Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
2007 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
18 сентября 2009

Про Пассат B6.

Владею автомобилем третий год.

Настала, наверное, пора поделиться опытом эксплуатации.

Итак, купил новый у офдилера в июне 2007г (авто немецкой сборки) в комплектации High Line. На данный момент пробег 47ткм.

Сразу скажу - автомобилем очень доволен по сей день.

Из поломок были только мелочи:

1. Сдохла бибикалка. Заменил по гарантии.

2. Перестал работать ручник. На сервисе приговорили к замене кнопку включения ручника. Заменил по гарантии.

3. Облезла заводская краска на датчиках парктроника. Заменил по гарантии.

Отдельно стоит отметить, что примерно каждые 10 ткм загорается лампа уровня масла и приходится доливать около 0,5 литра, чтобы она погасла. Когда машину забирал из салона, менеджер скромно так сказал: "Да, кстати, вы не пугайтесь, если вам придется доливать иногда масло. Это нормально для этого двигателя". Я удивился, но сразу забыл об этом, будучи в эйфории от покупки нового авто. Однако через 10ткм желтая масленка-таки напомнила о себе. Похоже, что это действительно нормальное явление, ибо даже в мануале на машину написано об этом. В итоге могу сказать, что динамика машины с момента покупки нисколько не ухудшилась, т.е. расход масла не вызывает падения мощности.

ИМХО, те, кто заявляют, что их 2.0FSI не жрет масло или лукавят, или ездят тихо и спокойно, не педалируя особо. Просто мой стиль езды достаточно агрессивный (благо, динамики хватает + есть спорт-режим у АКПП). Поэтому я успеваю долить масло до очередного ТО, а кто-то спокойно проезжает 15ткм до замены масла на ТО и расхода не замечает.

Вот, пожалуй, и все технические замечания.

Вернусь к плюсам автомобиля. Что нравится, так это внешний дизайн, эргономика и качество материалов салона. Вопрос сочетания алькантары и кожи на сидениях, конечно, спорный, но мне нравится. Ничего за 2 года не протерлось и не сморщилось. Также замечу, что никаких скрипов и дребезгов в салоне не было изначально и не появилось по сей день. Салон большой, просторный. Сзади сидеть удобно, места для ног пассажиров хватает. Шумоизоляция хорошая, на скорости можно разговаривать спокойно - на уши шум не давит.

Очень радует биксенон. В сравнении с другими марками, головной свет у фольксвагена просто великолепен. Отдельное спасибо немцам за высокий клиренс автомобиля - летом в деревню езжу, особо не боясь задеть брюхом колдобины на проселке. В итоге если и задеваю, то только пластиковыми брызговиками, которые установил при покупке в качестве допоборудования. Багажник Пассата просто огромен для седана. От заднего бампера дотянуться до вещей, лежащих в глубине, иногда просто не могу (мой рост 175 см). Приходится откидывать спинку заднего сиденья, чтобы достать вещи через салон :)

Отдельно стоит отметить весьма полезную зимой фишку - подогрев лобового стекла. В него встроена мелкая сеточка, которая ничуть не бросается в глаза и не напрягает при езде. Зато когда утром зимой заводишь машину - стекло оттаивает за 2 минуты и ждать, пока прогреется двигатель и пойдет теплый воздух, соответственно, не нужно.

Минусы автомобиля разделю, пожалуй, на субъективные и объективные. К первым нужно отнести крайне жесткую подвеску. Даже небольшие ямки чувствуются очень сильно. Иногда бумц такой, что кажется, будто канава была по пояс, а на самом деле всего пару сантиметров глубиной. Отношу этот минус к субъективным потому, что такая жесткость - это дань управляемости автомобиля, а она у Пассата отменная.

Также к субъективным минусам можно отнести слабое лакокрасочное покрытие. Опять же это чисто субъективно, т.к. сейчас все автопроизводители, судя по всему, красят машины по одной и той же технологии: быстро - дешево - некачественно.

Объективный минус автомобиля - это стекла. Как я понимаю, стекла у Пассата (и вообще у Фольксвагена) достаточно мягкие и поэтому легко подвержены мелким царапинкам и потертостям. Причем это касается как лобового стекла, так и боковых. Стекла именно мягкие, т.к. в лобовуху мне не раз влетали хорошие камни, но ни сколов, ни трещин не появилось. Зато появились мелкие царапины и потертости от дворников. Поскольку лобовое стекло у Пассата не простое (см. выше), то менять его целиком будет дорого и придется, видимо, отполировать в будущем...

Напоследок напишу про расход топлива и цены на ТО.

По городу я с трудом укладываюсь в 14 литров на сотню. Когда за руль садится жена - расход становится равным 11 литрам (вот что значит стиль езды). По трассе (особенно, если пользоваться круиз-контролем) - расход не превышает 9 литров, что весьма неплохо для двухлитрового мотора, я считаю. Что касается цен на ТО, то последнее (45ткм) мне обошлось примерно в 12тр вместе с расходниками и работой. Не знаю, дорого это или нет, но вообще дилер, у которого я обслуживаю свой авто, не самый дешевый в Москве. Наверное, если не лениться и поискать, можно найти дешевле, особенно учитывая, что гарантия уже кончилась и теперь на ТО к офдилеру ездить совсем не обязательно...



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 16V FSI 2007 г

Следующий свой автомобиль уже выбрал. Это будет тоже Фольксваген, хоть и не Пассат уже :)

Надеюсь, это о многом говорит.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Эргономика и качество отделки салона
  • Динамика, управляемость, плавность хода
  • Очень удачная АКПП Tiptronic (6-ступенчатая со спортрежимом)
  • Вместительный багажник
  • Отличный головной свет (+ боковая подсветка в поворотах)
  • Неплохая штатная музыка

Недостатки:

  • ЛКП и стекла легко подвержены мелким царапинам
  • Жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
41755
Комментарии73 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat18 сентября 2009 в 14:06
и какой интресно след.авто будет ? Таурег,Тигуан ? :)
0
дапохнаник
НаVolkswagen Passatизменен 18 сентября 2009 в 14:18
Пока в планах Тигуан 2.0TSI (тест-драйвил, очень понравилось). А там посмотрим, м.б. и Туарег. все зависит от финансов, естесственно :)
+1
НаVolkswagen Passatизменен 18 сентября 2009 в 14:18
Комментарий удален автором.
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 сентября 2009 в 14:28
Пассат В6 крутая машина. Круче БМВ и Лексуса по мне. С Ауди и Вольво паритет.
-7
cvg
НаVolkswagen Passatизменен 18 сентября 2009 в 15:33
Про Вольво вполне согласен. Покупая Вольво, вы платите не за ездить, а за марку прежде всего. Хотя ничего такого особенного в этой марке на самом деле и нет, кроме разрекламированной "безопасности". Про Ауди примерно то же самое (благо концерн с VW вообще один и тот же). Эта марка лишь подчеркнет ваш статус, хотя под капотом может стоять тот же мотор, что у VW :) Про БМВ и Лексус не соглашусь, пожалуй (кто ездил - тот знает ;)

-2
pbs
НаVolkswagen Touareg18 сентября 2009 в 15:34
Про вольво не согласен-доводилось на S80 и XC90 ездить-очень хорошие машины и денег своих стоят.Чего у них нет-так агрессии и псевдоспортивности,на которых все производители помешаны.Взять 80-ку-плавно едет,прекрасная шумоизоляция,внутри классно-чем не конкурент А: или 5-ке от бмв,большинство покупателей отдадут предпочтение немцам из-за имиджевости и более интересных ходовых характеристик,ну а спассатом сравнивать -не корректно.И интересно в чем крутизна пассата?
+2
serhs
НаVolkswagen Passat18 сентября 2009 в 15:41
Никто не говорил, что пассат круче одноклассников Вольво. Речь шла о том, что Вольво ничем не лучше, но при этом дороже.
0
pbs
НаVolkswagen Touareg18 сентября 2009 в 15:43
Это кому как.
0
serhs
НаVolkswagen Passatизменен 18 сентября 2009 в 16:01
S80 - это, если не ошибаюсь вообще-то Е-класс, А пассат - это все же D. Поэтому нет смысла говорить про S80, корректнее было бы взять для сравнения S60 все-таки. А S60 проиграет пассату по всем статьям, начиная от тесноты для задних пассажиров и заканчивая архаичностью моторов и КПП. Скидку можно сделать только на то, что S60 - это уже устаревший авто.
-1
pbs
НаVolkswagen Touareg19 сентября 2009 в 16:24
Турбированный вольвовский мотор объемомм 2,5 литра устанавливается практически на все модели вольво+на мондео и кугу.Нормальный двигатель.Коробки тоже не плохие,в чем их архаичность или архаичность других моторов я не понимаю.У шестидесятки очень уютный и качественный салон не смотря на то,что модель уже давно выпускается без изменений,плавный ход и не плохая динамика.Топовый пассат с 6-ти цилиндровым мотором еще и дороже.А то,что сзади теснее-все же шестидесятка проектировалась для водителя,а по мне,так у любых седанов класса D мне сзади тесно.Знаю многих людей,относящихся к вольве предвзято.
+2
pbs
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 сентября 2009 в 16:28
А покупая БМВ вы за марку не платите? Сколько 5-ка БМВ стоит не напомните? Это при том, что Пассат В6 красивее, а БМВ красивые только до 1995 года. Потом токлько 7-ка еще более-менее как то ничего смотрится. 5-ка 3-ка и ботинок 1-ка ужас вообще как могли такое придумать. А БМВ Х3 завоевал офицальный титул самый уродливый автомобиль какого то там года. Далее салон В6-го Пассата сравнить можно разве что с салоном Роллс-ройса Фантома по роскоши и удобству. Яхта. В БМВ салон куда проще и неинтереснее, кроме системы I-driw. Зачем ее сделали? Мои выводы:
1. Что бы увеличить стоимость автомобиля.
2. Что бы усложнить "работу" водителю (инструкцию надо с собой возить).
3. Что бы ухудшить безопасность - пока будешь разбираться в инструкции что б включить ближний свет или радио дерево проспишь.
А по ходовым качествам Пассат В6 по прямой трассе идет мощно и ровно - лучше чем БМВ. Он хуже только в повороте.
Вот 7-ка БМВ как в фильме "Бумер" - вот классная тачка - красивая.
-3
cvg
НаAcura RDX18 сентября 2009 в 16:31
Вы вероятно шутите?!
+3
tforik
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 18 сентября 2009 в 16:49
А в чем конкретно вы увидели шутку?
-2
cvg
изменен 19 сентября 2009 в 22:14
Комментарий удален модератором.
tforik
НаVolkswagen Passat18 сентября 2009 в 16:53
Да, меня, честно говоря, тоже улыбнуло :). Странно, что еще мерс не опустил заодно с БМВ.
+3
tforik
НаVolkswagen Touareg19 сентября 2009 в 16:25
Провокатор он.
0
tforik
19 сентября 2009 в 20:41
100%
0
cvg
НаMercedes E-class19 сентября 2009 в 12:37
По дизайну На вкус и цвет товарищей нет!и на прямую сравнивать бмв и пассат нельзя это очень разные машины для разных классов потребителей да и привод тоже разный!
0
cvg
НаГАЗ Volga Siber19 сентября 2009 в 16:27
>Далее салон В6-го Пассата сравнить можно разве что с салоном Роллс-ройса Фантома по роскоши и удобству. Яхта.

Гыгыгы
0
pbs
НаVolkswagen Polo, Audi A419 сентября 2009 в 11:13
Если приравнивать Ауди и VW, то давай тогда Шкоду к VW приравняем.
А в чем разница, двигатель один и тот же?
0
cvg
НаDaewoo Nexia18 сентября 2009 в 19:04
уважаемый, вы сравниваете пассат в6 с бмв е60 и ауди 4Fc6??? =) видимо вы не ездили на этих машинах ниразу!
+2
cerega
НаVolkswagen Touareg19 сентября 2009 в 16:26
конечно нет,он правокатор.
0
НаKia Ceed18 сентября 2009 в 14:30
Отличный автомобиль, если все будет хорошо в ближайшем будущем буду покупать.
Автору удачи.
0
mishabod
НаVolkswagen Passat18 сентября 2009 в 15:36
Спасибо. Я планирую продавать своего коня в скором будущем, но расставаться с ним жалко, откровенно говоря. ИМХО за эти деньги в этом классе трудно найти более достойный вариант
+1
НаNissan Maxima, Subaru Legacy18 сентября 2009 в 14:39
Das auto,этим всё сказано.
+3
nexer1985
НаNissan Maxima, Subaru Legacy18 сентября 2009 в 16:46
Ну и кто в моих словах плохого Чего увидел?
Или пассат плохая машина?
Спасибо за минусы.
+4
nexer1985
НаFord Transit, Mercedes ML18 сентября 2009 в 18:06
На плюсик, ты прав.
0
nexer1985
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 18 сентября 2009 в 18:55

Ну и кто в моих словах плохого Чего увидел?

Излишнюю категоричность, т.е. фолькс - Das auto, а остальное, так - велосипеды...

0
владимир-
НаVolkswagen Polo19 сентября 2009 в 00:09
отчего же тоётоводам не ставят минусы, когда те говорят "Управляй мечтой"?
-1
-s-
НаKia Sportage, Hyundai Elantra19 сентября 2009 в 08:32

Если бы прочитал, этот или другой рекламный слоган, который выдают за истину, наверное, тоже не удержался бы.wink

0
nexer1985
НаMercedes E-classизменен 19 сентября 2009 в 12:40
Пассат машина хорошая!все зависит от того ,чего ты ждешь от машины!!!!!!nexer1985 держи +
0
НаВАЗ 210918 сентября 2009 в 15:34
"Даже небольшие ямки чувствуются очень сильно. Иногда бумц такой, что кажется, будто канава была по пояс, а на самом деле всего пару сантиметров глубиной. Отношу этот минус к субъективным потому, что такая жесткость — это дань управляемости аVтомобиля, а она у Пассата отменная."
Здессубьективность заключается в том, что нужно решить для себя что именно тебе важдее заходить в повороты на больших скоростях - и каждый раз наслаждаться управляемостью, но при этом пятую точку отдать на откуп, или все же ездить плавно и получать кайф, а на поворотах притормозить - не испытывать управляемость , а заодно и судьбу
+1
pulya
НаVolkswagen Passat18 сентября 2009 в 15:37
Ну собссно это я и имел ввиду, говоря про субъективность :)
+1
pulya
НаMercedes E-class19 сентября 2009 в 12:43
Что касается жесткости,то это в основном сильно заметно для машин без "пакета для плохих дорог"с ним машина заметно мягче но управляется немного хуже.
0
НаJeep Grand Cherokee18 сентября 2009 в 19:19
А кожа с алькантрой идет только на самые навароченные тачки. Иртересно бы узнать стоимость сего фолькса.
0
был 11 часов назад
НаVolvo V40 Cross Country18 сентября 2009 в 20:43

Отличный отзыв. Грамотно расписаны все плюсы и минусы! Автору удачи в приобретении нового автомобиля!shade

0
НаBMW 7-серия, BMW X519 сентября 2009 в 02:49
Отзыв суппер. Все по делу и никаких понтов. Приятно читать!
+1
19 сентября 2009 в 11:29
Пассат рулит.... Выбираю сейчас авто, сравниваю... Пока Пассат впереди... И не нужно сравнивать с ауди и мерсом, классы разные и цена.
0
sander12021979
НаMercedes E-class19 сентября 2009 в 12:53
По расходу масла скажу,что практически все немецкие движки его потребляют только в большей или меньшей степени и этим обеспечивается(ездишь практически на свежем всегда,хотя и не только этим)их надежность!По стеклам соглашусь(мягкие) у меня тоже немецкая машина и лобовуха в мелких кратерах,а на боковых много царапин от открывания- закрывания.
-1
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 сентября 2009 в 15:43
пассат нормальная машина. даз авто - нормальный слоган. но не более того. автомобиль как автомобиль, ровный по всем параметрам для своего класса. без изысков и совсем не эстет, но технически выверенный. за это немцев и покупают:-) автору удачи.
+3
НаAlfa Romeo 15619 сентября 2009 в 20:26
"Динамика, управляемость, плавность хода"

Святые угодники, вы о чем, молодой человек?
какая динамика? Какая управляемость? ну с плавностью соглашусь конечно, поведение пассата на дороге можно сравнить только парусным фрегатом, а у того "плавности хода" хватает.
-1
ykyc
19 сентября 2009 в 21:11
Святые угодники, вы о чем, молодой человек?

Он о динамике, об управляемости и плавности хода...

+2
алладин
НаAlfa Romeo 15619 сентября 2009 в 23:46
Т.е вы тут говорите об автомобилях?
я-то думал о пассате.
-2
ykyc
19 сентября 2009 в 23:49
Как то типа так а может и не так...
Не плохая динамика, хорошая управляемость и удовлетворительная плавность хода присущи Пассату. Цена машины адекватная... Вот мы о чем говорим, а вот о чем говорите вы, мне не понятно...
-1
алладин
НаAlfa Romeo 15620 сентября 2009 в 00:06
А я говорю о двухтонном гробе на колесах с управляемостью баржи и динамикой гужевой повозки.
О адекватности цены я ничего не говорю, но надо отдавать себе отчет, что есть автомобиль, а что есть аппарат для перевозки туши из пункта "А" в пункт "Б". Я не спорю, что это хорошая машина, но слова "динамика", "управляемость" к ней неприменимы. Если вы живете в москве, можете ко мне подъехать (благо, не далеко) и я готов вам показать динамику и управляемость, чтобы было с чем сравнивать.
0
ykyc
20 сентября 2009 в 00:09
Мне есть с чем сравнить))))
Я еще раз повторюсь "Не плохая динамика, хорошая управляемость и удовлетворительная плавность хода присущи Пассату" Опровергнуть это вы не в состоянии... А сравнивать... С чем сравнивать?
+1
алладин
НаAlfa Romeo 15620 сентября 2009 в 00:16
А как еще я должен это опровергнуть?
Готов поставить против нее машину ее же класса ар 166, на первом же светофоре все с динамикой будет ясно.
Управляемость говорите? - тут и так все понятно, любая А6Q рулится в разы лучше пассата.
плюсы пассата - надежность и цена, а не динамика и управляемость, и вы знаете это лучше меня.
-2
ykyc
20 сентября 2009 в 00:17
ykyc я чес слово не пойму с чем вы сравниваете Пассата? С какой машиной?
0
алладин
НаBMW 7-серия, BMW X520 сентября 2009 в 00:23
Скорее всего со своей Альфой!
+1
s_k_i_p
20 сентября 2009 в 00:24
)))))))))))
0
s_k_i_p
НаAcura RDX20 сентября 2009 в 15:58
Так у него альфа старая. Новая альфа будет стоить не дороже пассата?
+1
алладин
НаAlfa Romeo 15620 сентября 2009 в 00:25
Да с любой ее класса и ценовой ниши:
А5, А6, вольво S80, bmw (пятая серия), ситроен с5, ар 166.
фольцваген - народный автомобиль и все тут.
-2
ykyc
20 сентября 2009 в 00:30
Всё дальше разговор бесполезен, и так понятно у кого длиннее))))))
+1
алладин
НаAlfa Romeo 15620 сентября 2009 в 00:37
Я уже не в том возрасте, чтобы пиписьками мериться!
Сам когда-то купил пассата, вот теперь душу изливаю.
Советую прокатиться на ауди S6 - вот это пуля, хоть и внешне невзрачная, но это бомба.
4 литра, 340 лошадей - чума, а не машина!
-3
ykyc
20 сентября 2009 в 00:40
Да 340 лошадей эта крута! Завидую. Вот эта наверное машина! Ваще наверное! Блин какой там Пассат. Буду брать)))))))))
Какой у вас был Пассат и чем он вам не понравился?
0
алладин
НаAlfa Romeo 15620 сентября 2009 в 00:46
Самый обычный в5 с движком vr5 99 г/в
чем не понравился я уже сто раз написал
0
ykyc
20 сентября 2009 в 00:54
ykyc у меня второе авто 326 лошадей 760 крутящего момента, двигатель 4,2. У меня есть с чем сравнить. Я не о том веду речь. Для меня итальянского автопрома как такового не существует в принципе. А покупать пузотерку типо вашей альфы при наших дорогах, климате, сервисе и т.д. и т.п. ну как бы не есть айс. Пассат Б6 у меня с мотором 1,8Т 250 крутящего момента. Тяга - нормальная - город, трасса хватает с головой. Управляемость в норме. Жестковат правда - но терпимо. Общая картина по машине - нравится...
На Б5 рулить не довелось, сравнить не могу...
+3
ykyc
НаBMW 7-серия, BMW X520 сентября 2009 в 00:45
4 литра, 340 лошадей - чума, а не машина!

Я когда читаю про эти лошади, сразу начинаю думать, где я их буду использовать и самое главное это конский налог платить. В городе всех их не используешь. На трассе если честно и 200 с головой хватит. И назревает вопрос, вот нафига такая машина с таким количеством лошадей???
+5
s_k_i_p
НаAlfa Romeo 156изменен 20 сентября 2009 в 00:48
Если едешь 40 км/ч в правом ряду, то совсем не нужны, а если хочешь обогнать колонну на трассе, пока разрыв не кончился тут и 300 может не хватить.
+2
ykyc
НаBMW 7-серия, BMW X520 сентября 2009 в 01:19
У меня на Бумере 286 лошадей. Всегда хватало на трассе, и это при том что я не любитель ездить на трассе 120 км/ч а с удовольствием набираю 200-220 если есть возможность!
+2
s_k_i_p
НаAlfa Romeo 15620 сентября 2009 в 09:49
У меня на 156 на стенде вадает 247 л/с на нашем топливе, при весе чуть больше тонны.
Со светофоров я резину не жгу, максималку на трассе не выжимаю, но при обгонах бывает и 250 сил не хватает.
На серпантине без мощности никуда. На обгон разрыв 100 метров, а тебе 2 фуры надо обогнать. Туда и уходит мощность. 290 сил - это не мало, этого должно хватать, а прокатитесь на полуторатонном пассате со 120 лошадями и поймете, что такое нехватка мощности.
+2
ykyc
20 сентября 2009 в 11:17
)))))))))))) Без комментариев
0
ykyc
НаBMW 7-серия, BMW X520 сентября 2009 в 11:20
Вся Россия и Украина ездит на Пассатах, всем всего хватает, а вот Вам МАЛО! Всё дело привычки. Когда жизнь подожмёт будете и на Фабии с 1,4 ездить.
+1
ykyc
НаVolkswagen Polo20 сентября 2009 в 12:55
а 120 лошадей на Пассате - это с каким мотором-то?
+1
ykyc
НаМТЗ 82, Honda Civic26 сентября 2009 в 13:11
Уважаемый ykyc вам пишут, а вы не можете понять, что 247л.с. это немного другая ценовая категория если мы говорим о новом авто. 3,2л против 2л, что тут сравнивать? Да несомненно чем больше лошадей под капотом тем лучше, но это:
1. Выше цена автомобиля
2. Выше расход топлива
3. Очень "милые" транспортные поборы
4. Очень "дешёвое" ТО
Есть некая денежная сумма, новый Пассат не плохой вариант в неё укладывающийся. Так как в этой ценовой категории на рынке много приличных авто, вроде как некорректно вести речь о чём-то б/у пусть классом выше. Т.е человек приобретал именно новый авто. Если Вы считаете, что по совокупности потребительских свойств есть альтернатива нового за эти деньги пишите, думаю всем будет интересно узнать Ваше мнение, возможно и прислушаться к нему. Для этого собственно и ведётся переписка.
+2
ykyc
НаVolkswagen Polo, Audi A4изменен 20 сентября 2009 в 18:19
ykyc,ваши сравнения не совсем корректны. Вышеперечисленные машины относятся к класу «Executive» (журнал “What Car”, самое авторитетное издание Англии).
Или как в России говорят Premium class.
Passat, Avensis, Vectra и т.д. это большие семейные автомобили ,и соответвенно были разработаны для этой категории.
+1
ykyc
НаVolkswagen Passat20 сентября 2009 в 18:29
Имелось ввиду, что перечисленные качества весьма достойные в своем классе, т.е. это можно отнести в плюс.
И зачем тут гнуть пальцы, сравнивая пассат со всякими спорткарами?
Премерно такой же эффект будет, если я полезу хвалить свой авто в ответ на отзыв о ваз2110, а к вам, в свою очередь, зайдет в гости владелец феррари и высокомерно пригласит вас "подъехать в МСК и прокатиться, чтобы почувствовать что такое динамика и управляемость".
Смешно, ей-богу...
+3
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 сентября 2009 в 09:25
А почему полноприводные Пассаты с 3,2 VR6 так плохо берут? Отличная же тачка. И скорость и офигенная динамика вам тут будут.
-1
cvg
НаVolkswagen Touareg21 сентября 2009 в 09:27
У нее цена под 2 млн,за эти деньги предпочитают взять че нить по престижнее,из фольцов хотя бы туарэг за эти деньги.
+1
cvg
НаAcura RDX21 сентября 2009 в 10:23
За эти деньги можно премиум взять уже..
0
tforik
НаBMW 7-серия, BMW X521 сентября 2009 в 23:16
А жаль что цена такая высокая. Я бы взял его....
0
s_k_i_p
НаAcura RDX22 сентября 2009 в 08:25
Ага, тоже самое со шкодой супербом.
0
cvg
НаМТЗ 82, Honda Civic26 сентября 2009 в 13:24
По тому, что стоит он не мало. За эти деньги вероятно можно найти, что-то получше. Если у Вас есть 2 лимона в наличии, то вероятно будет совсем другой подход к выбору авто. Может быть кто-то и захочет приобрести "погремушку" с фаршированным двигателем и при этом трясти свою задницу на каждой кочке, но большинству имеющих в свободном обращении такую сумму хочется комфорта и спокойствия. Скажем так немного отвлечься от внешней суеты, отдохнуть получить некое удовольствие...
+1
Добавить комментарий