17 марта 2006

Volkswagen Passat

Вообще я фанат Ауди. Их (Ауди) у меня было 3, начиная с 100-ки 88г.в., заканчивая А6 96г.в.

Поехал в Германию за круглой шестеркой, но долго сушили мозги с визой, опоздал - машина ушла. Искать что-то другое не было ни времени, ни денег. Купил на продажу ПАССАТ В5 99г.в. Пока пригнал, растаможил, прикатался и влюбился. Да, конечно, не А6, но соотношение цена-качество вне конкуренции. Машина была дизельная, 1.9л, на простом автомате, пробег 170 000км, но так как сам продавец предложил мне за 30 евро скрутить одометр (и я скрутил на 90 000), я думаю, что было как минимум на сотню тысяч больше в реале. Расход 6-8 л/100км по Москве радовал (предыдущая А6 2,5 TDI с автоматом пила около 10). Динамика, конечно не 1,8Т, но я не гонщик, и вообще машина не располагает к активной езде. Ты спокойно едешь и знаешь, что если нужно, то ты сможешь и обогнать, и 200 поехать (только где?). Проблем за год и 60 000 км практически не было. Когда при -25 на стоянке утром спокойно после пары прогревов заводился, народ сильно удивлялся: "Дизель? Завелся? Дай прикурить!!!"

Однажды полетел датчик расходомера воздуха. Машина отупела, вроде тянула 20-тонный прицеп, но продолжала ехать. Датчик дорогой, больше 200 баксов, но когда поменял и машина поехала денег стало не жалко (боялся попасть на турбину около 1500 Баксов). Еще одно но, актуальное для России: у машины большой багажник при сложенных задних сиденьях, но это не грузовая машина. Для перевозки грузов у VW есть CADDY и TRANSPORTER. Не надо грузить в ПАССАТ тонну напитков и продуктов для частного магазина, он-то повезет и доставит по месту назначения, но потом возможны проблемы с электрикой. Я передавил кабель блока комфорта (а на блок комфорта у пассата завязано половина электрики), он коротнул на корпус и потом были проблемы, выгорел блок предохранителей, поплавились провода, слава богу не сгорел, но сам дурак!!!

Два года назад эмигрировал в Германию, купил уже В6 2002г.в., тоже дизель 1.9, правда с типтроником. Честно говоря, эта возможность ручного переключения - чистое баловство. Сам автомат достаточно умный, легко и быстро адаптируется под стиль вождения, а тормозить коробкой на скользкой дороге можно было и простым автоматом. Еще одно излишество - датчик дождя. Непонятный по алгоритму режим работы дворников иногда раздражает, на предыдущей модели было проще. Порадовало самозатемняющееся зеркало заднего вида, пришедшее с Ауди. А так машина осталась тем, чем и была: в меру престижна, высокое качество, размер салона и багажника, ездовой комфорт, управляемость, экономичность, последующая ликвидность - все на очень высоком уровне, и цены конечно тоже. Еще одна ложка дегтя (которая дает самые лестные рекомендации в пользу VolksWagen PASSAT B5/6): это самая угоняемая модель в Москве, причем это печальное лидерство настолько опережает даже отечественные авто, что приходится серьезно заботиться о превентивных мерах. Одной противоугонки-сигнализации явно мало, надо еще что-то...



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2002 г

  • Главное чтобы без серьезных аварий.

Достоинства:

  • Качество
  • Комфорт
  • Вместимость
  • Экономичность(дизель)

Недостатки:

  • Высокая цена обслуживания.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
21290
Комментарии2
НаToyota Versoизменен 5 декабря 2007 в 04:37
И все же Лучшая модель,в своем классе,В 5.Тойота Авенсис,мое мнение, хуже.Не покупайте-Пассат,с большим пробегом,особо из Америки.Посмотрите,сколько Пассатов предыдущих годов ездит по дорогам нашей Страны.Здесь можно увидеть и 1985г.в.и 1995г.в.-В 4.И последние В 5.В цене при продаже,не очень теряется стоимость.Любят,любят наши сограждане Пассат,что и говорить,за надежность.И все же последние модели,В 6, /Цена-Качество/.Уступать начинают Японским производителям,прежде всего Тойота,Хонда,Мазда.Завышенная цена,для Народного автомобиля Концерна Фольксваген.И я думаю я в чем то прав.С уважением Николас..
0
николас
23 сентября 2012 в 08:53

Ты, по ходу, авенсисами торгуешь? ни одного отзыва с этим своим комментом не пропустил. Хотя... прошло уже столько лет, что ты, может быть, уже и умер вообще

0
Добавить комментарий