Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
2005 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Шицзячжуан
15 декабря 2009 → пробег 63000 км

VOLKSWAGEN и Я.

(Что-то дорвался до писанины, да и время пока есть, на улице морозы стоят и ехать из офиса никуда неохота).

Пришло время поменять мой Фокус на что-нибудь более большое и современное. А понравился он мне аж жуть как, и я заказал себе Мондео.

Совершенно случайно, проезжая мимо автосалона, смотрю: стоит какая-то машина, чего-то там написано на растяжках, говорю жене: давай зайдем! Зашли. Я был в шоке! Вот это красота! В салоне авто как в дорогой яхте, сплошь дерево и алькантара! Оказалось, что готовятся к официальной презентации нового Пассата через неделю. Включив мозги и телефон, набрал пару номеров и договорился, что хватит им и одной машины, а эту я куплю (вообще-то просто цепь совпадений!). В итоге забрал ее за день до презентации и долго разруливал насчет Мондео.

Впечатления.

Качество отделки салона на высшем уровне! Натуральное дерево (не пластик какой-то), алькантара, спортивные сиденья, лобовик с подогревом (как на Фокусе), поворотный би-ксенон, очень красивый щиток приборов, вместительный багажник. Подвеска жестковата, но в пределах разумного, настроена в сторону спортивной езды.

Езда. О ней скажу отдельно. Рулится очеееень хорошо, на хорошей дороге как по рельсам идешь, движок слабоват для этого шасси, всегда хочется поддать жару побольше, и в итоге - немереный расход масла! У Фокуса хватало от замены до замены, а здесь до 1л на тысячу! Я возмущался, ругался с дилером, пока меня не тыкнули физиономией  в  норматив, установленный заводом. С той поры канистра с маслом стала неотъемлемым атрибутом моего багажника, а также комплект перчаток и тряпок для заливки и щупа.

Зима.

Она еще не наступила, была поздняя осень, -4 на улице, снега нет, и машина не заводится...  Крутит, крутит и все... Пробег 7 000 км, все новое и вот такая, понимаешь, загогулина... С помощью не очень русских механиков поменял свечи на БМВ-ные (родных в продаже не было, какая-то новая модель, иридиевые, а  дилер за 200 км, родные заказал). Завелась. Чтобы не рассусоливать скажу сразу, что у меня всегда с той поры в машине лежало два комплекта родных свечей и БМВ-шные. Стал выяснять, что и как. Оказалось, что к русской зиме готовы только эти механики-трактористы, готовые по первому зову приехать и поменять на любом морозе и в любой точке города за небольшие деньги свечи (это целое дело!). Автомобиль зимой по две недели стоял на стоянке. И не только мой. А проблема в движке 2.0 FSI  и адаптации под наши условия и бензин (потом их перестали поставлять в Россию). Я катался на такси. Или, когда повезет, отбирал у жены Фокус, который мы не стали продавать.

Больше проблем не было, хотя зима и стала тем решающим фактором, почему я стал задумываться о покупке другого авто.

Купил AUDI  ALLROAD...



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 16V FSI 2005 г

Брать с другим двигателем.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная отделка салона
  • Хороший автомат

Недостатки:

  • Двигатель 2.0 FSI не годится для нашей зимы и бензина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
19953
Комментарии42 Добавить комментарий
15 декабря 2009 в 16:46
"Включив мозги и телефон, набрал пару номеров и договорился, что хватит им и одной машины, а эту я куплю (вообще-то просто цепь совпадений!). В итоге забрал ее за день до презентации и долго разруливал насчет Мондео."
Опять вместе сдругом одинаковые заказывали?
-2
pokatushkin
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismo15 декабря 2009 в 16:54
Нет. Просто я вспомнил, что хозяин салона чей-то там знакомый!
-1
НаГАЗ 69, Saab 900015 декабря 2009 в 17:03

на хорошей дороге как по рельсам идешь

Дык ... по хорошей дороге на любой машине красота! Качество подвески на плохой проявляется!

0
pablo
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismo15 декабря 2009 в 17:10
Ну, в принципе, очень неплохо и по плохой. Пробоев подвески не было и как-то не страшно по ямам ездить.
-1
НаDaewoo Nexia15 декабря 2009 в 17:13
Неужели там действительно настоящее дерево? в салоне авто
0
gor_13
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismo15 декабря 2009 в 17:15
Да, настоящее. И за него дилер слупил 900 USD
-1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat15 декабря 2009 в 17:28
Автор нам сёдню всю свою автобиографию рассказал :)) Поучительно и интересно :) 5 баллов за все три отзыва !!
Интересно с TSI есть такие траблы ?
0
дапохнаник
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismo15 декабря 2009 в 17:33
По моим сведениям, это проблема только 3.2 , хотя у всех свои мухи...
-1
alex1005
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat15 декабря 2009 в 17:36
Ясно.
0
15 декабря 2009 в 17:39
Отличный отзыв. А про проблемы моторов первых Пассатов тоже слышал. Моего отца слава богу миновало. Машина уже 75 тыс. км пробежала. Ничего подобного как у автора не было!
+1
НаSubaru Forester, Nissan Primera15 декабря 2009 в 18:03

"Хороший" у автора опыт эксплуатации VAGов. Не спешите покупать МВ, для логическог завершения Вы еще не протестировали и не отписались Scoda и Seatwink!

0
1992w10
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismo15 декабря 2009 в 18:04
Это оставлю кому-нибудь другому, а МВ уже купил.
-1
НаHyundai Accent16 декабря 2009 в 10:01

канистра с маслом стала неотъемлемым атрибутом моего багажника, а также комплект перчаток и тряпок для заливки и щупа - вот вам и немецкие движки, слышал что у опелей тоже есть такие проблемы с маслом(((( Ни на одной русской машине не испытывал проблем с подъеданием масла...даже на последней 12ке с пробегом под 215т.км.

+1
kila
16 декабря 2009 в 13:10
Либо Вам экземпляр с "косяком" попался, либо крутите двигло не по-детски: на 12-шке думаю немного потише ездили:)
-2
pokatushkin
НаHyundai Accent16 декабря 2009 в 14:35
ну бывало до 5 тысяч крутил и по трассе при обгонах и по городу тоже бывало и еще на знаю как на ней наездили за 3 года до меня 194т.км. )))) Бегала более менее нормально даже на момент продажи :)
0
kila
17 декабря 2009 в 11:15
и еще на знаю как на ней наездили за 3 года до меня 194т.км.


Автор, я что-то не понял. Вы машину новой покупали или б/у с пробегом в 194 тыс. км!???
+1
mr-lucky
НаHyundai Accent17 декабря 2009 в 12:17
Да,да,да брал б/у с пробегом 194 тыс.км., если интересно почему так получилось, то есть мой отзыв.
+1
kila
НаVolkswagen Passat16 декабря 2009 в 21:00
А как вы узнали про расход масла? Щуп смотрели или масленка загоралась ?Я делаю уже 5 ТО и подобных проблем не испытываю)
0
alllru
НаHyundai Accent17 декабря 2009 в 08:39
Я как правило проверял масло перед дальними поездками да и так изредка...как говорится "Береженого бог бережет", а поговорка "Меньше знаешь крепче спишь" - может боком выйти)))
0
alllru
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismo17 декабря 2009 в 12:23
У меня загоралась лампа на доске приборов, но если щуп протереть, то увидишь, что масло на мин. ,а лампа гореть перестает!
0
kila
НаMercedes E-class18 декабря 2009 в 18:35
практически на все немецкие моторы допустимый расход масла 1л на 1000км в реальности конечно меньше но четырех цилиндровый движок фольца ПРОСТО НЕПРИЯТНО УДИВИЛ!!!!для него это астрономический расход(возможно брак маслосьемных колпачков),а насчет холодного пуска-лечится прошивкой мозгов движка

+1
mbb177
НаVolkswagen Passatизменен 18 декабря 2009 в 23:11
Я поначалу при пробеге в 15 тыс тоже смотрел щуп,потому что начитался форумов про расход масла,но после нескольких раз убедился что масло в норме плюнул на это и забыл.Литр на 1000 км это фантастика т.е. за пробег 15 тыс я должен вылить в движок 15 литров масла (((? Че то бред какой то ))))Может это с 2-х литровыми были такие проблемы у меня 1.8 TSI Да даже логично размыслит я после последнего то откатал уже 10 тыс т.е. 10 литров я уже израсходовал да у меня бы двигун накрылся бы уже если в движке всего 4 литра.Не понимаю)))Да минимум масленка загорелась бы
0
alllru
НаVolvo XC90 2 января 2010 в 19:29
а вы немного повваливайте своему авто эдок до 5-6000 об.мин. по городу или загородом кикдаун частое впуливание интенсивное торможение на протяжении примерно 300-500км. и узнаете как он любет масло, а если вы катаете по городу 40 и за городом 90-110 то он и не будет масло брать.
0
kuznec31
НаVolkswagen Passat17 января 2010 в 17:27

За чем?????????))))))

0
НаSubaru Forester16 декабря 2009 в 11:45
Объясните кто нибудь чем отличается FSI и TSI, я знаю что TDI -это дизель. (Я немного чайник в движках)
0
16 декабря 2009 в 13:13
TSI - турбированый двигатель, он также менее капризен к топливу.
-1
pokatushkin
НаSubaru Forester16 декабря 2009 в 13:24
Теперь я вообще в шоке.
TSI - турбированый двигатель, он также менее капризен к топливу - Всё время думал что турбированные двигатели БОЛЕЕ капризны к топливу. Может вы ошибаетесь. Пример тому турбофорь на плохом бензине вообще не поедет. (Или я туплю чёта)
0
subik
16 декабря 2009 в 15:56
ТСИ без проблем переваривает плохой бензин
ФСИ капризен, и требует лучшее топливо...
0
алладин
НаSubaru Forester16 декабря 2009 в 15:59
Ну ладно, а в морозы турбированный двигатель тогда хрен заведеш.
+1
subik
16 декабря 2009 в 16:19
Проблем не замечено.
0
subik
16 декабря 2009 в 18:23
Заводится с пол-тыка на масле 0W-40:), но только чтобы турбиночку не запороть греем на хх пока обороты не упадут до номинала (минут 5-6) в такую погоду и затем медленно-медленно трогаемся и едем на минимальных оборотах эффективной работы турбочки (обычно 1700-1900об. для различных движков) км 7-8, пока температурка не выйдет на рабочий режим. Затем аккуратненеько так резко давим на газ и любуемся только что стоявшими (ехавшими) рядом в зеркала заднего вида:)
-1
subik
НаMercedes E-class18 декабря 2009 в 18:37
Турбированные движки более критичны к маслу и срокам его замены!!!

+1
mbb177
изменен 18 декабря 2009 в 19:36
Вот не пойму, за что мне минусов налепили: то ли масло 0W-40 говно полное, а я не знал, то ли TSI хуже FSIя? А! Догадался!!!! Турбовые моторы прогревать не требуется, типа завёл, педаль в пол и через 5минут в салоне Ташкент, потом разогнался до 6000тыс. оборотов подгорку и вырубил скорость, а следом и зажигание (верно спецы, понаставившие мне минусов всегда так делают в целях экономии топлива), ну на то они и спецы, на то и мастера - куда уж нам вырубить зажигание и на ходу тут же включить, дабы руль не заклинило. Экономия однако получается. Итак: я кажется всё правильно понял! Плюсуйте:)
+3
pokatushkin
НаMercedes E-class18 декабря 2009 в 21:24
держи +
0
mbb177
НаVolvo XC90 2 января 2010 в 19:36
+1
и к его качеству
0
subik
НаVolvo XC90изменен 2 января 2010 в 19:40
турбина включается пневмо клапоном, смазывается масло от одного масленого насоса с двигатилем и за счет высокой скорости вращения лопаток нагнетает в мотор воздух с целью обогощения топлива для лудшего згорания оного и не кокого отношения к качеству горючего не имеет, за это отвечают другие компетентные датчики и устройства а турбина всеголиш супер вентилетор направленого действия...
0
НаRenault Scenic, Renault Megane16 декабря 2009 в 22:16
У меня 2 FSI BVZ на Сеате евро-2 91-95 бензин никаких проблем зимой не было никогда заводился всегда с первого раза без проблем...... самая низкая температура -23 С. Машина живет на улице...Проблемы были только у первой партии Пассатов Евро-4 которые естествено, не были рассчитаны на наш голимый бензин! У TSI также непосредственный впрыск плюс турбина.....
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 декабря 2009 в 18:00
Впечатление такое, что машины этой у автора не было, а отзыв по мотивам услышенного от других написан.
0
илья_088
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismo17 декабря 2009 в 20:40
илья 088 Я самодостаточный человек, который привык отвечать за свои слова и поступки. И если у вас есть какие-то сомнения, то оставьте их при себе.
+1
alex1005
НаVolkswagen Bora17 декабря 2009 в 21:38
Вы не обижайтесь. У меня об отзыве тоже не лесное впечатление создалось.Как будто Вас заставляли писать отзыв на время.И Вы пытались уложиться в пять минут. Хотя конечно не все писателями рождаются.
0
скоролег
18 декабря 2009 в 19:46
Дело не в том, что надо быть писателем. Просто и у меня сложилось впечатление, что отзыв написан со слов друга во "время распития пива в бане". Во первых у "самодостаточного человека" выбор случаен, как у ребёнка, во вторых 2.0FSI УВЕРЕННО заводится при -4 и масла он новый жрать не будет (слово такое есть - обкатка называется). Так что либо рассказывая приукрасили, либо автор машиной владел, но:
1. Лил в бак бензин с ослиной мочёй;
2. Гонял с первых километров без предварительного прогрева и обкатки тапку в пол.
Хотя если не так - искренне сочувствую, но как говорил Станиславский:"Не верю!"
0
pokatushkin
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismo18 декабря 2009 в 21:16
На машины зарабатываю собственными руками и головой, поэтому их жалею и нет смысла гробить свой собственный автомобиль. Что касается бензина, тот какой у вас в Самарской области на двух заводах Роснефти ( Юкоса) делают ,такой и лью. Значит, ослиная моча. В отзывах стараюсь обратить внимание на то, что было с моим автомобилем, а не утверждать, что заводится, а что нет. Спорьте о машинках в песочнице с игрушками.
0
Добавить комментарий