Volkswagen 1,8tsi
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
17 ноября 2008 → пробег 10000 км

Пассат.

Всем доброго времени суток!!!

Приобрел я данный автомобиль в августе 2008 года в комплектации Хайлайн (прошу простить если я неправильно ее назвал) с мотором 1,8TSI. Да, забыл сказать -  калужской сборки. Из доп. оборудования поставил мультилок и легкую тонировку. До этого автомобиля у меня никогда не было немецкой машины, ездил только на японцах.

Сразу бросилось в глаза качество салона: насколько любая часть салона приятна на ощуп, виден каждый виток прошитой нитки на сиденьях. По конфорту лично для меня замечательно, только обзорность как-то хромает (почему сделали такие маленькие окошки???). Места для пассажиров сзади вполне хватает, багажник очень порадовал, особенно петли, которые уходят за обшивку и крючок, чтобы вешать сумки!!! Очень много разных карманчиков, полочек.  Да, ну и конечно фирменная подсветка, красная с синим, поначалу меня вообще в восторг вводила, сейчас привык.

Что касается технической эксплуатации данного автомобиля: турбированный мотор - это конечно супер, ускоряется и едет она сказочно. Я где-то вычитал, что 1,8 турбо -  это легендарный мотор, а вкупе с 6-ти ступенчатым автоматом - вообще класс. В спорт режим и ручное управление практически не перевожу, так, если только попробовать))). Задержка есть конечно, но к ней быстро привыкаешь и подстраиваешься. При первых поездках очень сильно трясло машину на неровностях, а на дачной дороге я вообще думал, что развалится. Оказалось, что в колесах завод-изготовитель закачал по 3 атмосферы вместо 2,3. Привел все в норму и проблема исчезла!!! Крейсерской скоростью считаю для этой машины диапазон от 130 до 150 кмч, на просторных прямых 160 (это для меня), в машине тихо, комфортно. Есть кто и по 200 носится постоянно!! Разгонял до 220 на новой Каширке -  идет спокойно, уравновешенно, но расходик топлива уже другой и вообще не моя скорость. Расход по городу у меня составляет 13,5 л. Не знаю, много или мало, меня вообщем устраивает.

Круизом не пользуюсь, совершенно бестолковая функция на наших дорогах. Кнопкой автохолд (это когда в пробке остановил машину и можешь смело ногу с тормоза убирать, машина поеедет только когда надавишь педаль газа) тоже не пользуюсь. В пробках, особенно в вяло текущих, тормоз отпустил и поехал тихонечко, а тут придется еще на газ нажимать. Датчик дождя у меня работает сам по себе. Вообще работа дворников, точнее их алгоритм, мне не нравится, говорят, что они перепрограммируются... не знаю. Датчик света работает нормально. Тормоза суперские!!! Нареканий никаких! Адаптивный ксенон - это вещь!!!! Я вообще теперь не представляю, как раньше с обычным светом ездил. Довольно высокий клиренс, на лансере9 во дворе брюхом цеплял бордюр, на пассате спокойно заезжаю, хотя и лансер9 был довольно высокий клиренс.

Теперь немного нехорошего!))) На днях ставил зимнию резину, заехал на оф.сервис (просто он рядом с домом). Загнали авто, сижу, кофе попиваю и смотрю через стекло в рем. зоне что-то все столпились у моего переднего колеса. Я тоже подхожу, а там болт колесный не по резьбе на заводе загнали и, соответственно, вся резьба в ступице к чертям съедена. Резьбу мне восстановили, ступицу менять отказались. Так это хорошо, что я к официалам заехал. Не знаю -  толи эта наша сборка, толи просто совпадение, поживем-увидим, может еще чего-нибуть выплывет!)))

Машиной очень доволен!! Если откинуть эмоции, а взять калькулятор, то самое большое кол-во автомобиля за эти деньги - это пассат (я имею ввиду, если взять немецкое качество салона и всякие подогревы лобового стекла и т.д.).

Каждый выбирает по себе!!!



Совет автора покупателям Volkswagen 1,8tsi 2008 г

Каждый выбирает по себе.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Комфорт
  • Качество

Недостатки:

  • Обзорность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии14 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RXизменен 18 ноября 2008 в 08:42
По поводу давления в шинах при покупке авто - это Вам, уважаемый, предпродажку совершенно отвратительную сделали. Эх, Расея, даже на официальных сервисах бардак... Повышенное давление в шинах - технологический ход для избежания деформаций шин от долгих простоев до продажи авто. А по поводу резьбы - не парься! К нам "Ниссаны" приходили английской сборки, так в них просто лежал перечень косяков на данный автомобиль. Например, "несовадение плоскостей панели капота и крыла" и т.п. А уж сорванных болтов там !!! Иногда даже гайки с сорванной резьбой под капотом находили. Честно признаюсь - сам выкидывал все, чтоб клиенты не видели - и в продажу. Кошмары по начам не снятся, но стыдно все-таки.
+3
НаBMW 3-серия, Volvo S60изменен 18 ноября 2008 в 09:33
Я работаю менеджером в автосалоне. К нам эти пассаты и джеты пачками привозят, двери заменить крылья... Во время перевозки машина может быть поцарапана крылья помяты всё что угодно. А про качество российской сборки я скажу так. В японии где собирают тойоты есть обучающий центр, так там были и наши русские специалисты с завода в шушарах. На доске отзывов многие люди оставляли надписи, так русские оставили надпись... Если вы нам будете плохо платить мы вам всё производство испортим... Приблизительно так. И ведь отправляли вполне нормальных людей. Так что на калужском заводе творится я даже говорить не хочу...)))
+4
zeleo
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octaviaизменен 18 ноября 2008 в 09:53
Уважаемый, zeleo. Можно ли поинтересоваться, а частенько ли люди обращаются в сервис с тех. проблемами новых Джетт. Очень интересует меня сей аппарат, поэтому собираю мнения ... И если можно, проясните пожалуйста про коробку DSG. Заранее спасибо.
0
lacetti404
НаBMW 3-серия, Volvo S6019 ноября 2008 в 09:05
Здравствуйте. Проблем с техническим обслуживанием джет немного. Я говорю именно про внешний вид когда автомобили приходят с автовозов. А технически... У меня родственик ездиет на джете уже 25000км. Проблем абсолютно никаких, так то не волнуйтесь!))
+2
zeleo
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia19 ноября 2008 в 11:43
Спасибо! Может, все-таки и пересяду на Джетту - нравится машинка! Но вот конечно с "нормальным" двигателем дороговато все-таки ... Мозгами раскинуть придется неслабо ...
0
zeleo
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octaviaизменен 18 ноября 2008 в 10:01
Про коробку не надо, вроде разобрался. Но в любом случае, хотелось бы услышать Ваше мнение относительно а/м ФВ Джетта, в частности интересует с двиг. TSI, соответственно с этой "волшебной" коробкой.
0
НаFord Fusion, Ford C-Maxизменен 18 ноября 2008 в 12:10

По поводу круиза и автохолда позволю себе не согласится. Первый однозначно не нужен в городе, а вот на трассе, особенно если выезжаете за границу очень полезен. Второй по сути своей просто стояночный тормоз. Вы же не дёргаете его каждый раз, когда останавливаетесь на светофоре? А вот по льду стартовать в горку в автошколе учат именно с применением "ручника". Так и тут.
+1
smid06
НаBMW 3-серияизменен 18 ноября 2008 в 12:13
Приветствую, А зачем на автомате на ручник ставить когда трогаешься в горку?,
0
павлов денис
НаFord Fusion, Ford C-Maxизменен 18 ноября 2008 в 12:48
на обледенелом мосту вверх трогались когда-нибудь?
0
smid06
НаBMW 3-серияизменен 18 ноября 2008 в 13:34
Да и на мех. кор. трогался без ручника, но там я понимаю его использование, на автомате я его не понимаю
0
smid06
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 18 ноября 2008 в 15:22
А мне не нравится держать ногу на педали тормоза. Если дорога под уклон, дергаю ручник даже на светофоре. Так что каждому свое! Ничего зазорного.
Отзыв хороший!
0
НаVolkswagen Touaregизменен 18 ноября 2008 в 12:43
Хороший отзыв, молодчина. Давненько не встречал таких.
+1
НаHyundai i30, Nissan Primeraизменен 19 ноября 2008 в 13:58

С автовозов машинки правда приходят, бывает, изрядно потрепанные!!!.... причем чем дальше едут, тем больше ран! я работал у дилера Ford, прием автомобилей входил в непосредственные обязанности. Так вот Всеволжские фокусы частенько приходят О'k-ные (без замечаний по кузову), а вот испанцы.... изрядно страдают в дороге!!! бывает совсем расстрелянные приходят.... не по одному десятку сколов на кузове! а между прочим с испании идет максимальная комплектация SE... и цена соответствующая!
а что касается российской сборки... раз на раз не приходится.... и с Финляндии приходят машинки с непрокрашенным грунтом на ребрах двери!!!=-0
+1
30 января 2009 в 02:56

"Датчик дождя у меня работает сам по себе. Вообще работа дворников, точнее их алгоритм, мне не нравится, говорят, что они перепрограммируются… не знаю."

  Там на самом рычаге есть еще один маленький переключатель (если замечали). Он отвечает за чуствительность датчиков дождя. Поэтому если включаются не в тему, можно регулироватьsmile

0
Добавить комментарий