12 сентября 2008

Volkswagen Passat 2.3 V5 4Motion

Автомобиль купил в 2007г. с рук после продажи своего старенького форда. Был выбор: Авенсис или Пассат (плюс уложиться в имеющуюся сумму денег). Выбор пал на немца. Прокатившись на нем с женой, сразу влюбились и решили брать.

Смущало несколько факторов:

1. Объемный двигатель (много бенза есть будет)
2. Двигатель V5 (никто толком про такой не знал, единственное что мог узнать на станции, что его ремонт будет дороже)
3. Полный привод.

После начала эксплуатации факторы определились:

1. бензин действительно кушает, но в норме 10-14л. (иногда, когда при включенном кондиционере если сильно наваливать ест до 18 литров.) Но это не пугало, поскольку был уже морально готов.

2. V5 - действительно загадка. Так ничего особенного не узнал. (кроме того, что даже в ГАИ при оформлении инспектор сказал "Что это?" ;) ). Тягловитость движка на высоте. Разгоняется весело (сказывается мощь и объем), скорость держит 200 (больше не пробовал - страшно было), но чувствовал, что запас еще есть (а денег на штраф нет).

3. Полный привод. Поскольку эксплуатировать машину начал ранней весной (снег и лед еще не ушли), прочувствовал всю стабильность и комфортность данной комплектации. Как он трогается по скользкой дороге!!! Такое ощущение, как будто едешь по асфальту. Есть, конечно, какое-то ощущение чего-то не такого, но к этому быстро привыкаешь и ощущаешь огромную радость от движения автомобиля. В общем для зимы вещь очень великолепная!!! Но, если быть честным, летом полный привод в принципе не нужен. Только бензину зря больше расходует.

Салон - строго комфортен. Смущает скрип крышки бардачка. Велюр приходится частенько пылесосить (мусор липнет). Аудиосистему поменял. Штатная играла в принципе неплохо, но хотелось DVD с экраном. Ее и поставил.

Поломки:

Периодически лопаются тройники в патрубках системы охлаждения. Меняются легко. Минус - в магазинах их нет (приходится заказывать) и доливать тосол. Передние тормозные колодки (если с датчиками - то дороже) около 2000р. Поскольку езжу достаточно много, два раза успел сделать ТО по требованию компьютера. Конечно его можно было просто сбросить, но рисковать не стал. Масло и 4 фильтра - обязательно к замене (около 5000 с работой).

Был один сильный косяк - разлетелся подшипник вентилятора (ехал по трассе). Сразу слетел ремень, соответственно отказала гидравлика, зарядка, охлаждение. Пришлось останавливаться и на станцию ехать на веревке. Стоимтость подшипников 2шт. по 300р. Работа по замене около 6000р. (на станции сказали, что морду у этой машины разбирать было сложно, отсюда и такая цена. Я за ними не следил, поэтому просто заплатил, но есть ощущение, что немного прибавили просто так). Ну и все. Больше пока ремонтов небыло.
Могу сказать просто: машина великолепная!

Очень ею доволен. Если буду брать новый седан, попробую купить опять пассата, правда не полноприводного, поскольку цены на B6 4motion поднебесные. За эту сумму можно поискать что-то более интересное. Но это как получиться.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.3 V5 4Motion 2000 г

Если брать такую машину с рук и в хорошем состоянии - берите не задумываясь. Новая такая неоправданно дорога. Но, если все-таки деньги есть - берите новую. А если еще и с дизелем найдете - такой машине вообще цены не будет.
Еще советы

Достоинства:

  • Великолепная управляемость

  • Хорошая коплектация

  • Приемлемые по цене (для ино такого класса) детали

  • Большой салон

  • Недостатки:

  • Не все запчасти есть в магазинах (надо заказывать)

  • Расход бензина все таки большеват (особенно если много ездить по пробкам)

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    26034
    Комментарии10 Добавить комментарий
    НаSkoda Superbизменен 13 сентября 2008 в 18:48
    Хороший отзыв! Фольц тоже хороший, и про мотор тоже правильно - хорош, но поломается - труба, за них мало кто берется. Мне пассат того поколения больше нравится чем А4 тех же годов.
    0
    НаMazda 626изменен 14 сентября 2008 в 11:37
    бензин действительно кушает, но в норме 10-14л. (иногда, когда при включенном кондиционере если сильно наваливать ест до 18 литров.) Но это не пугало, поскольку был уже морально готов...................................Пожиратель бензина,Волга 31105 с 406м движком(2,3) жрет меньше
    0
    НаVolvo XC70, Suzuki SX4изменен 15 сентября 2008 в 11:32
    Вот когда дело дойдёт до ремонта ходовой,тут восторгов от машины поубавится.Алюминиевая многорычажная подвеска - это круто.
    0
    изменен 15 сентября 2008 в 13:06
    бензин действительно кушает, но в норме 10-14л. (иногда, когда при включенном кондиционере если сильно наваливать ест до 18 литров.) Но это не пугало, поскольку был уже морально готов...................................Пожиратель бензина,Волга 31105 с 406м движком(2,3) жрет меньше


    А как Вы, уважаемый, вообще можете сравнивать Пассат (тем более полноприводный) и Волгу? Я не понимаю.
    0
    изменен 15 сентября 2008 в 13:09
    Вот когда дело дойдёт до ремонта ходовой,тут восторгов от машины поубавится.Алюминиевая многорычажная подвеска - это круто.


    Я Алекснадр, который писал отзыв.

    Добавление к отзыву (что забыл написать):

    1. летом менял подшипник переднего правого колеса;
    2. тгода же поменял заднюю тягу.

    ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКЛО!!!
    детальки в магазине лежали на полочке, стоили приемлемо, ставились ЛЕГКО!!!
    0
    изменен 15 сентября 2008 в 13:10
    Вот когда дело дойдёт до ремонта ходовой,тут восторгов от машины поубавится.Алюминиевая многорычажная подвеска - это круто.


    Я Алекснадр, который писал отзыв.

    Добавление к отзыву (что забыл написать):

    1. летом менял подшипник переднего правого колеса;
    2. тогда же поменял заднюю тягу.

    ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКЛО!!!
    детальки в магазине лежали на полочке, стоили приемлемо, ставились ЛЕГКО!!!
    0
    НаSkoda Superbизменен 15 сентября 2008 в 19:39
    Короче понятно... Вот в волге тоже многорычажка, только железная и стОит мало, и в любом колхозе сделают. И мотор кстати эталон экономичности: жрет меньше Пассата 2,3 V5. Короче Волга рулит нипадецки!!! Пассат ацтой! teeth teeth teeth ну ну.. confused
    0
    alexander-s
    изменен 3 октября 2008 в 13:57
    Ну-ну. Давайте, хайте мой пассат дальше. Тока я еще ни одного человека не видел, кто пересел с Пассата на Волгу. Вы, уважаемый, сами-то на нормальных машинах ездили? Еще раз говорю: как можно сравнивать эти машины?
    0
    shoorikk
    НаSkoda Superb15 марта 2009 в 21:49
    Запаздываю с ответом.... Я вот как раз на вашей стороне. И нормальная машина у меня тоже есть, сделанная на базе того же пассата с той же подвеской и т.д. Только мотор другой - V6 2,5 TDI, который имеет тоже славу "гиморного в случае чего" .Что касается моего последнего здесь сообщения: оно написано с сарказмом, что меняет его смысл на противоположный, сожалею что этого вы не поняли.
    0
    3 апреля 2009 в 20:25
    КАК ГОВОРИТЬСЯ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА АВТОРУ, А ДЭБИЛОВ ГНАТЬ , ПУСТЬ ЮЗАЮТ ПО ФОРУМАМ,,,,,,ПО ДРУГИМ ФОРУМАМ.
    УДАЧИ ВСЕМ!
    0
    Добавить комментарий