и комфорт. К ограничениям добавлялась сумма, которой располагал и необходимость брать универсал, тк иногда ездил на дачу, да и семья состояла из 4 человек. В ходе долгих раздумий остановился на варианте Audi6, VW Passat, Opel Vectra (все 3-х летки в связи денежными ограничениями) Японцев я отмел на то время сразу, тк меня не устраивала шумоизоляция, дизайн и качество салона у японцев.

Из трех немецких машин выбрал VW, тк на Audi не хватало денег (а это тот же VW), а Opel по качеству по сравнению с VW конечно уступал. Естественно я заказал б/у машину в Германии, тк мои знакомые имели печальный опыт приобретения немецких и японских машин из Америки. Первое впечатление от пригнанной машины было не восторженное (ожидал более чего то во внешнем дизайне, хотя машина была в идеале) Машина была с коробкой-автомат-типтроник, с которой я не был знаком. Это затруднило мой первый тест. Однако через некоторое время, освоившись, я начинал входить во вкус вождения авто с автоматом-типтроником.

Скорость набирало плавно, переключало без рывков, хотя для 1,8Turbo я ожидал спортивных свойств машины..Но немцы по видимому поставили на комфорт и устойчивость езды. Эти преимущества я понял позже, когда на Новой Риге машина устойчиво себя вела..на 190-200 км /ч (и это по нашим то дорогам) Типтроник позволял и умеренно порезвиться на светофорах в ручном режиме. Очень понравилась быстрая и удобная трансформация салона под длиномерный груз - нажал на кнопки и задние сидения, легко опустившись, увеличили багажное отделение в 1,5 раза. Качество покраски и оцинковку кузова я оценил также позже. Твердость к царапинам и сколам лакокрасочного покрытия просто изумительная.

Пластик салона мягкий и приятный на ощупь, акустика прекрасная..Короче признание любви к машине пришло потом. Зато каких то разочарований в VW в дальнейшем не было. Месяц спустя я понял, за что любят VW. К положительному впечатлению добавилось надежность машины в эксплуатации. Прошел на ней 24 тыс км за 1,5 года, проходил только ТО 60, правда при замене свеч (по глупости согласился на дорогие платиновые, а можно было поставить обыкновенные), колодок передних-задних, жидкостей пришлось заплатить 15000руб.

Однако следующее ТО будет через 2 года и согласитесь за год оплачивать 7,5 тыс руб (без замены масла) за сервис не так уж много. Данную машину рекомендую, кто любит надежность, безопасность и комфорт



Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.8 5V Turbo 2003 г

Данную машину рекомендую, кто любит надежность, безопасность и комфорт (и конечно как рабочую лошадку)
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Безопасность

  • Комфорт
  • Недостатки:

  • Отсутствие спортивных качеств в турбо версии
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20227
    Комментарии19 Добавить комментарий
    был 3 дня назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 мая 2008 в 23:43
    Да классная тачила. Лучшая в своем классе.
    0
    был 2 дня назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 17 мая 2008 в 10:21
    Сам приглядываюсь к такой, тож бу, новые НЕПОМЕРНО ДОРОГИ...
    0
    изменен 17 мая 2008 в 11:11
    Сам приглядываюсь к такой, тож бу, новые НЕПОМЕРНО ДОРОГИ...

    Согласен, непомерно, у тех денег, что просят за новую начинают уже маячить машины другого уровня
    0
    НаToyota Hiluxизменен 17 мая 2008 в 13:07
    береги турбину-иначе(((
    0
    изменен 17 мая 2008 в 15:44
    Отзыв приятный и читать легко. Сам рассматривал пассат, но три вещи меня отпугнули. 1. Курс евро - невыгодно тащить трехлетку. 2. Угоняемость - первое место среди иномарок в России конечно подтверждает востребованность машины, но.... страшновато. 3. Мало места для ног задних пассажиров - на фотках кстати это видно (по сравнению с передними - так вообще)
    0
    НаAudi Allroadизменен 17 мая 2008 в 21:25
    Хорошая машина. Движок 1.8Т - отличный, мощный, хорошо чипуется, а для такого объема растаможка копейки. Салон большой, странно читать предыдущий комментарий, что мало места на заднем сиденье. С чем он сравнивает? С МВ S-класса? Скажу, что в моей Е-шке места ненамного больше.
    Одна проблема - аллюминиевая подвеска с запрессованными сайлентблоками. Замена дорого, но ходит долго, до 100, а то и 120 тыс.
    Репутация В5 сильно подмочена тремя моментами:
    1. Угоняемость В свое время это был самый угоняемый автомобиль. Но ведь это обратная сторона качества.
    2. "Ненадежностью" турбины. В кавычках, потому что проявляется при неправильной эксплуатации - некачественное масло и несвоевременная замена, нельзя сразу глушить двигатель и т.д.
    3. Большим количеством сравнительно дешевых убитых экземпляров из Литвы.
    Кстати, В5 - самая распространенная модель иномарки в России после Фокуса.
    Короче, отличная машина.
    0
    изменен 19 мая 2008 в 08:54
    Отзыв отличный!
    И машина классная,присоеденюсь к остальным,уже всё сказанно.
    А,по поводу плавного хода...всё правильно,это же считается семейный авто,поэтому тут комфорт и плавность хода на первом месте,всё в чипе зашито.
    И цвет красивый!
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 19 мая 2008 в 12:28
    Одна проблема - аллюминиевая подвеска с запрессованными сайлентблоками. Замена дорого, но ходит долго, до 100, а то и 120 тыс.
    .

    Все согласны что отзыв хорош, да еще столько фоток развернутых.
    А почему подвеска дорогая, у моего друга такая была, только седан, подвеска не оригинал на перед стоила 15 тыс. рубликов, поставил и забыл на год , а он машину не жалел ваще, мотался в такую на ней глушь и его она не разу не подводила.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 19 мая 2008 в 18:25

    Все согласны что отзыв хорош, да еще столько фоток развернутых.
    А почему подвеска дорогая, у моего друга такая была, только седан, подвеска не оригинал на перед стоила 15 тыс. рубликов, поставил и забыл на год , а он машину не жалел ваще, мотался в такую на ней глушь и его она не разу не подводила.

    А оригинал 28. Ходит точно больше 60 по плохим дорогам...
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 20 мая 2008 в 13:31
    Я за 19 000р вместе с работой поменял в 2003 и через 50 тыс. км авто продал. Была в нормальном состоянии еще.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 20 мая 2008 в 15:08
    вот три гвоздя в крышку гроба "мифа о слабой подвеске пассата"... smile
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 20 мая 2008 в 15:16
    это не миф. волькс сменил около 5-7 поставщиков рычагов подвески, пока выпускался Б5. Самая оптимальная шла на Б5 +. Машины конца 90-х годов просто рассыпались ( рычаги ). Почему знаю, у соседа такая машина. У него Б5 V5, 2.3 литра без турбин. Он ездит уже на ней 4-ый год, рычаги только один раз менял, но попадал на замену рулевой рейки, отдал что-то в районе 28 000. Она у него редко ломается, но с его слов раз в пол - года по 10-15 тысяч он в нее вкладывает. Хотя ездит очень много ( по 80 000 в год ).
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 20 мая 2008 в 15:34
    У него Б5 V5, 2.3 литра без турбин. Он ездит уже на ней 4-ый год, рычаги только один раз менял, но попадал на замену рулевой рейки, отдал что-то в районе 28 000. Она у него редко ломается, но с его слов раз в пол - года по 10-15 тысяч он в нее вкладывает. Хотя ездит очень много ( по 80 000 в год ).

    у меня был выпуск 99й (по вину по-моему), ездил с 2000. замена была у меня около 120 (не помню точно, но около того). на 180 продал, подвеска была без проблем.
    а у вашего знакомого Б5 V5, 2.3 литра!!!! это же ураган! мечта, но купить бы побоялся.
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 20 мая 2008 в 16:23
    да, он сам говорит, что машина - зверь. но он вроде говорил, что в ней 150 коней и в 1.8Т 150 коней? разве не так? еще вроде на этом моторе 5-ый цилиндр дополнительно автоматически подключается, опять же с его слов.
    вообще машина вечная, но гемор с угоном для меня имеет большое значение и каско стоит наверно на нее больших денег, а старше 5-ти лет у нас ино не страхуют. такую машину можно брать на свой страх и риск.
    0
    НаAudi A6, Volkswagen Multivanизменен 20 мая 2008 в 18:44
    Отсутствие спортивных качеств в турбо версии


    Не понимаю, нафига тебе спортивные качества в универсале???
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 20 мая 2008 в 19:34
    да, он сам говорит, что машина - зверь. но он вроде говорил, что в ней 150 коней и в 1.8Т 150 коней? разве не так? еще вроде на этом моторе 5-ый цилиндр дополнительно автоматически подключается, опять же с его слов.
    вообще машина вечная, но гемор с угоном для меня имеет большое значение и каско стоит наверно на нее больших денег, а старше 5-ти лет у нас ино не страхуют. такую машину можно брать на свой страх и риск.

    я вообще думал, что VR 5 только на джетте ставили, а на пассате VR 6 (монстр, 2,8/174лс/245нм)... двигатели гораздо резвее и тяговитее 1,8Т, и опять же все зависит от страны.
    скажем 1,8Т в штатах по-моему 170 л.с.,
    а VR 6 для 3х стран (с плохим бензином, в т.ч. РФ имел меньшуюю чем европейский мощность, но жрал бенз с октановым числом 88).
    слышал, что движки с большим моторесурсом, при этом очень динамичные.
    0
    изменен 21 мая 2008 в 02:19
    машина хорошая! мотор шумноват,с аппетитом,но зато кузов и отделка песня. у японцев тихо, экономично, металл тонок и в салоне скромно. вот бы такую машину, что бы всё лучшее от тех и тех в одну машину smile
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 21 мая 2008 в 11:57
    да, он сам говорит, что машина - зверь. но он вроде говорил, что в ней 150 коней и в 1.8Т 150 коней? разве не так? еще вроде на этом моторе 5-ый цилиндр дополнительно автоматически подключается, опять же с его слов.
    вообще машина вечная, но гемор с угоном для меня имеет большое значение и каско стоит наверно на нее больших денег, а старше 5-ти лет у нас ино не страхуют. такую машину можно брать на свой страх и риск.

    я вообще думал, что VR 5 только на джетте ставили, а на пассате VR 6 (монстр, 2,8/174лс/245нм)... двигатели гораздо резвее и тяговитее 1,8Т, и опять же все зависит от страны.
    скажем 1,8Т в штатах по-моему 170 л.с.,
    а VR 6 для 3х стран (с плохим бензином, в т.ч. РФ имел меньшуюю чем европейский мощность, но жрал бенз с октановым числом 88).
    слышал, что движки с большим моторесурсом, при этом очень динамичные.

    нет, у него именно VR 5!!! 5 цилиндров в ряд. 100%
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 21 мая 2008 в 13:24
    нет, у него именно VR 5!!! 5 цилиндров в ряд. 100%

    Такая машина 99 года 4 вд в синем цвете на 17 колесиках у товарища одного была, тачка ваще зачетная.По гололеду шла, как по рельсам, 3 года назад в Казань на ней зимой рванули.Очень хороший пепелац и надежный. Но к нам он через официала не поставлялся, их привозили из германии б/у. Сами двигатели надежностью не отличались и еще могу сказать что гидрокомпенсаторы подходят от волги на этот двигатель 100%.
    0
    Добавить комментарий