Часть 2. Volkswagen Passat
Купил и эксплуатировал в Латвии. Дороги у нас помоему еще хуже чем в России.
Взял его на базаре 3 дня как из Германии был за 2350евр. Искал машину с эл. стеклами, необязательно с эл. зерк., кондиц. или люком, с велюром или кожей, желателен борт. комп., и обязателен тахометр. В итоге взял с очень хорошим (как новым) велюром, эл.зеркала, эл. стекла (передние), эл. люк, без комп. и тахометра.
Покрашен в оригинальный голубой металик и причем очень качественно. Определил, что крашенный только через пол года, хотя в этом деле знаток.
Купил и понеслось: збчаты ремень (был хороший, но решил не рисковать) пыльники амор-ов, шаровые, пыльники гранат, подшипник с втулкой, датчик темп. тосола, флянец, поменял сцепление - выжимной, диск, корзина, наконечник рулев. рейки Сайлент блоки, гофра глушителя + сигналка и скретка. Итог 1000евр.
Теперь машина в идеальном состоянии, несчитая бендекса. Сложилось впечатление, что я первый кто ее ремонтировал, после, того как сошла с конвейера.
Салон идеален для легковушки: очени мягкий и уютный. просторный. сзади даже, если передние сиденья отодвинуть назад до конца, то всеравно можно сидеть ногу на ногу даже большому человеку. Водительское сиденье регулируется по высоте. в долгих поездказ болит спина, но я думаю не от неудобного сиденья, а от спортивного прошлого(борьба). Если сложить задние сиденья то получается длинный ровный пол, где можно спокойно заночевать вдвоем при вытянутых ногах ( или придаться плотским утехам :)))) ). по работе перевожу в нем холодильники.
Шумо и вибро изоляция хуже чем в БМВ 323и 1985 г., но лучше чем в Гольф 2.
У моно инжектора при его 90 лошадей набор скорости никакой, после БМВ. 3 месяца не мог смиритса с этим. До противного было разгоняться как черепаха, но потом вбил себе, что машина, то рабочая, семейная, а не гоночная. На 98 бензине идет приятней.
Расход по трассе также приятно удивил, как и дешевизна деталей (по сравнению с БМВ) 6.5-7л по трассе, и 8-9.5л по городу на сотню км. Зависит от загруженности и качества бензина.
Покупателю рекомендую присмотреться к отопительной системе и ходовой. также слабая система выхлопа - ржавеет и дырявится. Все время варю.
Следующая машина Шаран и конечно же БМВ в мечте
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1992 г
- проверять на ржавчены даже очень маленькие вокруг резинок окон. под ними вероятно всего прячутся ржавые дыры
Достоинства:
- За такую цену и средства в эксплуатации очень надежный и практичный.
- Маленький расход для такой большой машины.
Недостатки:
- Слабый разгон
- Плохая шумоизоляция
- Слабая выхлопная система
- Нежная ходовая



