Volkswagen 1,8 TSI 6АКПП
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Пермь
17 февраля 2009

Рабочая лошадка

Всем привет!

Давно мечтал написать отзыв, т.к. сам постоянно читаю и некоторые мнения достаточно интересные. А как можно получить информацию достаточно достоверную как не от владельца. Поэтому надеюсь, что мое мнение тоже кому-нибудь поможет сделать правильный выбор.

Начну с того, что сам ездил на очень большом количестве автомобилей и, поверте, есть с чем сравнить. Последние машины лично у меня были такие, как: Форестер 2,0; БМВ Х5 3,0 и 4,4; Мерседес Е320.

Началось все с того, что в конце прошлого года встал вопрос о покупке автомобиля для работы, а т.к. езжу очень много, то хотелось взять новый, чтобы не пропадать в сервисе (все предыдущие машины были с пробегом). Рассматривал Камри, Аккорд и Пассат. Выбор пал в пользу последнего, потому что немец. Скажу честно, когда садишься в какую-нибудь машину, то всегда сравниваешь ее со своими предыдущими и понимаешь, что до Мерседесов и БМВ всем очень далеко. Но потом понимаешь, что если ты пришел именно за этой машиной, значит другие тебе пока не по карману и надо сделать оптимальный выбор, чтобы хотя бы год ездить и не задумываться, что тебя что-то не устраивает. Понравилась комплектация, в ней есть абсолютно все, что нужно, т.е. датчики парковки, дождя, света, би ксенон, освещение поворота, шестиступенчатый типтроник, а самое главное - посадка не низкая и ТО через 15 000 км. В спинке заднего сидения есть люк для перевозки лыж, что очень удобно и не надо покупать крепления на крышу и сидения кстати складываются. Единственное неудобство - это регулировка сидения водителя, т.е. подушка не опускается вниз и постоянно давит под колени но и к этому привыкаешь. Взял со светло серым салоном - очень маркий, поэтому советую брать черный. Это моя первая машина, у которой есть обогрев лобового стекла, очень удобная вещь, когда не надо оттирать стекло от инея, а просто нажал на кнопку, оттаяло, включил дворники и поехал.

Теперь о двигателе. Всегда боялся турбированных двигателей, потому что слышал, что с ними полно проблем, но в этом не разачаровался. Прошел уже второе ТО и ни разу не доливал масло, хотя периодически поддаю газу, потому что эксплуатирую в основном по трассе между городами. По началу был слишком большой расход бензина - до 12 л по трассе, а в городе и того больше, но потом все нормализовалось после 1-го ТО. Сейчас на трассе 7-8, по городу 11, но если поддаешь, то расход не детский.

В морозы специально оставлял ночевать на улице, хотел проверить, как заводится и при -35,38 - всегда заводилась без проблем, хотя прогревается очень долго, пока не покатаешься. Честно говоря, думал, что машина тупая с таким объемом, но динамики ей в полне хватает. Подвеска на первый взгляд жесткая, но это даже лучше, потому что колеса на 16 и дорожный просвет не маленький, на трассе немного прыгает, была бы мягче - было бы хуже. В общем машина оптимальная, по трассе если зимой едешь 100-120, а летом 120-140, то вообще не напрягаешься, если надо обогнать, то обгонишь, управляемость нормальная, руля слушается очень хорошо, т. е в полне комфортный автомобиль. Еще бы шумоизоляцию получше. Но как говорится шумоизоляция  и плавность хода - это у Мерседесов, а руль и тормоза - это у БМВ,  а у Пассата всего понемногу и это, кстати, не обламывает.

Проехал я на нем 32000 и ничего, все работает. ТО, конечно, - это отдельный разговор. Можно было вообще не ездить на ТО к диллеру, но все-таки гарантия 2 года без ограничения пробега, тут задумаешься, что делать, ведь надо проездить как минимум год, а кто его знает, как машина себя поведет. В сервисе, конечно, не очень понравилось обслуживание, там готовы развести тебя на все что угодно, лишь бы побольше с тебя поиметь. К счастью, есть опыт с пробежными автомобилями и знаешь, что и когда примерно нужно менять. А если не будешь контролировать процесс, то поменяют все, что можно за твои, конечно, деньги и еще скажут, что это еще не все, просто в наличии запчастей не было. Как-то нужно выживать диллеру в условиях кризиса, а то продажи упали, хоть на сервисе выехать. Некоторые, кстати, диллеры ТО через 1000 и 3000, а потом через каждые 10000 делают, но я считаю, что это бред. Так что машину купить - это самое простое дело, ее еще нужно в рабочем состоянии содержать, чтобы в любой момент в любую точку России можно было поехать и не париться, что что-нибудь выйдет из строя, и, конечно, денег за техобслуживание не переплачивать. Так что я думаю, что я сделал правильный выбор, купив именно этот автомобиль, он меня вполне устраивает, хотя я и поездил на дорогих машинах.



Совет автора покупателям Volkswagen 1,8 TSI 6АКПП 2008 г

Хороший рабочий автомобиль. Если располагаете суммой до 1 млн рублей, думаю оптимальный вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Внешний вид
  • Соотношение цена-качество

Недостатки:

  • Неважная шумоизоляция
  • Не совсем удобные сидения
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии10 Добавить комментарий
НаKia Spectra, Audi A417 февраля 2009 в 17:42
1,8TSI в комфортлайне АКПП сейчас 935 со скидкой. Действительно, оптимально.
+2
17 февраля 2009 в 18:51
Фольксваген не люблю!! Но Отзыв на Пять!!! Очень приятно читать!!! Спасибо! Ждем продолжения!
+1
НаAcura RDX17 февраля 2009 в 22:52
Отличный отзыв! Читается легко и нет явного "ааа, пассат круче всех..."!
Автор 5!
+2
НаMitsubishi Outlander18 февраля 2009 в 00:12
Не люблю европейские машины, но отзыв интересный и корректный. Первый о "пассате" отзыв, который задел и заставил присмотреться к этой модели. Жду продолжения. Автору респект.
+2
НаSeat Toledo18 февраля 2009 в 10:33
как в городе себя двигатель ведёт на автомате, машина то не лёгкая, многие сетуют на непонятную работу, то рвёт то тупит, на гашетку есть необходимость налегать? на ваш взгляд что лучьше на этот двигатель автомат или палка мешалка.
0
nikol_black
НаVolkswagen Passat18 февраля 2009 в 11:35
АКПП в паре с 1,8 TSI работает отлично, непонятной работы автомата не замечал. В режиме D при переключении присутствует малозаметный рывок. Скорости подбираются под темп движения логично. Режим S преображает машину до неузнаваемости. Несколько раз замечал - при движении по плохой дороге в режиме S со скорость 50-60 км/ч при резком нажатии на педаль газа колеса пытаются пробуксовывать, что сразу же пресекают электронные помощники.
Автомат или механика решать Вам. При 1,8 и АКПП динамика примерно равна сочетанию 1,8 и МКПП (при разгоне до 100км/ч разница 0,4с). Разница в цене что то около 50тыщ (точно не помню).
+2
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 февраля 2009 в 14:32
хорошая машина пассат 1,8TSI. как-то прокатился несколько километров, очень понравился, можете закидать меня камнями, но бмв-320 понравилась куда меньше, и места там меньше, и колейность чувствуется, и разгон не такой эмоциональный. в общем за деньги бмв-320 я бы взял пассат, а на оставшиеся махнул на мальдивы. автору удачи!
+2
НаBMW 7-серия, BMW X519 февраля 2009 в 18:35
Отзыв прекрасен. Всё расписано по полочкам и без соплей! Удачи с машиной!
0
НаMitsubishi Pajero23 февраля 2009 в 23:10
автору удачи!
0
НаVolkswagen Passatизменен 5 марта 2009 в 17:30
В январ приобрел Пасат 1.8 TSI.Отзыв полностью совпадает с моим мнением.Та же как и автор поездил на многих машинах.Последняя Джип Гранд Чероки(2004 г.в)
Действительно сочетание оптимального автомобиля за ЭТИ деньги. (а шумку могли бы сделать и получше)))
0
Добавить комментарий