Volkswagen Passat Variant 1.8
1992 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Смоленск
2 сентября 2009

Volkswagen Passat Variant 1.8 (1992 г.в.).

Привет всем, кто читает!!!

Настал такой момент, что нужно было покупать машину. До этого ездил на чём придётся, т.е. то у бати возьмёшь (Opel Amega В седан), то у брата пыжика 407. Хотелось взять такой авто, чтоб практичный, вместительный и недорогой в обслуживании.

Поначалу на Пассата даже не глядел, казался неказистым, искал ауди 80 универсал, но как-то их мало в продаже было. Тут знакомый предложил посмотреть VW Пассат универсал. Пригляделся, вроде ничего. Сел, проехал, понравилась. Хоть и говорят, что они погремухи, но ничего такого не услышал в салоне. Решил брать и не прогадал.

На самом деле машинка оказалась надёжной и недорогой в обслуживании. За время пользования (это год с небольшим) серьёзных проблем не возникло, менялись расходники. Масла, фильтра через 9.5т. км. Всё менял сам, и проблем особо не было с заменой деталей. Да забыл, примерно через 10-11 месяцев накрылась коробка (по моей вине), заказал б/у (8т.р), снимал и ставил сам, единственно, что братишка помог запихнуть новую на место. Потом вообще без проблем.

С приобретением авто одновременно приобрёл дачу, на которую нужно было вывезти много чего нужного и ненужного. Хочу сказать, что мой "Пассатик" выручил, всё вывез за 2 раза. В дальнейшем проблем с перевозкой крупных грузов не было. Да и с тем, что брать на дачу - залазило всё.

Насчёт комфортно и удобства в салоне на мой взгляд всё достойно. Когда купил, практически не слазил с машины, в каждый след на ней. Ездил в лес, на природу проезжал без проблем, конечно в разумных пределах. Зимой печка нагревала салон за 5-15мин., смотря какие морозы.

Одним словом машинка хорошо приспособлено к нашим дорогам и условиям. За время пользования не разочаровался в машине. Сейчас Я пешеход, пришлось продать, так как нужны были деньги. Жалко. Следующую хочу взять ещё больше, типа минивэн. Вот только пока не определился с выбором.

Удачи на дорогах. Пока, пока!



Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.8 1992 г

Если нужен надёжный авто, то берите Volkswagen Passat Variant.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный
  • Надёжный
  • Простой

Недостатки:

  • 5-я дверь грязнится
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии17 Добавить комментарий
НаMercedes E-class 3 сентября 2009 в 17:40
Бери VW Touran! Классная машинка
0
andriylviv
5 сентября 2009 в 15:00
с двиглом 1,4 тси - вещь
0
НаSkoda Octavia 4 сентября 2009 в 10:42
Или Пежо Партнер, Ситроен Берлинго (отличаются только шильдиками)
0
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 4 сентября 2009 в 11:23
Машинка хорошо приспособлена к нашим дорогам!? Вот никогда не соглашусь. У меня такой был. Подвеска жесткая, короткоходная. Дорожный просвет маленький. Спойлер спереди низко висит. Какой там нафиг приспособленный... Трассовая машина. "На местности" и на грунтовых дорогах я на нем несколько раз просто вставал и упирался передом. И проехать там просто не мог ни как, хотя другие проезжали.

0
cvg
НаAcura RDX 4 сентября 2009 в 11:26
Клиренс, если сравнивать с другими иномарками, вполне нормальный. "Губа" - да, серьезный просчет. А чего еще можно купить за 100т.р. такого размера?

0
tforik
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 4 сентября 2009 в 12:59
Низкий. Ниже чем у Мазды 626. И притом Пассат длинный т.е. угол рампы ничтожный получается. Что можно купить за 100т.р. такого размера.... Ну в зависимости от степени убитости многое. Пассат В3 НОВЫЙ за 100т.р. тоже не купишь. Я свой брал на 140т.р. На вид новье, как из автосалона да. Корпус почти вечный. Крепкий да. Но жесткий и гремучий. И потом у меня пошло поехало с ним - колеса разбиты (менял), подшипники из за кривых колес разбились (менял), стойки (менял), пружины просели спереди - менял, рейка была раздолбана - так и продал, терпения, денег и злости не хватило. Аккумулятор менял, проводку менял (сгнила). Продал с разбитой рейкой и помпой на подходе. Так же катализатор похоже под замену уже был. Чувак что у меня его купил еще год его делал, ввалил кучу бабла и тока тогда получил действительно хороший автомобиль.
Сам по себе Пассат В3 1.8 90л.с. - удобный, но жесткий, красивый, не приспособленный абсолютно для России, очень крепкий, дубовый, гремучий. Разгона небыло нифига (хуже классики до 60км/ч и это с 1.8!). по скорости хуже 12-й. Оснащения НЕ БЫЛО ВООБЩЕ (даже тахометра не было! И это иномарка). Пустой абсолютно. Короче за 100т.р. тока такое и можно купить похоже. Знакомый купил Мицубиси за 130т.р. - ваще попал на деньги и все.
Щас езжу на девятке и не нарадуюсь. Отличная машина - вот действительно - "приспособлена к нашим дорогам и условиям".

0
cvg
НаAcura RDX 4 сентября 2009 в 13:06
Да, но 9-ка то не 90го года? Свежая 9 (14) конечно предпочтительней древнего ушатанного пассата (а других нету)!
Согласен!
0
tforik
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 4 сентября 2009 в 13:23
9-ка 97-го года. Выглядит кстати как новая тоже.
0
cvg
НаLand Rover Discovery 5 сентября 2009 в 16:16

вы в своём уме ВАЗ 97 г.в. лучше В-3 пасата очень сильно сомневаюсь может новая 14 дотянет до его уровня и то

0
den588
НаAcura RDX 5 сентября 2009 в 17:00
Если бы пассат был 92 года с пробегом как у 9ки 97 (тысяч 150), то возможно пассат был бы предпочтительней. Но такого не бывает!
0
tforik
5 сентября 2009 в 15:00
))
0
cvg
4 сентября 2009 в 12:04
+100

0
cvg
НаOpel Antara, Opel Zafira 4 сентября 2009 в 23:05
Смотря куда и как ехать, если не устравать камол-трафи конечно же.!
0
НаNissan Maxima 4 сентября 2009 в 11:49
А как вы по своей вине КПП сломали???

0
шпинатное чудовище
НаOpel Antara, Opel Zafira 4 сентября 2009 в 23:00
Стал учить жену вождению, постепенно. У неё не сразу получалось трогатся и переключятся. Появлялись провалы после этого, надо было сразу пресеч......Я считаю так.
0
4 сентября 2009 в 16:54
Да уж 9-ка точно лучше паси, с этим и не поспоришь, как и не докажешь такому человеку обратное )
Клиренс нормальный кстати, а вот губа - это бич Б3, и без нее нельзя и с ней по говнам не полазишь.
В РБ, по ходу, самая популярная иномарка: простая, надежная, ремонтопригодна, дешева в обслуге, масса з/ч и т.д. и т.п.
Ушатаных тож много, но можно найти очень неплохой вариант, особенно клубный.
Да и комплектации есть очень хорошие (тот же климат и кожа), вот только 90% почти пустые.

+1
solen12
5 сентября 2009 в 15:01
Да запчасти найти проще простого разборок и сто море по СНГ большой плюс к пассату
+1
Добавить комментарий