Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI
1994 г.
1.9 л. дизель
90 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
14 июня 2009 → пробег 399920 км

DAS AUTO НЕ СДАЮТСЯ.

Доброго дня всем автовладельцам, автолюбителям и сочувствующим! Автомобили, тракторы и другие "самодвижущиеся коляски" интересовали всегда и время от времени читаю Ваши отзывы, иногда вставляю комментарии, бывает интересно. Пришло время и самому внести что-то в общее дело ФОРУМА.

Хочу довести до Вас опыт владения турбодизельным Пассатом В4 (мотор 1Z), приобретался который в далеком 1997 году. До этого ездил на М-2141-412 четыре года. Очень долго страдал муками выбора авто. В результате накопилось 3 коробки спецлитературы (интернета еще не было), из которой нарисовались 4 претендента: Тойота Карина, Мазда 626, ДЭУ Эсперо (новый) и собственно Пассат. Долго посещал авторынки (чуть не обокрали), но однажды я увидел ЕГО - черный "хамелеон", универсал, релинги, оригинальные диски,  резина, АВС, велюр, кондиционер, пробег 74 т.км, кузов В4, 3-х летка - короче, "обильное слюноотделение" и пелена перед глазами. На следующий день я стал счастливым обладателем "мечты" за один целлофановый пакет сторублевок (90 тыс. руб).

Спустя неделю после более тщательного осмотра обнаружил значительный износ накладки педали сцепления, поликлиновый ремень весь в трещинах, дребезжащие натяжные ролики - короче, по косвенным уликам тысяч 100-200 было скручено, т.к я сам лично уже проехал больше 200000 км, а ремень и педаль так не уюзал. После покупки поехал на фирменную СТО ВВ. Менял ремни и заодно подозрительный чехол ШРУСа. Дней через 10 заглянул под машину и обнаружил чехол болтающимся на полуоси, а гонору сколько было - в ремзону "незя", туда "НЕЗЯ", сюда "НЕЗЯ", а на поверку гаражный горький пьяница оказался много порядочнее, дешевле и лучше, у которого мне пришлось в последствии менять этот ШРУС и стоит который вместе с чехлом до сих пор, т.е 11 лет. С тех пор у меня к так называемым "официалам" отвращение на уровне фобии.

После 41-го Москвича салон Пассата показался футбольным полем, а багажник "кулацким погребом". Мотор и КПП удивили своей согласованностью и отзывчивостью (всегда мечтал о дизеле). Независимо от нагрузки, уклона и направления ветра трогание, перестроения, обгон и другие маневры производить очень легко и просто. Удивил значительно меньший радиус разворота по сравнению с ВАЗами и Москвичом, несмотря на значительно большие габариты. Сиденья упругие, очень удобные до сих пор. Пробег в 1000-1200 км за раз можно совершить без "героических" усилий. После подобных пробегов на Москвиче 2 дня не разогнуться, а здесь сразу можно легко выйти-войти и перемещаться. Салон на столько удобный практически для любых целей - работы, отдыха, развлечений и путешествий. Идеален для путешествий вдвоем, т.к при сложенных задних сиденьях получается 2х спальная кровать для среднего роста в 1.8 м. и, кроме всего, на одном баке топлива легко проходишь 1000км.

По обслуживанию и ремонту никогда не баловал дорогими маслами, фильтрами и тд., брал что-то среднее и в общем это устраивало, т.к ни разу не добирался домой на веревке или эвакуаторе, и техосмотры прохожу без "левака". Каждый узел практически всегда давал знать о своей скорой кончине. Из серьезных ремонтов - замена помпы охлаждения (до этого полгода подтекала), замена подшипника гидроусилителя руля, генератора, 2х передних ступичных, вышеупомянутого ШРУСа, пыльники рулевого и всех ШРУСОв, 2 рул. наконечника и 2 шаровые , т.е. на все ремонты за более чем 11 лет затрачено не более 1000 долл., т.к цены на детали сегодня сравнимы с ВАЗовскими, а многие работы легко выполнить самостоятельно.

Хочется также обратить внимание на лакокрасочное покрытие, которое, несмотря на мелкие царапины и время, сохранило свой лоск и выглядит очень достойно после хорошей мойки, а также велюровый салон, служит без чехлов и водительское место в отличном состоянии. Кому-то может показаться, что я идеализирую автомобиль, это не так, но, тем не менее, найти недостатки очень сложно, т.к при кажущейся простоте различных деталей и узлов изготовлены они с применением высокотехнологичных процессов. Часто пытался найти достойную замену и несколько раз уже порывался продать, но происходили какие-то "СОБЫТИЯ", которые останавливали порыв и все оставалось по-прежнему, видимо, авто с "душой". Может просто привык за долгое время. Короче, купил еще один авто, чтоб не скучно было, но об этом потом.

И еще хочется отдельно отметить мотор 1.9 ТДИ 1Z 90 л.с. За все время кроме свечей накала и шлангов обратки НИЧЕГО не ремонтировалось.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI 1994 г

Если авто нравится, то берите, не важно в каком состоянии, гаражные "дяди Васи" за недорого исправят практически все и быстро, из запчастей есть ВСЕ по умеренным ценам. Если не нравится, то лучше не брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Удобный практичный и долговечный салон
  • Доступность и дешевизна обслуживания и ремонта
  • Прочное лакокрасочное покрытие
  • Высокая коррозионная стойкость

Недостатки:

  • Изначально небольшой дорожный просвет, но легко исправляется
  • В "официальном" сервисе могут покалечить
  • Годы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
55636
Комментарии58 Добавить комментарий
14 июня 2009 в 14:55
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHonda Civic14 июня 2009 в 14:58
Действительно знатный автомобильчик,надежный,просторный и высоколиквидный - в пример многим современным "мыльницам" , которые являются одноразовыми!!!!
0
tokio
14 июня 2009 в 15:09
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHonda Civic14 июня 2009 в 15:18
Короче говоря машинко фурмос!!!
0
tokio
изменен 14 июня 2009 в 15:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHonda Civic14 июня 2009 в 15:51
Ну значит Фрумос и надежный !!!!В вашей стороне и на Украине они очень популярны и высоколиквидны,да у нас тоже,тока в европейской части России!!!
0
maxxx333
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus14 июня 2009 в 15:53
лаур балаур)))))
+1
ks222
изменен 14 июня 2009 в 16:04
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus14 июня 2009 в 16:02
не знаю. я не силён))))
+1
ks222
14 июня 2009 в 16:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 5-серия15 июня 2009 в 07:34
+1! Фоарте фрумос.
+1
maxxx333
НаVolkswagen Polo14 июня 2009 в 17:09
видимо ты имел ввиду не на гарантийном сервисе, а на ПОСЛЕгарантийном? или у вас во время гарантии за ремонты платят?

Генри Форд ещё когда сказал "Мы делаем машины, чтобы продавать запасные части" вот и взяли за кредо остальные производители.
-2
-s-
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat14 июня 2009 в 17:19
Автомобиль приобретался 3х леткой и о гарантии речи не было, а официальный сервис- это сервис ВВ в Питере гдето на Д. Бедного был тогда.
0
buben
НаVolkswagen Polo14 июня 2009 в 17:45
это не Вам было. :)
сочувствую, что не повезло с официалом. пока не нашёл своего оф сервиса, сталкивался с гаражниками - если в кратце, то остался недоволен соотношением цена/качество. а тут тебе инструмент правильный, и персонал квалифицированый, и машина под присмотром.
-3
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus14 июня 2009 в 15:53
хороший отзыв!
0
НаMercedes GLK, Audi S514 июня 2009 в 16:47
проще самару новую купить, отъездить 3 года и скинуть. не понимаю этого садомозахизма с рухлядью.
-3
aptem
НаHonda Civic14 июня 2009 в 16:59
Да нет,Самара, три года не отъездит,так безпроблемно,как эта "рухлядь",к сожалению Ваз исчо даже близко не наблизился к Пассату 1994 г.в. и не скоро еще наблизится !!!
+1
tokio
НаVolkswagen Polo14 июня 2009 в 17:11
ага. ДАЁШЬ Б4 НА КОНВЕЙЕР ВМЕСТО САЙБЕРА!
0
-s-
НаBMW 5-серия15 июня 2009 в 07:35
+1!
+1
-s-
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat19 июня 2009 в 21:32
100% успеха рублей за 400-500 тыс. В очередь .... !!! А кому пришло и за какие бабки Сайбер народу тащить из-за океана, да еще и аккумулятор в бампер сунуть, и на кой х..оно нам.
0
buben
НаVolkswagen Poloизменен 20 июня 2009 в 01:43
зато кто-то зашиб нормальные бабки на покупке этого крайслеровского "конвейера".
я считаю, купить модель, которая толком не приспособлена для наших условий + цена не народная = вредительство чистейшей воды.
0
-s-
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 20 июня 2009 в 20:09
Не иначе "длинная рука" Бони Березовского и ему подобных. В 90-е годы он нам уже продавал акции народного автомобиля, кажется "АВВА". Продали "тухлятину" государственному предприятию, а народ пусть спасает своим горбом. После Сталина хороших авто у нас уже не разрабатывали и не выпускали. С каждым годом все хуже и хуже. А за такие покупки "сажать" надо господ, на конвеер ГАЗА, пусть в общей раздевалке и душе порядочности у мужиков учатся.
+1
aptem
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 14 июня 2009 в 17:31
Эта "рухлядь" в 15 лет стоит дороже новой Самары, и люди знают за что платят. И у этой "рухляди" ни одной ржавой гайки даже на глушителе нету. А на Самаре, если не крутить каждый день, через три года ремонт только газорезкой, да и горб растить в Самаре не каждому захочется, вот истиный садомозохизм.
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
buben
изменен 14 июня 2009 в 17:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 14 июня 2009 в 17:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 14 июня 2009 в 18:20
Нету родни у меня в Германии и посылки, естественно, отправлять некому так, что все через магазин, но авто снизу действительно в очень хорошем состоянии, крепеж и элементы без ржавчины, хорошо все отворачивается, не смотря на эксплуатацию в С-Западном регионе.
Регулярно после слякоти подмавал днище на мойке, может поэтому.
0
buben
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia15 июня 2009 в 13:21
не говоря о том, что самара по комфорту ниже нижнего, а этот аппарат еще и Д класса
+1
maxxx333
НаBMW 7-серия15 июня 2009 в 14:32
везет дяденьке, машинка в таком состоянии большая редкость
+1
buben
НаBMW 5-серия15 июня 2009 в 07:36
100%
0
aptem
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 16 июня 2009 в 11:30
Уважаемый aptem, за такие еретические речи вас могут подвергнуть обструкции
0
НаCitroen C5, Mazda 314 июня 2009 в 18:17
Пассат Б4 с годами похоже только популярнее становится
0
romeonic
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia15 июня 2009 в 13:23
Самая короткая по продолжительности из серий фолькса...их меньше, чем Б3,5,6, больше привлекают внимание...но цена...автор, где за столько фольксы продают, 90 рэ ?! На Урале у нас намного дороже, наверное под 200 выйдет
0
pavel555
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 15 июня 2009 в 16:42
Это была осень 1997 год. В следующем году случилось очередное "БОЛЬШОЕ КИДАЛОВО" народу. А сейчас они действительно в районе 200000р. .
0
buben
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia16 июня 2009 в 11:27
Блиннн, а я и не приметил, что в 97 г. куплена
0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa14 июня 2009 в 18:43
ну если за ними следить то они переживут многих своих "детей","внуков",делали всетаки хорошо
0
maslaj
14 июня 2009 в 19:46
ПассатБ6 тоже сделан очень крепко и качественно.
0
valakardin
14 июня 2009 в 20:16
Комментарий удален модератором.
valakardin
Как бы вам сказать чтоб необидеть :). Б5 был намного добротней сделан. Я в Б6 когда сидел промелькнула мысль что экономят на всём.
+1
вадим юриевич
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 8 августа 2009 в 14:16
Иногда взор упирается в откровенную дешовку.
0
НаNissan Almera14 июня 2009 в 22:32

Если авто нравится, то берите..................Если не нравится, то лучше не брать.thumbs_up

+1
laolleo
НаVolkswagen Passat14 июня 2009 в 23:19
у меня такая 3.5 года и не каких проблем,и полный карман визиток желающих его у меня купить,правда у меня бензин моновпрыск 1.8,еще не на одной мойки не дали кофе попить все смотрят интересуются.Для работы просто супер еще и универсал.
0
laolleo
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 8 августа 2009 в 14:15
Иногда берем то, что нам не нравится, а еще хуже и не нужно,
0
НаВАЗ Калина15 июня 2009 в 00:57
как-то неверится ,за 11 лет обслуживания потратить неболее 1000уе?- прям сказка ! автор ты на какой планете обитаешь? где такие цены?
+2
kvas0408
15 июня 2009 в 01:29
Комментарий удален модератором.
kvas0408
НаAcura RDX15 июня 2009 в 07:30
Масло минералка какоенибудь М6, зимой не ездит - значит зим.резина не нужна. Ну бензин наверное не в счет, хотя движки очень экономичные...
Если честно - то тоже сомневаюсь:))
0
kvas0408
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 15 июня 2009 в 16:01
Не на обслуживание, а на ремонты, хотя и обслуживание не накладно. Масляные ТО проводил через 15000
км Равенол 10-40 ДЛО Дизель (рекомендую), 30000 топл. и возд. фильтр. Резину использую отечественную и лт. и зм., импортная Данлоп, как ни странно, за сезон практически полностью лысела и после ударов грыжы выскакивали, а на скоростях до 140 наша резина очень даже не плохо, во всяком случае заглядывать за каждую кочку перестал. 195/70 - 14(под пружинами прокладки по 1,2 см).Обратите внимание!!! Подкладываешь под пружину 1 см, а машина поднимается на 2 см и т.д.
0
kvas0408
НаFord Focus, Skoda Superb15 июня 2009 в 17:28
Автор писал про ремонты в $1000. Обслуга бин инцелес (рум., по русски - ясен пень) сюда не вошла))))
-1
d100l
16 июня 2009 в 12:55
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия16 июня 2009 в 12:57
немецкий учили :)
+1
НаNissan Qashqai15 июня 2009 в 14:28
хорошая машина и отзыв отличный!!!
0
НаFord Focus, Skoda Superb15 июня 2009 в 17:25
Друг такой продал, так я его чуть не загрыз, почему мне не сказал. Белый, большОй, красивый!!! ушёл за пол дня без торга!
+1
d100l
НаBMW 7-серия, BMW X516 июня 2009 в 23:40
Да. машина отличная. Щас таких не делают. Отзыв отличный!
0
s_k_i_p
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 19 июня 2009 в 21:20
Очень удобные сиденья и приятный мягкий пластик "торпедо".
0
buben
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat28 июня 2009 в 18:58
Бош сервис в Питере разочаровал, В Минске понравился.
0
НаKia Ceed 2 июля 2009 в 16:01
А какой у Вас расход топлива в городе и на трасе ?

Много хорошего слышал о двигателе 1.9 ТДИ, хочу себе купить Шкоду октавию тур с двигателем 1.9 ТДИ
+1
mishabod
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 8 июля 2009 в 09:54
Расход ласкает душу и на трассе и в городе. 70 л бака дизеля хватает на 1000 км по трассе, а в городе туда=сюда понемногу ездить на месяц хватает раз заправиться. С выбором заправок никогда не заморачивался.
+1
buben
НаVolkswagen Polo21 августа 2009 в 19:26
а если ещё кнопку нажать? то и все 110 влезут :)
0
mishabod
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 15 сентября 2009 в 21:59
надо брать, и только дизель, при аккуратной эксплуатации и уходе практически "вечный".
0
Добавить комментарий