Хороший немецкий универсал
До этого была нива. Разница огромная.
После того как пересел - сплошной восторг :) Хотя это и понятно. Мне достался 115 сильный мотор в 1984 кубиках и больше никаких прибамбасов: нет ни АВС, ни усилителя руля, ничего... чем я очень доволен. Если что-то с этого сломается - хлопот не оберешься. Качество сборки у моего VW на высоте. Не гремит, не грохочет, не разваливается. До меня ездила тетка и этим все сказано - машина бита раза 3, не меньше, и столько же раз перекрашена. Поэтому перед покупкой повез к кузовщику и тот меня обнадежил, мол, несущие части кузова никуда не "ушли". Все на месте и все ровненько.
Была еще одна неприятность: в нем был ужасный потолок. Местами он отклеился, местами протерся... Короче на станции сказали: 2000руб и потолок твой. Многовато за кусок ткани, поэтому поехал в ателье и купил кусочек под цвет салона и приклеил. Теперь никто не замечает, что потолок не родной.
Дальше менял задние тормозные колодки за 570 руб, сайленблоки у задней балки, а то жопа виляла, комплект (4 шт-740руб а поштучно 240руб шт!). Так что меняйте все сразу. Заменил шаровые - 240руб комплект и рулевые тяги - 280руб комплект. Все делалость самостоятельно. Через 2 недели после покупки, ко всему этому, пришлось сушить салон. Подняв резиновые коврики обнаружил что ковер можно отжимать, что я и сделал разобрав все. Сушил 3 дня! Бывшая хозяйка наверно на нем заплывы устраивала. Народ эта машина не ржавеет!!! Моей 17 лет, а у нее нет нигде и пятна ржавчины на материнских частях кузова. Небольшое пятно есть на сварочном шве переднего крыла, т.к. оно было бито и поменяно - благодарность бывшей владелице! А так кузов не ржавеет 98%.
Самая главная проблема у меня с моим VW была связана с его аппетитом. Жрал он 45 литров на 300 км не зависимо от скорости: хоть 90 едь, хоть 140км/ч!!! Меня это расстроило, а про город вообще молчу. Сказали заменить крышку форсунки (1500руб), поменял и, о чудо!, уложился в 30 литров на 300 км по трассе при крейсерской скорости 130-140 км/час. В городе ест 12л/100км. Если поменять и лямбда зонд (2500руб), то расход по трассе должен снизиться до заявленных по паспорту 7.8 л/100км при 120км/ч. Посмотрим:) Гудит помпа - надо менять(3250руб).
В городе автомобиль с этим движком конечно со светофора несколько уступает нашим инжекторам, но поверьте по трассе вы отыграетесь. Скорость в 160км/ч достигается без проблем, более того вы её не чувствуете. Машина прилипает как лепешка и нет никаких ощущений что вы едете 160км/ч. Наверняка владельцы инжекторных девяток и т.д. будут ловить машину на этой скорости, а у вас реактивный танк. Разгонял до 170 без напряга. Спереди у бампера есть фартук, который помогает обдуву двигателя и который первым отламывается на выезде с ровной дороги. Бытует мнение, что если его снять (а он снимается очень легко), то мотор перегревается и может закипеть. Не знаю, у меня снят и ничего плохого не случалось даже в пробке летом в + 30. Зимой в мороз заводится с пол оборота, а по снежной колее прет как танк.
В салоне просто тьма места! У меня рост 185 см и мне не тесно сзади. Там очень много места для ног. Про багажник молчу. На спор с братом, а он больше меня, мы в него забрались и нам было не тесно. Короче про объем в литрах не скажу, но в него влезет два здоровых мужика + можно положить пару чемоданов = 5 мешков картошки, хотя столько грузить не рекомендую.
Поставил ГБО. Кошелек тут же ощутил облегчение. На топливо стал тратить почти вдвое меньше, а динамика практически такая же. Доволен чрезвычайно.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 2.0 1993 г
Всё лучше, чем даже новые отеч. тазы. Лучше купить его и разницу в цене вложить в ремонт и доработку
Достоинства:
- Немецкая надежность даже при таком возрасте
- Просторный салон
- Огромный багажник
- Прекрасное управление
- Проблем с запчастями нет
- Экономичный
Недостатки:
- Достаточно старое, что-нибудь переодически ломается, но не так, как на наших даже значительно более новых тазах
- Скрип в салоне




