Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
Год эксплуатировал авто, по нему накопились свои впечатления, конечно же, сравнивал с ездой на других машинах. Отмечу только недостатки (о положительном своего авто всегда расскажут). Может быть, это поможет сделать выбор при покупке или хотя бы при выборе конкретного экземпляра.
1. В первой же «скоростной» поездке обратил внимание, что на скорости свыше 90 км машину начинает «водить» и трудно четко выдерживать боковой интервал с другими машинами. Зашел на форум владельцев – сразу нашел эту проблему и тему для обсуждения. Кто грешил на шины, их уровень подкачки, систему подруливания и т.д. и т.п. Все проверено, все перепробовано – проблема осталась, может быть чуть заметнее. Мне кажется, здесь больше проблема с особенностью конструкции подвески, которую чрезмерно усилили для российских дорог, плюс некоторая тяжелость руля.
Поверьте, это проблема не индивидуальная, о ней многие владельцы говорят, а на сервисе конечно, первый раз слышат и напоминают про наши плохие дороги. Когда такой вывод делаешь, то сравниваешь с другими авто.
2. Тормоза. Тоже тема для впечатлений, после первых резких торможений залез на форум владельцев Пассатов и услышал повторяющиеся рассказы о сложностях торможения. Тормоза работают по принципу: напугать, а потом все-таки кое как остановиться. На малой скорости тормоза «кусаются», а на скорости побольше, приходится давить именно с мужской силой. Чрезмерно активно работает АВС, при резком торможении подключается на маленьких скоростях.
Получается, что сначала тормоза резко срабатывают, потом АВС приотпускает колеса и работает на всем оставшемся пути. Тормозной путь получается больше чем у других машин (сравнивал), хотя резина качественная. Другие авто активно тормозят и только потом подключается АВС. У меня даже при заднем ходе и некотором торможении включается АВС!!! На сервисе – компьютер показывает все нормально! Пробовал недавно на тест-драйве Мазду 6 (новую) затормозил на асфальте как на паркете в кедах, стала мне печально …..
3. Ну и другие недостатки. При движении с лобового стекла грязь смывается на окна водителя и пассажира – обзор теряется, боковые зеркала – обзор плохой, в кондиционере – бульканье и пощелкивание (на форуме обсуждается), при наличии хорошей отделки в салоне – скрипы на торпеде, зимой скрипы в передней подвеске (пока полностью не разогреется).
Остальное все плюсы!!! Кто-то здесь ругал коробку автомат. Мне она очень нравится и нравится как она работает с движком. 6 передача может включатся уже на скорости 60 км (экономится расход бензина) и машина может в случае чего еще ускоряться. В таком случае на той же Мазде надо было переходить на «рев» мотора. Вот такие впечатления, заставляющие меня прицениваться сегодня к другим машинам.




не все так плохо