Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
2007 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Тверь
25 июля 2008

Volkswagen Passat 2.0 16V FSI

Всем Доброе время суток!

Всё-таки я созрел для написания отзыва об автомобиле, которым владею уже ½ года и на котором проехал 11 000 км. В силу этих причин таких реплик как «2 000 – полёт нормальный» постараюсь не допускать, а также не буду писать о том, что было альтернативой Пассату и как я «сел и понял, что вот это моё…» . Скажу, что не являюсь приверженцем какой-либо конкретной марки. Просто попробую объективно описать всё, что связано с данным авто.

Итак, комплектация: сборка – Германия, кузов - седан, ComfortLine, бензин 2.0 FSI, АКПП tiptronic, ABS, EPC, обогрев лобового и заднего стекол, зеркал заднего вида, передних сидений, Climatronic, пакет для плохих дорог (с металлической защитой моторного отсека), кожаный руль, штатная MP3 (по-моему, называется RCD-300) + 8 динамиков, круиз-контроль, подушки – 6 шт. (или 8, не помню), крючок для сумок в багажнике (мне так нравится!!!), подстаканники спереди и сзади в подлокотнике, лючок для длинномеров в спинке заднего сиденья, литые диски; пришёл на резине BridgeStone Turanza ER-300 R16 205/55. Ну, ещё там всякое по мелочи есть. Дисплея компьютера нет. Цвет - обычный чёрный + всякие хромированные полоски и решетка радиатора, пластиковые накладки на пороги. Думаю, примерно понятно про комплектацию.

Теперь о впечатлениях.

Самая честная фраза, приходящая в голову: «мне нравится ездить на Пассате». А вот так! Нравится! Не смотря на то, что я при росте 186 см и весе 115 кг до сих пор не могу найти «свою» посадку за рулём. Не смотря на то, что когда я устанавливаю руль в удобное для меня положение мне не видно «стрелочек» указателя поворота. Несмотря на то, что если не засунуть замок пассажирского ремня в центральную стойку (спасибо ребятам с Пассат-форума) он гремит об обшивку при каждом удобном случае. Да и вообще, при передвижении по неровной дороге каждая деталь в салоне считает своим долгом вставить пару слов в общий хор (в прямом смысле). Есть ещё много «несмотря на…», но повторю: «мне нравится ездить на этом конкретном экземпляре Пассата»!

Кузов.

Эпитеты: пухлый, большой, высокий. Да и всё, наверное. Меня, по крайней мере, не «цепляет». Краска поскалывалась уже от камней в некоторых местах на капоте. Под сколами что-то белое. Толи грунтовка, толи цинк. Пока так и осталась (кузов вроде полностью оцинкован). Багажник большой. Приятно. Плохо только доставать вещи, лежащие у спинки задних сидений. Легко можно испачкаться о бампер (особенно невысоким людям.)

Салон.

Просторный. Стильный. У меня – с алюминием. В отличие от кузова, салон меня «зацепил». Сиденья удобные, руль удобный, все кнопки и рычажки – на своих местах. Нравится очень то, что салон просторен не только в длину, но и в ширину (для меня немаловажно). Нравится большое количество ящичков, охлаждаемый бардачок со штурманским отделением. Но есть какая-то червоточинка – не могу усесться так, чтобы совсем «по-моему». Вот не могу, и всё.

Подвеска.

Очень многие владельцы пишут про «жесткость» подвески. Может быть и так. Смотря с чем сравнивать и где ездить. Меня полностью устраивает подвеска. Да, это слово правильно описывает мои ощущения. Именно «устраивает» её работа и на ровном шоссе, и на грунтовке, и на городских асфальтовых ямах.

Двигатель.

К дизельному звуку привык. Если ездить «тапка в пол» – жрёт. При спокойной езде по городу литров в 12 уложиться можно (опять же оговорюсь, оценка косвенная, поскольку дисплея компьютерного нет). По шоссе не быстрее 120 км/ч – думаю до 10 л расход. Нравится точность работы датчика уровня топлива. Не нравится большое количество делений на нём – видно как топливо убывает. Прогревается быстро. Масло не доливал. Антифриза долил 150 гр. при пробеге примерно 5000 км. Больше не доливал. Бензин 95.

АКПП.

Комфортно конечно. В режиме «S» нравится, но прожорлив. В режиме «D» - относительно экономичен, но туповат. Ручной режим – иногда балуюсь, но при уходе на 2 передачи вниз – думает примерно столько же, как в «D».

Климат-контроль.

Двухзонный. Удобно. Не выключаю никогда. Летом ставлю 21°С, зимой стояло 22°С. В автоматическом режиме. Единственное что – долго пытался найти положение дефлекторов такое, чтобы в лицо не дуло. Нашёл. Обогрев лобового стекла классная штука. Зимой радовался ненужности скребков. Головной свет (штатный) меня устраивает. Тем более, что основные поездки – по городу. Круиз-контроль в моём случае - абсолютно бесполезная вещь. Как ни пытался, дольше 10 минут им пользоваться не получется.

Резюме: добротный автомобиль. Удобный, комфортный, относительно тихий, достаточно безопасный. Дорогу держит хорошо. Предназначен для доставки себя любимого в офисы свои и чужие, а также собственное семейство со скарбом куда-нибудь. На дорогах пока относятся уважительно (+ к безопасности). По надёжности - пока всё работает. В целом - покупкой доволен.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 16V FSI 2007 г

Буду рад, если отзыв поможет Вам принять решение. Но по опыту своему и многих знакомых - долго выбираешь, читаешь, готовишься, принимаешь решения... А потом приходишь в салон и покупаешь совсем не то, о чём уже так много знаешь. Удачи :-)
Еще советы

Достоинства:

  • Современный немец

  • Комфортный

  • Статусный

  • Клиренс большой
  • Недостатки:

  • Статус стоит денег. Цена Пассата на мой взгляд завышена
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    42
    Комментарии24 Добавить комментарий
    был 11 часов назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 25 июля 2008 в 14:28
    Говорите жесткость подвески устраивает? biggrin Ну по Твери может и да (не везде). Вы в Торжок сгоняйте для прикола, увидите как вас там эта машина с ее подвеской устроит. В остальном отзыв хороший.
    0
    НаToyota RAV-4изменен 25 июля 2008 в 14:49
    Здравствуйте CVG!
    Вы знаете, наверное говорить о жёсткости пришлось в силу некой "стадности". В действительности подвеска скорее "очень плотная", нежели "жесткая". Вот, волею судеб, довелось управлять СкайЛайном - так там да, именно "жесткая".
    Однако, раз Вы так хорошо знаете Тверскую область, то Вам, наверное, известен перегон В.Волочок-Максатиха? Так там с поворота на Удомлю до поворота на Молдино (считай практически до Указателя Удомельский район) дорога в 2008г. как после бомбёжки. Кто проехал хоть раз, подтвердит. И вот по этой дороге я проехал (активно работая рулём где успевал) и скажу - работа подвески меня устраивает!.
    Что касается Торжка - бываю там минимум раз в месяц :-)
    0
    НаToyota Hiluxизменен 25 июля 2008 в 14:57
    смельчак))в нашей области -да на пассате
    или богач teeth
    0
    был 11 часов назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 25 июля 2008 в 15:16
    Ну не знаю Волька. У меня Passat B3. Так блин машина для езды по бездорожью и просто по плохим дорогам не предназначена просто. Может B6 и мягче не знаю. Но на В3 на колдобинах и заплатках постоянно трясет. Дробь, рябь, вибрации. От этого пластик в салоне греметь начинает. Мордой тыргаешся постоянно. А зимой спойлером снег убираешь как бульдозер. Короче не очень. Хотя тачка очень крепкая и надежная. Этого не отнять. По трассе да идет отлично как танк. Щас то в Торжке еще ничего. А вот зимой был мрак. Просто мрак.
    ---------------------------------------------------------
    ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3
    0
    изменен 25 июля 2008 в 15:35
    У меня друг с таким Пассатом мучается, заменил по гарантии рулевую рейку, все равно стучит, прогорели до дыры так называемые "штаны" приемная труба глушителя за 2 года!!!, а на 70 тыс. км. полетела АКПП, естественно гарантия уже закончилась, попал на 6500 евро. На сервисе что не попросишь послушать какой нибудь "звук", отмахиваются говорят что Пассат сам по себе очень шумная машина.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 июля 2008 в 15:35
    Цена Пассата на мой взгляд завышена

    Не согласен с твоим взглядом. Пассат оправдывает каждый заплаченный за него рубль. Отличный в плане механники и электронники авто. Внешне не шедевр дизайнерской мысли, но мы же внутри находимся, а там, как раз, полный порядок.
    У руля регулировки настолько большие во всех напрвлениях, что я удивлен твоим проблемам с его настройкой.
    0
    НаToyota RAV-4изменен 25 июля 2008 в 15:46
    To тверь1976: ни смелости вдоволь, ни богатсва вдосталь. Так получилось :-)

    То CVG: У брата B3. Абсолютно другая машина. Клиренс существенно ниже. По надёжности - так ведь время уже проверило :-)

    То Sлон: Вы же понимаете 11 000 и 70 000 такая огромная разница! Думаю, чем ближе буду подходить к 100 000 км, тем чутче буду прислушиваться, присматриваться, принюхиваться, притрагиваться и делать выводы. А пока - пробег позволяет просто ездить.
    0
    НаToyota RAV-4изменен 25 июля 2008 в 15:52
    Цена Пассата на мой взгляд завышена

    Не согласен с твоим взглядом. Пассат оправдывает каждый заплаченный за него рубль. Отличный в плане механники и электронники авто. Внешне не шедевр дизайнерской мысли, но мы же внутри находимся, а там, как раз, полный порядок.
    У руля регулировки настолько большие во всех напрвлениях, что я удивлен твоим проблемам с его настройкой.

    Здравствуйте, Илья_088. Видите ли в чём дело, несмотря на одинаковый рост, люди могут иметь разные пропорции тела. У меня могут быть короче ноги, и длиннее туловище. Поэтому при одинаковой посадке зона обзора иная. Понятно, что эргономику делают всё же под среднестатистические пропорции :-)
    А что касается цены и вложенных рублей - я написал СВОЁ мнение. Форум на то и форум, чтобы в "споре рождалась истина".
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 июля 2008 в 17:12
    Так и я СВОЕ написал.
    А машинка хорошая. У меня 53000 перевалило. Хотел продавать после окончания гарантии, а рука не поднимается. Буду тысяч до 100 ездить, если она против не будет.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 26 июля 2008 в 09:01
    Человек доволен своим автомобилем, и хорошо!
    Судя по всему машина попалась нормальная.
    Удачи!
    0
    НаToyota RAV-4изменен 26 июля 2008 в 20:19
    Человек доволен своим автомобилем, и хорошо!
    Судя по всему машина попалась нормальная.
    Удачи!

    Спасибо :-)
    0
    изменен 28 июля 2008 в 08:30
    отзыв хороший, приятно читать.
    Климат- самый лучший у Фольксваген (у жены Гольф)
    и вообще немец - это немец
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 28 июля 2008 в 10:53
    удачи автору.
    подвеска очень ничего при езде оказалась. а новый 1,8тси еще и экономичней выходит, без потерь в динамике.
    посадка кстати значительно больше камриной понравилась.
    0
    НаMitsubishi Pajeroизменен 28 июля 2008 в 13:44
    отзыв хороший, да и у человека видно серьезный подход к авто - без слюней и каких-то придирок одновременно... для Твери пассат нормальный аппарат - на своем Б5+ везде проезжаю, дороги сейчас уже не те , что были 2-3 года назад, мой родственник на гольфе ездит с 18 дисками по Твери - нормально, только медленно местами...))) а вот Торжок - сказочный город, один мост через жд пути чего стоит!!! ну так что ж теперь на тазиках ездить всем как в совке???!!!
    0
    НаAcura TSXизменен 29 июля 2008 в 00:02
    отзыв хороший, да и у человека видно серьезный подход к авто - без слюней и каких-то придирок одновременно... для Твери пассат нормальный аппарат - на своем Б5+ везде проезжаю, дороги сейчас уже не те , что были 2-3 года назад, мой родственник на гольфе ездит с 18 дисками по Твери - нормально, только медленно местами...))) а вот Торжок - сказочный город, один мост через жд пути чего стоит!!! ну так что ж теперь на тазиках ездить всем как в совке???!!!


    когда в Латвию ездил, пришлось по тверск. области ехать. 260 км со скоростью 40-50км в час. Гореть вечность в АДУ этому Зеленину - губернатору твери. bat
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 июля 2008 в 01:11
    когда в Латвию ездил, пришлось по тверск. области ехать. 260 км со скоростью 40-50км в час. Гореть вечность в АДУ этому Зеленину - губернатору твери. bat

    Дорога, видимо, федеральная, а ты невиновного человека в ад...
    0
    НаToyota RAV-4изменен 29 июля 2008 в 12:15
    Прошу прощения, но мне бы хотелось, как инициатору данного отзыва, услышать комментарии именно к отзыву, или к В6 Пассату. Обсуждение губернаторов - на других форумах. Спасибо за понимание, уважаемый СЕР.
    0
    был час назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 7 сентября 2008 в 13:59
    Уважаемые автовладельцы, у меня вопрос!! Ставят ли на пассат 2,0 FSI коробку DSG или она идет на более современных моделях, таких как 1,4 TSI и 1,8-2,0TSI? или все-таки двухлитровые пассаты FSI комплектовались исключительно старыми автоматами 2005 года? кстати, продают ли диллеры подобные авто (имеется ввиду 2,0 FSI ) или авто такой комплектации уже снято с производства, уступив место более совершенным наддувным моделям двигателей?
    0
    НаToyota RAV-4изменен 16 сентября 2008 в 22:39
    Уважаемые автовладельцы, у меня вопрос!! Ставят ли на пассат 2,0 FSI коробку DSG или она идет на более современных моделях, таких как 1,4 TSI и 1,8-2,0TSI? или все-таки двухлитровые пассаты FSI комплектовались исключительно старыми автоматами 2005 года? кстати, продают ли диллеры подобные авто (имеется ввиду 2,0 FSI ) или авто такой комплектации уже снято с производства, уступив место более совершенным наддувным моделям двигателей?


    Ставили. Сейчас 2.0 FSI не выпускают. Когда Пассаты собирали немцы было интереснее в плане комплектаций. Сейчас Калужские Пассаты идут так же, как и японцы и корейцы - с фиксированными пакетами опций. Однако Осталась возможность заказа "под себя" в Германии. Правда ожидание может затянуться на длительный срок.
    Дилеры продадут 2.0 FSI с радостью в том случае, если у них они остались (замечу однако, что машинам уже минимум 10 месяцев, поскольку в Россию с 01/01/2008 такие двигатели не поставляются).
    0
    волька
    НаRenault Scenic, Renault Megane27 марта 2009 в 13:52
    2.0 FSI выпускают. Вопрос кто знает сколько масла в нем на замену. Какое лучше масло лить?
    0
    каба
    НаToyota RAV-427 марта 2009 в 16:18
    У нас в РФ новых пассатов в стакими движками не продают во всяком случае. Может где за бугром?
    По ТО мне выписывали масло около 5л.
    масло туда только с допуском VW 504.00. Ему удовлетворяют масла спецификаций LL III (Long Life III) 5w-30. Такие масла есть у Castrol (его причем VW и рекомендует), ACDelco (поиском по нету побегать - наберётся).
    0
    НаToyota RAV-4изменен 16 сентября 2008 в 22:40
    глюк
    0
    НаMitsubishi Lancer19 ноября 2008 в 09:01
    Итак, комплектация: сборка – Германия, кузов — седан, ComfortLine, бензин 2.0 FSI, К дизельному звуку привык. Если ездить «тапка в пол» – жрёт. При спокойной езде по городу литров в 12 уложиться можно (опять же
    Что это? ошибка автора, или, скорее заказной отзыв, составленный из нескольких готовых частей......так чтоб быстрее......
    0
    1 марта 2009 в 16:57
    двигатели фси так работают
    0
    Добавить комментарий