Volkswagen Passat
VW Passat Variant, 1990 г.в. Комплектация CL, серебристый-металлик, универсал, двигатель-1,8 моно-джетроник от Бош, Комплектация: Гидравлика руля, электролюк, корректор фар, ц\з, чип-ключ, у меня с зимы 2001 года.
Двигатель отличный без вопросов. Ему реально можно довериться. Набегал 290.000 км, а работает как часы, тихо и никогда не скачут обороты. Эта зима была морозной. Нужно было выехать в 32 гр. мороз.
Ни у кого самостоятельно не хотела заводиться, а у меня ещё и гараж бетонный (мол ещё и сырой).
Так завелась как по обычному, только греться больше 70- 80 не хотела (но на ней никто много не ездил). Омегу заводили с толкоча на тросе.
Очень хочется отметить кузов. Моей машине уже 16 лет, а у неё поржавело только правое крыло, которое было бито ещё в Германии (крыло не немецкое). В остальных местах только небольшой налётик (багажник и две передние двери). Но никогда на ней не делал антикоррозийную обработку.
Конечно, года делают своё дело. Машина уже не как новая. Но на сотню по трассе ест 7-8 литров при 100 км\ч, но я никогда так не езжу и поэтому в среднем до Минска вылетает 15 литров.
В целом машина положительна это и есть главный фактор её популярности.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.8 2005 г
- Если вы хотите хорошую машину во всех граня:безопасность, престиж, качество, Пассат- это машина специально для вас.
Достоинства:
- Хорош в эксплуатации
- Самый просторный салон в своём классе
- Жёсткая подвеска нужна скорей для спортивной езды по ровным дорогам, но не по ямам
- Хорошая управляемость.
Недостатки:
- Их у этой машины просто нет, если только минимум наворотов и на любителя-жёсткая подвеска.



