Пассат.
Всем доброго времени суток!!!
Приобрел я данный автомобиль в августе 2008 года в комплектации Хайлайн (прошу простить если я неправильно ее назвал) с мотором 1,8TSI. Да, забыл сказать - калужской сборки. Из доп. оборудования поставил мультилок и легкую тонировку. До этого автомобиля у меня никогда не было немецкой машины, ездил только на японцах.
Сразу бросилось в глаза качество салона: насколько любая часть салона приятна на ощуп, виден каждый виток прошитой нитки на сиденьях. По конфорту лично для меня замечательно, только обзорность как-то хромает (почему сделали такие маленькие окошки???). Места для пассажиров сзади вполне хватает, багажник очень порадовал, особенно петли, которые уходят за обшивку и крючок, чтобы вешать сумки!!! Очень много разных карманчиков, полочек. Да, ну и конечно фирменная подсветка, красная с синим, поначалу меня вообще в восторг вводила, сейчас привык.
Что касается технической эксплуатации данного автомобиля: турбированный мотор - это конечно супер, ускоряется и едет она сказочно. Я где-то вычитал, что 1,8 турбо - это легендарный мотор, а вкупе с 6-ти ступенчатым автоматом - вообще класс. В спорт режим и ручное управление практически не перевожу, так, если только попробовать))). Задержка есть конечно, но к ней быстро привыкаешь и подстраиваешься. При первых поездках очень сильно трясло машину на неровностях, а на дачной дороге я вообще думал, что развалится. Оказалось, что в колесах завод-изготовитель закачал по 3 атмосферы вместо 2,3. Привел все в норму и проблема исчезла!!! Крейсерской скоростью считаю для этой машины диапазон от 130 до 150 кмч, на просторных прямых 160 (это для меня), в машине тихо, комфортно. Есть кто и по 200 носится постоянно!! Разгонял до 220 на новой Каширке - идет спокойно, уравновешенно, но расходик топлива уже другой и вообще не моя скорость. Расход по городу у меня составляет 13,5 л. Не знаю, много или мало, меня вообщем устраивает.
Круизом не пользуюсь, совершенно бестолковая функция на наших дорогах. Кнопкой автохолд (это когда в пробке остановил машину и можешь смело ногу с тормоза убирать, машина поеедет только когда надавишь педаль газа) тоже не пользуюсь. В пробках, особенно в вяло текущих, тормоз отпустил и поехал тихонечко, а тут придется еще на газ нажимать. Датчик дождя у меня работает сам по себе. Вообще работа дворников, точнее их алгоритм, мне не нравится, говорят, что они перепрограммируются... не знаю. Датчик света работает нормально. Тормоза суперские!!! Нареканий никаких! Адаптивный ксенон - это вещь!!!! Я вообще теперь не представляю, как раньше с обычным светом ездил. Довольно высокий клиренс, на лансере9 во дворе брюхом цеплял бордюр, на пассате спокойно заезжаю, хотя и лансер9 был довольно высокий клиренс.
Теперь немного нехорошего!))) На днях ставил зимнию резину, заехал на оф.сервис (просто он рядом с домом). Загнали авто, сижу, кофе попиваю и смотрю через стекло в рем. зоне что-то все столпились у моего переднего колеса. Я тоже подхожу, а там болт колесный не по резьбе на заводе загнали и, соответственно, вся резьба в ступице к чертям съедена. Резьбу мне восстановили, ступицу менять отказались. Так это хорошо, что я к официалам заехал. Не знаю - толи эта наша сборка, толи просто совпадение, поживем-увидим, может еще чего-нибуть выплывет!)))
Машиной очень доволен!! Если откинуть эмоции, а взять калькулятор, то самое большое кол-во автомобиля за эти деньги - это пассат (я имею ввиду, если взять немецкое качество салона и всякие подогревы лобового стекла и т.д.).
Каждый выбирает по себе!!!
Достоинства:
- Динамика
- Комфорт
- Качество
Недостатки:
- Обзорность




