Часть 2. Отчёт об "алюминиевой" подвеске.
Просили рассказать "как он вообще"?
Докладываю. В выборе ни капли не разочарован.
Ездил в отпуск и далеко - Башкирия (Туймазы) - Самара, естессно из Когалыма, а это неимного ни мало 2500 в одну сторону. Ни каких особых нареканий нет. Машина ведёт себя изЮмительно. Дорогу мы держим идеально и в снег (у нас уже идёт по чутку) и в дождь и в огонь. Двиг слабоват? а вот фиг, ночью всех плетущихся обходил с такой уверенностью, что сам потом глянул на спидометр и задумался "или ноги онемели или совсем оборзел - 180", сбавил (в машине ребенок был), просто не почувствовал того рёва, что все говорили, что он мол жутко громкий - тоже в "молоко". На обгонах, да чуток не чувствуется прыти, но это и не Скайлайн с двигателем RB26DETT, но если поднажать "тапку", то вы уверенно совершаете МакРэевский маневр блистая своими светодиодными фонарями, оставшимся позади участникам движения.
Были на нашем пути и ямы, я бы даже сказал ЯМИЩА. Летим, 120 , тормозить уже некогда и вспоминаешь слова инструктора по вождению "нах ты это делаешь? едешь, едь. Будешь мешкать, хуже будет". Закрываем глаза....ждём...небольшое раскачивание подсказывает, что вот вот она, вот вот она.... и о чудо... глаза открываешь уже от того что пальцы не привыкли долго жать на веки и это порядком больно становится.
Вопрос: а где ямка? А нету! Проехали. Да ну на... Да хоть на нос! Вот такой я, с подвеской бай Джормани!
Подвеска за все время эксплуатации пока нареканий не вызвала. Даже (кто он там мне приходится, если муж моей сестры?) Джон сказал: "блин, чё-то у папика на Премьере вообще пожЁстче будет то...". При этом человек находится в активном поиске коня "под себя", денег маловато, думает ... уже о Джетте. Отрабатывает подвеска без лишних стуков, ударов и т.п. явлений. Крен есть, но мал, что позволяет всё же понять что ты на машине, а не на электричке, но руль резко возвращается после поворотов на свое мертвое место, гуляний нет. Во многом, как мне казалось бы, отдать должное надо и относительно большим колесам (в "базе" это 16" 235*55) - они многое проглатывают не давая Вам понять, что чот-то вообще на пути было - и это несравненный плюс!
Вообщем, первые "часы" полета - оценка ОТЛИЧНО! Первое ТО на 15000 км, станет детальней видно, что к чему. Но моя яма сказала: "Вааай, какой аФтамабыль? У тибя спыдомэтэр врёт, дарагой! Он только щьто з савода же! Пасматри!"
Так что до первого ТО, удачи всем и делайте правильные выборы.
ПС: а, да, забыл. Теперь у меня есть (наверное как иу многих) на передней водительской стойке мааааленькая точечка чёрненькая...от сигареты...подбрасывало, знаете ли. Не курите в новой машине! А малой, всю дорогу дивился красочной синенькой подсветке всяческих панелек, не думал что он так спокойно перенесёт трассу.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.6 2008 г
Я бы еще бы одного купил, нового СС к примеру.
Достоинства:
- Хорош
- Практичен
- Надежен
- Вместителен
Недостатки:
- При открытом окне, когда куришь и идёт дождь....непрятно заливает в салон на обшивку двери и на кнопки стелоподъемников




