10 сентября 2007

Volkswagen Passat

Случилось так ,что в мою Волгу врезалась буханка. Без машины я не могу и вот, заняв денег и распологая 6000 баксов решил прикупить обязательно иномарку. Было все равно, что брать самое главное большую и в хорошем состоянии. Смотрел мерин 124, сааб 9000, тойоту рав, форд мондео. Но во всех друзья находили очень много косяков.И вот поехал смотреть пассат. Предстал во всей красе черный перламутр, 2 л, эл. зеркала, стекла, гур, сарай, магнитола мп3, вся новая передняя ходовка,резина и мн. др.Цена 4500.Пацаны провели осмотр все гуд ,а мелоч исправить по деньгам баксов 200.

Первые впечатления - я водитель автобуса. Смотришь в зеркало - сплошной коридор. От 2 л. ожидал большего, на разгон тупее пятнашки, но по трассе 180 легко. Огромный салон. 5 человек и никто не кому не мешает. Сразу поменял масло, все фильтры, свечи, ремни, колодки. Затонировал, поставил хром колпаки. Вид стал офигенный. Но буквально через неделю сломалось что то в зажигании. Узел стоит 4000р. Оказалось не работает задний очиститель. Новый моторчик 150 баксов, но пацаны склеили старый узнав цену. Поменял обе фары, т.к. старые не светили - 4000р. Но лучше не стало. Оказывается, это у них болезнь. Регулировали оба задних подшипника. И все это за пробег около 5000км. Расход масла около 1л на 1000 км. И был очень удивлен узнав, что для них это норма. Потом захандрил генератор, узнав его цену 8000р (хана диодному мосту) решил пока ездить. Расход топлива у меня был таков: 9л город и почему то 12-14л трасса при скорости 100-120км.ч. Последней каплей стали форсунки. Цена комплекта 22000р. Решил продавать. Продал за неделю за 5500гринов. И не сколько не жалею.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1991 г

  • Не вздумайте брать, разоритесь! Не верьте в сказки про вечные иномарки. Слышал собираются выпускать их китайцы, обязательно куплю, не смотря на Китай.
Еще советы

Достоинства:

  • Огромный салон и багажник
  • Неплохой двигатель

Недостатки:

  • Все они старые и требуют больших вложений,что В3 и В4.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13
Комментарии11 Добавить комментарий
изменен 10 сентября 2007 в 19:28
Расход масла - 1л на 1000 км не есть норма, так можно масло вообще не менять, как раз к 10.000 оно обновится. biggrin
Живых автомобилей этих годов все меньше, в том числе и Пассатов.
Я на авто таких годов выпуска не смотрю даже при внешнем идеальном состоянии, ибо тоже так однажды обжегся.

P.S. А вообщем Пассат был когда то классной тачкой...
0
изменен 10 сентября 2007 в 22:00
За гранью отзыв.
Двигатель убит в хлам, литр на 1000 никакая не норма. Как проверяли машину ваши пацаны, как вы вражаетесь, непонятно. Перебрать гену стоит 1500-2000 р., все так делают, зачем покупать новый? Зачем понадобилось менять форсунки - они почти вечные, кто такое диагносцировал, по каким причинам? На крайняк форсунки можно купить на разборке, хотя почти уверен, что дело не в них. интересно какие косяки тогда были в невзятых вами машинах?
пассат б3 вполне нормальная машина, дешева в обслуге и надежна, если не взять хлам. Даже спустя столько лет. прочитайте отзывы по б3, б4, они в большинстве положительные. Вообще все немки тех годов, вектра. пассат, 80, 100 очень удачные и надежные. просто прошло много времени и взять нормальную машину тех годов неппросто, это видимо и не удалось автору.
0
gon-zo
НаAudi 100, BMW 5-серия13 августа 2018 в 11:53

если вы считаете что опель выпускал хорошие машины в 90 -+ года то вы перекуп или чайник без крышки

-1
изменен 11 сентября 2007 в 10:17
Тык цена то машины сама за себя говорит, ясный пень, что за 4500 грина можно только хлам взять или искать нуно, ну очень долго. Согласен с предыдущим коментом + если фары плохо светят, то имхо лучше за 4000р взять ксенон, результат на порядок выше.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 11 сентября 2007 в 11:12
машина отличная, но мозг может сьесть легко и опустошить карман изрядно это точно.... все обьяснимо: плата за комфорт иномарки и малую изначальную стоимость...
года года...эх....
0
изменен 11 сентября 2007 в 11:38
Смотревшие ребята, наверное, были обычными любителями, если убитость в хлам не увидели.
1л на 1000 км на двигателе 8V - это уже приговор.

А вывод правильный - убитые иномарки это пылесос для денег. Причем в глупых руках убитой может стать и 5-летка. И редко-редко, но бывают ухоженые 10-летки.
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passatизменен 11 сентября 2007 в 13:20
Блин, ерунду все говорят! Я ездил на Б-3, проблемы я не вижу не какой. Литр для них норма и во всех книгах это написано, но это не значит, что он столько жрет. Такие расходы масла будут только, если в пол постоянно давить! Динамика у 2 литрового намного выше 15, у меня был 2 литровый-115 кобыл с автоматом, с динамикой проблем не каких. То что у меня действительно было, так это утечка охлаждающей жидкости, причину мне не объяснили, но сдели все нормально, около 700 рублей отдал. Все, больше с ним проблем не было!
0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 11 сентября 2007 в 23:00
Ну так на что человек расчитывал беря В3 универсал с мотором 2.0, ГУР и электропакетом за 4500$!? Он мог бы попробывать взять MB W124 за эти 4500$. До дома может быть и доехал бы, но дальше вряд ли. Passat B3 это машина, которая стоит дороже 4500$. В описанной комплектации эта машина должна стоить не менее 6500-7000$ и ни как не меньше. За 4500$ только голый В3 седан с 1.6-1.8. Вообщем отзыв явно не обьективный. Поговорка "бесплатный сыр бывает только в мышеловки" в данном случае к этой замечательной машине не относится. За 4500$ и десятку то нормальную не купить. Развалится.
0
НаVolkswagen Passatизменен 12 сентября 2007 в 19:19
В описанной комплектации эта машина должна стоить не менее 6500-7000$ и ни как не меньше. За 4500$ только голый В3 седан с 1.6-1.8. Вообщем отзыв явно не обьективный. Поговорка "бесплатный сыр бывает только в мышеловки" в данном случае к этой замечательной машине не относится. За 4500$ и десятку то нормальную не купить. Развалится.


за 200 килорублей (7000) я брал пассата б4 1996 г.в. и продал через год дороже =), а тут постарше корытце...

фара (разгрохал) = 500р/шт.
так что не знаю что за "пацаны" там смотрели и диагносцировали.
движка явно мертвая, как такое проглядели не знаю.

вообще, когда выбирал авто убитого и аварийного хлама пытались впарить 90%... angry
0
изменен 18 сентября 2007 в 11:31
Расход масла на 10000 км у меня составляет 1,5л~2,0л., т.е 150-200 г. на 1 т.км. По всем правилам оно так и должно быть: 200-400г. на тысячу, т.к. если льёшь синтетику. Этот тип масла имеет свойство хорошо "испаряться" даже на новых движках. Соответственно 1000г - это жестоко. Видно двигло давно надо в ремонт. Предполагаю, что там такой прожиг масла не единственная причина. На Пассате с двиглом 2.0 л десятка тебя с места не сделает - это лично знаю и видел. Движок убит! И не фиг грешить на эту модель! Лично сам имею Пассат B3 1991г. (седан) и ничего плохого сказать не могу. Вцелом агрегат нравится и доволен, т.к. все узлы работают как им и положено работать.
0
18 февраля 2009 в 14:41
1 литр масла на 1000 км.?! ... Прямо как у двухтактных мотоциклетных двигателей - масло в топливо добавляют, для смазки ))

При покупке компрессию в цилиндрах замеряли? А сальники клапанов не меняли?
0
Добавить комментарий