Volkswagen Passat 2.3 V5 4Motion
Автомобиль купил в 2007г. с рук после продажи своего старенького форда. Был выбор: Авенсис или Пассат (плюс уложиться в имеющуюся сумму денег). Выбор пал на немца. Прокатившись на нем с женой, сразу влюбились и решили брать.
Смущало несколько факторов:
1. Объемный двигатель (много бенза есть будет)
2. Двигатель V5 (никто толком про такой не знал, единственное что мог узнать на станции, что его ремонт будет дороже)
3. Полный привод.
После начала эксплуатации факторы определились:
1. бензин действительно кушает, но в норме 10-14л. (иногда, когда при включенном кондиционере если сильно наваливать ест до 18 литров.) Но это не пугало, поскольку был уже морально готов.
2. V5 - действительно загадка. Так ничего особенного не узнал. (кроме того, что даже в ГАИ при оформлении инспектор сказал "Что это?" ;) ). Тягловитость движка на высоте. Разгоняется весело (сказывается мощь и объем), скорость держит 200 (больше не пробовал - страшно было), но чувствовал, что запас еще есть (а денег на штраф нет).
3. Полный привод. Поскольку эксплуатировать машину начал ранней весной (снег и лед еще не ушли), прочувствовал всю стабильность и комфортность данной комплектации. Как он трогается по скользкой дороге!!! Такое ощущение, как будто едешь по асфальту. Есть, конечно, какое-то ощущение чего-то не такого, но к этому быстро привыкаешь и ощущаешь огромную радость от движения автомобиля. В общем для зимы вещь очень великолепная!!! Но, если быть честным, летом полный привод в принципе не нужен. Только бензину зря больше расходует.
Салон - строго комфортен. Смущает скрип крышки бардачка. Велюр приходится частенько пылесосить (мусор липнет). Аудиосистему поменял. Штатная играла в принципе неплохо, но хотелось DVD с экраном. Ее и поставил.
Поломки:
Периодически лопаются тройники в патрубках системы охлаждения. Меняются легко. Минус - в магазинах их нет (приходится заказывать) и доливать тосол. Передние тормозные колодки (если с датчиками - то дороже) около 2000р. Поскольку езжу достаточно много, два раза успел сделать ТО по требованию компьютера. Конечно его можно было просто сбросить, но рисковать не стал. Масло и 4 фильтра - обязательно к замене (около 5000 с работой).
Был один сильный косяк - разлетелся подшипник вентилятора (ехал по трассе). Сразу слетел ремень, соответственно отказала гидравлика, зарядка, охлаждение. Пришлось останавливаться и на станцию ехать на веревке. Стоимтость подшипников 2шт. по 300р. Работа по замене около 6000р. (на станции сказали, что морду у этой машины разбирать было сложно, отсюда и такая цена. Я за ними не следил, поэтому просто заплатил, но есть ощущение, что немного прибавили просто так). Ну и все. Больше пока ремонтов небыло.
Могу сказать просто: машина великолепная!
Очень ею доволен. Если буду брать новый седан, попробую купить опять пассата, правда не полноприводного, поскольку цены на B6 4motion поднебесные. За эту сумму можно поискать что-то более интересное. Но это как получиться.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.3 V5 4Motion 2000 г
Достоинства:
Недостатки:



