Volkswagen Passat
Пассат В-3 универсал (как и В-4), по моему мнению, полностью оправдывает название НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Очень надежен и прост в эксплуатации, удобен в ремонте, как своими силами (для любителей и интузиастов), так и в сервисе или у "кулибина".
Неприхотлив в питании, 92-й кушает на ура. Проблем с запчастями не возникает, есть все, ну или почти все, как новое, так и б/у, кстати кое-что из б/у имеет смысл брать и ставить на свой Пассат. С мелочевкой по пластику посложнее, хотя это тоже не проблема. Мой Пассат 1,8 моно 92 л.с. пару раз за 4 года брал на борт 650-700 кг, при этом особо не жаловался.
Да, разгон тяжеловат, набирал скорость "медленно но верно" однако, набрав "крейсерскую", шел ровно, без усилий и какого-либо ухудшения в управлении. В общем за 4 года зксплуатации (два раза ездил на нем в Адлер) Он ни разу меня не подвел, зимой заводился в любой мороз с первого раза и без вcяких капризов (при новой или хорошо ухоженой АКБ). Если не запускать Т.О. и небольшие неисправности, а по возможности вовремя их устранять, то это - надежный и верный помошник.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.8 1992 г
- Если вам нужна хорошая "рабочая лошадка", то В-3 (В-4) очень достойный вариант.
Достоинства:
- Надежный, ремонтоудобный автомобиль.
Недостатки:
- Годы. Жаль что их уже не выпускают. Практически все эти Пассаты, в зависимости от состояния, требуют уход и кап. вложения.



