Volkswagen Passat
Пригнал из М-вы летом этого года, причем своим ходом. Тут и началось мое знакомство с "Адольфом» (это я его так ласково). Провели с другом 28 часов поочередно за рулем (как ни как 1800км), приехал домой, думал, проснусь, спина болеть будет - ничего подобного. Это слегка шокировало, т.к. до этого имел дело с ГАЗ 3110.Не хочу как-то обидеть российского автопроизводителя, (но руки чешутся если честно).
Когда я его приобрел, на спидометре было 33000 т.км. пробега, сейчас 43000. За время эксплуатации (кстати, этим же летом съездил на нем в Новосибирск и обратно в отпуск) машина ни разу не подвела, кроме разве что одного. Уже в процессе эксплуатации в Екатеринбурге, на холостых обороты стали играть, при этом впечатления были не из самых приятных - я в сервис, там у нас мастера еще те... Сделали диагностику двигателя, все сказали ок. Я вообще загрустил, потому что эпизодически повторялось на холостых то же самое. Потом поменял заправку и марку бензина вместо 95 стал заправляться 98 и про проблему забыл. Что еще... перестали включаться поворотники, заменил, по-моему, рублей за 600 кнопку аварийной остановки, в сервисе сказали у них (Фольцвагенов) это болезнь, на 42000 раскошелился на тормозные колодки, дороговато порядка 6500 тысяч выложил, но они у меня с датчиками (передние). Лампочка перегорала "стопака" заднего, но это ерунда. В общем, машиной в целом доволен, и не вина "Адольфа", что я по натуре водитель. Сейчас собираюсь и морально и материально приобрести что-нибудь помощнее, так как 1.8Т это в принципе не плохо, но дури ему явно не хватает. В городе под светофорами, тяжеловат, вот на трассе, кстати, милое дело, турбина творит чудеса, но это с сотни и далее. Выжимал максимум 170, пошел бы и больше, да мне жалко машину, на наших дорогах сами понимаете... следующий будет обязательно немец - это факт, ничего не имею против японцев, но фашики в этом деле лучшие. Правда, дорогие... Вот так.



