1 сентября 2008

Volkswagen Passat Variant 2.0

Этот автомобиль - реализованная попытка приобрести себе первую иномарку в апреле 2005 года. Соответственно требования были следующие: надежность, ремонтопригодность (разумные цены на ремонт), достаточный комфорт, имидж марки. После изучения информации от знакомых и автосайтов была примерно выбрана желаемая машина - это пассат 91-93 года, с двигателем 2Е, в приличном состоянии. При поиске не планировал брать универсал. В таком же хорошем состоянии, как описываемая машина, седанов не нашел, а уже при эксплуатации о выборе универсала не пожалел ни разу. Комплектация купленного авто получилась следующая: Фольксваген Пассат вариант, 1992 г.в.,инж 8кл., 2л, 115 л.с.(2Е), пробег 198000, МКПП, ГУР, кондиционер, эл. зеркала, цз, магнитола, релинги, вишня металлик. На момент отчета пробег 235000.

Сразу после покупки поменял расходники, масло, передние тормозные диски, заправил кондей. Масло Кастрол магнатек 10-40, на таком до сих пор и езжу. Радости и удовольствия машина давала гораздо больше, чем отрицательных эмоций и незапланированных расходов. Из незапланированных трат - вентилятор радиатора (подшипник рассыпался), коммутатор и бензонасос, ниже про него напишу.

Автомобиль ни разу не подводил, единственый случай ,когда понадобилось доставать трос - умер бензонасос в баке - но это уже моя глупость, на заправку заехать надо было вовремя.
Ездил не очень много, практически не ездил зимой, хотя осенью и весной под снегопадами ездить приходилось, да еще на летней резине. Были опасения, что более низкий клиренс авто не пзволит ездить нигде кроме города - не оправдались, на рыбалки, в лес за грибами, на дачу - почти всегда осторожненько можно было проехать. Был тока момент - так называемая "губа", спойлер снизу на переднем бампере, всегда норовит задеть за кочки , траву, поэтому его несложно оторвать. Очень многие сами его снимают и так ездят, хотя он необходим для направления воздуха на охлаждение двигателя. Мне удалось сберечь, чтобы не менять эту деталь каждый год. Хотя все вылазки за город, да и очень "хорошие" дороги в городах подталкивают к покупке паркетника, а не легковухи.

По выездам за город - очень нравится багажник, очень много убирается в машину не в ущерб пассажирам. Ездили на рыбалку на неделю, в машине 4 человека, лодка, мотор, палатки, еда, одежда, и тд. Также получится уместить, наверное, в современный универсал повыше классом или полноразмерный джип. Паркетников точно нет с таким же багажником, т к по этому параметру тоже пытался искать новую машину по автосалонам.
На дальние расстояния, на юг или еще куда, не ездил, но по области за день по 500-800 км приходилось проезжать. Усталости какой-то нет при этом, спина-шея не затекает, скорость можно держать любую, которую позволяет дорога, хотя больше 170 по спидометру не разгонялся - негде было.

Расход топлива только радует для ненового 2 л движка - если выходные проводить в городе на машине, пробок нет, то в 9 л укладываешься. на неделе в режиме на работу-с работы в пробках в 11 л. заправлял только 92 и 93 экто на лукойле. Хоть может быть, отчет получился безликим каким-то, но только хорошее могу сказать об этой машине, и долго мучался, когда подбирал более-менее адекватную замену.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 2.0 1992 г

Отличный аVтомобиль - если внешне нравится и не нужен понт от вато - покупать смело, но проверять состояние, двигатель, кузов. Остальное даже если не в порядке, делается незадорого и несложно.
Еще советы

Достоинства:

  • Многие считают, что неплохо было бы на основе Пассата б3 и Ауди 100 делать аVтомобили у нас, или просто лицензию на их производство купить. Я солидарен, хотя все это только в мечтах

  • Достоинства: надежность, удобство и комфорт, отличная подвеска для наших дорог (неломучая, но жесткая), очень невысокая стоимость обслуживания и ремонта, вместимость багажника (для универсалов), форма кузова удобна для быстрого привыкания к машине
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9
    Комментарии3
    изменен 1 сентября 2008 в 18:48
    Неплохой отзыв. Написал бы ещё за скока покупал?
    0
    был 56 минут назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 2 сентября 2008 в 11:31
    Да машина хорошая. У меня такой был, только седан с мотором 1.8 и абсолютно голый в комплектации. Задолбался я его ремонтировать и доводить. Купил "дедушкин вариант". Кучу бабла вбухал на то, что б привести в нормальное состояние (музыка, тонировка, литье т.к. штатные колеса разбиты оказались). И еще кучу бабла на ремонт. Не выдержал и продал. Сам виноват, плохо выбирал. Тем более машина НЕ ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ это точно. И клинерс и подвеска (жесткость и короткий ход) не расчитаны на них абсолютно. Пластик гремит как в 9-ке. Недостатки эргономики. Хреново. Динамика с 1.8 тупая ваще. Не едет. Скорости тож не хватало. Ну и голый был по комплектации. Я когда брал на это не смотрел. Первая иномарка была. Из плюсов. Неплохо выглядит. Очень крепкий и надежный корпус - не гниет вообще. Движок надежный. КПП хорошая. Если будете брать мой вам совет:
    Обходите стороной голые экземпляры с слабыми моторами. Они не лучше наших 12-х и 15-х в принципе. Только просторней намного. Берите такие как вот этот Пассат. Навороченный с мощным мотором и желательно с полным приводом.
    --------------------------------------------------------
    ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3, Ford Escape
    0
    изменен 7 сентября 2008 в 19:25
    Отличная машинка. Жаль время ее уходит. У моего отца тоже 2.0 2Е такого же цвета, только еще и бампера в цвет. Купил ее в качестве рабочей лошадки 3 года назад с пробегом 220тык. Сразу поставил газ, сейчас пробег около 470тык. По движку тьфу три раза..., вот правда по кузову пару жучков есть, совсем пока маленьких, а так все гуд. По ходовой тоже вопросов никаких, проще только веник
    0
    Добавить комментарий