Volkswagen Passat 1.8 TSI (160 л.с. / 1.8 л / 6МКПП
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
МКПП
передний привод
Николаев
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (160 л.с. / 1.8 л / 6МКПП (2008 г.)

25 августа 2009 → пробег 20000 км

Часть 2. Суровые будни.

Так хотелось написать продолжение отзыва! А как начал писать, то и написать вроде не о чем. Практически в машине ничего не изменилось. Уже наступил период, когда к новой царапине на кузове остаешься равнодушным и пыль на торпеде не сильно раздражает. Уже привык к глухим ударам при прохождении неровностей, и даже почти не обращаю внимания на тряску, которая доносится откуда-то из-под торпеды в районе руля при езде по булыжной мостовой.

Но, в принципе, Пассат служит верой и правдой.  Надо сказать, что не стесняюсь проехать и по ухабам (правда, очень осторожно), скакать по бордюрам и подниматься в крутую гору. Двигатель хоть и шумный, но отзывается на нажатие педали очень четко. При необходимости поднажать, например при обгоне, есть четкая уверенность, что все получится. Правда, у меня МКПП, поэтому зависит от правильного выбора передачи. Кстати, о коробке - переключать передачи одно удовольствие, делается это легко двумя пальцами без усилий, и, что интересно, очень четко. Особенно радует переключение со второй на третью и затем на четвертую, рычаг как будто сам направляется куда нужно.  Всё-таки немцы молодцы.

Управление отменное. Недавно ездил по Крымским серпантинам - легко и просто, и совсем не напрягает, машина четко едет туда, куда хочешь.

Как-то понадобилось перевести много всякого груза. Сложил задние сидения и потихонечку погрузил все, что надо было. А вот когда разгрузил все и сложил в одну кучу, тогда оценил по достоинству внутренний объем. Довольно вместительно.

Еще о важном показателе - расход бензина. Не знаю, радоваться или нет, но средний расход по городу - 9,5 л (может чуть больше, но однозначно меньше 10), по трассе при превалирующей скорости за 120 - около 9л, если не спешу - меньше 8л.

Общий вывод - автомобиль неплохой, и могу с уверенность подтвердить мнение многих: соотношение цена-качество оптимальное.

Ну, а сейчас о недостатках.

1. Волнует расход масла. До первого ТО в общей сложности долил чуть больше литра. После пяти тысяч, после ТО-1 смотрю, что уровень уже на нижней отметке, пора доливать, а это, наверное, грамм 300. Заглянул еще раз в руководство по эксплуатации, вроде в пределах нормы, но все-таки... Когда катался на Опель Омеге, то даже при пробеге в 170 тыс. не доливал ни капли.

2. Где-то на 14000 появился посторонний шаркающий звук, который прекращается, как только подъезжаю в СТО. Быстрее всего, что это какой-то подшипник, но найти никто не может. Спецуганы говорят, что, мол, подождем, пока станет постоянным. Чувствую, что постоянным звук станет на следующий день после окончания гарантии.

3. Все-таки не назовешь машину тихой. Комфортно по шуму чувствуешь себя только на хорошей дороге - слышно только шуршание шин. Но у нас это ж такая редкость. Спасает только "музыка", кстати, сделанная на высоком уровне.

4. Очень тонкий слой краски. Как-то случайно потёрся молнией куртки об дверь и разодрал краску до металла. Обидно, придется красить весь бок. Аналогично, камешек вылетел из-под встречного грузовика - царапина на капоте до металла. Что-то немцы начали перенимать японские технологии покраски.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 TSI (160 л.с. / 1.8 л / 6МКПП 2008 г

Думаю, что не пожалеете, хотя есть и поинтереснее варианты в настоящее время.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительная
  • Хорошая динамика.
  • Вполне сносный расход бензина

Недостатки:

  • Большой расход масла
  • Шумность слегка напрягает
  • Слабый ближний свет (сам виноват, никак не соберусь установит ксенон)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии25 Добавить комментарий
25 августа 2009 в 18:44

omg Даже и представить не мог, что у нового Пассата такое качество ЛКП...

0
изменен 25 августа 2009 в 18:56

Что-то немцы начали перенимать японские технологии покраски.

Ну без этого в отзывах редко сейчас обходятся...

0
майк тахо
НаSkoda Octavia26 августа 2009 в 12:45
Это не японцам надо говорить спасибо а Грин Пис, поскольку благодаря экологом сейчай все краски на водной основе.
+1
walek
был 53 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 августа 2009 в 14:28
согласен. новые нормативы по окраске кузовов исключают применение токсичных реагентов, после чего лкп становится очень нежным к разного рода воздействиям и контактам
0
был 53 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 25 августа 2009 в 19:06

потёрся молнией куртки об дверь и разодрал краску до металла

в инструкции нужно точно прописать в какой именно одежде можно тереться об машину. видимо в куртке нельзя.

+1
topguns
НаHonda CR-V25 августа 2009 в 21:21
У меня сосед по стоянке об МЛ случайно потерся курткой - результат тот же!))
0
topguns
НаKia Optima, Renault Kaptur25 августа 2009 в 22:46
Ха, у меня мазду вообще ногтями можно поцарапать при открывании двери!
-1
25 августа 2009 в 22:16
Видимо необходимо обратиться к производителю курток...
0
buj
25 августа 2009 в 23:42
Царапины это еще ягодки, у меня Jetta 2007 года мексиканец ,не Калуга вааще гнеет. Официалы 3 раза красили по гарантии,я к ним приезжаю, а инженер по гарантии сразу исчезает куда-то. Так что может оцинковка только на крыше авто,а у друга Пассат 2006 2.0FSI раз пять уже пауки под краской убирали-вот тебе и немец!
+1
mx33
25 августа 2009 в 23:46
Комментарий удален модератором.
maxxx333
26 августа 2009 в 00:06
У знакомого на СТО обслуживаюсь. Так там постоянно вижу абсолютно НОВЫЕ без номеров и битые машины, которые они рехтуют красят, и обратно в салон как новенькие выставляют. Договор у них с парочкой салонов. При транспортировке колотят.
+1
майк тахо
26 августа 2009 в 00:36
У меня самое интересное машине 3-й год, вздулись арки крыльев -промерили толщину краски-13,как и на всей машине ,кроме водительской двери там 12-вопрос почему арки а не дверь,решетку радиатора за 2 года 2 раза меняли-пауки, я в шоке!
+1
mx33
изменен 26 августа 2009 в 00:41
Комментарий удален модератором.
mx33
НаMercedes E-class26 августа 2009 в 00:40
у меня тоже мексиканка была - никаких дефектов. у товарища уже 3 года - никаких дефектов
0
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz26 августа 2009 в 00:53
По поводу масла, может это из-за движка..... у меня 10000 отъезжено, а компьютер говорит что уровень масла низкий.. заглянул, действительно.. У кого TSI, скажите есть такая же проблема?
0
vesel4ak
НаMitsubishi Pajero26 августа 2009 в 01:46
крутишь движку?
0
maxxl
НаMazda 626 августа 2009 в 08:17
А сколько у него разгон с МКП?А то я прокатнулся недавно на 1.8ТСИ с автоматом,так даже он пуляет будь здоров! А с механикой должен быть еще быстрее.
0
женек р
НаVolkswagen Passat26 августа 2009 в 15:09
По паспорту, кажется, 8,6 с до 100. Но это измеряется при идеально-ровной дороге и за рулем сидит какой-нибудь мастер спорта. На практике, надо быстро пройти первую и вторую, а потом начинает разгоняться очень быстро, реально где-то с 1800-2000 об. У меня лично ощущение, что сидение уходит из-под задницы.
Но я бы не сказал, что часто злоупотребляю этим, обычная езда по городу - в спокойном режиме, двигатель не насилую, поэтому и беспокоит вопрос с маслом
0
viku
НаAcura RDX26 августа 2009 в 15:17
Главное, чтоб расход (если есть) постоянным был. Т.е. доливать 1 раз за 5 тыс.км. не так напряжно. А турбо движки часто любят масло.
0
maxxl
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz27 августа 2009 в 00:04
ну бывает.... просто на такой машине меньше 120 ездить по трассе обломно.... кажется что еле двигаешься...
0
НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 26 августа 2009 в 08:20
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Jettaизменен 26 августа 2009 в 15:29

У фолькса с качеством в последнее время не очень . На моей джетте поршень развалился - 1.4 тси - двигатель года ...

0
eliko
НаVolkswagen Tiguan26 августа 2009 в 15:36
Да, печально. Ремонт по гарантии?
+1
eliko
НаAcura RDX26 августа 2009 в 16:00
Надеюсь гарантия рулит.
А при выборе движков года такие характеристики как долговечность и надежность отсутствует..
+1
НаVolkswagen Jetta26 августа 2009 в 17:04
По гарантии . Массовость производства отрицательно сказывается на качестве .
Независимая организация ( названия не знаю ) в Германии в течении 6 месяцев мучали этот двигатель , в том числе имитировали нагрузки гоночного трека в течении 1600 часов с остановом для замены масла . После того как разобрали видимого износа не обнаружили .
К сожалению не мой случай :)
0
Добавить комментарий