Пополнение в семье.
Доброго времени суток, дорогие автолюбители и автовладельцы!
Сразу скажу, что нового в этом отзыве вы ничего не найдете, просто хочется поделиться впечатлениями...
До этого автомобиля у нас в семье не было, поэтому на семейном собрании решили, что пора и нам обзавестись "железным" конем. Единогласно было принято, что будем искать Пассат, т.к. с ним уже сталкивались (был у моего дяди). Единственное, спорили по двигателю: бензин или дизель? Я был за бензин, отец - руками и ногами против (за что ему большое спасибо). И, наконец, в августе я занялся активными поисками. На рынках их почти не было, а если и были, то "гробы на колесах", да ещё и белого цвета (который нам никак не нравился). В итоге двух недель активных поисков наткнулись на этот (а я-то думал всё будет намного быстрее... когда захотел, тогда и купил... ага, ещё чего...). Машина была такая, какую и искали: турбированный дизель, наличие ГУР, темного цвета, в универсале, да ещё +электролюк, -зеркала, -стекла. Ещё один положительный момент: авто никак не готовилось к продаже (бывший хозяин продавал его, т.к. нужны были у.е.), что сразу же было заметно. Но торговаться не хотел вовсе... ну и ладно... 3400 зелени нас устроило :) В Беларуси Пассатик уже около 8 лет. У предыдущего хозяина был 4 года. Сама из Голландии.
По эксплуатации.
Сразу поменяли все фильтры и масло в двигателе (~50$). Через неделю задние аморты (~100$) и задние колодки (были в хозяйстве). Отрегулировали ручник, немного заржавел (бывшему хозяину, видимо, он нужен был только для техосмотра). Немного попарил мозги омыватель заднего стекла... Через 1000км. поменяли все ремни (~100$). Менял "дядя Вася". Ремень гидрача пришлось взять немного больше, т.к. в шкиве уже пошла выработка.
Двигатель сухой, каких-либо подтеков масла не наблюдал. Работает ровно, для дизеля даже тихо. На 10000 км... масла уходит не более 1л. Расход топлива в смешанном цикле не более 7.5л. Греется только если давать оборотов. А когда по городу неспеша катаешься, то температура в среднем 70-80 град. Видимо, надо заменить термостат.
Подвеска в хорошем состоянии, на замену пока ничего не просится. Ну, как уже всем известно, немного жестковата, но на трассе она отлична:) По городу ни перед спящими "полицейскими", ни перед ж/д переездами, по словам моего отца, скорость сбрасывать не надо, как шел 60 так, так и идешь: "Это же иномарка!" Оно и в самом деле так: пролетаешь и не чувствуешь... но подвеска чувствует все...
Кузов в отличнейшем состоянии для своих 16 лет. Днище - красота :) Все обработано антикором. Жучки только-только появляются возле задних дверных ручек и на крышке багажника под надписью "Passat" (100% машина не битая). Состояние ЛКП - среднее, краска ещё родная. Перед приездом в Беларусь Пассата дунули лаком, от которого почти ничего не осталось. По словам моего дяди, под задними арками стоят какие-то "целки". Что за они - я не знаю. В дверях люфта нет вообще, закрываются четко:) Но самая большая проблема у В3/В4 - это дверные ручки. Через пару дней после покупки пришлось делать:(. Взявшись за это дело с головой, мы с отцом сделали их на отлично)))
Как-то был такой случай: я поднимал заднее правое стекло, а одна особь женского пола решила помочь ему, чтобы оно быстрей закрылось... в итоге - там что-то сломалось и оно опало. Когда сняли панель, то были шокированы! - шумоизоляция ни разу не отклеивалась!!! Так жалко было ее отрывать... Там, естественно, ничего мы не увидели и не сделали, просто заткнули гвоздь и теперь оно не работает (((
В салоне просторно и удобно что спереди, что сзади. Благодаря универсалу перевозить можно все, что душе угодно. Шумка отменная. Дорогу не слышно, даже свой сигнал еле прослушивается:) Двигатель слышно только на высоких оборотах, да и то можно спокойно разговаривать (чего я никак не ожидал от дизеля). Очень нравится качество пластика, которого не всегда понаблюдаешь в современных авто. Конечно, салон уже весь скрипит, но если очень захотеть и поковыряться, то можно будет и это устранить. Вибрации настолько незначительные, что их почти не замечаешь. Очень напрягает отсутствие тахометра и грязный потолок (как можно было запустить его до такого состояния???... но после зимы обязательно помоем)
Разогнали VW до 135км/ч, и это при том, что машина была загружена (5 чел. + полный багажник всякого барахла). Я считаю, для дизельного двигатель и в таких условиях это очень даже неплохо. Очень легкий зад. Если ехать по грунтовой дороге и резко крутнуть руль, то тут же уходит в занос. Большой плюс в том, что в бак можно залить 110л.)))
Если сравнить руль с другими авто, то он будет немного туговат (одним пальцем не покрутишь), но руки нисколько не устают.
Подводя итог выше указанному, могу сказать, что данный автомобиль очень надежен и ремонтопригоден. За 3 месяца эксплуатации поломок не было (тьфу, тьфу, тьфу). Я сейчас получаю образование и живу далеко от дома, поэтому ездит на нем мой отец. Он его кормит биотопливом (зря, конечно, экономист... блин...).
Машиной очень довольны, как раз то, что нам нужно!:):) Все-таки ж НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!!! И спасибо тем, кто дочитал этот отзыв:)
Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.9 KAT-Diesel 1993 г
Сейчас почти нереально найти живого, но если найдете - то берите не задумываясь!!!
Достоинства:
- Надежность
- Кузов
- Практичность
- Хитрый бак
Недостатки:
- Если и есть, то мелочные




