Volkswagen Passat Variant 1.8 5V Turbo
Приобрел я свой автомобиль в октябре 2006 г. Предыдущее авто было Opel OMEGA Caravan 1997г (им я был доволен вполне, но пришло время менять на новый автомобиль). Сомнений было много, однако хотелось испытать настоящее немецкое качество и комфорт. К ограничениям добавлялась сумма, которой располагал и необходимость брать универсал, тк иногда ездил на дачу, да и семья состояла из 4 человек. В ходе долгих раздумий остановился на варианте Audi6, VW Passat, Opel Vectra (все 3-х летки в связи денежными ограничениями) Японцев я отмел на то время сразу, тк меня не устраивала шумоизоляция, дизайн и качество салона у японцев.
Из трех немецких машин выбрал VW, тк на Audi не хватало денег (а это тот же VW), а Opel по качеству по сравнению с VW конечно уступал. Естественно я заказал б/у машину в Германии, тк мои знакомые имели печальный опыт приобретения немецких и японских машин из Америки. Первое впечатление от пригнанной машины было не восторженное (ожидал более чего то во внешнем дизайне, хотя машина была в идеале) Машина была с коробкой-автомат-типтроник, с которой я не был знаком. Это затруднило мой первый тест. Однако через некоторое время, освоившись, я начинал входить во вкус вождения авто с автоматом-типтроником.
Скорость набирало плавно, переключало без рывков, хотя для 1,8Turbo я ожидал спортивных свойств машины..Но немцы по видимому поставили на комфорт и устойчивость езды. Эти преимущества я понял позже, когда на Новой Риге машина устойчиво себя вела..на 190-200 км /ч (и это по нашим то дорогам) Типтроник позволял и умеренно порезвиться на светофорах в ручном режиме. Очень понравилась быстрая и удобная трансформация салона под длиномерный груз - нажал на кнопки и задние сидения, легко опустившись, увеличили багажное отделение в 1,5 раза. Качество покраски и оцинковку кузова я оценил также позже. Твердость к царапинам и сколам лакокрасочного покрытия просто изумительная.
Пластик салона мягкий и приятный на ощупь, акустика прекрасная..Короче признание любви к машине пришло потом. Зато каких то разочарований в VW в дальнейшем не было. Месяц спустя я понял, за что любят VW. К положительному впечатлению добавилось надежность машины в эксплуатации. Прошел на ней 24 тыс км за 1,5 года, проходил только ТО 60, правда при замене свеч (по глупости согласился на дорогие платиновые, а можно было поставить обыкновенные), колодок передних-задних, жидкостей пришлось заплатить 15000руб.
Однако следующее ТО будет через 2 года и согласитесь за год оплачивать 7,5 тыс руб (без замены масла) за сервис не так уж много. Данную машину рекомендую, кто любит надежность, безопасность и комфорт
Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.8 5V Turbo 2003 г
Достоинства:
Недостатки:



