Volkswagen Passat
Купил 1,5 месяца назад. Ухоженный, красивый. Вариант. И тут понеслась. Пыльники рулевых реек, пыльники, отбойники амортизаторов, термодатчик, ремень, все сайлентблоки, гофра в глушителе, подшипник с втулкой, куча всяких резинок, сцепление (все), еще коробка мозги пудрит. Не считая сигнализации, на все это ушло (коробку не менял) около 550$. Детали у нас в Латвии на него без проблем, дешевые, но мастера гребут на работе.
Надеюсь, что теперь будет бегать без проблем. Все плюсы Варианта тут уже описаны. Но мне, как истинному почитателю BMW, движок 1,8 моноинжектор ну никак не подходит со своими 90 лошадей. Из наворотов в моем: передние электростекла, электролюк, гидроруль, электрозеркала, велюр, гидрокорректор фар. Все. А вообще, это такой сарай, у которого вся пластмасса дребезжит, звукоизоляция плохая, ну, по крайней мере, в сравнении с BMW. До этого у меня были только Бешки.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1992 г
- Тщательно проверить ходовую и рулевую




Искренне жаль истинного почитателя БМВ. Только вот возникает вопрос, зачем тогда приобретать 90-сильный громоздкий Пассат? Это все равно что делать выбор между минивэном и двухдверным купе...
Каждой машине полагаются свои почести. И Пассат В3 - это легендарный автомобиль. Лично знаю коренных немцев (не одного!), которые Пассат В3 покупали когда-то еще новыми и намотали на них за это время далеко за полмиллиона км. И были жутко расстроены тем, что новые экологические стандарты вынудили продать эти машины перекупам из Литвы и т.п.
В общем могу сказать так? если рассчитываешь иметь то, что хочешь, покупай то, к чему душа лежит, без экспериментов. Иначе в большинстве случаев будут разочарования. Меня когда-то так же разочаровал бензиновый Мерседес 190Е, но я по сей день в восторге от дизельного Фолькса Пассат В3. И пока в наших широтах не появятся квалифицированные и ЧЕСТНЫЕ сервисы по ремонту новых высокотехнологичных автомобилей, Пассат В3 будет популярен у населения в силу своей ремонтопригодности и неприхотливости.