Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
Машина была куплена мною в середине 2007 года, и продана где-то 2 недели назад. Комплектация Limusin (как-то так), 2.0 FSI АКПП Кожа, и так по мелочи (круиз, эл. вод. сидденье, и т.п.) с приличным для годовалой машины пробегом под 112000 т.км.
В первый же день загнал, её в химчистку, и заодно попросил помыть двигатель. Это уже потом, на сервисе мне расказали, что катушки в B6 не закрыты. 4 катушки по 2000 р. и того 8 т.р. Подвеску прищлось поменять дней так через 5, стучало невыносимо. К моему удивлению (до этого у меня был В5), поменяли только шаровые и то по гарантии.
При наборе скорости или торможеннии постоянно скрипит нижняяя панель (борода), наверное это уже ближе к 100 тысячам, (на новых такого замечено не было) очень кстати раздражает. Через три месяца, (зимой) после мойки отказалась снаружи открываться задняя дверь, на сервисе сделали быстро, через пару недель история повторилась с водительской дверью, а ещё через неделю с той же самой задней, уж не знаю что и думать.
Двигатель работает как Дизель, сначала думал что-то не так, на сервисе сказали что для FSI это норма. Приходиться ездить с музыкой, чтобы не слышать это гул. Вообще машина достаточно шумная и жестковата. Это были минусы.
Из плюсов, работа коробки 5+(сам рычаг кросавец), неплохая динамика, управление машиной на скорости до 120 5+, интересный внешний вид, ESP не плохо себя проявляет.



