Volkswagen Passat Variant 1.8
1988 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
16 декабря 2008 → пробег 267000 км

Passat B3 - надежная рабочая немецкая лошадка.

Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться своим мнением по поводу автомобиля, которым я управлял больше 2 лет. Это был Volkswagen Passat B3 1.8RP Variant. Достался он мне соответственно не новый, ему было 18 лет. Возможности взять новое авто не было, поэтому взял старенький Passat.

За 2 года ремонтировал его не особо много: заменил шрус правый, заменил систему охлаждения, некоторые датчики, заменил ремень ГРМ и ролики(по собственному желанию в целях профилактики), заменил все сайлентблоки и передние короткие тяги. Ну и конечно по мелочам в салоне.

Впечатления от машины остались хорошие. Автомобиль большой и просторный, при желании холодильник можно перевезти.

Дорогу держит очень хорошо, хотя никаких современных систем стабилизации в нем нет. Надежный и ремонтопригодный (любой кто умеет ремонтировать авто без проблем починит практически любой узел самостоятельно).

Запчасти очень дешевые, огромное количество разборок, где можно найти практически любую запчасть и недорого. В общем хорошее немецкое авто. Так же хочу заметить, что надежности VW тех времен могут позавидовать многие современные автомобили.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.8 1988 г

Кто хочет приобрести верного и большого железного коня для поездок на дачу, а заодно и не сильно потратиться, то этот автомобиль для Вас. Соотношение цена, качество и надежность очевидны!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Большой и просторный салон
  • Ремонтопригодность
  • Дешевизна запчастей
  • Хорошая устойчивость на дороге
  • Оцинкованный кузов
  • Провереные временем двигатели и КПП

Недостатки:

  • Нет кондиционера
  • Нет AIRBAGов
  • Нет современных систем безопасности
  • Устаревший внешний вид
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
11943
Комментарии7 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe16 декабря 2008 в 16:04
про современные авто вообще лучше не говорить!!!!!
0
oniper
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 16 декабря 2008 в 19:05
телефон нокиа 3330 тоже гораздо лучше чем N95. Да и вообще раньше горы были выше, моря были шире, зимы суровей, а лето жарче!
0
андрэич
НаГАЗ Volga Siber16 декабря 2008 в 19:19
Пассат-кроссовка, конечно, эпохальный авто для российского рынка бушек 90х годов. Но автору просто очень повезло, что он мало того что ездил, но еще и продался.
0
jack daniels
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 декабря 2009 в 21:17
Мне видно тоже повезло:) Купил в 2006 машину 1988года выпуска, 1,8PF 107лс, три года ездил, поменял шрус, передние амортизаторы и опоры стоек(до меня убиты были), заводилась все три года с полоборота, бензин по трассе при100 км/ч около 6,3 литра на 100 км(заправляешь полный бак, проезжаешь например от Е-бурга до Казани по делам, там снова заливаешь до горла, и вот сколько залил делишь на пробег), вот уж полгода новый авто, сейчас решил продать старый, вчера дал объявление(продаю за сто тыс), сегодня уже желающие. Авто до сих пор востребован на рынке!!! Не гниёт, надёжная вторая машина, её бы омолодить и выпускать сейчас! Получше всяких Самандов и Нексий будет (уж не говорю про новые Калины с "выдающимся" электроусилителем руля) Жаль вот продавать:(
0
НаMercedes E-class16 декабря 2008 в 19:22
аппарат достойный проверенный временем но не комфыортный
0
17 декабря 2008 в 13:46
3 пасики никто и никогда не цинковал, цинковали начиная с 4-х и то не полностью. Просто очень хорошая антикорозийка заводская.
0
10 апреля 2009 в 09:07
Днище обрабатывали антикорозийкой. В остальных местах Б3-му коррозировать "никто не запрещал"
0
Добавить комментарий