Volkswagen Passat
Купил в изначально полудохлом состоянии. Все мастера при осмотре пророчили скорейший выход из строя помпы, шаровых, и т.д. по всей ходовой. За три года сдохла только помпа и диск сцепления с выжимным. Все остальное гремит, но крутится отлично. Запчасти сравнительно дешевые. Комфорт как в неновой Волге, достаточно мягко, на кочках как будто медленно по волнам. Разгон не фонтан. До 140 еще ничего, но после - педаль до пола и 10 минут ждешь пока будет 150. Но с другой стороны эта модель не предусматривает спортивного настроения. Зато вместительность отличная, хоть кузов и хетчбэк. Я как то увидел багажник в девятке, так мне аж смешно стало (без обид). И грузоподъемность - супер. Я в нее по 250 кило металла грузил. А она с грузом, что без груза - разницы не чувствуется. Единственный головняк это движок 1,8 инжектор. Сама модель стара и в техцентрах ее к компу не подключишь. А в мороз ниже -5 уже заводишь долго. Кстати эта же модель ставится и на многие AUDI 80 бочки. Так что с движком может это именно мне не повезло. В целом для работы - один из лучших вариантов, учитывая цену в 1500$.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1988 г
- Для работы - THE BEST!
Достоинства:
- В меру дешево.
- Практически все можно сделать самому (в отличие от японцев).
Недостатки:
- Для машины этого возраста слишком много шаманят в этой модели предыдущие владельцы. Так что при покупке нужен тщательнейший осмотр.



