Народный автомобиль.
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Хочу поделится впечатлениями от владения данным авто Фольцваген Пассат 1998 г.в. 1.8турбо, АКПП5 типтрон, кожа, климат.
Приобрел данный авто 15 Мая 2007 года за 305000 руб. с пробегом в 160тк, ввезен из Словении в 2002 году, где и был произведен в ноябре 1998 года, с небольшими дефектами по краске, идеальным состоянием салона. Диагностика ходовой, двигателя и акпп неисправностей не выявила, ошибок не было. Взял без всяких сомнений, так как хотел именно немца не старше 10 лет в нормальной комплектации и только с автоматом. Искал не долго, благо выбор представлен был в широчайшем ассортименте.
Писать опусы не умею, но попробую изложить понятно и по порядку.
Приятное: просторный и очень удобный салон, любой человек найдет удобное положение за рулем (тот в свою очередь регулируется в 2х плоскостях), у сидений широкий диапазон регулировок, в том числе поясничный подпор, но, к сожалению, проехав 1000км оч сильно устал, все же не идеально комфортно. Порадовал климат и подогрев сидений, приборы читаются легко и интенсивность подсветки регулируется, черный кожаный салон очень практичен и приятен в пользовании, багажник очень большой (мечта домохозяйки), обзорность в авто нормальная, к габаритам привыкаешь быстро, кузов оцинкованный (кроме крыши), в местах сколов коррозии после зимы не было (пока по дурости не обработал каким-то средством, типа преобразователь цинка, один знакомый посоветовал, цинк тут же преобразовался в ржавчину =)) Пришлось подкрашивать.
Двигатель довольно мощный, радует турбина, очень боялся ее поначалу, слухи (типа того, что они ломаются от каждого чиха) не подтвердились, первые 2 месяца исправно ждал 2 мин перед остановкой двигателя, потом забил и глушил сразу. Один раз с товарищем немного погоняли: быстрые старты, кик даун, резкие торможения и опять кик даун, и в таком духе минут 30, когда остановились решил открыть капот, сердце чуть не остановилось... турбина красная, реально малинового цвета (это около 500-600 *с). Думал хана ей, покрутил мотор на холостых, она остыла и ничего с ней не случилось: не засвистела, не зазвенела. Откатал после этого почти год и продал, турбина работала. Рулится авто очень хорошо, дорогу держит крепко, обгонять не то что легко, но даже приятно. Комфорт и шумоизоляция хорошие, правда потом привыкаешь и начинаешь придираться, были мелкие сверчки, но устранились легко (кроме скрипа подлокотника). В общем, для 9-10 летнего авто неплохо.
Неприятное: плохо заводится в мороз; ближний ксенон (заводской) никакой, не светит вообще, полировка фар не помогла; низкая; быстро и сильно дешевеет. Больше не помню.
Теперь немного о цифрах:
- пошло масло между акпп и мотором, итог: автомат приказал долго жить... обмен моего мертвого на исправный б/у + мои 25т.р.+ замена (7300р.) + масло (9 литров) (4600р.) + прокладка поддона (300р.) + маслян. фильтр (300р.) + опоры акпп (3000р.) + опоры мотора (1500р.) = 42000р.
- новая ходовая (рычаги + рулевые наконечники) со скидкой (дисконтная карта + акция) БИЛЬШТАЙН (16000р.) + работа (5200р.) + замена наконечников (1100р.) + сход развал (1000р.) = 23300р.
- ремень ГРМ бильштайн (все ролики и гидро натяжитель) (10000р.) + работа (5200р.) = 15200р.
- свечи (АЕВ) (1000р.) + фильтр салона угольный (840р.) + фильтр воздушный (400р.) + фильтр топливный (250р.) + работа (1200р.) = 3690р.
- гофра (400р.) + работа (2500р.) (вваривается) = 2900р.
- задние амортизаторы бильштайн (2400р.) + подушки (1000р.), заменил сам, через месяц один (левый) опять потек.
- трубка высокого давления системы охлаждения (150р., Китай) + антифриз, 5л (400р.) + работа (1200р.) = 1750р.
- датчик температуры охлаждающей жидкости (600р.) два раза заменил сам = 1200р.
- сломался замок задней правой двери, работа + материал = 2500р.
Масло лил Кастрол профэшнл 5w30 синтетику каждые 8000км., резину брал Якогама 205/55/16, дорогу держит хорошо, в том числе мокрую, но шумная, зимняя Гиславед, шипы не понравилась =((, 3 раза застревал возле собственного дома при попытке переехать колею под прямым углом (шипы были все), я там даже на жигулях (ваз 2107) спокойно проезжал на Бриджстоун айц круиз 500.
За время эксплуатации 3 раза ездил на юг по 1500км в один конец, сам всего накрутил около 40т.км. Эксплуатировалась в Москве, расход по городу 12-15л, климат никогда не выключал, по трассе 7,5-9 литров при средней скорости 140 км/ч. Масло двигатель кушает исправно =)), а если немного! привалить газульку, то масло утекает рекой, как и бензин (лил 95). Пару раз пробовал 92, разницы не почувствовал. Про масло думаю, что все фольцы хавают масло, просто не все об этом говорят, у знакомого универсал 1.6 литра тоже берет масло. На авто ездил спокойно, газулькой баловался редко, но метко =)) Продал быстро за 275т.р.
Написал всё честно и как было, строго не судить, ногами не бить!
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo 1998 г
Совет - дело неблагодарное, думайте сами, решайте сами!
Достоинства:
- Хорошо рулится
- Уверено везет
Недостатки:
-




