2 апреля 2007

Volkswagen Passat

Пассат В-3 универсал (как и В-4), по моему мнению, полностью оправдывает название НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Очень надежен и прост в эксплуатации, удобен в ремонте, как своими силами (для любителей и интузиастов), так и в сервисе или у "кулибина".

Неприхотлив в питании, 92-й кушает на ура. Проблем с запчастями не возникает, есть все, ну или почти все, как новое, так и б/у, кстати кое-что из б/у имеет смысл брать и ставить на свой Пассат. С мелочевкой по пластику посложнее, хотя это тоже не проблема. Мой Пассат 1,8 моно 92 л.с. пару раз за 4 года брал на борт 650-700 кг, при этом особо не жаловался.

Да, разгон тяжеловат, набирал скорость "медленно но верно" однако, набрав "крейсерскую", шел ровно, без усилий и какого-либо ухудшения в управлении. В общем за 4 года зксплуатации (два раза ездил на нем в Адлер) Он ни разу меня не подвел, зимой заводился в любой мороз с первого раза и без вcяких капризов (при новой или хорошо ухоженой АКБ). Если не запускать Т.О. и небольшие неисправности, а по возможности вовремя их устранять, то это - надежный и верный помошник.

 



Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.8 1992 г

  • Если вам нужна хорошая "рабочая лошадка", то В-3 (В-4) очень достойный вариант.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежный, ремонтоудобный автомобиль.

Недостатки:

  • Годы. Жаль что их уже не выпускают. Практически все эти Пассаты, в зависимости от состояния, требуют уход и кап. вложения.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8556
Комментарии3
изменен 3 апреля 2007 в 10:56
Хорошая машинка,на совесть сделана,сейчас таких не делают! А Пассат В4 признан лучшим Пассатом за все время их выпускания!
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 3 апреля 2007 в 20:14
Интересно было бы поподробнее услышать про "кап. вложения"...
0
НаSkoda Octaviaизменен 3 апреля 2007 в 23:32
У соседа по двору был Пассат Б-3 1988г. моновпрыск 1.8. Намотал он на нем за не полных 5 лет порядка 350 тыс.км. За это время он на нем проводил ремонт: переборка двигателя, замена сцепления-2 раза, порядка 3 раз замена подвески по кругу,замена стартера, ремонт генератора, проблемы с моновпрыском.Единственное что без вопросов- это кузов, за все время эксплуатации ничего не вспучилось, ни поржавело. Из этого следует что супер надежность Пассата-это миф придуманный в России. Пассат-это вполне заурядный авто со своими плюсами и минусами. ИМХО.
0
Добавить комментарий