22 января 2008

Volkswagen Passat 2.0 16V FSI

Год эксплуатировал авто, по нему накопились свои впечатления, конечно же, сравнивал с ездой на других машинах. Отмечу только недостатки (о положительном своего авто всегда расскажут). Может быть, это поможет сделать выбор при покупке или хотя бы при выборе конкретного экземпляра.

1. В первой же «скоростной» поездке обратил внимание, что на скорости свыше 90 км машину начинает «водить» и трудно четко выдерживать боковой интервал с другими машинами. Зашел на форум владельцев – сразу нашел эту проблему и тему для обсуждения. Кто грешил на шины, их уровень подкачки, систему подруливания и т.д. и т.п. Все проверено, все перепробовано – проблема осталась, может быть чуть заметнее. Мне кажется, здесь больше проблема с особенностью конструкции подвески, которую чрезмерно усилили для российских дорог, плюс некоторая тяжелость руля.

Поверьте, это проблема не индивидуальная, о ней многие владельцы говорят, а на сервисе конечно, первый раз слышат и напоминают про наши плохие дороги. Когда такой вывод делаешь, то сравниваешь с другими авто.

2. Тормоза. Тоже тема для впечатлений, после первых резких торможений залез на форум владельцев Пассатов и услышал повторяющиеся рассказы о сложностях торможения. Тормоза работают по принципу: напугать, а потом все-таки кое как остановиться. На малой скорости тормоза «кусаются», а на скорости побольше, приходится давить именно с мужской силой. Чрезмерно активно работает АВС, при резком торможении подключается на маленьких скоростях.

Получается, что сначала тормоза резко срабатывают, потом АВС приотпускает колеса и работает на всем оставшемся пути. Тормозной путь получается больше чем у других машин (сравнивал), хотя резина качественная. Другие авто активно тормозят и только потом подключается АВС. У меня даже при заднем ходе и некотором торможении включается АВС!!! На сервисе – компьютер показывает все нормально! Пробовал недавно на тест-драйве Мазду 6 (новую) затормозил на асфальте как на паркете в кедах, стала мне печально …..
3. Ну и другие недостатки. При движении с лобового стекла грязь смывается на окна водителя и пассажира – обзор теряется, боковые зеркала – обзор плохой, в кондиционере – бульканье и пощелкивание (на форуме обсуждается), при наличии хорошей отделки в салоне – скрипы на торпеде, зимой скрипы в передней подвеске (пока полностью не разогреется).

Остальное все плюсы!!! Кто-то здесь ругал коробку автомат. Мне она очень нравится и нравится как она работает с движком. 6 передача может включатся уже на скорости 60 км (экономится расход бензина) и машина может в случае чего еще ускоряться. В таком случае на той же Мазде надо было переходить на «рев» мотора. Вот такие впечатления, заставляющие меня прицениваться сегодня к другим машинам.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
49
Комментарии23 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 22 января 2008 в 16:59
наконец то - ни слова о сложностях завода зимой
не все так плохо teeth
0
изменен 22 января 2008 в 17:10
наконец то - ни слова о сложностях завода зимой
не все так плохо teeth

Ты думаеш Пасик зимой тяжело завести ? Ну да если нефига за машиной не следить то любую даже в жару не заведеш .
0
НаToyota Hiluxизменен 22 января 2008 в 17:36
Ты думаеш Пасик зимой тяжело завести ?

последние отзывы по б6 наводят на эту мыслю lightbulb
0
изменен 22 января 2008 в 20:23
Здесь еще писали про сиденья на Пассате Б6, мне они нравятся – удобные, подстраиваются хорошо, регулируется поясничный выгиб. Вы посидите в Фокусе, Авенсисе и в той же новой Мазде 6 и вы вспомните Пассат.
Хочу добавить про управляемость машины, с ней надо быть по аккуратнее, ведь она создана для бюргеров, которые ездят неспеша за покупками или ездят по прямым автобанам. К сожалению, эта машина имеет самый плохой показатель среди одноклассников по прохождению «змейки». Перестраиваться на средней скорости кивком в соседний ряд я вам не советую – «обсёр» буде обеспечен.
Один совет – если можно держите больше дистанцию.
0
изменен 22 января 2008 в 22:25
Прочитав уже много отзывов о навороченных электроникой автомобилях невольно приходишь к мысли, то ли мы уже зажрались, то ли электроника слишком сильно вмешивается в процесс вождения и начинает мешать водителю. Ведь вышеперечисленных проблем не было на машинах попроще. Хотя Пассат мне нравиться и отзыв толковый, особенно то что указаны недостатки не отдельно взятой машины, а вообще модели. Автор не поленился почитать форум VW. Спасибо.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 23 января 2008 в 00:58
По поводу управляемости-очень всё серьёзно, очень...управляемость и тормоза это жизнь или смерть. Без преувеличения.Спасибо автору.
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 23 января 2008 в 09:28
наконец то - ни слова о сложностях завода зимой
не все так плохо teeth

Ты думаеш Пасик зимой тяжело завести ? Ну да если нефига за машиной не следить то любую даже в жару не заведеш .

...я ездил на волге 3110 восемь лет и ни разу( НИ РАЗУ ) не было проблем зимой с запуском двигателя двигатель 4021 карбюратор 126...
я понимаю, что я сравниваю х..н с трамвайной ручкой, но на форумах то и дело ...новый В-6 на улице мороз ...всё приехали .. то катушки то бензин... teeth teeth teeth
просто не удачная машина и надо это честно признать lightbulb wink
0
НаVolkswagen Passatизменен 23 января 2008 в 09:50
интересно насчет управляемости - у б 5 она была отличная, может действительно такова расплата за усиленную подвеску для российских дорог?...

bolo, вам не надоело взахлеб поливать д*мом пассат? думаю, если бы тот же человек описывал тойоту, отзыв был бы гораздо хуже....

может быть автор даже сравнивал при покупке? будет интересно узнать!
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 23 января 2008 в 10:20
интересно насчет управляемости - у б 5 она была отличная, может действительно такова расплата за усиленную подвеску для российских дорог?...

bolo, вам не надоело взахлеб поливать д*мом пассат? думаю, если бы тот же человек описывал тойоту, отзыв был бы гораздо хуже....

может быть автор даже сравнивал при покупке? будет интересно узнать!

... omg я ничего не поливаю и ничем ...
у меня пассата никогда не было и при чём здесь тойота я про неё ни слова не сказал...
...просто про этот авто ТАКИЕ отзывы постоянно...
если про тойоты ниссаны шкоды и мерседесы разные люди пишут разные субъективные мнения то здесь СИСТЕМА...
...но это опять же МОЁ СУБЬЕКТИВНОЕ мнение.. а у каждого своя голова на плечах wink
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 23 января 2008 в 10:47
...кстати о пассате (только В-5) у меня лично очень хорошее мнение...
мой хороший друг 2 года ездил на этом автомобиле (пару раз и я сам катался за рулём) очень хорошая машина беспроблемная была...пока мой дружок не впал в детство и не стал делать с ней всякие эксперементы ( чип - тюнинг , диски большего размера, чё-то с глушителем, менял коробку) ...
в итоге авто заболел и умер sad а жаль ..воспоминания только хорошие...
0
НаMazda 6изменен 23 января 2008 в 11:33
Здесь еще писали про сиденья на Пассате Б6, мне они нравятся – удобные, подстраиваются хорошо, регулируется поясничный выгиб. Вы посидите в Фокусе, Авенсисе и в той же новой Мазде 6 и вы вспомните Пассат..


Условия посадки каждого человека сугубо субьективное мнение, это как с подбором коньков, кому то давит кому то широко. По мне так сиденье в последнем Пасате отвратительные, и поясничная регулировка не спасает, может они расчитаны на Пузатых немцев..... потому как мне с моей комплекцией намного удобнее в новой Мазде teeth
0
НаMazda 6изменен 23 января 2008 в 11:34
Здесь еще писали про сиденья на Пассате Б6, мне они нравятся – удобные, подстраиваются хорошо, регулируется поясничный выгиб. Вы посидите в Фокусе, Авенсисе и в той же новой Мазде 6 и вы вспомните Пассат..


Условия посадки каждого человека сугубо субьективное мнение, это как с подбором коньков, кому то давит кому то широко. По мне так сиденье в последнем Пасате отвратительные, и поясничная регулировка не спасает, может они расчитаны на Пузатых немцев..... потому как мне с моей комплекцией намного удобнее в новой Мазде teeth
0
НаMazda 6изменен 23 января 2008 в 11:34
вот меня глюконуло.....
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 23 января 2008 в 11:38
А зачем три раза то???!!!!
0
НаMazda 6изменен 23 января 2008 в 11:40
А зачем три раза то???!!!!

Глюконуло меня sad
Пусть модератор поудаляет..... я не виноват.....
0
изменен 23 января 2008 в 11:52
Про B 5 говорят, что она действительно более сбалансированная и проверенная машина.
B 6 более новаторская (сами разработчик это подчеркивали), поэтому вылезают негативные «нюансы».
Тойота подчеркивает надежность и консерватизм своих автомобилей.
Авенсис в целом мне нравилась, хороша машина. Из поломок у меня только было: сломался пластмассовый крепеж фонаря в багажнике. Из недостатков, на которые я обратил внимание, было:
- жесткие сиденья (уставала спина);
- периодически появляющийся в салоне запах серо-водрода (японцы отвечали, что у нас плохой бензин с повышенным содержанием серы). Приходилось порой предупреждать пассажиров, о том кто и что портит в салоне воздух!
- с автоматом (4 ступени) очень слабая динамика, особенно когда на скорости (50-70 км) надо ускориться (большие паузы при переключении на понижающую передачу). Это если сравнивать с Б6. Движок на 1,8 мало отличается от 2.0
- соответственно больше расход бензина, в городском цикле мог держаться 12-17 л. (1.8 )
- мене просторная чем Б6.
- повышенный шум через колесную нишу.
Что бы не быть голословным про управляемость Б6 (о том что на скорости водит эту машину), вот топики на форуме (да простят меня модераторы этого сайта!):
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5738
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5632
0
изменен 23 января 2008 в 12:46
Подводя итог всему вышесказанному и личному опыту(удалось немного покататься на VW B6), вывод такой: машина хорошая!!! заводится и зимой и летом (если не заводится, то вы и не заводили!!! teeth ), свободно кушает 92-й, по цене приемлем (и обслуга тоже), динамика вполне (не w140/500-й конечно), в салоне движка не слышно, интересный ключ (зажигания), хотя предпочитаю классические; 1-нное не понравился ручник (кнопка) вроде круто, но если дверь не закрыл как надо, авто с места не сойдет, вообщем были случаи х..н знает из-за чего он ручник этот не убирал, потом старался им не пользоваться (ну, не доверяю я этой автоматике).
Берите не пожалеете!!!
0
изменен 23 января 2008 в 21:24
Цитата: Про B 5 говорят, что она действительно более сбалансированная и проверенная машина.
B 6 более новаторская (сами разработчик это подчеркивали), поэтому вылезают негативные «нюансы».
_______________________________________________________

В этом вопросе не стану ссылаться на форумы и демонстрировать начитанность, но обращусь только к своему личному опыту.

3 года я ездил на 2107, потом 10 лет водил B3, далее 5 лет - B5, и вот уже два месяца являюсь обладателем B 6. Однозначно могу сказать, что каждый раз только удивляюсь тому, как мне нравится следующая машина. Конечно, нужно поблагодарить критика, увидевшего в B 6 недостаточную управляемость и проблемы с тормозами. Внимательность за рулем - основа безопасности движения. Однако я никак не могу разделить его опасения. Я разгонялся на летних штатных шинах Conti до 170 км по трассе, идет замечательно, не рыскает. Конечно, есть отличие от B 5 - больший клиренс и общая высота кузова, из-за чего чуть-чуть другое сопротивление ветру и воздуху, но сказать, что машина "рыскает" - это уже перебор! На зимних шинах с шипами на асфальте управляемость хуже, но это естественно. Что касается тормозов, то они просто отличные, мягкие и надежные одновременно. Да, зимой довольно рано включается АБС, но летом этого не происходит без необходимости. Я как-то ездил месяц на RX 350, так у него управляемость не лучше, чем у B 6, а в поворотах просто хуже - опять дело в клиренсе и высоте кузова.
В общем, уважаемые, критикуйте, если хотите, но, по-моему, это какие-то мелкие придирки, не заслуживающие упоминания. Удовольствие от вождения B 6 и его преимущества в сравнении с одноклассниками по критерию "цена-качество" значительно заметнее.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 24 января 2008 в 12:09
Мое мнение. Иногда кажется В5+ намного симпатичнее и массивнее, грознее смотрится, чем B6. В B6 я не вижу немецкого дизайна, а скорее дизайн B6 схож с японским дизайном.
Немец должен быть строгим. Ксенон в заводских фарах и все с левой полосы уходят, пропустить тебя. BMW в е39 кузове смортися грозно на дороге, а Пассат больше схож на машинку для пожилых людей. Перемудрили они с B6 немножечко.
confused
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 28 января 2008 в 01:49
Провальные модели были всегда и у любой фирмы. Ничего в этом ужасного нет. Озадачивает другое: человек платил деньги за проблемы и дискомфорт. Ведь сидя за рулём в автосалоне 5-7 минут невозможно всего увидеть - всё "вылазит" потом. Кто в салонах брал машину знают о чём я.
0
изменен 15 февраля 2008 в 22:41
По мне так сиденье в последнем Пасате отвратительные,


Я не знаю какие сиденья в новой М6, но в Пассате (так де как и Гольфе-Джетта) они хороши тем, что как раз в меру жесткие - тело сидит как влитое и не болтается на поворотах. Не устает и не болит спина в долгих поездках. Для сравнения попробуйте сесть после Volkswagen в Тойоту Авенсис - в сиденье проваливаешься как в перьевой пуфик - а ведь еще и ехать надо....

Автору отзыва - ни одного из перечисленных вами недостатков нет в Jetta, за те деньги, что вы отдали за Пассат можно было взять очень хорошую комплектацию с мощным двигателем.
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 26 февраля 2008 в 13:52
Купил В6 совсем недавно, поэтому относительно рысканий ничего сказать не могу (не разгонялся выше 100 км./ч.) Что касается всего остального, я в полном восторге. Автомобиль выбирал больше полугода. Взял 2.0TDI 6Мех. Comfortline + самые необходимые опции:

-Л. с. диски
-Многофункциональное табло
-Двухзонный климат
-Противотуманки
-"RCD 300" , MP3-проигрыватель 4 x 20 Watt, 8 динамиков, антенна
-Сигнализация с автономной сиреной
-Датчик давления в шинах (косвенно, через ABS).

Список авто-кадидатов на покупку был следующим:

Опель Вектра 2.2, Мазда 6NEW, Тойота Камри, Авенсис, Пежо 407(SW), Рено Лагуна, Сеник, Шкода СуперБ Хонда Свик, Аккорд и т.д. Был ещё корейский автопром.

По сбалансированости показателей цена-качество-комфорт-размер-всё остальное Пассат всех победил. После обкатки напишу хороший большой отзыв о выборе, покупке и качествах Пассата. Берите, не пожалеете (особенно 2.0 турбодизель)
0
НаVolkswagen Passat 4 февраля 2009 в 16:08
А было у кого что бы после мойки в мороз начинала глючить электроника в машине? у меня отказалась работать магнитола и периодически пишет об отказе абс и esp давлении в шинах и сломоном ручнеке в чем дело помогите если у кого такое случалось.
0
Добавить комментарий