Volkswagen Passat 2.8 V6 4Motion
2002 г.
2.8 л. бензин
193 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
5 октября 2009 → пробег 238000 км

Маленький джип.

Доброе время суток.

Хочу поделиться своими впечатлениями о VW Passat 2.8 4motion.

До него ездил на многих машинах: Мазда 626, вектра В 2.0, Пасфайндер 2.5 дизель, ну и отечественные ТАЗы (которые я в расчет не беру). После смерти опеля очень хотелось купить что-то городское и полноприводное, рассматривал вариант покупки Ауди А4, но, к сожалению, в основном попадаются американцы, которых я не очень воспринимаю.

Потом были долгие поиски Пассата, и вот в один прекрасный момент нашел: черный, 2002 г.в., полный фарш, кожа, электропривод сидений с памятью, люк с солнечной батареей и всё, что хотелось. На момент покупки пробег был 190000 км. Сначала смутило, но посмотрев сервисную книжку и пробив ее у дилеров, сомнения как-то отступили. И вот я уже за рулем на своем Пассате.

Сначала казалось, что я на танке. Хотя машина кажется обычных размеров, ощущения за рулем меняют отношения к машине. На первой же неделе летел по проспекту и решил съехать на набережную, думал, что раз полный привод, то можно особо не притормаживать, но не тут-то было, поворот и вот я уже вижу перед собой машины, ехавшие сзади. Развернуло на 180 градусов, правда легко вывернул машину обратно. После чего понял, что полноприводный авто все равно требует аккуратности.

Что в машине не понравилось: разгон, коробка не шустрая, массу в почти 1800 кг. разгоняет медленно, но без особых провалов. Потом прочитал, что это у всех так, такая машина, совсем не самолет. Расход в городе 15-17 литров. В принципе нормально, если учесть, что полный привод и не дедушкин стиль вождения. На трассе при скорости 140 км/ч расход около 10 литров.

Понравилась управляемость, поставил спортивные стойки, машину с трассы не спихнуть ничем, на какой бы скорости ни ехал. В грязи и снегу машина проползает без проблем, проедешь везде, где позволит дорожный просвет. За период владения и 48000 пробега менял масло, фильтра, колодки, тормозные диски, один раз поменял задние суппорта и больше ничего. Машина надежная, двигатель 2.8 неубиваемый. Предостерегали знакомые механики, что будет жрать масло, но все это бред, от замены до замены подливаю 500-1000 грамм, в зависимости как отжигать.

Машина для тех, кто не гоняет от световора к светофору, но при этом хочет себя чувствовать уверенно на любой скорости и любой дороге. Сейчас присматриваю Лексус RX, но продавать своего Пассата не очень хочется.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.8 V6 4Motion 2002 г

Однозначно брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Проходимость

Недостатки:

  • Медленный разгон
  • Низкий клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
21875
Комментарии15 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000 5 октября 2009 в 14:13

отечественные ТАЗы (которые я в расчет не беру)

А зря! Опыт не пропьешь!

машину с трассы не спихнуть ничем, на какой бы скорости ни ехал

Понты красной линией просматриваются во всем отзыве ...

+3
НаMitsubishi Pajero 5 октября 2009 в 15:36
за 48 тыщ мог бы и поболе накрапать...
0
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 октября 2009 в 15:42

После чего понял, что полноприводный авто все равно требует аккуратности.

Любой авто на дороге требует аккуратности плюс уважения к другим участникам движения...

+2
вега
НаNissan Almera 5 октября 2009 в 15:47
..Любой авто на дороге требует аккуратности плюс уважения к другим участникам движения...- Золотые слова!
+2
laolleo
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 октября 2009 в 15:52

У меня во фсю спину татушка такаяwink... Шутка.

+2
вега
НаRenault Logan, Volkswagen Golf 5 октября 2009 в 18:13
где кололи? какие варианты еще были?
+1
laolleo
НаMercedes E-classизменен 5 октября 2009 в 21:51
Согласен с laolleo насчет аккуратности и уважения! полному приводу скажу, что в экстремальной ситуации с ним значительно значительно сложнее управляться чем с передним или задним!машина менее понятна т.к точно и быстро без спецподготовки не успеваешь рассчитать, что в данный момент произойдет занос или снос!!!
0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 5 октября 2009 в 16:28
КРУТО!!!
+1
был 8 часов назад
5 октября 2009 в 18:18
хорошая машина. мотор старый, но проверенный. привод правда сливает аудюшному торсену....
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 6 октября 2009 в 10:55
Пробег 190 000 за 6 лет вообще-то приближен к реальности - не каждый "Москвич" из Рязанской области с утра на работу ездит... Если и проверять пробег то уж явно не по сервисной книжке. 1800кг ??? Кирпичи из багажника надо вынуть и взвесится заново -у меня Шаран полегче будет...
0
yarik78
НаAcura TSX 6 октября 2009 в 11:06
ага,1800кг....по паспорту 1550
0
НаVolkswagen Passat 6 октября 2009 в 14:15
1550 на 1.8, на 2.8 по паспотру 1763
0
bbg
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 6 октября 2009 в 14:24
1.8 монопривод вообще весит 1373 надо характеристики получше почитать....
0
yarik78
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 6 октября 2009 в 22:24
Комментарий удален автором.
bbg
НаAcura TSX 6 октября 2009 в 19:27
http://www.avtomarket.ru/library/catalog/?id=28226&class=1
0
Добавить комментарий