Volkswagen Passat 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Когалым
3 октября 2008 → пробег 9500 км

Часть 2. Отчёт об "алюминиевой" подвеске.

Просили рассказать "как он вообще"?

Докладываю. В выборе ни капли не разочарован.

Ездил в отпуск и далеко - Башкирия (Туймазы) - Самара, естессно из Когалыма, а это неимного ни мало 2500 в одну сторону. Ни каких особых нареканий нет. Машина ведёт себя изЮмительно. Дорогу мы держим идеально и в снег (у нас уже идёт по чутку) и в дождь и в огонь. Двиг слабоват? а вот фиг, ночью всех плетущихся обходил с такой уверенностью, что сам потом глянул на спидометр и задумался "или ноги онемели или совсем оборзел - 180", сбавил (в машине ребенок был), просто не почувствовал того рёва, что все говорили, что он мол жутко громкий - тоже в "молоко". На обгонах, да чуток не чувствуется прыти, но это и не Скайлайн с двигателем RB26DETT, но если поднажать "тапку", то вы уверенно совершаете МакРэевский маневр блистая своими светодиодными фонарями, оставшимся позади участникам движения.

Были на нашем пути и ямы, я бы даже сказал ЯМИЩА. Летим, 120 , тормозить уже некогда и вспоминаешь слова инструктора по вождению "нах ты это делаешь? едешь, едь. Будешь мешкать, хуже будет". Закрываем глаза....ждём...небольшое раскачивание подсказывает, что вот вот она, вот вот она.... и о чудо... глаза открываешь уже от того что пальцы не привыкли долго жать на веки и это порядком больно становится.

Вопрос: а где ямка? А нету! Проехали. Да ну на... Да хоть на нос! Вот такой я, с подвеской бай Джормани!

Подвеска за все время эксплуатации пока нареканий не вызвала. Даже (кто он там мне приходится, если муж моей сестры?) Джон сказал: "блин, чё-то у папика на Премьере вообще пожЁстче будет то...". При этом человек находится в активном поиске коня "под себя", денег маловато, думает ... уже о Джетте. Отрабатывает подвеска без лишних стуков, ударов и т.п. явлений. Крен есть, но мал, что позволяет всё же понять что ты на машине, а не на электричке, но руль резко возвращается после поворотов на свое мертвое место, гуляний нет. Во многом, как мне казалось бы, отдать должное надо и относительно большим колесам (в "базе" это 16" 235*55) - они многое проглатывают не давая Вам понять, что чот-то вообще на пути было - и это несравненный плюс!

Вообщем, первые "часы" полета - оценка ОТЛИЧНО! Первое ТО на 15000 км, станет детальней видно, что к чему. Но моя яма сказала: "Вааай, какой аФтамабыль? У тибя спыдомэтэр врёт, дарагой! Он только щьто з савода же! Пасматри!"

Так что до первого ТО, удачи всем и делайте правильные выборы.

ПС: а, да, забыл. Теперь у меня есть (наверное как иу многих) на передней водительской стойке мааааленькая точечка чёрненькая...от сигареты...подбрасывало, знаете ли. Не курите в новой машине! А малой, всю дорогу дивился красочной синенькой подсветке всяческих панелек, не думал что он так спокойно перенесёт трассу.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.6 2008 г

Я бы еще бы одного купил, нового СС к примеру.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорош
  • Практичен
  • Надежен
  • Вместителен

Недостатки:

  • При открытом окне, когда куришь и идёт дождь....непрятно заливает в салон на обшивку двери и на кнопки стелоподъемников
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
2
Нравится!
Мне нравится!
16887
Комментарии40 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 3 октября 2008 в 16:44
Хороший водитель глаза за рулем не закрывает!!!
+1
НаSkoda Octaviaизменен 3 октября 2008 в 16:59
"Отчёт об "алюминиевой" подвеске...и не только" - интересно а почему отзыв так назвал?... Про подвеску говорить еще рано - 9500 км это не расстояние, если заводского брака не было... да и в остальном не отзыв а сплошные воздыхания...
+1
НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 3 октября 2008 в 18:59
Честно говоря для Гольфа хочется движка в 140л.с.,а для Пассата тем более.
0
НаVolkswagen Tiguanизменен 3 октября 2008 в 20:01
Кто на девякте за двести км/ч ездит, а тут на авте массой полторы тонны и двиглом 102 коней 180 едет, ещё и ночью, ещё и не замечает этого. Товарищ, при масксималке в 190км/ч на 180 у тебя движок будет где то на 5 000 - 5 500 об/мин работать, как это можно не замечать?
+4
sev
был 23 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 6 октября 2008 в 10:06
Может такое быть. Дело в том, что для достижения максимальной скорости необходимо так подобрать передаточные числа трансмиссии, что бы сила сопротивления движению была уравновешенна силой тяги двигателя работающего на оборотах МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ. Именно так и сделано например на ВАЗовской классике. Свои предельные 150-155км/ч эти машины могут выдать при движке работающем в режиме предельной мощности т.е. на оборотах около 5600об/мин. И больше они не могут ни как вообще. Если сделать передачи короче, то максимальная скорость упадет т.к. движек пойдет в перекрут. Его характеристика мощности начинает «падать» после 5600об/мин. А если сделать передачу длиннее, то скорость тоже уменьшается т.к. обороты на 150км/ч меньше чем 5600об/мин. Соответственно выдаваемая двигателем мощность и тяга меньше чем сила сопротивления движению автомобиля на 150км/ч. И скорость падает. Движек образно говоря «не тянет». На 5-й повышающей классический ВАЗ может дать предельно примерно 140км/ч, тогда как на 4-й 150км/ч. Но так как максимальная скорость (плюс-минус 10км/ч вас не устроит) параметр не очень важный для большинства людей., а комфорт перемещения куда важнее, от идеальной схемы «классики» отошли. На Passatе нет повышающей передачи. 5-я там высшая и на ней достигается максимальная скорость. Но ее сделали несколько более длинной. Для акустического комфорта. Да скорость меньше, но даже на максимальной скорости двигатель не раскручивается до предельных оборотов и соответственно не так ревет. У меня был В3-ий Passat 1.8 90л.с. (моновпрыск). Его максимальная скорость была 177-180км/ч по паспорту. Так вот могу подтвердить, что на 170км/ч и даже на предельных 180км/ч движка было не слышно вообще! Обороты не выходят за 5000-5200об/мин даже на предельной скорости. Тогда как в шестерке на 150-155км/ч движек сильно ревел на 5600-5800об/мин и долго поддерживать эту скорость на шахе я просто психологически не мог. А на Passatе запросто – все режимы он переносит нормально и комфортно.
+1
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 3 октября 2008 в 20:26
У нас тут на жигулевской классике народ строчит отзывы типа "140-150 это еще нормально, а вот 170 я еду, уже конечно немного напряжно".
При этом у всех без исключения расход стремится к пяти литрам по трассе.
Вспоминаю себя на 2106 разогнавшись с двумя пассажирами до 120 и понимаю что видимо мне не дано чувство великого слияния с машиной :)
+2
изменен 4 октября 2008 в 01:11
Тормозите до ямы и только непосредственно перед нею отпускайте тормоз. Передняя часть авто приподнимется и удар будет почти незаметен. Таким же образом надо проезжать "лежачих полицейских".
1,6 для Пассата маловато, этот двигатель, видимо, разрабатывался для спокойных водителей и тех стран где не по 1 полосе в каждую сторону с еле ползущими "сараями".
+2
рамиль саратов
НаMercedes E-classизменен 4 октября 2008 в 01:32

молодец насмотрелись канал Драйв!?biggrin

-2
skorp
изменен 4 октября 2008 в 12:57
Я не пытался умничать, просто, может, кто-то не знает :)
0
рамиль саратов
изменен 4 октября 2008 в 06:31
единственно верный комментарий!
0
рамиль саратов
изменен 6 октября 2008 в 15:03
Для этого нужно скорость сильно сбросить и амортизаторы должны быть убитые. а если едешь больше 20 км в час у вас ничего не выйдет.
Яму нужно брать рулежкой колес или на медленой скорости.
для внедорожника же скорость 60+ и все ямы до одного места.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 4 октября 2008 в 03:13
Отзыв откровенно плохой, а вот комментарии в тему. Ради них и стоит этот хлам(отзыв) и держать на сайте.
0
авто-баньщик
изменен 4 октября 2008 в 06:33
ради комментов я бы посоветовал почаще посещать ЖЖ
0
изменен 4 октября 2008 в 06:25
Пеньки вы нерусские :) это не более чем опус, я не автокритик и не автоэксперт, чтоб описывать здесь всё детально. Естессно судить о подвеске на 9500 рановато, но зато для наших машин в самый раз и посему такое сравнение. Шевелите мозгами. Далее же указано что не за горами ТО-1 и там все конкретней станет. 180 - было, хоть пристрелите. И при хорошей музыке и даже, чёрт с ним 5000-5500 оборотах не замечаешь, здесь разговор велся о "шумности" двигателя. Если у вас нет такого Пассата и вы просто тупо читаете, что я тут пишу, то делайте хоть выводы правильные, а не по предложению с абзаца выдёргивайте. Текст вполне логичен и осознан. Судить о том "как он вообще" - вот моя цель. А остальную рекламу пишут и в автожурналах! Шевелите ребята мозгами, шевелите. Отзыв - воздыхания? а что вы хотели, если это так? просот нет другой критики у меня. Если у меня был Крайслер - говно, то да, я и не скрывал этого. А тут вы что ждёте? у монеты две стороны, и мне постоянно выпадает первая и единственная, как я вам скажу что "решка", если это "орел"???
И напоследок: на ночь выводы не делаются, УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕНЕЙ!
0
golf3
изменен 4 октября 2008 в 13:32
Не забывайте про погрешность спидометра
0
рамиль саратов
НаMitsubishi Outlanderизменен 4 октября 2008 в 15:34
Комментарий удален автором.
golf3
НаMitsubishi Outlanderизменен 4 октября 2008 в 15:37
Ну да: сам себя не похвалишь...А может Вы, пенёк русский, и сей пепелац так расхваливаете потому, что больше некому?
А этот форум для отзывов, а не для опусов. Читайте название форума, уважаемый.
0
авто-баньщик
изменен 6 октября 2008 в 07:31
помимо моих "опусов" здесь еще 7 по той же тематике. Некому?
0
golf3
НаMitsubishi Outlanderизменен 8 октября 2008 в 19:19
Надеюсь 7 отзывов, а не опусов? Подождите...7 отзывов про одну машину?
0
НаHyundai Accentизменен 4 октября 2008 в 17:08
Позавчера ехали со знакомым по кольцу на его машине(MB SE 600 1992 г.в), ехали 160 км.ч по GPS (время к полуночи, давольно - таки пусто), так нас ВАЗ 2107(белая, никаких понтов, кроме багажника на крыше) обошла, когда догнали, были мягко говоря в шОке, навигатор показал 190!!!!! Так может автор и в правду не заметил?
0
bonus
НаBMW X2изменен 4 октября 2008 в 19:05
Есть старый анекдот про запорожец, которого забыл отцепить с троса мерседес.
Не тот ли случай?
190 по GPS для ВАЗ-классики многовато будет.
0
романов
НаNissan X-Trailизменен 4 октября 2008 в 20:37
Дык мож он в ней горшки так расточил что в них голова пролазиет....
0
sdesi
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 5 октября 2008 в 01:05
и главное с багажником на крыше. т.е. на такой скорости, сними его, то она бы где-то 230 пошла :)
+1
андрэич
НаToyota Land Cruiserизменен 6 октября 2008 в 01:10
ха-ха-ха))) ох и посмеялся))) с Арарат и под 400 пойдет... антенну еще снять для лучшего кофиента))))
0
романов
НаHyundai Accentизменен 5 октября 2008 в 12:34
Да, нет. Никого за трос не цепляли, самое смешное, что там за рулем был далеко не спортсмен, обысчный мужик - дачник.
0
bonus
11 декабря 2008 в 14:38
А я знаю я знаю. Это та семерка котрую в TOP GEAR раскачали специалисты из Lotus. Надо было догонять и автограф брать.
Не народ серьезно, ну 140 ну 150, но 190 - так врать надо совесть конкретно поиметь
У моего отца семерка чо-то так не едет.
0
НаToyota Yarisизменен 4 октября 2008 в 22:42
Что ж за напасть-то такая! Все стараются из своих авто 500 выжать. Если это самоцель - копите "бабки" и покупайте поршики, феррари и макларены. Только где в России такие дороги, где можно лететь 200 и не "поймать" деда на копейке или джигита на газеле, неожиданно выехавшего в левый ряд со скоростью 60? А в Москве лучше вертолет купить - во где скорость-то :-)
зы. Проверяй тормоза, чтобы подушки безопасности не открылись.
+2
wwr
изменен 6 октября 2008 в 07:28
:) я вам скажу больше. Я и 200 ездил на нем. То что вы не верите - это ваша проблема :) А у меня даже жена не заметила, только когда я ей об этом сказал, тогда обратила внимание. Где такие дороги? А вы приезжайте к нам в Сибирь и не на самолете или вертолете, а едьте на машине и тогда вы увидите, что наши дороги, к нашему великому счастью, ОЧЕНЬ сильно отличаются от ваших. И начинаются они еще в Тюмени и дальше аж до Новосиба. Нашему Ханты-мансийскому ДорСтрою и администрации можно памятник поставить. А в Нефтеюганске? Там вообще автобаны, вот так то. Так вот здесь можно и на Феррари спокойненько прокатиться не переживая что что-нибудь оторвет :) Единственый участок дерьмовенький Тобольск-Уват-Салым (это 200 км. от Тюмени в сторону Сургута), но там ведутся сейчас работы.
0
golf3
НаVolkswagen Tiguanизменен 5 ноября 2008 в 14:36

спасибо за комплимент конечно,я работаю в ХМДС.Не реагируй так остро,прям завелся.многим действительно такие дороги не снились,так же как нам их бензин.Я вот и хотел спросить-ты 120 в яму не на Салымском участке влетал? просто там и на 40 км/ч люди подвески оставляют и действительно,подвеске хоть бы хрен,но только она в той яме и остается. "200 ехал" если разогнался просто,а потом сбросил-лучше не рассказывай,раскусят сразу.Вот когда из т.А в т.Вто это другое дело.То что в отзыве сплошной позитив-что плохого,у некоторых годовой пробег не превышает 7000,вот вам и получается безпроблемная эксплуатация в течении 1,5-2лет
0
golf3
НаMercedes E-class25 декабря 2008 в 13:00
если ты пассат до 200 разогнал, то почему у меня джетта с таким же двигателем до 190 только разгоняется? вот не понимаю: если ты покупаешь пассат 1.6, это может значить только 2 вещи:
1. у тебя нету денег на нормальную комплектацию
2. ты не ездишь быстро, и у тебя нету денег на нормальную комплектацию))
как ты на нем обгоняешь? разгоняешься до фуры за 200 метров??? а потом очко играет - успеешь или нет? но зато на пассате...
0
egorprein
11 января 2009 в 14:30
если быть особо вменяемым и чуток повнимательней почитать первую часть, то там и ответ - денег как раз в обрез и нужно было именно большее пространство нежели Джетта. Ну а то, что у вас не получается разогнать Джетту до 200, то...что то не в порядке с вашей машиной или вами....доказывать?
0
НаToyota Land Cruiserизменен 6 октября 2008 в 01:11
не, ну серьезно.. не серьезно на такой тачиле, да в России, да с двигателем 1,6. на калине такой)))))))
0
enzo guiliani
изменен 6 октября 2008 в 07:29
:) это разные движки в принципе и по природе и родители у них весьма разные!
0
НаVolkswagen Passatизменен 6 октября 2008 в 14:00
хорошо у автора не 1,8Т ))) а то бы вообще летчиком был)))
0
был 11 часов назад
НаKia Carnivalизменен 7 октября 2008 в 00:19
Спасибо за отзыв!
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 7 октября 2008 в 15:54
Комментарий удален автором.
НаMercedes GLKизменен 5 ноября 2008 в 16:02
Если автор и дальше перед ямами будет глаза закрывать, то открыть в следующий раз он их сможет перед ЧИСТИЛИЩЕМ
0
НаSkoda Kodiaqизменен 19 ноября 2008 в 18:32

Про случай с семеркой. Если бонус не врет confused. Может тут был ВАЗ 2107 с роторно-поршневым движком ВАЗ-415? Его тех. х-ки: номинальная мощность, кВт (л.с.) / об.мин 103(140)/6000, максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м) / об.мин 186(19)/4500.

+1
igorspb
НаMitsubishi Outlanderизменен 20 ноября 2008 в 19:50
Кстати, мысль! Если с роторно-поршневым, то это самолёт в "гражданском" кузове.
0
11 декабря 2008 в 14:39
А я знаю я знаю. Это та семерка котрую в TOP GEAR раскачали специалисты из Lotus. Надо было догонять и автограф брать.
Не народ серьезно, ну 140 ну 150, но 190 - так врать надо совесть конкретно поиметь
У моего отца семерка чо-то так не едет.
0
Добавить комментарий