5 января 2008

Volkswagen Passat 2.0 16V FSI

Купил Passat, комплектация Comfortline 2.0 FSI себе в подарок на новый год. В салоне Sigma Motors на Петроградской набережной 30 обслужили отлично, хотя подгонял каждый час, чтобы не тянули с выдачей машины и установкой допоборудования. Обошлось 15000 Sky brake - не штатный иммобилайзер, 15000 звуковая сигнализация, 6000 замок капота - это требования страховой. КАСКО очень дорогое - 88000, что является 10,6 процентов от стоимости автомобиля.

Машина обошлась со скидкой в 63000 рублей в 830000. По сравнению с японцами - Toyota, Mazda, Nissan и т.д. за эти деньги нет кожи, литых дисков, парктроника, ксенона. Установить все это внештатно гораздо дешевле, чем в комплектации авто. Все остальное есть - АККП типтроник, 6 ступеней- переключает бесшумно, разгон реальный 10,5 до сотни - вполне приемлемо по сравнению с новой Mazda6, Toyota Avensis, Nissan Premiera. Подвеска жестковата, салон шумноват, но очень просторен, особенно для пассажиров сзади. Есть электронный стояночный тормоз, как на S-классе W221, функция удержания машины при спуске и подъеме, в пробке - очень удобно - не нужно держать тормоз на автомате.

Магнитола и динамики на 4, неплохая, но не более того. В салоне много места для мелочей, широкие подлокотники спереди и сзади, правда, нет регулировки сидений по наклону подушки. В темноте галоген светит отлично, похуже ксенона, но вполне тприемлемо даже на полностью не освещенных шоссе. Расход бензина зимой 11-14 литров в городе. Главный минус машины- не заводится в мороз ниже минус 10 градусов. Более чем нелепо встрять после отлично проведенного нового года в чужом городе, когда все гостиницы забиты, когда немецкий авто с пробегом 500 км не завелся. Короче, никто ничего сказать не может - в сервисе говорят - или из - за мороза, или из-за электрики. Короче, сами ничего не знают. НЕПРИЯТНО!

Тем более, когда после действий сервисменов по реанимации автомобиля повторяется то же самое. Управляемость автомобиля не лучшая - хуже Мерседесов, БМВ и Ауди (С и Е класса). При высоких скоростях управляемость ухудшается, сосбенно после 170. Звук двигателя приятнее, чем у конкурентов!! Ну а в целом авто неплохой, на твердую четверку. Не Мерседес, конечно, но и не Тойота с 4 ступенчатым автоматом (Авенсис), который в Японии на Тойоты начала 90-х ставили.



Достоинства:

  • Престижная марка
  • 6-ступенчатый бесшумный автомат
  • Огромный багажник
  • Очень много места для задних пассажиров
  • Подлокотники широкие, удобные, с регулировкой по высоте
  • Много места в салоне, в том числе для мелочей, очков, зонта и т.д.
  • Высокий клиренс 170мм
  • Высокий уровень активной и пассивной безопасности
  • Динамичен
  • Приятный звук двигателя
  • Пуск двигателя конпкой-ключем
  • Отличные тормоза

 

Недостатки:

  • НЕ ЗАВОДИТСЯ В МОРОЗ
  • Жестковатая подвеска, уровень шумоизоляции не самый высокий
  • При длительных поездках конструкция сидений и отсутствие некоторых регулировок дает о себе знать усталостью
  • Простоватый дизайн некоторых элементов салона и сидений в комплектации Comfortline
  • Дорогая КАСКО

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
26136
Комментарии18 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 января 2008 в 13:34
Не, Александр! Ставить автомобилю "четверку" за "красивые глазки" - перебор. За такую оценку он должен возить, возить и возить. Новая машина не заводится - явные два балла, жирные!
0
НаAudi Allroadизменен 12 января 2008 в 14:18
Не заводится зимой - известная проблема движков FSI. Лечится перепрошивкой мозгов и обязательным использованием качественного бензина.
0
изменен 12 января 2008 в 14:37
Покупал в начале 2007 г. Б6 (годовалый) в "Нева Автоком". Они рекомендовали "Ингосстарх", самый низкий процент каско - около 5,5. В страховой уточнили последняя модель или нет, т.к. Б5 воруется легко и много. Дополнительные сигнализации не требовались вообще!!! Можете узнать ради интереса в этом году, может конечно и поменялось, но не думаю. Это не японцы, Б6 не украсть, для страховых это основной показатель в процентовке Каско. Некоторые страховые Лексус RX вообще не страхуют, а на "Лэндкрузер" доходит до 17 %. Б6 не "едут", только с ключом при карманной краже или троссом, но "блокаду" руля не сломать, т.к. от жала ключа она (блокада) не зависит. И кстати метка "Скайбрейк" "пишется" сканером метров с 2-3, говно полное. Можете спросить у бывших владельцев БМВ 3 Е90, у которых за период 2007 г. отъехали куча трешек.
0
НаOpel Astraизменен 12 января 2008 в 19:31
то что авто в мороз не заводится, это дефект и его надо лечить lightbulb
0
НаKia Sportageизменен 12 января 2008 в 19:57
Главный минус машины- не заводится в мороз ниже минус 10 градусов. Более чем нелепо встрять после отлично проведенного нового года в чужом городе, когда все гостиницы забиты, когда немецкий авто с пробегом 500 км не завелся.

А вот повременил бы с покупкой - неделю и всё было бы в порядке.
У нас сегодня +5. wink
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 14 января 2008 в 11:03
какой уже по счёту отзыв про пассат В-6 и всё одно и тоже- не заводится в мороз...
нах такой шарабан отдай 30 т. зелени и думай там как "прошить какие- то мозги 2 "...
И МАШИНА И ОТЗЫВ НА ТВЁРДУЮ ДВОЙКУ
0
НаVolkswagen Touaregизменен 14 января 2008 в 12:14
В салоне машину лучше не страховать, а пригласить из другой компании. Салон сидит на 10% откате, плюс рекомендации при КАСКЕ сигналка (спутник) да еще замок на капот (это около 15 тыс. рубл).
При обращении к другим агентам из страховой Вы сами поймете, что Вас опять пыталсиь развести, ну в этом случае уже развели (там только обязаловка спутник или сигналка) никаких замков ненадо.
0
НаVolkswagen Passatизменен 14 января 2008 в 12:30
какой уже по счёту отзыв про пассат В-6 и всё одно и тоже- не заводится в мороз...
*** такой шарабан отдай 30 т. зелени и думай там как "прошить какие- то мозги 2 "...
И МАШИНА И ОТЗЫВ НА ТВЁРДУЮ ДВОЙКУ


боло, выкиньте наконец свой авенсис... он убог по сравнению с пассатом...
зы. у меня тазик в любой мороз заводился, не ломался - он что, тоже лучше б6?
0
НаLand Rover Freelanderизменен 14 января 2008 в 13:38
какой уже по счёту отзыв про пассат В-6 и всё одно и тоже- не заводится в мороз...
*** такой шарабан отдай 30 т. зелени и думай там как "прошить какие- то мозги 2 "...
И МАШИНА И ОТЗЫВ НА ТВЁРДУЮ ДВОЙКУ


боло, выкиньте наконец свой авенсис... он убог по сравнению с пассатом...
зы. у меня тазик в любой мороз заводился, не ломался - он что, тоже лучше б6?

Да-да, вот-вот. Абсолютно согласен. С "выкинь" может погарячился конечно, а вот то, что машина на тройку... Это бред.
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 14 января 2008 в 15:00
какой уже по счёту отзыв про пассат В-6 и всё одно и тоже- не заводится в мороз...
*** такой шарабан отдай 30 т. зелени и думай там как "прошить какие- то мозги 2 "...
И МАШИНА И ОТЗЫВ НА ТВЁРДУЮ ДВОЙКУ


боло, выкиньте наконец свой авенсис... он убог по сравнению с пассатом...
зы. у меня тазик в любой мороз заводился, не ломался - он что, тоже лучше б6?


я кстати ничего про авенсисы не писал...
но если автор просит то вторую зиму заводиться без проблем...
а морозец то за 20-ть вот ужо более месяца а прошлую зиму если кто забыл то и за тридцатник бывало и ни разу пешко со стоянки не уходил...
а про пассаты ... как говорится послушай "счастливых" обладателей В-6
0
НаVolkswagen Passatизменен 14 января 2008 в 15:45
какой уже по счёту отзыв про пассат В-6 и всё одно и тоже- не заводится в мороз...
*** такой шарабан отдай 30 т. зелени и думай там как "прошить какие- то мозги 2 "...
И МАШИНА И ОТЗЫВ НА ТВЁРДУЮ ДВОЙКУ


боло, выкиньте наконец свой авенсис... он убог по сравнению с пассатом...
зы. у меня тазик в любой мороз заводился, не ломался - он что, тоже лучше б6?


я кстати ничего про авенсисы не писал...
но если автор просит то вторую зиму заводиться без проблем...
а морозец то за 20-ть вот ужо более месяца а прошлую зиму если кто забыл то и за тридцатник бывало и ни разу пешко со стоянки не уходил...
а про пассаты ... как говорится послушай "счастливых" обладателей В-6


одного знаю лично. не хочет ничего другого.
зы. у меня машины вдвое дешевле - тоже не ломаются, и чего?!!!
это ж не значит, что они лучше пассата, и всем надо срочно на них пересесть! по салону, езде, ходовой пассат на порядок приятнее тойот... ездил и на том, и на другом много... сравнивал.
тойота отдыхает. пожалуй только старая камри понравилась..
0
НаVolkswagen Touaregизменен 15 января 2008 в 06:56
Да что Вы за плавность хода спорити.Спросите у менеджера при тесте авто, а можно поставить 17 колеса, он скажет конечно, но машина будет дубовая сильно, так как на ней стоит пакет для плохих дорог и мы 17 диски не рекомендуем-хотя народ их покупает.
0
изменен 15 января 2008 в 14:10
Облом редкий конечно, также пришлось помучаться 6лет назад с новым( в смысле из салона) меганом 1.6 16клап. , -8 все ж-па! еще и акп, фиг дернешь, перешивка не помогла , стал заводиться после замены компа.
А пассат хорошая машина, сделайте и забудьте про плохое.
0
изменен 19 февраля 2008 в 21:51
какой уже по счёту отзыв про пассат В-6 и всё одно и тоже- не заводится в мороз...
*** такой шарабан отдай 30 т. зелени и думай там как "прошить какие- то мозги 2 "...
И МАШИНА И ОТЗЫВ НА ТВЁРДУЮ ДВОЙКУ


Слышу эти разговоры уже не первый год, но ряд моих личных знакомых, в последнее время купивших B 6, эти отзывы не подтверждает. Я проехал 3000 км на B 6 2007 г.в. и за всю прошедшую зиму в Москве (не очень, впрочем, холодную, но бывало и -15), никаких проблем со стартом не имел. Насколько мне известно, для машин с 2007 г. эта проблема уже не существует, прошивку заменили, и все.
Хотел бы для порядка на что-нибудь пожаловаться, но, извините, не на что. Только что в пробках жрет по 13 литров, но это претензии не к машине (среднее потребление за время эксплуатации, почти все по городу - 11.2 л/100 км). Хотелось бы меньше...
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 26 февраля 2008 в 13:15
...Хотел бы для порядка на что-нибудь пожаловаться, но, извините, не на что.


+ мульйон. После 39-й БМВ я от Пассика в восторге.

Только что в пробках жрет по 13 литров, но это претензии не к машине (среднее потребление за время эксплуатации, почти все по городу - 11.2 л/100 км). Хотелось бы меньше...


А я взял 2.0TDI. Расход по гроду не превышал ещё 8,1 л/100км. По трассе 5,6 л/100км. Динамика разгона получше моей бывшей БМВ с движком 2,8 л. Это на необкатанной машине.
В салоне полная тишина. Дизель слышен только во время прогрева или при открытых окнах. По слухам, на дизельных Пассатах качественнее делают шумоизоляцию.
0
НаVolkswagen Passatизменен 27 февраля 2008 в 17:54


А я взял 2.0TDI.


классное авто smile
0
изменен 31 марта 2008 в 09:27
Пассат достойная машина - едит отлично для переднеприводного авто качество салона очень приличное, а самое гланое на мой взгляд его соотношение цена/качество/комфорт/престиж самые оптимальные ... да есть косяк за FSI- движками в плане холодного пуска. Приятель поставил "вебасто" и не жужит, ну дороговасто конечно, но опять же движок долго прослужит если не знал холодного пуска.... вообщем все относительно.... Кто то тут уже писал что "немцы" это как религия
их берут ездят и никогда не поменяют на японцев tongue biggrin
0
изменен 1 мая 2008 в 14:59
Пассат достойная машина - едит отлично для переднеприводного авто качество салона очень приличное, а самое гланое на мой взгляд его соотношение цена/качество/комфорт/престиж самые оптимальные ... да есть косяк за FSI- движками в плане холодного пуска. Приятель поставил "вебасто" и не жужит, ну дороговасто конечно, но опять же движок долго прослужит если не знал холодного пуска.... вообщем все относительно.... Кто то тут уже писал что "немцы" это как религия
их берут ездят и никогда не поменяют на японцев tongue biggrin
Вот уж верно подметил, немец всегда будет на голову выше японца несмотря на то, что японцы понадежнее. Немец есть немец.
0
Добавить комментарий