25 января 2008

Volkswagen Passat 1.8 5V

Здравствуйте уважаемые автолюбители,вот решил написать про своего Пассатика.

Авто был куплен 06.2006г. пробег на момент покупки 210т.км ориг. сейчас 276т.км

Выбирал много из чего но на Пассат как то не смотрел, выбирал из вторич.рынка так как 14-15т$ из нового выбирать осбо было нечего. Друг предложил посмотреть wv Бору. Бора показалась маленькой, после чего стал смотреть Пассаты, смотрел не долго на первом и остановился.

Бывший владелец за машиной следил как положено, вся инфа в компе на Бош сервисе, где он ее обслуж. На покупку толкнуло то что бывший владелец взял себе Б6 значит машнка ему понравилась, и он это не скрывал. Теперь собственно об Б5. Хорош и снаружи и в салоне. Сиденья удобные, хорошая боковая поддержка, посадка больше лежа чем сидя, в городе не очень, зато хорошо на трссе, поездка в Крым прошлым летом 1200км в один конец, 15часов вместе с таможней в одни руки и спина не сколько не устала, хотя для меня это норма, в месяц могу накатывать до15т.км правда на грузовой.

Музыка стоит Блекпунт играт не плохо, меня устраивает, правда перестал читать диски хотя я их никогда не слушал. В салоне тихо ни чего не скрипит и не гремит, бывает после долгой стоянки на солнцепеке поскрипывают обшивки дверей, брызгаю силиконовым спреем по всему периметру обшивки, забываю на долго.Бывает глюк замка задней левой двери, кода хочеш заблокировать все двери, то она не закрываеться.

Подвеска мягкая так как машина из Франции, многие пишут про то что у них подвеска жесткая зато нет кренов на поворотах, а у меня мягкая значит должна как неваляшка, ан нет с этим все в порядке для этого стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.

Прлошлой зимой поставил резину Бридж круизер5000 полный отстой, очень сильно гудит, дорогу держит так себе, хороша только для езды по сугробам, которых не было ни прошлой зимой да и в эту пока нет.

Больше всего нравится двигатель, свои 125лошадок выдает исправно, даже мне кажется их там больше, наверно штук10 нелегально скачат. Тем не менее машина не для гонок со светофора, первые 2 передачи короткие дальше вроде нормально, рычагом работать приятно,переключения четкие. Больше любит трассу чем город, или это я люблю, но не важно. Дорогу держит хорошо, комфортно до 150км.ч дальше хуже, чем дальше тем сильнее хуже, максимум выжимал 200км.ч по спидометру, дальше был поворот домой пришлось тормозить, да больше и не пошла бы тахометр был в районе 6000 обортов. Двигатель масло практически не берет, за 15т. от макс. до середины.

Расход топлива был, город 10л трасса 7-8л, после подорожания топлива и штрафов стал город9л, а сегодня и того за пределы 8л. не вышел,передвигался как все ни кого не обгонял, просто двигался в потоке. Комп показывает точно, есть небольшая погрешность можно списать на надувательство на заправках За время моего пользования машина ни разу меня не подвела, заводится без проблем в любые морозы которые у нас были, даже после длительной стоянки. Все ремонтные работы провожу сам, за исключением замены масла и комп. диагностики, масло заменить стоит не дорого, а диагностику делать нет ни шнура ни программы да и нужды в этом нет.

Было заменено: помпа водяная, крыльчатка сошла с вала и протерла корпус. Цена помпы 2500р, помню на Газеь двигатель 405 в 2005г брал за теже деньги. Рычаги верхние левые из за неправильной диагностики, сам виноват, стучал зараза нижний. Да подвеска дорогая, но не такая слабая как некоторые писали на этом сайте, я брал отдельно, верх по тысячи, нижний три тысячи,Лемфердер то что идет в оригинал. Итого 3 рычага за 60т.км из которых 2 по собственной инициативе. Нижние рычаги поменять труда не составит, если кто сам решит, а вот с верхними придется повозится, так же и с помпой, и с заменой ремня ГРМ, здесь нужно будет разобрать весь передок.Колодки и росходники не в счет.

Стоимость зп.частей особо не напрягает, правда сравнить особо не с чем, если с грузовиком МАН так вообще даром. Безопасность не проверял, тьфу три раза. Тормоза отличные, АВС работает как положено.

Минусы которые есть:

Слишком большой ход педали сцепления, меня не напрягает но если у человека короткие ноги то будет ни очень удобно. Самый большой косяк правое зеркало, я в него ни чего не вижу, вот бюргеры намудрили, чего ради?

Ща перекурю может еще что вспомню. Пока курил обошел машинку и вспомнил, плохой ближний свет, а вот дальний хороший. Главное чуть не забыл очень маленький клиренс. Иногда забываю, а когда вспоминаеш уже поздно, хорошо что у немцев днище ровное и все спрятано в тонелях, вот за это большой плюс. Что еще? Да у меня вроде все.

Весной все же думаю менять, смотрю на Ауди Алроуд бу, или новаю Зузуки ГВ, но как то немцев люблю больше. Раз уже начал писать, хочу обротиться к водителям мужчинам, уважайте женщин не только дома но и за рулем. Не очень приятно слышать каждый день от жены что какой то козел меня резанул, да она не выйдет и не даст по морде, и зеркало даже если захочет сломать сил не хватит. Хочешь понаглеть выбирай себе равных, а то бывает едет хамло по встречке, и на право ему край как надо, а мужики не пускают, так он перед какой нибудь Корсой или Ярисом в наглою пролезет, хорошо что женщин много за рулем.

Ну все уже самому надоело, все собрал.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 5V 2000 г

  • Каждый должен сам принимать решения, основываясь на выводах!
Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Упровляемость
  • Комфорт
  • Большой багажник
  • Дешовые зп.части

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии21 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 25 января 2008 в 14:12
Весной все же думаю менять, смотрю на Ауди Алроуд бу, или новаю Зузуки ГВ,

бери Витару-забудешь геммор с рычагами,все бордюры твои
0
НаVolkswagen Passatизменен 25 января 2008 в 14:41
советы конечно дело неблагодарное... но не бери витару, жрет, как танк, ускоряется очень слабо.... железа на нее пожалели, зато фольгу кое-как окрасили...

про аллроад - я знаю счастливого БЫВШЕГО хозяина версии 2.7 Т, 2000г.в. чинил постоянно, измучался... а тут прочел отзыв свежий про дизельную европейку 2,5 - так с точностью до наоборот.
0
изменен 25 января 2008 в 14:58
По поводу подвески вопрос - а что, для разных стран в Пассате разная подвеска?
Франция помягче, Италия более жесткая и т.д.
0
НаToyota Hiluxизменен 25 января 2008 в 15:03
да согласен,не бери))
вот если я тигго посоветовал....тогда возможно lightbulb
0
НаVolkswagen Passatизменен 25 января 2008 в 15:26
По поводу подвески вопрос - а что, для разных стран в Пассате разная подвеска?
Франция помягче, Италия более жесткая и т.д.


не знаю как там франция и италия, но германия америка и россия - 3 разные подвески... технические аспекты знаю плохо, но ведут на дороге АБСОЛЮТНО по разному.
0
НаVolkswagen Passatизменен 25 января 2008 в 15:30
да согласен,не бери))
вот если я тигго посоветовал....тогда возможно lightbulb


тогда точно teeth ,
только, по-моему, у автора средства позволют поболе.... (хотя чем ГВ лучше, кроме отделки салона - не знаю)....

а в районе 1 млн. (а это аллроад б/у) можно и туарега смотреть...
0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 25 января 2008 в 22:47
Честно сказать, смотрю на Витару только из-за того что за такие деньги можно взять новый авто, а Алроуд будет БУ. Из всех машин которые у меня были, новые были только Газели, и не каких проблем с ними небыло, даже с Газелями не было проблем, многи на них плюються, а у меня хоть бы что, причем на двух работали водители.
Наверное есть какое то везение!
0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 15 января 2011 в 16:11
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Outlanderизменен 26 января 2008 в 21:36
Автору повезло:первый попавшийся "пассат" купил, и ...удачно!Не всем так фортит. biggrin
0
НаToyota Hiluxизменен 27 января 2008 в 00:49
Автору повезло:первый попавшийся "пассат" купил, и ...удачно!Не всем так фортит.

да,*после митцу сделанного из макулатуры и других отходов(недавний отзыв)-согласен))
0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 27 января 2008 в 11:53
Автору повезло:первый попавшийся "пассат" купил, и ...удачно!Не всем так фортит. biggrin


Прочитал почти все отзывы про Пассата и мало кто жалуется на надежность, исключения те водители которые сами запороли движки.
А на машины мне всегда везло wink
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 27 января 2008 в 22:43
Andrei 36, я писал совершенно без иронии: покупка бэу-шной машины всегда лотерея, какая она надёжная ни была бы. Вам повезло- Вы вытянули счастливый билет. Или я не прав? smile
Тверь1976, ну что же Вы такой глупенький?Ну какая макулатура, какие отходы? У меня две "мицубиси": одна новая-"паджеро вагон"3.2did и старенький "галант"2.5, 1997г.в. И знаете почему я не продаю "галант",несмотря на его почтенный возраст и пробег более 200000км? Да потому, что всё, повторюсь- всё до мельчайшей детальки работает идеально и это без внеплановых затрат на содержание.Но при этом я другие марки не обливаю грязью и не говорю, что они из макулатуры и отходов.Не обливайте и Вы мою. [-X
0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 28 января 2008 в 00:02
[quote="авто-баньщик"]Andrei 36, я писал совершенно без иронии: покупка бэу-шной машины всегда лотерея, какая она надёжная ни была бы. Вам повезло- Вы вытянули счастливый билет. Или я не прав? smile
Правы на все 100. А главное что если что то выбираю из большого количества и начинаю перебирать, то точно хрень куплю, я не про машины, а в целом про покупки
0
изменен 30 января 2008 в 12:55
Быстро куришь biggrin За отзыв 5. Спокойный, без слюней...
0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 30 января 2008 в 22:54
Быстро куришь biggrin За отзыв 5. Спокойный, без слюней...



Да нет, минут пять курил, у меня дом частный машинка перед домом стоит. У жены машина новая, она моего Пассата из гаража выселила sad
0
изменен 30 января 2008 в 23:06
На улице машина зимой ржавеет меньше.
0
изменен 30 января 2008 в 23:18
На улице машина зимой ржавеет меньше.

Особенно в Москве и Питере . Где полно реагентов .

Если ты имел ввиду что зимой машину ставить на улице , а не в теплом гараже то это так .
0
изменен 30 января 2008 в 23:20
Ага.
0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 31 января 2008 в 00:35
да, но в гараже завел и через пару минут поехал, а на улице грееш по10мин. пока стекла оттают
0
изменен 31 января 2008 в 08:23
А как же побегать со щёточкой вокруг машины, на свежем воздухе! Хорошо бодрит с утра.
0
изменен 1 мая 2008 в 15:52
[quote="авто-баньщик"]Andrei 36, я писал совершенно без иронии: покупка бэу-шной машины всегда лотерея, какая она надёжная ни была бы. Вам повезло- Вы вытянули счастливый билет. Или я не прав? smile
Тверь1976, ну что же Вы такой глупенький?Ну какая макулатура, какие отходы? У меня две "мицубиси": одна новая-"паджеро вагон"3.2did и старенький "галант"2.5, 1997г.в. И знаете почему я не продаю "галант",несмотря на его почтенный возраст и пробег более 200000км? Да потому, что всё, повторюсь- всё до мельчайшей детальки работает идеально и это без внеплановых затрат на содержание.Но при этом я другие марки не обливаю грязью и не говорю, что они из макулатуры и отходов.Не обливайте и Вы мою. [-x[/quote]Не, Митцубиси и вправду отстой. Особенно движки GDI
0
Добавить комментарий