Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
Всем Доброе время суток!
Всё-таки я созрел для написания отзыва об автомобиле, которым владею уже ½ года и на котором проехал 11 000 км. В силу этих причин таких реплик как «2 000 – полёт нормальный» постараюсь не допускать, а также не буду писать о том, что было альтернативой Пассату и как я «сел и понял, что вот это моё…» . Скажу, что не являюсь приверженцем какой-либо конкретной марки. Просто попробую объективно описать всё, что связано с данным авто.
Итак, комплектация: сборка – Германия, кузов - седан, ComfortLine, бензин 2.0 FSI, АКПП tiptronic, ABS, EPC, обогрев лобового и заднего стекол, зеркал заднего вида, передних сидений, Climatronic, пакет для плохих дорог (с металлической защитой моторного отсека), кожаный руль, штатная MP3 (по-моему, называется RCD-300) + 8 динамиков, круиз-контроль, подушки – 6 шт. (или 8, не помню), крючок для сумок в багажнике (мне так нравится!!!), подстаканники спереди и сзади в подлокотнике, лючок для длинномеров в спинке заднего сиденья, литые диски; пришёл на резине BridgeStone Turanza ER-300 R16 205/55. Ну, ещё там всякое по мелочи есть. Дисплея компьютера нет. Цвет - обычный чёрный + всякие хромированные полоски и решетка радиатора, пластиковые накладки на пороги. Думаю, примерно понятно про комплектацию.
Теперь о впечатлениях.
Самая честная фраза, приходящая в голову: «мне нравится ездить на Пассате». А вот так! Нравится! Не смотря на то, что я при росте 186 см и весе 115 кг до сих пор не могу найти «свою» посадку за рулём. Не смотря на то, что когда я устанавливаю руль в удобное для меня положение мне не видно «стрелочек» указателя поворота. Несмотря на то, что если не засунуть замок пассажирского ремня в центральную стойку (спасибо ребятам с Пассат-форума) он гремит об обшивку при каждом удобном случае. Да и вообще, при передвижении по неровной дороге каждая деталь в салоне считает своим долгом вставить пару слов в общий хор (в прямом смысле). Есть ещё много «несмотря на…», но повторю: «мне нравится ездить на этом конкретном экземпляре Пассата»!
Кузов.
Эпитеты: пухлый, большой, высокий. Да и всё, наверное. Меня, по крайней мере, не «цепляет». Краска поскалывалась уже от камней в некоторых местах на капоте. Под сколами что-то белое. Толи грунтовка, толи цинк. Пока так и осталась (кузов вроде полностью оцинкован). Багажник большой. Приятно. Плохо только доставать вещи, лежащие у спинки задних сидений. Легко можно испачкаться о бампер (особенно невысоким людям.)
Салон.
Просторный. Стильный. У меня – с алюминием. В отличие от кузова, салон меня «зацепил». Сиденья удобные, руль удобный, все кнопки и рычажки – на своих местах. Нравится очень то, что салон просторен не только в длину, но и в ширину (для меня немаловажно). Нравится большое количество ящичков, охлаждаемый бардачок со штурманским отделением. Но есть какая-то червоточинка – не могу усесться так, чтобы совсем «по-моему». Вот не могу, и всё.
Подвеска.
Очень многие владельцы пишут про «жесткость» подвески. Может быть и так. Смотря с чем сравнивать и где ездить. Меня полностью устраивает подвеска. Да, это слово правильно описывает мои ощущения. Именно «устраивает» её работа и на ровном шоссе, и на грунтовке, и на городских асфальтовых ямах.
Двигатель.
К дизельному звуку привык. Если ездить «тапка в пол» – жрёт. При спокойной езде по городу литров в 12 уложиться можно (опять же оговорюсь, оценка косвенная, поскольку дисплея компьютерного нет). По шоссе не быстрее 120 км/ч – думаю до 10 л расход. Нравится точность работы датчика уровня топлива. Не нравится большое количество делений на нём – видно как топливо убывает. Прогревается быстро. Масло не доливал. Антифриза долил 150 гр. при пробеге примерно 5000 км. Больше не доливал. Бензин 95.
АКПП.
Комфортно конечно. В режиме «S» нравится, но прожорлив. В режиме «D» - относительно экономичен, но туповат. Ручной режим – иногда балуюсь, но при уходе на 2 передачи вниз – думает примерно столько же, как в «D».
Климат-контроль.
Двухзонный. Удобно. Не выключаю никогда. Летом ставлю 21°С, зимой стояло 22°С. В автоматическом режиме. Единственное что – долго пытался найти положение дефлекторов такое, чтобы в лицо не дуло. Нашёл. Обогрев лобового стекла классная штука. Зимой радовался ненужности скребков. Головной свет (штатный) меня устраивает. Тем более, что основные поездки – по городу. Круиз-контроль в моём случае - абсолютно бесполезная вещь. Как ни пытался, дольше 10 минут им пользоваться не получется.
Резюме: добротный автомобиль. Удобный, комфортный, относительно тихий, достаточно безопасный. Дорогу держит хорошо. Предназначен для доставки себя любимого в офисы свои и чужие, а также собственное семейство со скарбом куда-нибудь. На дорогах пока относятся уважительно (+ к безопасности). По надёжности - пока всё работает. В целом - покупкой доволен.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 16V FSI 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



