19 февраля 2007

Volkswagen Passat

Приобрел Пассат В5 1,8 Т двигатель ANB, кожа, климат, круизконтроль ESP механика с пробегом 140000 км. За 2 года эксплуатации наехал почти 90000. Когда искал машину (до этого были Бмв, Фиат, Джетта-2,Дэу Ланос плюс ездил на нескольких служебных - не одной отечественной). В общем, когда выбирал машину не думал о Пассате было довольно таки много неприятных отзывах о нем. Думал Мазду 626 или какого-то нового корейца. Но знакомый предложил посмотреть машину его сотрудника - посмотрел, сел за руль и понял только Пассат, все остальные просто не то.

Машиной очень доволен, много езжу по трассе - скорость 180 держит как влитая, быстрее стараюсь не ездить. По поводу ходовой за этот пробег заменил 3 рычага подвески при покупке и 2 рычага буквально на днях. Лопнула полуось - пришлось брать комплект (правда б\у) за 250 уе. Заменил сцепление - мастер сказал, что я немного перестраховался, могло еще походить тысяч 10-15. В общем не думаю, что у какой-то другой машины такого возраста и пробега 230000 км будет меньше проблем.

Управляемость отличная. Часто мотаюсь по одной дороге - есть отрицательный поворот, о котором вспоминаешь когда в него въезжаешь. На Ланосе что бы не вынесло, сбрасывал скорость до 60-70 км, на Пассате вошел со скоростью 140 -вышел на испуге, но со скоростью 120, хотя честно не планировал такие эксперименты.

Комфорт - удобно все. За сутки проезжаю иногда по 2000 км - усталость есть, но вполне приемлемая.

Что раздражает - штатная магнитола с акустикой (Гамма5 и СДплеер) - иногда хочется выкинуть вместе с торпедой, но когда поездил повыбирал - не один комплект не вписывается в дизайн машины так как родной - в общем, езжу и терплю.

Расход по городу около 10,5 литров 95. По трассе - кто как едет. Самый минимум был 6,7 за 350 км при скорости не выше 120.

Масло жрет где-то около 1,5 - 2 литров на 15000 км, то же в зависимости от того, где и как быстро едешь.

По кузову - хорошо посеченный песком капот и кромка крыши над лобовым стеклом - говорят эта беда всех Пассатов которые много ездят по трассам и с большой скоростью.

По салону - что-то поскрипывают двери, многочисленные попытки убрать скрип у нас с товарищем не привели ни к чему (товарищ занимается рихтовкой и тюнингом машин более 10 лет так что опыт был, желание было а результат оказался отрицательным). На трассе стал один раз, когда начал врать показать уровня топлива - больше никаких экстренных случаев не было.

Динамика - трогаешься с места как будто на самокате - еле двигаешься, но потом машина просто выстреливает. Если хочу погонять то на 3 передаче обороты выше 3000 - просто песня, машину не узнать.

В общем и в целом очень доволен. Сейчас друзья меняют машины, так 2 уже взяли Пассаты, то же В5 но помоложе. Смотрел с ними очень много машин, но как-то свой пока менять не хочется.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo 2000 г

  • Покупайте, но не жалейте денег на хорошие масла и запчасти.
Еще советы

Достоинства:

  • Удобство во всем
  • Экономичность (10 л по городу для такой машины по моему очень хорошо)
  • Управляемость
  • Надежность

Недостатки:

  • Штатная акустика
  • Поскрипывание дверей
  • Низкий клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии1
НаToyota Versoизменен 5 декабря 2007 в 04:56
И все же Лучшая модель,в своем классе,В 5.5.Тойота Авенсис,мое мнение, хуже.Не покупайте-Пассат,с большим пробегом,особо из Америки.Посмотрите,сколько Пассатов предыдущих годов ездит по дорогам нашей Страны.Здесь можно увидеть и 1985г.в.и 1995г.в.-В 4.И последние В 5.5.-/Из подержанных./В цене при продаже,кстати,не очень теряется стоимость.Любят,любят наши сограждане Пассат,что и говорить,за надежность.И все же последние модели,В 6, /Цена-Качество/.Уступать начинают Японским производителям,прежде всего Тойота,Хонда,Мазда.Завышенная цена,для Народного автомобиля Концерна Фольксваген.И я думаю я в чем то прав.С уважением Николас....
0
Добавить комментарий