Фольксваген Пассат после БМВ е-46 (318, 2002г.)
Здравствуйте. Хочу поделиться мнением о данной машине, периодически буду сравнивать с трешкой, с которой растался.
Что имеем? 1.8 турбо 160 лыс, акпп, кожа.
Экстерьер.
Как говориться на вкус и цвет... Для меня внешность пассата до сих пор неоднозначна, вроде бы достаточно солидно, но длинные свесы сзади, да и спереди, по-моему, вносят некую дисгармонию. Нравиться отделка хромом, как раз на грани фола, но еще не колхоз)). С трешкой сравнивать бесполезно, т.к. концепция совсем иная, если честно, то треха больше внешне нравится.
Интерьер.
Здесь пас. кроет мою треху по всем параметрам, отличные сидения - кожа с алькантарой, очень цепкие, с отличным профилем (в отличии от плоских трешечных), просторный салон, продуманный в мелочах (большие емкости в дверях, бокс, подстаканники и т.п.). Простор на задних сидениях, хотя и класс совсем другой. Но раздражает дебильная синяя подстветка, тут пас. не сравниться с торпедой трехи, на трешке классные приборы, красная подстветка, да и поинтересноей оформлено.
Эргономика.
Все очень достойно, все кнопки под рукой, никаких неудобств, но с трешкой, опять же, не сравнишь. Там все еще удобнее, а центральная консоль повернута немного к водителю.
Шумоизоляция.
На среднем уровне, сейчас очень хорошо слышно гул шипов. На бмв такого не было... да и на летней резине не тихоня... , хотя на 140 можно говорить не напрягаясь. В бмв тише... на неровностях, но звук двигателя на пассе очень хорошо приглушен, в трешке он был очень навязчив.
Подвеска.
Достаточно комфортна, энергоемка, но немного жестче, чем у камри, но значительно мягче трешки. На тех неровностях, по которым я скакал на трехе, как лягушонок в коробченке, пас лишь немного покачивается))). Существенный минус - это ее озвучка, на бмв с 90 тысячным пробегом подвеску вообще не было слышно. Про рулежку говорить бесполезно, пассат рулиться неплохо, но по сравнению с бмв это как восьмерка с волгой)). Задний привод супер! Нет четкости и молниеносной реакции, как в бмв. Еще у бмв значительно меньше радиус разворота.
Динамика.
В принципе, обкатка для меня почти закончена, так что кручу тысяч до 4,5. Едет классно, с самых низов. На обкатке, когда ездил в диапазоне 2-3 тысяч, был очень удивлен тягой. Класс. Тяга на любых оборотах супер. Здесь моя треха сливает пассату по полной, хотя понимаю,что 143 атмосферных лошади по-любому продуют 160 турбо-лошадям. Думаю динамика на уровне 325.
АКПП.
Что-то на пассе перемудрили со ступенями, аж 6. Зачем? При скорости 60 ехать на 6 передаче при 1400 об.... Непонятно, да и нагрузка на двиг больше. Чуть даешь оборотов, а коробка начинает сразу перещелкивать. Но все меняет спорт-режим! Держит повышенные, да и переключения мгновенные, не тупит! Создается ощущение,что есть прямая зависимость между правой ногой и мотором))). Очень нра. На трехе была 5ступка, так же с возможностью ручного переключения, в принципе на уровне с пассатом.
По-моему ничего не забыл, будут вопросы - спрашивайте)
Совет автора покупателям Volkswagen 1.8 TSI АКПП 2008 г
Если бы сейчас передо мной стоял выбор,что купить (в одном классе), все равно купил бы пассат. Очень хорошее соотношение цены и качества.
Достоинства:
- Комфорт
- Динамика
- Ликвидность
- Недорогая каско (относительно одноклассников)
- Простор
- Развитая сеть сервиса
Недостатки:
- Хорошо слышна подвеска
- Быстро загрязняются стекла и зеркала
- В принципе всё...




