Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
После Пассата В5 1998 года, которым владел с 2003 года, выбирать следующий авто даже не думал. Настолько понравился Пассат. Только В6! Пусть даже внешний вид мне не очень приглянулся, но не девушка же я. Заказал без тестдрайва в высшей комплектации. Уж хуже машины они не сделают. Не могут немцы...
Первое впечатление - могут. Просочиться за руль в псевдоспортивные кресла - большая проблема для большого человека (191/125). Надо втянуть живот, согнуться бубликом и постараться не удариться головой. Почему-то на это не обратил внимания при обследовании авто в салоне. Может там была выставлена машина с обычными креслами. Внутрисалонное зеркало находиться на уровне глаз. Потолок висит на ушах. Двигатель работает с дизельным рокотом. Подвеска жесткая, как на спорткаре. Каждой кочкой получал по заднице. Бензин посоветовали заливать только 98-й, хотя написано 95/98. Вобщем не могу сказать, что я был разочарован, но ожидаемой эйфории от покупки нового авто я не получил. Посмотрел со слезами на глазах вслед уезжающему на моем В5 новому хозяину и...
Поехали
До первого ТО отвалилась какая-то пластмасска в багажнике, перестала возвращаться на место эмблема-открывалка багажника, сломался прикуриватель, перестал работать левый омыватель фар. Мелочи, но неприятно. Не китаец все-таки. Зимой в легкий морозец, после множества попыток, завелся тремя цилиндрами (может все же китаец?), чем неприятно удивил. Поехал в сервис. По дороге остановился, со страхом в глазах, заглушил и снова завел - заработало! Больше такой проблемы не было. Может бензин подвел.
На ТО-2 поменяли ролик натяжителя ремня ГРМ. Сказали, что повезло мне. Вовремя приехал на сервис. К 43-м тысячам км что-то стало поскрипывать на холодной машине в подвеске. Тоже интересно: подвеска проще, а ходит столько же, как и на В5. Вот я и кончил о плохом.
Теперь о хорошем
Машинка просто великолепная. Управление - 6 баллов из 5. Колейность не замечает, дорогу держит при любых условиях, 200 км/ч - не напрягает. Хотя подвеска проще, чем на В5, по управляемости В6 выигрывает. ESP работает не привлекая к себе внимания, но очень эффективно. Зимой по скользкой дороге это особенно заметно. Коробка работает прекрасно. Переключение передач не всегда замечаешь. Использование режима "S" позволяет разгоняться максимально эффективно не используя ручной режим. От функции autohold моя правая нога балдеет. Остановился и пока на газ не нажмешь не поедет. Очень полезно при обилии светофоров.
К жесткости подвески или привык, или мягче стала в процессе износа. Бензина кушает от 11.0 до 12.5 л в городе. Зависит от времени года и пробок. По трассе 9 - 10, при 90 км/ч - 7.1. Вобщем машина все же немецкая и тем, кто готов мириться с не самым лучшим комфортом взамен удовольствия от вождения можно рассмотреть ее в качестве покупки.
По прошествии времени понял, что сравнивать В6 и В5 не корректно, ввиду абсолютной разности характера. Ну а сравнивать управляемость этого авто с В3, как кто-то попытался тут сделать в комментарии к отзыву о В6, да еще и в пользу старика, просто смешно. Ездил я на В3. Управляемость сего чуда в странном обличие ближе к "Волге", чем к В6.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 16V FSI 2006 г
- За эти деньги можно купить Теану или Кэмри - очень достойные и большие авто. Лет через пять, когда мне будет за 40, я рассмотрю их в качестве покупки, а пока я душой еще мальчишка и мне хочется водить машину, а не передвигаться на ней.
Достоинства:
- Упраляемость
- Характеристики двигателя
- Работа АКПП
- Ненавязчивая помощь электронники при заносе, пробуксовке
- Качество отделки салона
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Рокот двигателя
- Неудобно залезать в машину




интересно автор спецом для фотошопа в грязь залез? если так каждый день... ...лично я никогда и не сомневался в пассатах, классная тачка
п.с. чет меня сегодня несет...