8 мая 2007

Volkswagen Passat

Свой VW я купил на авторынке в 2004 году. Сразу пришлось поменять 3 (!) датчика АБС - лампочка диагностики в салоне, как выяснилось позднее, была просто вырвана (ее тоже пришлось поменять). После покупки сразу поменял масло и ремни.

Через месяц пришлось поменять глушитель с катализатором (поставил пламегаситель).

Далее ездил без проблем около года. Потом поменял лямбда-зонд и нижнюю прокладку двигателя, а еще через 2 месяца потек радиатор, тоже пришлось заменить. Потребовала ремонта рулевая рейка. Еще через несколько месяцев заменил задние стойки. По ремонту, вроде, все, если не считать масло с колодками.

По эксплуатации в целом я доволен - машинка достаточно прочная и надежная. Из всего выше перечисленного не плановым ремонтом был только радиатр. Машина не разу не подводила. По трассе идет хорошо, до 150-160 особо не напрягаешься. Солон большой и достаточно комфортный. Кузов прочный - царапины и сколы не ржавеют.

Зимой при температуре ниже -20 не заводилась, но я причину знаю точно - аккумулятору уже около 5 лет, думаю после замены батареи проблемы не будет.



Достоинства:

  • Большой салон
  • Крепкий кузов
  • Устойчив на трассе
  • 92 бензин
  • Хорошее соотношение цена-качество

Недостатки:

  • Низковат дорожный просвет, особенно юбка переднего бампера, требует немало ремонта.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии5 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 9 мая 2007 в 21:54
Игорь, Вы уверены, что проблема в АКБ? У меня "Гольф" этой зимой тоже не заводился при температуре меньше минус 22, причем с новой принесенной их дома батареей.
0
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 11 мая 2007 в 11:47
У меня у самого Passat B3. Иногда он действительно может упереться и не заводится ни в какую. Но если подождать то заводится с пол-оборота.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 11 мая 2007 в 23:47
У меня у самого Passat B3. Иногда он действительно может упереться и не заводится ни в какую. Но если подождать то заводится с пол-оборота.


Причину не пытались выяснить? Просто самому интересно...
0
изменен 9 июля 2007 в 17:06
undecided
Дело не только в том, новая ли АКБ, а и в том, какой у неё пусковой ток!!!

Это важно. Совсем новая АКБ с малым пусковым током будет плохо
заводить фольц или мерс (личный опыт) даже летом. Стартёр будет
бодренько маслать пол-дня, а эффекта немного. Пусковой ток советую
около 700 Ач. И тогда - ввжжииик, и оп-па!
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 11 июля 2007 в 15:41
undecided
Дело не только в том, новая ли АКБ, а и в том, какой у неё пусковой ток!!!

Это важно. Совсем новая АКБ с малым пусковым током будет плохо
заводить фольц или мерс (личный опыт) даже летом. Стартёр будет
бодренько маслать пол-дня, а эффекта немного. Пусковой ток советую
около 700 Ач. И тогда - ввжжииик, и оп-па!


700 Ач - это круто smile
На самом деле, машина не желала заводиться с двумя батареями Varta по 62 Ач, соединенными в одну цепь. Думаю, дело все же не в АКБ.
0
Добавить комментарий