Volkswagen Passat Variant 2.0
1993 г.
2 л. газ-бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
15 декабря 2008 → пробег 210000 км

Хороший немецкий универсал

До этого была нива. Разница огромная.

После того как пересел - сплошной восторг :) Хотя это и понятно. Мне достался 115 сильный мотор в 1984 кубиках и больше никаких прибамбасов: нет ни АВС, ни усилителя руля, ничего... чем я очень доволен. Если что-то с этого сломается - хлопот не оберешься. Качество сборки у моего VW на высоте. Не гремит, не грохочет, не разваливается. До меня ездила тетка и этим все сказано - машина бита раза 3, не меньше, и столько же раз перекрашена. Поэтому перед покупкой повез к кузовщику и тот меня обнадежил, мол, несущие части кузова никуда не "ушли". Все на месте и все ровненько.

Была еще одна неприятность: в нем был ужасный потолок. Местами он отклеился, местами протерся... Короче на станции сказали: 2000руб и потолок твой. Многовато за кусок ткани, поэтому поехал в ателье и купил кусочек под цвет салона и приклеил. Теперь никто не замечает, что потолок не родной.

Дальше менял задние тормозные колодки за 570 руб, сайленблоки у задней балки, а то жопа виляла, комплект (4 шт-740руб а поштучно 240руб шт!). Так что меняйте все сразу. Заменил шаровые - 240руб комплект и рулевые тяги - 280руб комплект. Все делалость самостоятельно. Через 2 недели после покупки, ко всему этому, пришлось сушить салон. Подняв резиновые коврики обнаружил что ковер можно отжимать, что я и сделал разобрав все. Сушил 3 дня! Бывшая хозяйка наверно на нем заплывы устраивала. Народ эта машина не ржавеет!!! Моей 17 лет, а у нее нет нигде и пятна ржавчины на материнских частях кузова. Небольшое пятно есть на сварочном шве переднего крыла, т.к. оно было бито и поменяно - благодарность бывшей владелице! А так кузов не ржавеет 98%.

Самая главная проблема у меня с моим VW была связана с его аппетитом. Жрал он 45 литров на 300 км не зависимо от скорости: хоть 90 едь, хоть 140км/ч!!! Меня это расстроило, а про город вообще молчу. Сказали заменить крышку форсунки (1500руб), поменял и, о чудо!, уложился в 30 литров на 300 км по трассе при крейсерской скорости 130-140 км/час. В городе ест 12л/100км. Если поменять и лямбда зонд (2500руб), то расход по трассе должен снизиться до заявленных по паспорту 7.8 л/100км при 120км/ч. Посмотрим:) Гудит помпа - надо менять(3250руб).

В городе автомобиль с этим движком конечно со светофора несколько уступает нашим инжекторам, но поверьте по трассе вы отыграетесь. Скорость в 160км/ч достигается без проблем, более того вы её не чувствуете. Машина прилипает как лепешка и нет никаких ощущений что вы едете 160км/ч. Наверняка владельцы инжекторных девяток и т.д. будут ловить машину на этой скорости, а у вас реактивный танк. Разгонял до 170 без напряга. Спереди у бампера есть фартук, который помогает обдуву двигателя и который первым отламывается на выезде с ровной дороги. Бытует мнение, что если его снять (а он снимается очень легко), то мотор перегревается и может закипеть. Не знаю, у меня снят и ничего плохого не случалось даже в пробке летом в + 30. Зимой в мороз заводится с пол оборота, а по снежной колее прет как танк.

В салоне просто тьма места! У меня рост 185 см и мне не тесно сзади. Там очень много места для ног. Про багажник молчу. На спор с братом, а он больше меня, мы в него забрались и нам было не тесно. Короче про объем в литрах не скажу, но в него влезет два здоровых мужика + можно положить пару чемоданов = 5 мешков картошки, хотя столько грузить не рекомендую.

Поставил ГБО. Кошелек тут же ощутил облегчение. На топливо стал тратить почти вдвое меньше, а динамика практически такая же. Доволен чрезвычайно.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 2.0 1993 г

Всё лучше, чем даже новые отеч. тазы. Лучше купить его и разницу в цене вложить в ремонт и доработку

Еще советы

Достоинства:

  • Немецкая надежность даже при таком возрасте
  • Просторный салон
  • Огромный багажник
  • Прекрасное управление
  • Проблем с запчастями нет
  • Экономичный

Недостатки:

  • Достаточно старое, что-нибудь переодически ломается, но не так, как на наших даже значительно более новых тазах
  • Скрип в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
10317
Комментарии4 Добавить комментарий
15 декабря 2008 в 14:49
Ну, по поводу экономии от установки ГБО можно конечно поспорить... Особенно учитывая что это не маршрутная Газаль с пробегами по 200 000 км. в год. а всего по 14 000 км. ;)
0
водитель
НаAudi 100, BMW 5-серия13 августа 2018 в 01:46

Согласен, гбо для тех кто много ездиет

0
НаГАЗ 69, Saab 900015 декабря 2008 в 16:41
Про багажник понравилось: трупами не пробовали мерять?
0
pablo
16 декабря 2008 в 16:10
Обычно багажники меряют "должниками". Условными конечно. Это из веселых 90-х... :))
0
Добавить комментарий