24 октября 2006

Volkswagen Passat

По совету друга, купил себе В-5 (универсала) 99года выпуска, с Америки 2006, на коже, АКПП, люк, дв.1,8Т/150л.с. и т.д.(полный фарш).

Влюбился в машину сразу после первой поездки, идёт плавно, мягко, тихо. Ехать на ней одно удовольствие. Долго ездил выбирал и наконец нашел. Честно вам скажу хороших машин мало. Все хорошие стоят от 14 бакинских. Вообщем, купил я машину, сделал первое ТО (ремни, ролики масла), сделал тонировку чтобы меньше в салон смотрели, поставил дор. сигналку и стал ездить.

Уже наездил 27000км., пока ни разу не встал. Делал диагностику ходовой и движка всё ОК. Расход топлива не большой. Масло от замены до замены. Летом мотался на юг в отпуск с семьёй, в дороге отдыхали в машине, разложили задние сиденья и спать в полный рост. Ездил в Беларусию,"любимую"тёщу отвозил на лето, забирать не очень хотел. Вещей она на грузила столько, что сама ели влезла, пол дома. Я не думал что в универсал столько влазит.

Знаете, честно вам скажу, если вы хотите нормальный, семейный автомобиль чтобы ездить с удовольствием, тогда вам надо брать В-5,только выбирать надо качественно.

Удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.8 5V Turbo 1999 г

  • Надо брать.
Еще советы

Достоинства:

  • Тихо работает движок
  • Мягкость хода
  • Резва
  • Вместительна
  • Не большой расход топлива

Недостатки:

  • Говорят что хорошо угоняема (не знаю)
  • Говорят слабая ходовая (только денег она как на 9 стоит)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15382
Комментарии1
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 24 октября 2006 в 17:36
Всем привет! У моего хорошего друга такая машина. Тоже 99 год, полный фарш, ручка, чипованный 1,8Т. Машина просто ураган - чип меняет ее характер полностью. Разгон такой, что весь поток как будто встает на месте. Обратная сторона - даже 16я резина на 225 стирается за 1 сезон. Подвеска действительно слабая и стоит ну совершенно не как на 9ку. Это если оригинал. Неоригинал, конечно, дешевле, но вот только и ходит он во столько же раз меньше, насколько дешевле стоит. Так что думайте сами. В целом же машину можно охарактеризовать как качественную и комфортную в салоне, но не очень надежную технически. При пробеге в 133000 поменяны бензонасос (8000ре), масляный насос (20000 ре), подвеска в сборе 2 раза (28000ре х 2) + по мелочи. И это при 1 владельце (куплен у дилера в Москве), качественном сервисе и запчастях.
0
Добавить комментарий