Volkswagen 1.8 TSI АКПП
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
17 декабря 2008

Фольксваген Пассат после БМВ е-46 (318, 2002г.)

Здравствуйте.  Хочу поделиться мнением о данной машине, периодически буду сравнивать с трешкой, с которой растался.

Что имеем? 1.8 турбо 160 лыс, акпп, кожа.

Экстерьер.

Как говориться на вкус и цвет... Для меня внешность пассата до сих пор неоднозначна, вроде бы достаточно солидно, но длинные свесы сзади, да и спереди, по-моему, вносят некую дисгармонию. Нравиться отделка хромом, как раз на грани фола, но еще не колхоз)). С трешкой сравнивать бесполезно, т.к. концепция совсем иная, если честно, то треха больше внешне нравится.

Интерьер.

Здесь пас. кроет мою треху по всем параметрам, отличные сидения - кожа с алькантарой, очень цепкие, с отличным профилем (в отличии от плоских трешечных), просторный салон, продуманный в мелочах (большие емкости в дверях, бокс, подстаканники и т.п.). Простор на задних сидениях, хотя и класс совсем другой. Но раздражает дебильная синяя подстветка, тут пас. не сравниться с торпедой трехи, на трешке классные приборы, красная подстветка, да и поинтересноей оформлено.

Эргономика.

Все очень достойно, все кнопки под рукой, никаких неудобств, но с трешкой, опять же, не сравнишь. Там все еще удобнее, а центральная консоль повернута немного к водителю.

Шумоизоляция.

На среднем уровне, сейчас очень хорошо слышно гул шипов. На бмв такого не было... да и на летней резине не тихоня... , хотя на 140 можно говорить не напрягаясь. В бмв тише... на неровностях, но звук двигателя на пассе очень хорошо приглушен, в трешке он был очень навязчив.

Подвеска.

Достаточно комфортна, энергоемка, но немного жестче, чем у камри, но значительно мягче трешки. На тех неровностях, по которым я скакал на трехе, как лягушонок в коробченке, пас лишь немного покачивается))). Существенный минус - это ее озвучка, на бмв с 90 тысячным пробегом подвеску вообще не было слышно. Про рулежку говорить бесполезно, пассат рулиться неплохо, но по сравнению с бмв это как восьмерка с волгой)). Задний привод супер! Нет четкости и молниеносной реакции, как в бмв. Еще у бмв значительно меньше радиус разворота.

Динамика.

В принципе, обкатка для меня почти закончена, так что кручу тысяч до 4,5. Едет классно, с самых низов. На обкатке, когда ездил в диапазоне 2-3 тысяч, был очень удивлен тягой. Класс. Тяга на любых оборотах супер. Здесь моя треха сливает пассату по полной, хотя понимаю,что 143 атмосферных лошади по-любому продуют 160 турбо-лошадям. Думаю динамика на уровне 325.

АКПП.

Что-то на пассе перемудрили со ступенями, аж 6. Зачем? При скорости 60 ехать на 6 передаче при 1400 об.... Непонятно, да и нагрузка на двиг больше. Чуть даешь оборотов, а коробка начинает сразу перещелкивать. Но все меняет спорт-режим! Держит повышенные, да и переключения мгновенные, не тупит! Создается ощущение,что есть прямая зависимость между правой ногой и мотором))). Очень нра.  На трехе была 5ступка, так же с возможностью ручного переключения, в принципе на уровне с пассатом.

По-моему ничего не забыл, будут вопросы - спрашивайте)



Совет автора покупателям Volkswagen 1.8 TSI АКПП 2008 г

Если бы сейчас передо мной стоял выбор,что купить (в одном классе), все равно купил бы пассат. Очень хорошее соотношение цены и качества.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Динамика
  • Ликвидность
  • Недорогая каско (относительно одноклассников)
  • Простор
  • Развитая сеть сервиса

Недостатки:

  • Хорошо слышна подвеска
  • Быстро загрязняются стекла и зеркала
  • В принципе всё...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
17494
Комментарии125 Добавить комментарий
НаMazda 617 декабря 2008 в 18:14
Очень четкий и конкретный отзыв про Пассат(а то до этого много соплей было),и чел ,видимо адекватный писал.Кстати,про шумную работу подвески не первый раз пишут люди,мне кажется-это следы адаптации под Россию.
+1
женек р
17 декабря 2008 в 18:41
Да лаадно, один из видов отзыва. Хороший , правилный, четкий как статистика))) В общем как у всех. Отзыв хороший, но нового ничего.
-1
aaa1971
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 декабря 2008 в 18:45
Ты напиши хотя бы один отзыв, а потом оценивай. Херню написюкал, как первоклашка про велик, и бубнишь тут про "статистику" что-то.
0
илья_088
изменен 18 декабря 2008 в 12:41
ну это понятно, ты такую же муть про " сел " " поехал " "остановился" писал. ( ах да,написюкал ) . Твой отчет ( это не отзыв, а отчет), от этого отличается только ником ))) . А теперь хоть захлебнись слюней )). Судя по творим слюням, я был прав
-1
женек р
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 декабря 2008 в 18:43
Ну, это после БМВ...
0
НаГАЗ Volga Siber17 декабря 2008 в 19:18
Че то Пассаты косяками пошли...
+1
jack daniels
НаMazda 617 декабря 2008 в 20:12
Да ужжжжж.Видимо,сказывается грамотный дилерский подход.Берут много значит.
0
jack daniels
18 декабря 2008 в 22:41
конкретно мой случай-это скидка в 130 тысяч, для меня это существенная сумма,сначала смотрел на мазду 6, но они подняли цену на 50 круб, вот и пришел к пассату,хорошо,что уберегся от мазды, одна каска в 100 000 против 60 000 на пассате чего стоит...
+1
17 декабря 2008 в 19:36
Отзыв своеобразный, в виде сравнения хотя прикольно. По поводу сравнения : Пассат - хорош, но до Бомбы пока не дотягивает. BMW - это отдельная песня, она не поддается простым обмерам в сантиметрах, метрах, километрах в час или лошадиных силах, такие машины не покупают холодные прогматы, выщитывающие коэффициенты цена/качество , такую машину покупают сердцем а не разумом.
+1
alexjt
18 декабря 2008 в 22:44
абсолютно согласен! в ловушку по имени бмв попал дважды, один раз попсоветовал отцу купить в 2000 году е34 525- беспроблемный аппарат! а потом и сам попал, но могу сказать одно,что покупать бмв с 4-мя цилиндрами и меньше 200 лошадей не стоит абсолютно, сам убедился,хотя и отговаривали вначале
0
НаAcura RDX17 декабря 2008 в 20:21
Сам я в предщыдущих отзывах "спорил" в сравнении пассата с камри, хотя машины разные во всем... сейчас зашел на пассат-клуб, в раздел B6. ПАРНИ НА КАМРИ КЛУБЕ В РАЗДЕЛЕ РЕМОНТ (ЧИНИМ ЛЕЧИМ) НА ВСЕ МАШИНЫ (ВКЛЮЧАЯ ВИДАВШИЕ ВИДЫ СТАРЫЕ) - ПРОБЛЕМ МНОГО МЕНЬШЕ!!! Я В ШОКЕ!!! А КАМРЮХ У НАС БОЛЬШЕ... ПИПЕЦ!
Сами посмотрите camry-club.ru и www.passat-club.ru - все по честному!
0
tforik
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer17 декабря 2008 в 22:24
ну кто так выбирает машины. по принципу "на форуме про поломки меньше". ну разве можно сравнить красавца нового пассата, а пассат СС так вообще, с этим раздутым уеб..м камри?
не устаю сравнивать камри с волгой. покупатели одного мозгового плана - хочу много машина за мало деньга.
+2
андрэич
НаVolkswagen Passat17 декабря 2008 в 22:33
+1!
0
андрэич
НаMitsubishi Outlanderизменен 17 декабря 2008 в 23:56
Камрюха с двиглом 3,5 стоит под 50 т. д. Это маленькие деньги? Вы, андрэич, с какой луны упали на грешную землю? Когда это "кэмри" брали чтобы сэкономить?

Да, на "волге" тоже климат-контроль с озонаторной установкой...и в остальном тоже ну очень "кэмри" на "волгу" смахивает...у Вас, на Луне, андрэич:)))
+5
авто-баньщик
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer18 декабря 2008 в 00:39
Ну для тех кто с марса, наш лунный взгляд :)
Она может в топе стоить хоть мильон долларов. Сколько их таких в топе ездит? 2% от общего числа?

Пассат это реально красивая машина. А Камри это Королла, которой в задницу вставили соломинку и надули.
Пассат это не шикарный, но очень качественный интерьер, эргономичный и приятный глазу. А Камри это дешевейший, громыхающий на тоненьких дверных панелях пластик, дурацкие вставки "под дерево", кнопочки от магнитолы "Ригонда" на панели и термоядерная, для людей у кого хоть капля вкуса есть, "космическая" магнитола посредине.

Тут говорить про климат незачем. Тут надо просто понимать что эти машины сравнивать нельзя. И тогда ни луны ни марса не будет.

У нас откаталось такое сокровище на фирме в качестве разъездной. Где кстати ей самое место.
Сейчас кончилась гарантия - продали и взяли пассат. Исключительно правильное решение.
0
андрэич
НаAudi A618 декабря 2008 в 06:27
О Вкусах спорить бесполезно. Про соломинку в заду тоже. Видимо есть комплекс определённый? Лечитесь. Но то что Камри надёжней на порядок, это общеизвестно. Как пользователям авто, так и многочисленным составителям рейтингов. Или тойота всё купила? Ну значит VW нищяя контора и имеет плохую маркетинговую политику ( Смотрим статистику продаж).
+3
андрэич
НаГАЗ 3110518 декабря 2008 в 09:49
Про красоту - это твое личное мнение! Большинство думает наоборот! Про все остально - тоже самое об этом говорит и статистика продаж и поломок и пр...
А тачки сравнивать действительно нельзя - камри выше на голову меньшего пассата и гораздо практичней для России!
+1
сергей павлов
НаKia Spectra, Audi A418 декабря 2008 в 10:31
В чем камри НА ГОЛОВУ выше пассата? Так, для интереса спрашиваю...
+1
_abby_
НаГАЗ 3110518 декабря 2008 в 10:35
Смею предположить, что хотябы в разнице в классе. Тут споры бессмыслены - это мировая практика, открой любой каталог авто. Остальные сравнения смотри пред.отзывы с комментами.
0
сергей павлов
НаKia Spectra, Audi A418 декабря 2008 в 11:01
D и Е? Разница в классах есть, безусловно. Но выражение "на голову" как бы эквивалентно выражению "на порядок", т.е. в 10 раз. Примем за точку отсчета 5 раз. Так все-таки в чем конкретно камри выше на голову пассата, за исключением нескольких сантиметров длины авто?
+1
_abby_
НаГАЗ Volga Siberизменен 18 декабря 2008 в 11:17
Мондео должен вас всех помирить. По размеру посередке между Камри и Пассатом, красивее той и другой, европеец, рулится, фенечек инновационных тоже немеряно, дешевое ТО через 20000 км. Ну что еще то надо?
+1
jack daniels
НаKia Spectra, Audi A418 декабря 2008 в 11:33
Поменять эмблему:)))) Хорошая машина, но вот шильдик все портит. Предубеждение, но все-таки...
0
_abby_
18 декабря 2008 в 12:45
Про шильдик в точку )) плохая родословная , а как машина - думаю нормальная .
0
aaa1971
НаГАЗ Volga Siber18 декабря 2008 в 13:23
Не вижу разницы между родословными фольсквагена и форда. Тоета да, всякими своими рейтингами надежности, системой производства и лидерством в Штатах в зубах навязла. Может в этом что то и есть. Но для меня тоже несущественно. Одного поля ягодки все. А учитывая что вы их берете не на всю жизнь, а на неск лет, то и вовсе никакой разницы. У кого вышла удачная модель - ту и надо брать
+2
jack daniels
НаAcura RDX18 декабря 2008 в 13:59
100% !!! Товарищи пассатоводы - предлагаю: 1-е место МОНДЕО, потом ПАССАТ потом КАМРИ.
ОК?
-2
tforik
НаToyota Camry20 декабря 2008 в 19:43
Сравнил ГАМНО с хорошими, классными машинами. Ну, выдели денек, съезди на сервис форд и тоёта, послушай как на первом мастера матерятся с машинами >3-4 лет!
+2
ring
НаAcura RDX20 декабря 2008 в 21:48
Да какая нафиг разница, главное у рулецца лучше и обогрев лобовухи есть! :)) А лохи на тойоте там где я на 100 с визгом поворот прохожу - только 95 могут себе позволить:))
-2
tforik
НаKia Ceed22 декабря 2008 в 15:10
ну это поправимо))).....
0
андрэич
18 декабря 2008 в 12:43
Ну вот ))) еще один толковый аргумент в пользу Пассата
-1
андрэич
НаMitsubishi Pajero18 декабря 2008 в 23:18
+ мульен
0
авто-баньщик
18 декабря 2008 в 12:42
Тут мне приводили цифры, так вроде Камри дешевле )) В России
+1
18 декабря 2008 в 07:46
Да ладно, когда появился Пассат В6 много было споров. Кому то он нравился а кому то нет. Потом привыкли. Мне например в Фольце интерьер от Гольфа не нравится, задолбали уже ставить его во все машины подряд. А надежность это извините уверенность в своем авто. Камри действительно выглядит надежней Пассата. А сверчки и у Пассата с его высококачественным пластиком тоже не редкость. Так что делайте выводы.
+2
dragon1
18 декабря 2008 в 15:47
Мне от гольфа интерьер тоже не нравится, типа джеты и тигуана, а Пассат ничего не имеет с этим.
0
aaa1971
НаToyota Camry20 декабря 2008 в 19:47
да на ауди те же ручки, те же стеклоподъмники. Смотрел Тигуан - мне не понравился. Маленькая коляска на маленькой базе.
Кстати, в Камри тоже сверчков хватает, на пассатах, немцах, конечно, не слышал. То что будет (собирается уже) в Калуге... ну я б такую ни за что не купил.
0
НаAcura RDX18 декабря 2008 в 09:41
Для андрэича. Ты походу сам только отзывы читаешь раз такое пишешь:)))) Смешно читать .. - прочитай хотябы комментарии на последнии 2 отзыва и сразу поймешь кто прав (если ты конечно в россии живешь) !
0
tforik
18 декабря 2008 в 12:51
Там всего-то около 10 коментов , но два действительно в пользу Камри, правда в чем плюс?? никто не ответил. Все твердят Камри Камри, надежность надежность !! Ездят старперы, на газ боятся надавить, а вдруг что ,может и не будет больше случая больше купить . Даже по сидениям видно для каких пятых точек это создавалась. Про крастоту , было красиво все сказано ,кнопки от "Ригонды" , а внешность - это Корола с хворостинкой в попе )). А класс? По размеру они не очень то отличаются
0
aaa1971
НаAcura RDXизменен 18 декабря 2008 в 13:58
Блин, ааа1971- теряешь объективность! Не буду спорить, можно сказать, что камри - это класс С - а пассат - S, только во всем мире другая классификация и точка.
Есть куча других плюсов (практичных кстати) типа клиренса 160см, хорошо и быстро работающей печки...... просто не люблю я на мелочи съезжать...

А марка форд не нравится? Можно устроить опрос - 100% камри гораздо более престижна у нас..уважаема.(до этого специально не писал это, но тут же про форд ктото высказался...
0
tforik
18 декабря 2008 в 15:44
Тфор, не теряю, эт я так, 5 копеек вставил. Клиренс Камри не знаю ( увы) ,а вот с клиренсом Пассата все ОК!!! Не , ну реально, как на жипе ! А Форд и Опель для меня имеют отрицательную ауру. Мафины классные,но как то душа не стоит ((. Не в обиду фордоводам.
0
aaa1971
НаAcura RDX18 декабря 2008 в 16:57
У камрюхи - 160мм, реально. Пасик - по сайту - около 120 мм (оочень мало). Хотя по жизни он не кажется жутко низким..

Ну наверное в Украине дороги получше всеже...

п.с. слышал сегодня гривна вообще обвалилась на 10%? Как народ, спокоен?
0
tforik
НаГАЗ 3110519 декабря 2008 в 11:20
Ездил на пассате - только город и паребриков сторониться надо!
Клиренс там - ппц!
Зато как на автобанах рулится!
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 декабря 2008 в 11:39
и у пассата есть свои минусы, и у камри и даже у бмв, каждый определяет для себя то, с чем он готов смириться ради достоинств той или иной машины. вот и все. а спорить что лучше - бесполезно:-)
+3
topguns
18 декабря 2008 в 12:22
+10
0
topguns
НаAcura RDX18 декабря 2008 в 13:56
+1000% ! Но можно подчеркнуть плюсы и минусы этих машин, чтоб покупатель знал чего покупать! (ааа1971 - молчи:)))))
0
tforik
18 декабря 2008 в 15:11
Конечно можно, однако порой то что для одного плюс, то для другого минус (например жесткая подвеска ? это плюс или минус или побарабану? А мощный двигатель это плюс? расход бензина большой ведь.... Вот народ и заводится на ровном месте.
+1
tforik
18 декабря 2008 в 15:44
молчу
0
topguns
18 декабря 2008 в 15:45
так не спорят что лучше, а спорят какая машина и за что кому нравится. Или не нравится
0
aaa1971
изменен 18 декабря 2008 в 16:01
В том то и дело, что когда заходит спор о том кто кого порвет : Камри 3.5 или Пася 3.2, это вызывает просто улыбку.
Спокойный, аргументированный ( а не - "умоего папы такая") обмен мнениями о той или иной марке мне ближе.
+2
alexjt
НаVolkswagen Passat18 декабря 2008 в 19:41
alexjt дружище если ты умеешь читать, думать и анализировать, ты бы никогда не написал бы этого:
"В том то и дело, что когда заходит спор о том кто кого порвет : Камри 3.5 или Пася 3.2, это вызывает просто улыбку.
Спокойный, аргументированный ( а не - "умоего папы такая") обмен мнениями о той или иной марке мне ближе".
Я в одном из комментариев говорил что у меня Пассат, но и на Камри я ездил за рулем, т.к. такая машина у отца и мы ее вместе с ним покупали и спорили с ним какую брать. Он выбрал Камри и теперь она у него чуть меньше года стоит, т.к. машинка ему не нравится. А на счет того кто кого порвет или не порвет, в предыдущем отзыве я приводил тех. характеристики этих двигунов. Почитай. А на чем ездишь ты?
0
832788
19 декабря 2008 в 09:07
Пассат 1.8 TSI АКПП
0
alexjt
НаAcura RDX19 декабря 2008 в 09:54
Так вроде пришли к мнению, что камри сравниваем с Пассат СС???
0
tforik
НаГАЗ 3110519 декабря 2008 в 11:21
Камри лучше и Пассата СС!
0
НаHyundai Matrix18 декабря 2008 в 13:52
Граматеи, блин. Мягких знаков понатыкал где не надо: "говоритЬсЯ, нравитЬсЯ". Сколько отзывов читаю- столько и удивляюсь безграмотности.
0
руль
НаAcura RDX18 декабря 2008 в 18:40
Может быть. Но согласитель - ведь главное, чтоб все понятно было. Вот когда люди пишут простые фразы, которую понемаешь с 3го раза - это удивляет.
Есть еще понятие как сленг интернетовский, здесь все позволено.

хотя в душе с Вами согласен!
0
руль
изменен 18 декабря 2008 в 22:56
если честно,то согласен,просто по службе абсолютно не приходиться писать,поэтому и забывается... да и к делу отношения никакого не имеет
0
НаKia Spectra, Audi A418 декабря 2008 в 18:31
<Все твердят Камри Камри, надежность надежность !! >
Рейтинг надежности ADAC http://autorambler.ru/journal/events/18.12.2008/560945048/
Рейтинг надежности TUV http://auto.mail.ru/text.html?id=25117
Это к слову о пресловутой надежности...
-2
_abby_
НаAcura RDX18 декабря 2008 в 18:38
Давно смотрел рейтинги и пришел к выводу что это фигня. Вы привели оба НЕМЕЦКИХ рейтинга!!! Они сильно приувеличены.
Более того, большинство моделей тойоты, в т.ч. пресловутая камри, там не продается!!!
Если смотреть рейтинги, то какойто смысл еще имеет американские. Там продаются все модели и они как правило более честные (им пох.кого хвалить - японию или европу).
+2
tforik
19 декабря 2008 в 09:12
По поводу рейтингов! Есть такой журнал - "Прямые инВЕСТИции" издается Сбербанком России, прямого отношения к авто он не имеет, но частенько приводит забавные данные по авто. В декабрьском номере приведены данные по колличеству нареканий на 1000 новых автомобилей тех или иных марок. При это взяты данные по Америке, Европе и Азии, почитайте интересно.
0
tforik
НаKia Spectra, Audi A419 декабря 2008 в 09:51
Что значит "сильно преувеличены"??? А американские или другие - не "сильно преувеличены"? Или вообще не преувеличены? Чего-то ты старик заговорился. Какой смысл смотреть американские рейтинги, если, как я уже писал, американские комплектации машин совершенно другие, гораздо беднее, что ни в коей мере не позволяет экстраполировать их результаты на наши условия.
И второе - что за чушь по поводу "они более честные"??? Типа в TUV ребята нечестные сидят?)))) Поверь мне, у меня есть опыт общения с аудиторами TUV - это ребята серьезные, и обманывать они никого не будут. Рассмешил ты меня...
0
_abby_
НаAcura RDX19 декабря 2008 в 09:54
Все мы ребята "серъезные", степень серъезности?
Комплектации в среднем - да, но они все беднее. И америке пофигу кого хвалить и рынок у них пока №1 в мире (статистика лучше) и модели все есть (в отличии от германии).
Давай откроем японские рейтинги - там вообще немцев мало будет??? Стачит они гавно?
+2
_abby_
НаToyota Camry20 декабря 2008 в 20:01
Ерунду, товарищ, пишите. Ну, съездите на сервис и там узнайте, то надежнее. Когда в Америке на первое место по надежности ставят какой-нибудь додж, или даже кадиллак, то мне смешно.
Есть 3 степени надежности авто (независимо от стоимости ремонта):
1. япы
2. немцы
..
N. Американцы.
Пусть это будет моим мнением.
0
ring
НаAcura RDX20 декабря 2008 в 21:52
Я согласен. Но американские рейтинги как раз и отображают япы - крея - немцы - ... - американцы.
0
tforik
НаToyota Camry21 декабря 2008 в 15:41
tforik, я недавние смотрел. Там американцы впереди планеты всей. Видел, что киа по надежности опередила порше. Дальше не стал смотреть.
0
ring
НаГАЗ Volga Siber21 декабря 2008 в 23:10
Бред какой то. Надежность надо смотреть у конкретных марок авто, а не у стран производителей. И еще надежность очень сильно зависит банально от размеров авто, чем больше машина - тем и ресурс больше. Рейтинги то по ссвылке дл 8-9 летних машин, когда некоторые модели уже банально искатали весь свой ресурс
0
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 декабря 2008 в 19:44
Тоже не понимаю увлечение современных инженеров-конструкторов количеством ступеней в АКПП. Нафиг нужно столько? От этого только не удобства. Правда - чуть на газ посильнее нажал, АКПП начинает "щелкать". И больше таких скоростей, где АКПП "мечется" т.е. не знает на какой скорости ехать То одну, то вторую включит. Нафига это надо. Вот Брежневский ЗИЛ - АКПП с двумя передачами при максималке в 200км/ч. Да и на "Чайке" ГАЗ-14 и "скотовозке" Лиаз-667 только три передачи. А больше и не надо.
0
cvg
НаГАЗ Volga Siber18 декабря 2008 в 21:44
Это для всяких хитрожопых движков с малым объемом и турбинами. Если движок литражный низкооборотистый, то ступеней много не надо.
0
jack daniels
НаVolkswagen Passat18 декабря 2008 в 22:51
Большее количество ступеней на КПП позволяет снизить расход топлива, уменьшить шум и нагрузки двигателя и т.п.....
0
832788
НаMitsubishi Outlander19 декабря 2008 в 01:08
Читал где-то в отзыве, что на 5 передаче в АКПП 120 км в. ч. это 3 000 оборотов. У меня на 4-ступке 120 км. ч. на 4 тоже 3 000 об. В чём смысл? Ведь чем больше передач, тем менее надёжен агрегат.
+1
авто-баньщик
НаToyota Camry20 декабря 2008 в 20:05
Экономия топлива зато. Во всем. Не часто ездишь на 120ти, в городе>80 и то вряд ли разгоняешься, не на проспектах и на набережных.
0
ring
НаMitsubishi Outlander21 декабря 2008 в 00:33
Так на 60-ти примерно 1800 оборотов. Куда меньше?
+1
авто-баньщик
НаToyota Camry21 декабря 2008 в 15:44
У меня не редко и 1400-1500 бывает... на 60ти то.
0
cvg
НаMitsubishi Pajero18 декабря 2008 в 23:24
ну если топливо некуда девать и можно подождать 20 сек пока до 100 разгонится, то можно и 2 ступени иметь...
0
maxxl
НаAcura RDX19 декабря 2008 в 09:45
+ 100! Главное чтоб 5 или 4 передача на скорости имела не бульшие обороты (у меня 5-я 144 - 3т.об).
А комфортней кстати по городу когда передачи подлинней, хоть и на втомате!
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 декабря 2008 в 23:02
Основная разница между Пассатом и Камри в том, что японцы (как и все остальные производители) сделали машину и впихнули туда человека, немцы же взяли человека и построили вокруг него машину. Объяснить это людям, которые не имели и немцев, и японцев, очень сложно. Ну, не поймёт человек, оценивающий машину по рекламным буклетам и теххарактеристикам, почему Камри при бОльших размерах стоит столько же.
Очень много есть людей, которые не готовы платить за заботу о себе. Я их не осуждаю. Это нормально. Но не надо принижать машину, на которую вам жалко или не хватает денег.
Каждая машина стоит своих денег. Хочешь похуже и побольше - Камри. Получше и поменьше - Пассат.
А вообще это средние достойные авто. Не мерседесы, конечно, но и далеко не помойки.
+1
илья_088
НаAcura RDX19 декабря 2008 в 09:48
В принципе мысль здравая! но опять возникают 1000 "но"...
0
илья_088
НаKia Spectra, Audi A419 декабря 2008 в 09:52
Абсолютно точно выразил ситуацию. Респект.
0
илья_088
НаГАЗ 3110519 декабря 2008 в 11:22
Да это пустые слова!
0
илья_088
НаToyota Camry20 декабря 2008 в 20:08
Молодец, красиво сказал.
0
НаMitsubishi Outlander19 декабря 2008 в 01:27
Я ездил и на том, и на том. Начитавшись здесь всякого решил побеспокоить многочисленных знакомых. Нашел "пассат" предпоследней модели, "кэмри" последней модели. Того, что выше описал илья_088 не почувствовал- то есть что "пассат" построен вокруг человека. И там , и там человека с большим успехом впихнули в машину, причем сделали это очень грамотно и те, и те. Про динамику не скажу- "пассат" был 1,8 турбо, а "кэмри" 3,5. Управляемость и там и там нормальная при обычной манере езды- экстрим не дали бы попробовать, да я и сам не люблю. Нет, это не тест-драйв, а я не профи, я-обычный человек и описываю просто ощущения. У кэмри больше салон, это очень заметно. Качество отделки сравнить не могу потому, что "кэмри" была в топ-версии.
Я понимаю, что маловато инфы, но с обывательской точки зрения и та и та -нормальные машины. Я бы сказал, что примерно нацеленные на один и тот же спектр покупателей.
Единственное что режет слух-это некрасивость "кэмри" и красивость "пассата". Где критерий красоты? По какому принципу это определяют те, кто так категоричен в высказываниях?
+3
авто-баньщик
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 декабря 2008 в 12:31
Это определяется личным мнением. Я далеко не в восторге от "красивости" В6. В5+ мне гораздо больше нравится.
Камри внешне мне напоминает бородавочника, но отвращения тоже не вызывает. А внутренний дизайн...
Ну, если нравится человеку красивые камревские вставки под дерево и бирюзовые магнитолы, то тут уж впору кричать о критериях красоты.
-1
илья_088
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 декабря 2008 в 12:41
И, кстати, разговор идёт о В6, а не о В5. С таким же успехом мог бы сравнить последнюю Камри с первым Пассатом.
Для тебя ещё раз повторю - не надо принижать немецкие машины, не имея их. По рекламным буклетам все машины замечательные.
Езжу на немецкой и американской машинах одновременно. Когда-нибудь сочиню сравнительный отзыв по эргономике (это неизвестное слово для владельцев японских машин), но пока для примера - невозможно после Пассата на Чероки поворотник включать Если б был только Джип, то я бы на это не обратил внимания и привык к этому неудобству. Сейчас бы орал, что Пассат - говно. И таких мелочей много. Их невозможно заметить прокатившись на соседской машине.
-1
изменен 19 декабря 2008 в 07:43
http://auto.mail.ru/text.html?id=25119
Вот реальный рейтинг надежности. А то сравнивают надежность 2-3л машин. А там разве неисправности так смех один -лампочка перегорела, контакт отошел и пр мелочи. И на основе этих с позволения сказать неисправностей составляется рейтинг. Здесь немцы рулят. А вот если посмотреть надежность 3-6л машин и старше, здесь японцы в первой десятке а Фольц в конце.
http://auto.mail.ru/text.html?id=27037
+1
dragon1
НаAcura RDX19 декабря 2008 в 09:50
Интерестно, но это же опять НЕМЕЦКИЙ TUV!
0
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 декабря 2008 в 08:46
Ну Пассат по сравнению с Камри это конечно яхта рядом с моторной лодкой. Хотя Пассат жесткий блин. Не для наших дорог.
0
cvg
НаMitsubishi Outlander21 декабря 2008 в 00:38
А,понял! Это шутка такая! Сразу не дошло, подумал, что Вы это серьёзно.... нет, действительно удачная шутка:)))
+1
19 декабря 2008 в 09:33
Кстати, заметил, что сравнивают именно эти две модели изредка мазду или хонду приплетают. Видимо это действительно достойные соперники.
0
alexjt
НаAcura RDX19 декабря 2008 в 09:51
Неее! Как раз мазда и хонда ближе к пасику, просто если их тут добавить - совсем каша будет:)))))))))
0
tforik
19 декабря 2008 в 10:06
Так давайте попробуем заварить такую кашу. Скужу сразу, что я на стороне Паси.
0
tforik
19 декабря 2008 в 11:19
Ближе ближе, но так получилось что Хонда и Мазда чуть недотянули, а Камри чуть перетянули за Пассат . Я езжу на Мазде 6, временно, и в чем то можно даже сопоставить Пассату, а в чем то небо и земля.
0
aaa1971
НаAcura RDX20 декабря 2008 в 16:20
На НОВОЙ шестерке? Старая заметно меньше была.
0
НаKia Spectra, Audi A4изменен 19 декабря 2008 в 10:16
Свое мнение скажу: мне по большому счету все эти рейтинги надежности, и прочее сдались. Я оцениваю эти две машины - пассат и камри с точки зрения рядового обывателя. На конторе несколько камри, служебки. Так вот - в покупке дешево, в эксплуатации - дорого. Частые ТО, 2,4+автомат - большие расходы на бензин, з/ч после окончания гарантии - дорогие. Короче, вся дешевизна при покупке нивелировалась обслугой. А дальше удорожание эксплуатации будет только нарастать.Плюс на двух машинах очаги коррозии на крышке багажника и морде (05г.в.) Что-что, но на немцах такого безобразия нет - это любой владелец небитой машины подтвердит. Поэтому после списания, что произойдет из-за кризиса гораздо позже планового, я думаю, что боссы возьмут что-то другое, и явно европейское. Уже не говорю о том, что эта дурацкая сиренево-розовая подсветка просто раздражает.
-2
_abby_
изменен 19 декабря 2008 в 11:21
Тут про критерии красоты справшивали, кто и как их оценит и по какому признаку. Я знаю людей которые тащатся от Хамера, вот прёт им этот дизайн и все тут!!! Конечно , сложно быть объективным в красоте, тем более навязывать свои видения другому, но на сколько я понял ,тут никто и никому не навязывает, тут все высказывают свою точку зрения!!! Никто тут не говорит ( за исключением некоторых, то ему отзыв не нравиться, то не так комментировали.. ) - "Сам такой" или " ты баран , не понимаешь "!! . Я , да и многие пишут- "мне этот дизайн..", " для меня этот дизайн ..", а вот сколько людей согласится и сколько возразит - это мнение и есть , какой ни какой, результат. Это дизайн , а вот по характеристикам, и объективным проблемам той или иной марки - тут есть объективность. Мне понравился комент "аббы", все точно и правда, есть вопросы? - возразите. Хоть и разные классы, но сравнивать эти машины можно, да и нужно ! Так как они примерно в одном сигменте цены при небольших разностях в габаритах. Мне больше Пассат
0
aaa1971
был 11 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 19 декабря 2008 в 14:53
Вот именно я тащюсь от Хаммера и американских джипов. Это именно ДЖИПЫ. Пассат В6 я считаю красивым. Хотя конечно В3 все же красивее и пропорциональнее. В6 это роскошная яхта. На таких лохи не ездят хоть это и "народный автомобиль". Это звучит уже как издевка в самом деле. Какой нафиг "народный" автомобиль?
0
cvg
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer19 декабря 2008 в 17:40
Дык это уже и начиная с B5 нифига не народный автомобиль. :) Впрочем, это он для нас не народный. Был в Мюнхене, честно говоря на фоне того что там стоит на улицах, пассат очень даже народный автомобиль :)
+1
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 20 декабря 2008 в 00:34
Блин, устал читать! А конкретно? Вот я лично на Б6 не ездил, ну не давелось и что? а на Камри ездил! А ктото не на том ни на другом ни ездил, а тупо пытается доказать что один лучше чем другой. Вот у меня Б5 2000г.в, у друга Камрюха 2007г.в. Что мне в Камри нравится? Ну на вкус и цвет не спорят, но внешни в черном цвете мне лично нравится, на ход тоже, подвеска мягко и тихо работает,правда по сухому асфальту. Движок 2.4 в салоне до3000 не слышно, АКПП тоже норм. работает, места в машине предостаточно. Хоть Камри и больше чем Б5, но весит Камри на 100кг. меньше, видно что на метале экономят, и к стати не только. Что не радует, даже в сравнении с Б5, при скорости свыше 130 у меня такое чувство что дверь не закрыта, слышно все и резину и ветер, тоже самое когда едешь по луже так и хочеш ноги поднять, очень слабоя шумка арок. И как то не очень смотрится дешовый пластик обивки дверей и нижней части торпеды, вставки под дерево эт тоже на любителя, я не любитель. Я думаю что многие стоят перед выбором, и имено Пассат или Камри.
P.S Теперь еще больше читать
0
andrei 36
НаNissan Primera20 декабря 2008 в 19:59
Насчет дверей! В бэпятом я их разбирал (моторчик замка сгорел). Снимаешь обшивку, а там по моему на десяти болтах и герметике формованый лист оцинковки т.е. дверь — это весьма герметичный воздушный карман. Плюс на "шубе" двери шумка вроде "вибропласта". Думаю в новом Пассате шумка не хуже. Ну а у японцев плохая шумка — типа традиция. Не удивлюсь если в Камри, как и в моей старенькой Примере, за обшивкой приклеен целофан.
0
serega035
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 декабря 2008 в 12:23
Хотя В5 в этом споре совсем не к месту (В5 и В6 - две абсолютно разные машины. Даже похожего нет ничего ни в дизайне, ни в механике, ни в подвеске, ни в управляемости), раз уж его упамянули скажу свое мнение - если бы было возможно купить пятый кузов с шестой начинкой, я бы был счастлив.
0
НаMitsubishi Outlander21 декабря 2008 в 00:44
Опять эта бесполезная грызня! Хоть не читай комменты. Наверное, так и поступлю.
+1
НаVolkswagen Passat21 декабря 2008 в 14:40
Летом я стал обладателем Б6 по сегодняшний день смотрю вот из окна своего пассата на другие машины ну вот ничего не вставляет.В данном классе Б6 по моему мнению это единственная машина в которой сочетается все от отделки до управляемости.
0
alllru
НаNissan X-Trail21 декабря 2008 в 18:27
Например у меня сложилось о Фольксвагене такое мнение: красивые игрушки по неадекватным ценам..... "народный автомобиль" с таким количеством косяков не может стоить такие деньги............. это мое ИМХО.
0
sdesi
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 декабря 2008 в 08:31
А сколько ты им владел?
Игрушки - это к рено-ниссану. Тут про серьёзные авто говорим.
-4
илья_088
НаГАЗ 3110522 декабря 2008 в 10:57
Ниссан гораздо серьезней чем пассат. Сядьте в теану, сразу побежите пассат сливать:))
И камри тоже теана уделает легко..
+1
сергей павлов
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 декабря 2008 в 14:33
Посмеялся, спасибо.
-1
илья_088
НаГАЗ 3110522 декабря 2008 в 14:52
:)))
0
илья_088
НаNissan X-Trail22 декабря 2008 в 22:09
А с каких пор ФВ стал делать серьезные автомобили то??? Наверное с тех пор как Фаэтон в продажу запулил - который, как оказалось никому не нужен....

и причем тут Рено-Ниссан....я ваще не понял.... разговор то вроде о Фольксе....
0
sdesi
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 декабря 2008 в 17:33
Да, Фольксваген - говно, Рено-ниссан - круто, престижно, надёжно. Не расстраивайся так. Я столько не пропью, сколько ты сэкономил, вовремя разобравшись в ущербности Фольксвагена.
-1
илья_088
НаNissan X-Trailизменен 23 декабря 2008 в 18:06
Причем тут Рено-Ниссан объясните мне непонятливому.... никак не въеду? В топике обсуждается ФВ - я высказал свое мнение о нем.... то что вы думаете о Рено-Ниссан мне как то параллельно...............
0
sdesi
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 декабря 2008 в 18:11
Да я о нём не думаю. Тем более не собираюсь обсирать Мерседесы и Майбахи. Пусть их ругает тот, кто их имел. Я езжу на убожестве от Фольксвагена и о нём могу говорить, потому что знаю эту машину. Ты нам расскажи про Рено, а мы послушаем. А твой лепет о машине, до которой не дорос вводит людей в заблуждение.
-1
илья_088
НаNissan X-Trail23 декабря 2008 в 20:53
Я сказал то что думаю..... похвально что вы "доросли" до Фольксвагена, может лет через десять - когда пройдет половое созревание - дорастете и до других марок.
+2
sdesi
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 декабря 2008 в 13:04
Точно! И куплю себе Рено.
У людей же как обычно - дорос до полового созревания и вперёд за Рено! Начал бриться - за Ниссаном!
И я, конечно же, не буду менять эту традицию через 10 лет.
-1
илья_088
НаNissan X-Trail24 декабря 2008 в 19:06
Так вы мне и не ответили причем тут Рено с Ниссаном.... у вас какие то комплексы в связи с этими марками? или это одна из фобий??
+1
sdesi
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 декабря 2008 в 14:40
Ещё варианты. Пока "холодно".
-1
sdesi
НаVolkswagen Passat23 декабря 2008 в 17:48
А вот я на японца тем более на француза и уж тем более на корейца точно никогда не сяду .Буду двигаться по немецкой лесенке и ФВ б6 это достойный аппарат я бы сказал серьезный.А какие авто тогда серьезные ???Мерен ? ну тогда я так скажу авто должно соответствовать Статусу
0
alllru
НаГАЗ Volga Siber27 декабря 2008 в 18:32
Зачем себя ограничивать одной страной?? Жизнь коротка, надо все попробовать. У меня вот наоборот ни одной марки не было дважды. Приятное разнообразие
0
sdesi
НаMitsubishi Pajero25 января 2009 в 23:00
а кто ж тогда выпускает серьезные авто? советую сначала думать, а потом писать...
0
sdesi
НаKia Spectra, Audi A422 декабря 2008 в 09:44
Как заплатишь - так и поедешь. И утверждать, что это - игрушки, может только не владелец этих машин. Я думаю, что те автовладельцы, которые достаточно долго владели японцами, а потом пересели на немцев, меня поймут.
0
_abby_
НаNissan X-Trail22 декабря 2008 в 22:16
На "немцев" - может быть и да.... только не на "народный автомобиль".
0
НаVolkswagen Passat21 декабря 2008 в 19:55
Ну к примеру камри и аккорд тоже стоят по одному ляму. И я не думаю что там меньше косяков чем Фольксвагене.
0
alllru
НаГАЗ 3110522 декабря 2008 в 15:56
Смотря что понимать под словом косяки.
0
сергей павлов
НаKia Spectra, Audi A423 декабря 2008 в 16:56
Неудовлетворенность потребителя.
0
_abby_
НаVolkswagen Passat23 декабря 2008 в 17:54
Честно, откатал 15000 на Б6 полет нормальный ,косяки не выявлены.
0
НаBMW 3-серия27 декабря 2008 в 10:49
Мне кажется очень много людей, которые купили не те авто что хотели из за житейских финансовых проблем. А Потом убедив себя что они поступили правильно и преобрели шикарное авто начинают убеждать в этом других!
Лично я доволен пассатом, мне нравиться садиться в него утром и вечером после работы и мне глубоко наплевать что камри больше, мазда с хондой еще чего то там, потому что они мне не нравятся!
0
павлов денис
27 декабря 2008 в 12:30
Просто люди выбирают машины по разным критериям, одним нужно побольше красивых лампочек и кнопочек, другим внешний вид, третим имидж и.т.д. Вот каждый кулик свое больто и хвалит. По моему мнению в машине главное движок , ходовая и кузов, так вот по этим показателям Пася вне конкуренции, а лампочки и кнопочки это к другому дилеру.
0
НаBMW 3-серия27 декабря 2008 в 17:36

Не удержусь и напишу всетаки о надежности автомобилей, уж очень много здесь было споров о том, что тойота вне конкуренции. Я согласен что это так! Но остается вопрос какой ценой? А ответ прост, у всех авто межсервисный интервал мин.15000км, а тойота 10000км. на 100000км. делается 6 то. против тойотовских 10 то.

0
павлов денис
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 декабря 2008 в 22:04
кстати павлов денис прав. в этом что-то есть.
0
НаAudi Allroad27 декабря 2008 в 22:13
А кто сказал что Тойота надежнее Пассата? Типа мужики в гараже (на форуме) по пьянке гутарили, не прокатит.
0
Добавить комментарий