Volkswagen Passat 1.6
1997 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Таллин
10 мая 2009 → пробег 237000 км

Мой опыт о Пасе.

Покупал себе авто я впервые в 2006 году.

На тот момент был уже опыт вождение Ford Mondeo 94г.2.0, Peugeot 406 2002 1.8, Citroen Picasso.

Выбирал из:

  1. BMW3 с 1996г. Не выбрал, так как боялся неосились расходы по эксплуатации.
  2. Audi A3 Очень понравилась машина, но не хватало денег на покупку (цену и сейчас хорошо держит).
  3. VW Golf4 - Тот же А3, но за меньшие деньги, и (как мне кажется) с более симпатичным салоном.
  4. VW Bora Рассматривался мною как более представительный аналог GOLF4, или более бюджетный аналог BMW3.

Таким образом на тот момент мне больше всего подходил именно Golf4. Покупать собирался только мануал (ещё не было опыта и достаточной практики вождения), из других приоритетов только не очень прожорливый двигатель, наличие базовых удобств (ABS, электрические стеклоподъёмники), недорогое обслуживание, ну и не ушатанное состояние как интерера, так и экстерьера.

Пока шли поиски подходящего агрегата, друг вызвался продать своё авто: в наличии имелся Passat с двигателем 1,6 74 kW, пробегом 206 000км, мануал, и отвечающий всем моим ожиданиям + машину я знал практически с самой покупки (то есть 1,5 года), ни раз в ней ездил, да и мог слепо доверится всему, что скажет владелец о состоянии и расходах.

В итоге я получил больше, чем ожидал, да и за меньшие деньги. Оформили покупку за 4 000 евро. С начала ездить было немного боязно из-за габаритов, но к этому быстро привык. Очень понравилось поведение машины на трассе. Стоит как вкапаная, после Пежо 406 (который к тому же был и моложе на 5 лет) - земля и небо. Но, откровенно говоря, на обгоны я бы советовал идти только при 100% уверенности, что расстояния хватит - 100 лошадей, откровенно говоря, не хватает. Зато в городе самое то - двигатель высокооборотистый, поэтому до 3 передачи показывает отменную динамику.

В машине хорошая шумоизоляция, лёгкое переключение передач (коробка передач Ford Mondeo оказалась в сравнении бетономешалкой), много места и очень хорошо продуманная эргономика. Всё сделано просто, но надёжно.

Что было сделано сразу после покупки: поменяны все жидкости и фильтра (сумма за ТО вместе с работой у знакомого и знающего специалиста оказалась просто смешной и в 2,5 ниже, чем у официалов - см. в расходах). Машина и до этого казалась мне на голову выше всех ранее водимых мной, а после полного сервиса так и вообще удивила. Двигатель стал лучше набирать скрость и более плавно работать. Единственное, что не менялось, так это масло в коробке. Мастер просто проверил и показал, что оно абсолутно прозрачное и замены не требует (и не требовало, просто для спокойствия просил посмотреть).

Отдельно скажу про расход топлива. С моей ездой по городу средний расход был порядка 11 литров, что, откровенно говоря, много вато для 1,6. Но это я авто прощал, как-никак почти 2 тонны, да и машинка сама не первой же свежести. Но при смене первичных прав я прошёл курс экономичного вождения и понял, что проблема кроется в водителе. При езде по городу на скорости 50-55 км/ч (как ни странно, 1,6 это легко выдерживает на 1600 оборотов), торможении 3 передачей и спуске с горок на 4 - расход в городе у меня стал ниже, чем на трассе. Средний расход упал до 7,2 л/100км. Думаю, экономия и адекватность действий на лицо.

Из минусов - на кочках салон шумноват: гремят дверные панели - думаю, что это результат аварии первого владельца машины. Когда после небольшой моей аварии меняли бампер, всплыл 2 миллиметровый слой штукатурки :). Но так как симметрия кузовы была не нарушена - я закрыл на это глаза.

Второй характерный минус - это исцапапаные фары. При первой же возможности я их понял на дизайнерские с "лупами" и поменя лампочки на Филипсовские - стал видеть в 2 раза лучше и дальше, да простят меня все напуганные мною косули :).

Третий, даже не знаю минус машины или всё-таки мой: не упел поставить сигнализацию после покупки. Как утром подходя к машине, меня ждал сюрприз - расковырено место лочка замка в двери переднего пассажира (самого замка у меня не стояло, только заглушки как на задних дверях, сам замок только в багажнике) и опущены все электростёкла автомобиля. Заходи не хочу! Вытащили магнитолу и ноутбук. Потом ещё кому-то приглянулась антенна, скрутили.

В целом, машиной очень доволен остался, ездил бы и дальше, но по своей глупости сделал лёгкую аварию - помял крыло капот и бампер + захотелось что-то посвежее и с автоматом. Смотрю на Skoda Superb или Passat с 2001 года 5,5. Понравились мне VAG-овские машины по соотношению цена/качество.

В итоге продал машину в октябре 2008 г. как есть (не ремонтируя) за 2170 евро при пробеге в 237 000 км.

Будут вопросы - обращайтесь, помогу советом.

Удачи на дорогах и "холодного" ума.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.6 1997 г

  1. При покупке меняйте все жидкости и фильтра.
  2. Сделайте полную диагностику.

Еще советы

Достоинства:

  • Много места
  • Дешёвое обслуживание и ремонт
  • Комфорт
  • Выглядит свежо для 10-летки (осебенно поменяв фары и избавившись от жёлтых поворотников)

Недостатки:

  • Популярная у угонщиков
  • Быстро теряет цену (ИМХО)
  • На мой взгляд дороговата страховка

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
23885
Комментарии14 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia10 мая 2009 в 21:20
хорошо у вас там в Эстонии, Дёшево всё очень :)
0
vottka
НаVolkswagen Golf10 мая 2009 в 21:23

2 Vottka, да не сказал бы. Кризис знаете ли щемит ого-го.

0
legko_i_prosto
НаMazda CX-711 мая 2009 в 01:10
Цена на покупку очень даже хорошая была.
0
rufus
НаVolkswagen Golf11 мая 2009 в 01:38
Да, на тот момент это был самый дешёвый пассат из всех предлагавшихся на рынке Эстонии
0
Наконецто в отцыве о Фольцвагене минусы нашлись.
Автор, если дверные панели стукают или скрипят - поменяйте пистоны которые их держат, совсем другой результат. Я так на своих бывших Тазиках делал, но правда остальное так и шумело :).
0
вадим юриевич
НаVolkswagen Golf11 мая 2009 в 14:26
Да. знаю про такой вариант. Со временем эти пистоны оседают. Но в моём случае всё равно не помогло :(
0
24 мая 2009 в 14:07
По моему опыту скажу, что передняя подвеска не долговечна и менят рычяги лутше все по кругу, хвотает гада на 3 или 50-70 тыс, взависимости от дорожного покрытия, а вот с моторчиком в 74 кв помоему по трассе удобнее будет, особенно если простор есть, воткнул 5 и 160 - 170 очень комфортно ехать, в городе педальку сильно топтать надо, напрягает!!!
0
alex g
НаVolkswagen Golfизменен 24 мая 2009 в 19:29
Ты уж меня прости. мил-человек, но я просто не могу промолчать.

Для скоростей 160-170 км./ч. Пассат с двигателем 1,6 не покупают. Уже после 130 шум работающего мотора перекрывает всё что происходит в салоне.

В городе, соблюдая режим скорости, и не торопясь к чёрту на рога, машинка тоже со своими задачами справляется. Поэтому это уже скорее проблема в водителях. а не в автомобиле, Хочешь со мной поспорить?

Посмотри с начала это видео:
http://fishki.net/comment.php?id=51951
0
6 сентября 2009 в 01:25
да хочу поспорить, почему бы не поспорить с таким милым человеком!!!
130 км и шум работающего мотора перекрывает все в салоне, это вы о своем пассате и о пассате ли вообще??? В моем пассате на скорости 130 на 5 передаче никаких шумов, которые все прекрываают в салоне нет. Даже на десятки жигулей моего друга можно вполне спокойно разговаривать на 130, а вы нам тут милый человек будете втирать, что шумка на десятке та полутше чем на пассате будет. Да и про скорость 160- 170. Паспартные данные нам гласят - максимальная скорость 192 км, так что 160 вполне комфортная скорость для пассата, также как 130 на десятке, хотя если следовать вашей логике, то на десятке болше 90 вообще ездить нельзя, оглохнуть можно.
P.S Поменяй дрявый глушитель и все сразу встанет на свои места!!
0
alex g
НаAcura RDXизменен 6 сентября 2009 в 11:43
Если бы пассат делали с 1литром, владельцы бы говорили "это вполне достаточно для спокойной езды". И даже такое утверждение трудно оспорить!
0
tforik
7 сентября 2009 в 22:39
Так а я и не утверждаю, что пассат с мотором 1.6 это феррари, но 130 км в час даже для него не скорость, при условии конечно что машина в нормальном техническом состоянии
0
6 сентября 2009 в 01:31
да кстати и видео твое убогое вообще не в тему. Скоростное режим зависит от дороги, на немецких автобанах , где протикает жизнь моего автомобиля , 160 это не скорость, а для твоей фэйхуяновки и 90 конечно бешенная скорость, купи телегу, зачем тебе авто
-1
6 сентября 2009 в 03:15
http://www.youtube.com/watch?v=58ymwUzS2v0
посмотри на досуге эксперт. Кстати видео по теме
0
НаVolkswagen Passat25 июля 2011 в 21:46

Никто не подскажет,помимо люминевых рычагов на Б5 можно другие найти?????

 

0
Добавить комментарий