Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
Купил Passat, комплектация Comfortline 2.0 FSI себе в подарок на новый год. В салоне Sigma Motors на Петроградской набережной 30 обслужили отлично, хотя подгонял каждый час, чтобы не тянули с выдачей машины и установкой допоборудования. Обошлось 15000 Sky brake - не штатный иммобилайзер, 15000 звуковая сигнализация, 6000 замок капота - это требования страховой. КАСКО очень дорогое - 88000, что является 10,6 процентов от стоимости автомобиля.
Машина обошлась со скидкой в 63000 рублей в 830000. По сравнению с японцами - Toyota, Mazda, Nissan и т.д. за эти деньги нет кожи, литых дисков, парктроника, ксенона. Установить все это внештатно гораздо дешевле, чем в комплектации авто. Все остальное есть - АККП типтроник, 6 ступеней- переключает бесшумно, разгон реальный 10,5 до сотни - вполне приемлемо по сравнению с новой Mazda6, Toyota Avensis, Nissan Premiera. Подвеска жестковата, салон шумноват, но очень просторен, особенно для пассажиров сзади. Есть электронный стояночный тормоз, как на S-классе W221, функция удержания машины при спуске и подъеме, в пробке - очень удобно - не нужно держать тормоз на автомате.
Магнитола и динамики на 4, неплохая, но не более того. В салоне много места для мелочей, широкие подлокотники спереди и сзади, правда, нет регулировки сидений по наклону подушки. В темноте галоген светит отлично, похуже ксенона, но вполне тприемлемо даже на полностью не освещенных шоссе. Расход бензина зимой 11-14 литров в городе. Главный минус машины- не заводится в мороз ниже минус 10 градусов. Более чем нелепо встрять после отлично проведенного нового года в чужом городе, когда все гостиницы забиты, когда немецкий авто с пробегом 500 км не завелся. Короче, никто ничего сказать не может - в сервисе говорят - или из - за мороза, или из-за электрики. Короче, сами ничего не знают. НЕПРИЯТНО!
Тем более, когда после действий сервисменов по реанимации автомобиля повторяется то же самое. Управляемость автомобиля не лучшая - хуже Мерседесов, БМВ и Ауди (С и Е класса). При высоких скоростях управляемость ухудшается, сосбенно после 170. Звук двигателя приятнее, чем у конкурентов!! Ну а в целом авто неплохой, на твердую четверку. Не Мерседес, конечно, но и не Тойота с 4 ступенчатым автоматом (Авенсис), который в Японии на Тойоты начала 90-х ставили.
Достоинства:
- Престижная марка
- 6-ступенчатый бесшумный автомат
- Огромный багажник
- Очень много места для задних пассажиров
- Подлокотники широкие, удобные, с регулировкой по высоте
- Много места в салоне, в том числе для мелочей, очков, зонта и т.д.
- Высокий клиренс 170мм
- Высокий уровень активной и пассивной безопасности
- Динамичен
- Приятный звук двигателя
- Пуск двигателя конпкой-ключем
- Отличные тормоза
Недостатки:
- НЕ ЗАВОДИТСЯ В МОРОЗ
- Жестковатая подвеска, уровень шумоизоляции не самый высокий
- При длительных поездках конструкция сидений и отсутствие некоторых регулировок дает о себе знать усталостью
- Простоватый дизайн некоторых элементов салона и сидений в комплектации Comfortline
- Дорогая КАСКО



