Volkswagen Passat 1.8 TSI (160 л.с. / 1.8 л / 6МКПП
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
МКПП
передний привод
Николаев
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (160 л.с. / 1.8 л / 6МКПП (2008 г.)

5 января 2009 → пробег 4000 км

Первые впечатления

Приобрел автомобиль в сентябре довольно спонтанно. Очень хотел Тюран, но когда стало известно, что временно их в Украину не будут поставлять, то решился на Пассат приблизительно за ту же цену (ComfortLine с механикой). Сразу оговорюсь, что механическая коробка мне лично больше по душе, хотя понимаю, что автомат комфортнее. Речь идет не о цене, в конце концов, на 35 тысячах +/- 2 тысячи особой роли не играют. У меня ощущение, что с механикой машина у меня в руках, а не я – у машины. Согласен, что вопрос спорный, но такое было принято решение.

Существенную роль в выборе Пассата сыграл уровень безопасности, который предоставляется уже в базовой комплектации. Шесть лет тому назад, попав в аварию, разбил полностью машину, но остался жив и практически невредим, поэтому при выборе автомобиля в первую очередь оценивал безопасность.

Поездив немного (4000), в целом доволен, даже очень. При том, с каждым днем машина нравится все больше. Восторга до поросячего визга в связи с приобретением автомобиля не было, так как на хороших машинах ездил и раньше (к сожалению, не на своих). Но Пассат нравится и по комфорту, и по ходовым качествам, и по расходу бензина. Про надежность пока не берусь судить, так как 4000 на спидометре не дают повода что-то утверждать.

Двигатель у меня – 1.8 TSI. Выбирал осознанно, так как много положительного прочитал про эту серию. Недостаток – на малых оборотах шум как на дизеле. Правда, на более высоких оборотах на ходу – почти не слышно. Особенно на хорошей дороге – как будто плывешь по воде, лишь легкое шуршание. Особый вопрос – динамика. Коротко – впечатляет. Когда впервые сел за руль и подкатил к светофору, а затем на зеленый поехал и, еще по неопытности, поднажал на педаль газа, то, поглядывая в зеркало, показалось, что все стоят на месте. Первая мысль - что меня «заклинило» и поехал на красный. Только потом понял, что это я так резво стартанул. Вообще, манера езды у меня спокойная, отношусь с большим уважением к другим на дороге и не лихачу, но когда кто-то начинает подрезать или втистиваться …, ну, нехорошо себя ведет, все понимают о чем речь, то ничего не стоит избавиться от него, нажав на газ, чтобы мгновенно от него уйти (конечно, если это не BMW или что-то покруче. Надо отметить, что именно владельцы этих машин наиболее дисциплинированы). Собственно, запас мощности для этого и нужен, чтобы уходить от неприятных ситуаций на дороге.

В чьем-то отзыве прочитал, что двигатель неадекватно себя ведет при нажатии на педаль газа. У меня были такие же ситуации. Сначала я списывал на отсутствие опыта, все-таки у меня был большой перерыв, около 5 лет, водительского стажа. Кратковременные поездки на чужих машинах не в счет. Так вот, по началу то машина слишком резво трогается, то на газ вроде нажимаешь, она на месте, потом как рванет… Собственно, почему это так, я понимаю. С 1500 оборотов турбина хватает и тянет во всю мощь, но к этому надо приноровиться. В руководстве по эксплуатации написано, что при холодном двигателе надо осторожно нажимать на педаль газа, а при нагретом двигателе – при трогании с места надо нажимать сильнее. Эта неоднозначность поначалу сбивает с толку. Как-то проезжал мимо сервис-центра и заехал проконсультироваться по какому-то пустяку. Менеджер спросил, какие впечатления от нового автомобиля, и, когда я сказал о неоднозначности реагирования на нажатие педали газа, он на меня посмотрел как на идиота. Конечно, сейчас, когда к машине уже привык и знаю ее повадки, я бы тоже так отреагировал, наверное. Но этот факт на автомобиле с МКПП есть и его надо учесть при вождении.

Еще один недостаток – я бы сказал, что бензонасос слишком сильно гудит. На станции говорят, что все нормально, но меня это иногда раздражает. Включил музыку – и ничего не слышно, но, тем не менее, если это норма – то добавляем жирный минус автомобилю.

К недостаткам можно отнести и довольно слабый ближний свет на галогенных лампочках. Сейчас я понимаю, почему при заключении договора купли-продажи менеджеры несколько раз рекомендовали поставить сразу ксенон на ближний свет. Придется это сделать.

Шумность на среднем уровне. Конечно, хотелось бы тише, но для этого надо было раскошеливаться на более дорогую машину. Правда, при переходе на зимнюю резину все стало намного тише и мягче. А к весне привыкнем. А в меру жестковатую подвеску отнес бы к плюсам. Чтобы оценить это нужно на хорошей скорости въехать в поворот, после чего поблагодарить инженеров из VW.

Пишу в основном о недостатках (если это недостатки), потому что о достоинствах пишут все, и я со всеми согласен. Могу с уверенностью сказать, что о своем выборе не жалею. Пока.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 TSI (160 л.с. / 1.8 л / 6МКПП 2008 г

Обязательно пройти тест-драйв, чтобы почувствовать, что это Ваш автомобиль

Еще советы

Достоинства:

  • Кратко - садишься за руль и чувствуешь себя комфортно и уверенно

Недостатки:

  • Слабый ближний свет
  • Все остальное - по мелочам
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
17958
Комментарии31 Добавить комментарий
6 января 2009 в 01:34
Наверное первый отзыв, где из пассата не делают супер быстрый, супер надежный и вообще супер автомобиль ). +5. А, забыл, еще супер тихий!
0
americos
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 января 2009 в 05:58
Читай чаще.
-3
americos
НаAcura RDX 6 января 2009 в 12:04
Прочитал с удовольствием! Автору 5+! По сравнению с предыдущими щенячьими отзывами, где "пассат круче всех" просто супер!
0
6 января 2009 в 01:48
а на пассат ставят DSG коробки?
0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 января 2009 в 09:58
нормальный отзыв. нормальная машина. а по поводу динамики "БМВ или чего-то покруче" я бы не сказал, бумеры с такими же движками мне кажутся куда менее интересными чем пассат, зато стоят на порядок больше. пришлось покататься на БМВ 320 136 л.с. - так вообще не понравилось, ускорения ноль, зато какое чувство колейности.
0
topguns
НаAcura RDX 6 января 2009 в 12:05
320 136 л.с. - это атмосферный движок! Не будет проблем ни с какими турбами!
0
tforik
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 января 2009 в 12:09
по поводу проблем - не уверен, т.к. не эксплуатировал ни то, ни другое, а по наслышке по сарафанному радио о машине судить это как-то не совсем верно. многие так загоняют двигатель, а потом жалуются на каждом углу. а у многих и турбированные (вспомните хотя бы прежние 1,8 турбо 150 л.с. у пассатов, ауди и нынешних октавий) - так там люди по 300 т.км наматывали и ничего.
0
6 января 2009 в 11:23

BMW или что-то покруче. Надо отметить, что именно владельцы этих машин наиболее дисциплинированы

вот тут совсем наоборот.....полностью не согласен с этим......

....я лично, три раза видел, как владельцы БМВ тупо выежают на встречную и едут по линие себе - один раз летом, когда траса была загружана, так какой-то "ЛОСЬ" на Х5 тупо выехал на серидину дороги, даже ближе к встречной стороне, и просто ехал....встречным приходилось его по обочене обьежать......потом второй случай такой же......только трасса уже была не загружана, этому "Дыбилу" опять таки на Х5, попросту подождать не хотелось пока проедут встречные...он тогда одну "Лаччети" передо мной в кювет чуть не скинул, - так ей приходилось обьежать....потом такой же случай, только с БМВ пятеркой....точно так же было....потом еще мне припоминается случаи с БМВ, ну уже лень о бо всем пичатать......и все что я видел, все такие подобные случаи, все сегда были связаны с БМВ, а в городе еще и с Жигулямиbiggrin

Вообщем БМВ - это злая машинаshade......но такая класснаяcry.....................

0
rotor96
НаVolkswagen Passat 6 января 2009 в 12:22
Идиотов на дорогах хватает! Несколько раз видел как такие придурки попадают в аварии. Они бегают (если бегают конечно) вокруг груды металла и охают как такое могло быть, как такое случилось. На глазах Каен лоб в лоб с десяткой. Каен на встречную вылез. Этот чудик выскочил их своего танка и пытался полумертвого водителя из десятки жизни научить, и объяснить кто круче. Мы ехали с братом и наблюдали всю эту картину. Остановились и начали помогать людей из десятки доставать, так этот урод нам начал какие то понятия втирать. Дошло до того что пришлось ему по ушам надавать и закрыть в его же машине.
+3
832788
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 6 января 2009 в 12:24
да уж. бывают же такие уроды (про владельца каена)
0
topguns
НаHyundai i30, Nissan Primeraизменен 6 января 2009 в 16:01
Да уж, уродов полно на дорогах! и ездят они на разных машинах! от гнилой копейки (или Волге, как мне попадался) до описанного выше Каена!!! раз на зимней трассе перед перекрестком с двойной сплошной я догнал плетущуюся шестерку, а сзади меня приперал Крузак Прадо... за перекрестком я Крузак пропустил и за ним сразу обогнал шестерку.... так вот этот мудак как на свою полосу вернулись ни с того ни с сего ударил по тормозам, потом их бросил и умчал вперед! про разницу тормозов у Крузака и десятки думаю говорить излишне.... благо дистанцию держал!!!! а дорога впереди была абсолютно пустая!!!
0
rotor96
НаVolkswagen Poloизменен 6 января 2009 в 19:58
согласен полностью бнв - это диагноз.. владелей бнв если его обгонят принмает как оскорбление на свой счет ( ну может это не касается нового авто бнв) там людям доказывать кто есть кто и себе не нужно , наоборот усмешку вызовут те кто бнв обгоняет..
говорю т.е 11 лет за рулем восновном в городе дурдомят в основном бнв (сам ездил 3 года в конце 90-х на бнв так что не пристрастный отзыв.- сам не лихачила наслаждался 525 i бочка 90 г.в.

а да , про сам отзыв .. отзыв хороший ровный.. тока вот про расход и т.п не написано.. а vw тот авто - который не удивляет а просто дает то что ожидаешь.!
0
shiza
НаDaewoo Nexia 7 января 2009 в 14:09

biggrin

не хочу показаться грубым, но по-моему правильно писать следует не "бнв" , а хотя бы "бмв"

0
gor_13
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 января 2009 в 16:07

а вы не грубый, вы просто грамотный biggrin

+1
shiza
НаVolkswagen Passat 7 января 2009 в 23:12
Расход по паспорту - 10,4 по городу. Но удивляет, что получается меньше. По компьютеру средний расход за все время - 9л. С учетом того, что в основном катаюсь по городу. И это подтверждается тем количеством бензина, кот. заливается в бак. По наблюдениям получается так, что если много коротких переездов - то расход около 10,5, если долгие поездки по городу из конца в конец - то меньше 9л. За городом - почти 7 с макс. скоростью 130 км/ч
0
viku
НаVolkswagen Passat 7 января 2009 в 23:20
А бензин какой льете? Как я ни пытался у меня 10,5 - 11л по городу, трасса 9л. Но такой расход только в очень спокойном темпе. Чуть придавишь уже 12-13л и 10-11 соответственно.
0
832788
НаVolkswagen Passat 7 января 2009 в 23:27
95. Стараюсь заправляться на Лукойл. А расход, по моему, сильно зависит от манеры езды. При сухой погоде ведь можно и накатом поездить, и не рвать со светофора, практика показывает, что толку от этого мало, все равно не получиться много времени экономить.
0
viku
НаVolkswagen Passat 7 января 2009 в 23:50
Я 92 лью, может быть и из-за этого у меня расход больше. Чего то я побаиваюсь 95, несколько лет занимался закупкой бензина в одну организацию и видел много приколов как из 92 делают 95. Хотя сейчас может быть это все и прекратилось....
По дороге на работу нормальных заправок нет, а кататься и искать что то цивильное нет времени. Сейчас прибился к одной заправке, вроде не плохой бензин....
0
832788
НаVolkswagen Passat 8 января 2009 в 00:33
Заливать 92 для такого двигателя не рекомендуется, т.к. он будет работать в "нестандартном" режиме. Может, даже, небезопасно. Кстати, специалисты утверждали, что 98 тоже не лучший вариант для него. Оптимально - 95. Есть у VW движок 1.4 TSI мощностью 140 и 170 л.с. Его ставят на Тюранах и Тигунах. Так он рассчитан только на 98.
0
832788
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 января 2009 в 10:02
расход при использовании 92-го бензина чуть выше, чем у 95-го. у самого в инструкции к машине написано про использование 92-го, но лью 95-й, т.к. заправляюсь только на трех известных заправках и имел возможность сравнить поведение авто на бензинах с разным октановым числом. на 95-м машина чуть бодрее и чуть меньше расход топлива.
0
shiza
НаHarley-Davidson Electra Glide 8 января 2009 в 12:58
Сам езжу на БМВ, правда на новом, но часто наблюдаю придурков на пятилетних бэхах ,в основном молодых, которые почуствовали себя рэкетирами из начала 90х, хозяинами жизни. Смешно.
С другой стороны, мы возможно на БМВ больше обращаем внимание при их косяках на дороге в силу сложившегося хулиганского имиджа.
+1
rotor96
НаVolkswagen Passat 7 января 2009 в 23:23
Вообще-то про BMW упомянул, потому что автомобили этой марки отличаются хорошей динамикой. А насчет дисциплинированности, то, конечно, зависит не от автомобиля, а от водителя. М...ов хватает на всех машинах. Но по наглости в своей массе поставил бы на первое место водителей Lanos-ов и Aveo. Как будто с цепи сорвались. Может, потому что их большинство. Ну, а по сверхнаглости - это, конечно, лучшие представители общества на BMW и т.п.
+1
НаOpel Astra 7 января 2009 в 23:46
Лично не отличаю по марке водителей и правила ПДД, одинаково ровно в кувет улетают и БМВ и девятки, мой друг рекомендует мне установить на бампер "рог", для моментальной смерти водителя встречного авто, а на колеса косы, для убийства пешеходов и паралельно идущих авто... Все эти гонщиги по разделительной, ровно до того момента, пока им не встретицо мудаг типа мене, ибо тормозить не буду, а еще и боком кузова "наподдам"... Ну а если уж лобовая, то ремень спасет... А если нет - судьба...
ЗЫ: Двенашку, Астру, Х5 - перевернул, трасса объездное кольцо области, бетонка.
-5
ussr
8 января 2009 в 08:36
ну и дебил
+5
моментайлер
НаHarley-Davidson Electra Glide 8 января 2009 в 14:37
согласен
0
ussr
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 8 января 2009 в 14:33
Комментарий удален автором.
ussr
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 января 2009 в 15:25
а просто застрелиться не пробовал? ну или с разбегу в окно(с разбегу - для того, чтобы веселее)
+2
НаBMW 7-серия, BMW X510 января 2009 в 00:15
Пассат машина класс. Ездил на тест драйве, правда на топовой комплектации. Но отпугивает то, что народ пишет! То одно глючит, то другое. Не хорошо это!
0
s_k_i_p
НаVolkswagen Passat10 января 2009 в 12:42
А что, есть такие машины, на которых ничего не глючит? Почитайте про другие машины, даже самые известные брэнды. Техника есть техника, создана человеком
0
viku
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 января 2009 в 21:51
Просто есть люди, которые не купили Пассат, а сэкономили (или не хватило) и купили корейца. А теперь им надо себя успокоить и они хватаются за каждую поломку Пассата, раздувают её и кричат радостно во все стороны.
У меня второй Пассат и пять с половиной лет эксплуатации - ни одной серьёзной поломки, а все "топовые пистолеты", мучающиеся на корейцах, завидуйте дальше и брызгайте своей горькой слюной.
0
Добавить комментарий