Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
2006 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
27 октября 2008 → пробег 92400 км

Мой Пассат.

Добрый день, всем кто интересуется пассатами.

Хочу поделится своим опытом владения этим автомобилем, надеюсь для кого то это будет полезным.

В марте 2008 года, купил у своего знакомого Volkswagen Passat В 6, 2006 года. Изначально машина вообще не рассматривалась для приобретения, в связи с нехорошей репутацией одной из самых угоняемых машин. Однако предложили купить, а я на тот момент как раз собирался менять. В общем решил посмотреть.

Внешний вид - пятерка, красивая машинка.

При первом знакомстве Passat произвел очень хорошее впечатление, так как был в максимальной комплектации (не буду перечислять все системы, это можно найти на любом сайте диллера, комплектация Хайлайн), кожаный светло-бежевый салон, двд чейнджер на 6 дисков, 14 колонок, мультимедийная система, громкая связь, двойные солнце-защитные козырьки и т.п. приблуда. Внутри чувствуешь себя как в лимузине, места очень много, приятная атмосфера и все под рукой.

Машина в авариях не участвовала, была в хорошем ухоженном состоянии, в общем очень понравилась. В итоге в течение 10 минутного знакомства решение было принято.

Далее началась эксплуатация. Гарантийный срок закончился в марте, машине исполнилось 2 года, пробег на момент покупки был 80 000 км, считаю что для этих машин это еще не пробег.

Первые месяцы ездил в полном восторге, все нравилось. Очень удобная посадка, в кресле сидишь как космонавт, благодаря боковой поддержке, также очень удобно сидеть сзади, глубокие подушки и профильная спинка, жена с ребенком радуются. И что не мало важно, много места для ног заднего пассажира, я садился сам за собой, коленки в спинку у меня не упираются, мой рост 180. В плане езды, считаю пассат очень комфортной машиной.

Разгонная динамика тоже устраивает, не спорт кар, но скорость набирает уверенно, а если перейти в спорт режим - пуляет

Единственный момент, летняя резина на машине стоит низкопрофильная, R19 выглядит красиво.... но очень жестко.. любая ямка, неровность дороги пробивается до диска... неприятно, несмотря на неплохую шумоизоляцию, в салоне постоянный гул... в общем это мне не нравится, плюс ко всему дорогая стоимость резины, колесо в среднем стоит 12 500 рублей. Но стоит отдать должное, машина по дороге едет как по рельсам, очень хорошо держит дорогу. Кто хочет ехать помягче, оставляйте штатную 17-е колеса.

Салон собран очень хорошо, сверчков нет и ни разу за полгода я их не слышал, единственное, наезд на лежачего полицейского или наезд на неровность сопровождается скрипом торпеды (именно скрипит а не дребезжит).

Расход топлива считаю выше среднего, для машины с 2-х литровым двигателем - в среднем 15 л по городу.

А теперь несколько моментов неприятных:

1. Постоянно что то барахлит в электрике, то поворотник не работает, то габариты не работают, причем не перегорают лампы, а именно нет контактов.

2. Всем владельцам, у кого кончается гарантийный срок советую уходить от официалов, так как считаю их работу просто издевательством. Ездил на ТО 90, содрали больше 20 тысяч, за стандартные процедуры. Из рекомендаций написали необходима замена ремня ГРМ и посчитали - 35 тыс. (работа и запчасти), а также замена пыльника шруса - 5 тыс.

В итоге я плюнул, и поехал к не официалам, мне все исправили за 15 тыс, с учетом установки оригинальных запчастей и выдачи гарантии.

Недавно посадил аккамулятор (забыл выключить двд) и прикурился от другой машины, зря... начались глюки в электронике рулевого управления, при запуске двигателя стал срабатывать иммобилайзер и глушить двигатель, на дисплее загорался красный руль. По пути домой заехал в официальный центр на диагностику, по итогам которой мне посоветовали поменять рулевую колонку и блок комфорта (якобы там есть связь с иммобилайзером) и выставили счет 50 000 руб!!!

Я опять поехал в неофициальный техцентр где мне повторно сделали диагностику, выявили ошибку в электронике рулевой колонки и .... просто ее сняли, все... за все про все 5 000  рублей. Теперь езжу и радуюсь, как будто ничего и не было.

Почему такое отношение в официалных центрах не понимаю... им не хочется палец о палец ударить чтобы что-то исправить, проще поменять на новую деталь и не заморачиваться.. зачем они тогда нужны.

Вот в общем то и все, больше отрицательных моментов не обнаружил, за исключением того, что машина стала сильно дешеветь, особенно при начале сборки в Калуге, весной планирую менять, ожидаю потерю в деньгах порядка 100 тыс. рублей

А в целом машина достаточно не плохая, я не фанат немцев, но в целом положительных впечатлений больше чем негатива.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 16V FSI 2006 г

После окончания гарантии меняйте официальный техцентр на неофициальный.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень комфортный салон
  • Отличное поведение на дороге

Недостатки:

  • Постянные глюки в электрике
  • Очень дорогое официальное обслуживание
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
16321
Комментарии9 Добавить комментарий
НаHyundai Tucsonизменен 27 октября 2008 в 23:52
Отличный комментарий! Единственное, согласен, официалы с сервисом всегда напрягают. Куда не плюнь, везде свои недостатки.
0
НаVolkswagen Passatизменен 28 октября 2008 в 10:32
ТО вам дорогое ))))) пообслуживали бы вы тоёту камри)))
кстати в новом пассате 1,8тси и двигатель помощнее ,поэкономичнее и понеприхотливее, и глюков НИКАКИХ пока нет.
0
изменен 28 октября 2008 в 13:47
С "официалами" надо блин как-то боротся..задолбали!!! Ни где в мире нет столько "контролирующих органов", а порядка как не было так и нет!!! Уроды..
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 28 октября 2008 в 14:42
Менять машину каждый год - это прихоть, или насущная необходимость?
0
pablo
НаPeugeot 308изменен 28 октября 2008 в 15:21
хочу пересесть на что то более крупное, что именно еще не решил если честно, буду весной усиленно читать отзывы..))
0
НаVolkswagen Passat, Ford Fusionизменен 8 ноября 2008 в 15:10
Штатные колеса не 17" а 16". На них, по ощущениям, лучший компромисс управляемость-комфорт. Установка 19" на этот автомобиль не укладывается в рамки адекватности. Это не порш.
0
abk
НаPeugeot 308изменен 9 ноября 2008 в 11:20
согласен, я про это и написал, что ОЧЕНЬ жестко...
к сожалению в момент покупки они уже стояли, ощущения что резины нет всовсем, а едешь на голых дисках, сейчас зима поставил 17-е диски с шипованной резиной, стало намного мягче и тише
0
НаVolkswagen Passatизменен 19 ноября 2008 в 13:32
Та же проблема ТО 90000 плюс небольшие поломки(которые так и не смогли устранить во время гарантийного обслуживания) ехать к официалам ну совсем не хочется (т.к. ничего хорошего о них сказать на могу, скорее даже совсем наоборот), может подскажет кто приличную неофициальную мастерскую. (Москва, Воронеж), извиняюсь, если вопрос не в теме
0
НаOpel Astra 4 марта 2011 в 17:19

Хороший отзыв. спасибо.

0
Добавить комментарий