Перекрестные впечатления.
В общем расскажу про владение данным автомобилем. Искал вполне по нормальной цене для своего города, но не мог толкового ничего найти, попадалось то гнилье, то развалюхи, то с заскоками цен... и тут наткнулся на объяву битого варианта, требовалось поменять капот, бампер и лыжу с фарами. Не вопрос, лонжероны не тронуты после аварии, только радиатор спрыгнул с креплений. Единственное - жалко было, что двигатель маловат... Закупился я тайваньскими з/ч и начал восстанавливать. С горем пополам выставил морду и покрасили. Красавчик стал. Мне дизайн очень нравится, кроме этой тупой лыжи, которая часто не подходит и не крепится нормально.
Поменял масло, была залита синтетика. Тут я дал промах, ливанув промывайки в двиг. Не лейте это Г-пятиминутка в маленьких баночках. Что-то застучало еле слышно. 3-4 моториста сказали, что я убил и до этого потрепанные жизнью гидрокомпенсаторы... типа вымыл все осадки, наросшие там с годами, так сказать отобрал родное... не вопрос, в солнечный день поехал на эстакадку и заменил гидрачи, стук не пропал. Один человек высказывал мнение, что может постукивать сам распредвал в посадочных гнездах, потому как крышки его уже "устали" (кому знаком такой термин), когда на рабочих поверхностях появляются кратеры.
Мотористы говорили "не парься, работает, ну иногда на холостых лишь постукивает". Нет! Я не такой! Решил проверить шатунные вкладыши, купил новые и снял картер... О_О Вот это да! Родные вкладыши при пробеге 380000. Ничего на них особенного, коленвал блестит, без царапин и задиров. Поставил новые вкладыши, т.к. на старых рабочий слой постирался... не пропал стук. Ну что еще, оставалось думать... пальцы, но лезть дальше в двигатель я решил абсолютно нерациональным поступком...
Далее по двигателю: помпа - вообще слабое место. Пока ехал из Питера (400 км) приехав в свой город закипел, машина грелась дико, до 110-115 градусов и все. Думал, что полетел термостат, как далее оказалось не было тосола. Весь вытек по дороге. Так что следите за его уровнем и помпой.
По качеству изготовления деталей нареканий нет! Все четко и приятно разбирается и собирается! *уделяйте внимание рациональности данных в руководствах по ремонту авто! У меня в книге было написано затягивать крышки распредвала 80Н. Как оказалось требовалось 30Н. Остался бы без резьбы, если бы не подумал хорошенько... потому как головку затягивают 120Н. У меня стоял карбюратор, не берите с такими движками, они нереально слабые! На КАДе при полной тапке в пол раскочегарил как-то до 140, что ли... но разгонял очень долго, тяги очень мало.
Далее еще интересней! Салон! У многих проблема с регулятором обдува печки. У меня тоже был сломан, кинул провода на выключатель в 2 рабочих позиции, 2-ой и 4-й режим, но поток воздуха очень слабый, не знаю почему... и на моем двигателе кто-то очень умный придумал убогую систему крепления штанов к выпускному коллектору, вроде как без болтов. Выхлоп в стыке проходил наружу и всасывался в салон. Короче, машина для самоубийц. Садишься, заводишь, включаешь печку и гудбай! =))) На скорости салон весь гремел нереально, разницы с пятеркой ноль. Может потому что у меня универсал конечно... хотя опять же куда не совался - все сделано четко, подогнано и приятно чинить...
Подвеска была разбита, до неё руки так и не дошли, но вроде сложного там ничего не было... проста как 3 рубля. На большой скорости по убогой дороге в руль я вцеплялся сильнее, чем на жигулях, и с чем это связан такой комфорт? По кузову устранил пару ржавчинок, арочки и крышка багажника, в остальном прекрасное состояние, машина была 1,5 года из FIN.
Ну и последнее приключение на данном авто: ехали с другом, заговорили про тормоза, и решили попробовать насколько у меня эффективные, ну и попробовали, врезал по педали и... сначала туго, потом провалилась. Тормоза пропали... посмотрел сзади - течет возле бензобака. Подумал шланг, как на двойник на балке от кузова. Приехал на эстакаду и увидел, что лопнула стальная прогнивше-кородировавшая тормозная магистраль. Пришлось тупо от колдуна заглушить 1 выход, чтобы не возиться с трубкой. Короче, так и продал с 3 теоретически тормозящими колесам и 1 эффективно тормозящим... Не знаю почему так.
Общее впечатление. Этот автомобиль - это система идеально изготовленных деталей, в совокупности не приносящих никакого морального и физического удовольствие спустя 20 лет... места много, но в полный рост в багажнике не влез, разочарование было жуткое...
Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.6 1989 г
Берите инжекторные, только со впрыском Digifant, что ли... и смотрите, чтобы салон сильно не гремел. Кузов, само собой понятно, должен быть гуд =)
Достоинства:
- Много места
- Симпатичный
Недостатки:
- Слабый двигатель
- Непродуманность некоторых узлов
- Слабая печка
- Помпа
- Плохое охлаждение радиатора (вырезайте решетку в лыже)
- Маленький клиренс
- Жесткая подвеска
- Хреновые тормоза
- Нечеткое включение передач




◦Много места
◦Симпатичный
Недостатки:
◦Слабый двигатель
◦Непродуманность некоторых узлов
◦Слабая печка
◦Помпа
◦Плохое охлаждение радиатора (вырезайте решетку в лыже)
◦Маленький клиренс
◦Жесткая подвеска
◦Хреновые тормоза
◦Нечеткое включение передач
Первый раз вижу, чтобы количество недостатков превышало количество достоинств..