Часть 2. Volkswagen Passat.
Доброго времени суток!
Вот, наконец, решил написать 2-ю часть отзыва о машине.
Наступила осень, машина эксплуатируется каждый день, подошло время менять масло, сменил, залил кастрол 5w40 синтетику, машина на улице ночует, так что масло должно быть хорошее, чтобы в любой мороз можно было завезти, менял сам. Купил фильтр воздушный, масляный и бензиновый, за все отдал 1900 р. с копейками где-то.
Ближе к зиме он начал подъедать масло, немного расстроился, но делать нечего, приехал в сто, померили компрессию. В общем, в 1-м цилиндре было 12, 2-м - 11, 3-м - 12 и 4-м - 11,5. Посоветовали сменить сальники клапанов, вскрыли крышку, я купил сальники, стоят комплект 180р, но есть 7мм во внутреннем диаметре сальники, а есть 8 мм. Мне нужны были 7-ми
Пока меняли попутно решили заменить сальник распредвала. Сколько стоит не помню. После этого жор прекратился, но не надолго, потом снова стало уходить, но тут уже дело было в трубке отвода картерных газов, она переломилась. Хотел купить, но их не было, пришлось ставить втулку наращивать, соединять. В общем, получилось.
Потом появился какой-то вой с правой стороны, заехал на сто, итог - ступичный подшипник. Купил, стоит он 600р и 500 р. замена + рулевой наконечник, стоит он 300р. Но менял уже сам, минутное дело. Ближе к весне перестал закрываться центральный замок, закрывался только с ключа, видно при аварии была повреждена трубка воздуха, там в багажнике стоит компрессор, от которого работают стеклоподъемники и центр. замок. Так и закрывал ключом.
После этого больше ничего не происходило, вот только к лету появился какой-то непонятный стук в задней части машины, приехал на диагностику, итог - задние левые сальники балки, там их всего 4 с одной стороны 2 и с другой, состоят из 2-х половинок на одну сторону, стоят 250 р. Я купил пару на одну сторону, менять решил сам, задрал машину на 2-х домкратах, открутил колесо, балку выбил, сальники вставил новые и собрал, стук заметно уменьшился.
Но было еще что-то, причем брякало на мелких неровностях, а на больших кочках было тихо. Опять задрал машину. Оказалось, что защита глушителя оторвалась с одной стороны и брякала о кузов на мелких неровностях, решение простое - подложил шайбу и затянул. Потом пришел срок менять ремень грм, а вместе с ним нужно было бы менять и помпу с роликами, делать не стал, так и продал этот автомобильчик.
Достоинства:
- Предсказуем
Недостатки:
- Года берут свое
Стеклоподьемники электрические, ц/з пневмо.