Volkswagen Passat
Хочу рассказать о своем опыте. Приобрел VW Вариант (Универсал) Б5 1997г. выпуска в 2002 г. Комплектация следующая – Хайлайн, но с велюровым салоном, климат-контроль, коробка механика, двигатель 1.6 л., люк. Сразу скажу, что я в него влюбился. Мой рост 196 см. И очень часто в разных машинах сидеть мне за рулем было очень неудобно. Здесь же по привычке отодвинулся назад до упора, и… не достал до педалей! В результате помимо того, что мне хорошо, за мной сидеть просто великолепно.
Сразу же после покупки поехал на станцию техобслуживания. Не люблю я, когда есть хоть какие-то недостатки, поэтому поменяли запчастей много. Возможно, не стоит всем так делать, каждый пусть решает по-своему. Заменил ремень ГРМ, фильтра, ролики ремня, амортизаторы, тормозные диски 4 шт, колодки тормозные… даже не помню всего. Тысячи на две потянуло. И еще затонировал все стекла. Не пожалел 130 баксов. Итог – уникальный вид изнутри, как будто нет пленки, и глухой вид снаружи. Стал ездить. Несмотря на небольшой движок, я чувствовал себя нормально. Приемистая машина. Тысяч через восемь, умерла катушка зажигания.
Это единственный неприятный момент, когда я пересел на метро, так как в надежде сэкономить я не сразу поехал на сервис, а пытался сам узнать, в чем проблема. На сервисе катушку заменили, прочистили клапана, заменили свечи, и я даже не узнал свою машинку. Заводится стала лучше, чем новая. Зимой всегда с полуоборота заводится. Уникально! Печка работает замечательно. Греет не моментально, но минут через 15 после запуска двигателя, в салоне можно раздеваться. В самый сильный мороз было тепло. Небольшая проблема при открытии дверей на морозе после мойки, легко решалась размораживателем. Как уже говорилось, есть проблемы с коробкой передач. Утром трудновато включать 1 и 2 передачи. Но после активной езды все приходило в норму. Зимой я езжу на нешипованной зимней резине. Возможно для Пассата это не лучший вариант. Дело в том, что я также столкнулся с ранним срабатыванием АБС. На льду АБС трескочет постоянно, а автомобиль едет, как будто ты не тормозишь. К счастью, я не попал в аварии ни разу, но очень неприятно. Следующей зимой хочу попробовать поездить на шипованной резине.
Есть еще один минус в большом количестве плюсов, которые я получал от вождения этого автомобиля. У меня отсутствовал регулятор скорости дворников при прерывистой работе. Очень неудобно. По своему желанию, дворники работали с перерывом то в 1 секунду, то в пять. Если у Вас еще не было Пассата, то при вождении нужно учитывать недостаточную поворачиваемость. Конечно, это сделано во благо неопытных водителей, но иногда хочется более резко повернуть, а автомобиль скользит по прямой передними колесами. Наверно это все недостатки, которые возможны.
Из ремонта хочу отметить утечку охлаждающей жидкости и последующую замену помпы, что было недешево. По ходовой стандарт – довольно частая замена рычагов по сравнению с другими иномарками. Это цена сложной многорычажной подвески, которая сделана, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Хочу отметить большую вместимость универсала. При сложенных сиденьях, я однажды запихнул в него 2 огромных кресла, и еще место осталось. Так что я теперь поклонник Пассата. Ни за что его не променяю. Разве что на Туарег. Но и то, оставлю Пассат для души. Очень хороший автомобиль. Мне нравится, и Вам желаю таких же отношений.
Достоинства:
- Просторный салон и багажник
- Приятный дизайн
- Заводится в любой мороз + мощная печка
Недостатки:
- Раннее срабатывание АБС
- Отсутствие регулятора скорости дворников
- Недостаточная поворачиваемость



