Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
2003 г.
1.8 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
25 ноября 2008 → пробег 107000 км

Мой первый авто - пассат ! :)

В качестве первого авто решить взять б/у иномарку, и не связываться с отечественным автопромом или дешевыми иномарками, об этом выборе пока еще не разу не пожалел. Брал машину из Америки, с пробегом около 102000 км, точно не могу сказать так как тогда он был в милях, а потом приборку перевел на Европу. Прокатался примерно 5000 км, все ок, подробности ниже :)

Перед покупкой естественно начитался отзывов про "постоянно" горящие катушки, но пока сам с токой проблемой не столкнулся. Конечно было несколько не очень приятных моментов после покупки, но это и понятно, так как машинка то не новая. Первый момент это то, что ключ был только один. Второй - в ключе сдохла батарейка, а после замены дистанционно все перестало открываться, надо ключ подружить с машиной, и на самом деле это не так просто сделать, для этого нужен второй ключ или ехать к официалам, или самому, но тогда надо знать логин приборки... короче на ключ я забил:) Третий то, что машина была немного битая, а в карфаксе об этом нет и речи (хотя это конечно лирика), и в автосалоне предупредили об этом. Четвертый - не работает подогрев сидений.

Так как езжу в основном по Подмосковью, то дороги конечно не балуют, что-то скрипит на кочках в правой двери, на это тоже забил так как не очень сильно.

Подвеска супер мягкая, ездить очень приятно. Еще очень понравились сидения, с боковой и поясничной поддержкой. Салон велюровый конечно пачкается будь здоров, но очищается проще чем это может показаться на первый взгляд. Кстати, хоть на момент покупки машине и было 5 лет, но салон был довольно чистый, видно эксплуатировали аккуратные америкосы:) Еще по салону радует то, что есть регулировка руля в 2х положения, очень удобно. Салон очень просторный, задним пассажирам есть куда сложить свои конечности, багажник тоже огромен + складываются спинки задних сидений. Так же присутствует 8 подушек, но другое дело - это выстрелят ли они, хотя датчик на приборке загорается. Немного разочаровало качество пластика в салоне, можно было бы и помягче. Еще обламывает что моя машинка без климата, только кондей, ну да ладно. Еще не хватает электрического регулирования сидений. Клиренс маловат + после установки защиты он еще уменьшился, но цепляюсь довольно редко. На эту машину защиту надо ставить обязательно, а то можно влететь на дорогостоящий ремонт как акпп, так и двигателя.

Двигатель достался 170лс + АКПП + Турбина, после 1750 оборотов (вроде тогда подключается турбина) тянет не плохо, для обгонов на трассе хватает за глаза. Коробка работает отлично, переключается очень быстро, да и работает довольно предсказуемо, газ в пол - она сразу на пониженную и вперед. Но вот говорят, что ресурс таких коробок 150-200 тыс км... при хорошем обращении, ну да ладно. Про турбину говорят тоже что иногда ломается очень рано... В общем пока ничего не ломалось, конечно отъездил я мало, но буду надеяться что дальше все будет также :)

По поводу варианта первого авто конечно есть плюсы и минусы.

Плюсы: 1. Чинимся не у оффициалов. 2. Автомобиль классом выше можно взять новый за такие деньги + куча опций.

Минусы: 1. Очень дорогая каско, хотя сейчас кризис... могут и не выплатить при наступлении страхового случая.

В общем я доволен, что не взял новый лачетти или логан или что нибудь подобное в районе 400тр, а езжу на пассате :)



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo 2003 г

Если есть выбор между новой не до иномаркой типо логана/лачетти или бу иномаркой нормального производителя, то выбирайте бу, только подойдите ответственно к этому вопросу, как минимум съездите на диагностику.

Еще советы

Достоинства:

  • Богатый набор опций
  • Мощный двигатель
  • Быстрая АКПП
  • Просторный салон и багажник
  • Дешевый ремонт не у оффициалов

Недостатки:

  • Клиренс низенький
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии8 Добавить комментарий
25 ноября 2008 в 20:09
Я бы тоже сделал выбор в пользу б/у, но классом выше.
0
рамиль саратов
НаГАЗ Volga Siber19 декабря 2008 в 09:14
Был бы он трехлеткой... была бы конфетка. А так прям чувствуется, что автор ездит и считает километры до 150 тыс, когда турбина и акпп сломаются. Хотя как вариант на пару лет, если действительно в 400 тыс обошелся... Но что то я сомневаюсь что 400, они вроде дороже.
0
25 ноября 2008 в 20:45
Пассат-на первом месте по числу угонов среди иномарок-оттого и каско такой дорогой (в Москве и МО на 1000 угнанных машин 303 угоняют пассаты).
0
НаFord Kuga, Opel Insigniaизменен 26 ноября 2008 в 20:47
Раз угоняют- правильная машина значит :)
Был такой, только из салона, с климатом, только там по-моему 150 л.с.было. Вообще не ломалось ничего,кроме пересыпания задних рычагов каждые 40т.км
0
НаMazda 6 1 декабря 2008 в 11:36
машина хорошая, сам хотел Пассат, но почему то купил Ауди А4, в Пасате плюс- места для задних пассажиров больше, но салон не много скучноват, в Ауди как то больше мне нравится, а так по мне Фольц и Ауди это одно и тоже практически. Вот только меня всегда смущают машины из Америки, может это конечно и не правильно.... но, вот как то вот так.
0
НаMitsubishi Pajero18 декабря 2008 в 23:51
"клиренс низенький" - подвеска то для америкосов... для россии +20 мм и подобных вопросов не возникает...
0
НаVolkswagen Passat19 декабря 2008 в 10:41
2 shlioma ага действительно 150л.с. но по документам у американцев 170, они как то мериют по другому, и еще наврал про подушки, их на самом деле 6.
2 ratnik да действительно B5 очень много угоняют, но в осном по такой простой причине, что если на машине не стоит ничего кроме штатной сигнализации, то угнать его довольно просто.
0
НаVolkswagen Passat19 декабря 2008 в 10:46
2 jack daniels, километры не считаю, просто так говорят про ресурс этих деталей, может это кого то остановит при покупки или побудит поискать машинку с меньшим пробегом или на ручке и без АКПП. А взял реально за 418, цена в долларах была и курс около 23 с хвостиком, посчитали по 23. Ну и сразу надо учесть еще немного придется вложится в замену всех расходников, но думаю это обычная практика при покупке б/у машины.
0
Добавить комментарий