Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
1998 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
27 декабря 2009

Народный автомобиль.

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Хочу поделится впечатлениями от владения данным авто Фольцваген Пассат 1998 г.в. 1.8турбо, АКПП5 типтрон, кожа, климат.

Приобрел данный авто 15 Мая 2007 года за 305000 руб. с пробегом в 160тк, ввезен из Словении в 2002 году, где и был произведен в ноябре 1998 года, с небольшими дефектами по краске, идеальным состоянием салона. Диагностика ходовой, двигателя и акпп неисправностей не выявила, ошибок не было. Взял без всяких сомнений, так как  хотел именно немца не старше 10 лет в нормальной комплектации и только с автоматом. Искал не долго, благо выбор представлен был в широчайшем ассортименте.

Писать опусы не умею, но попробую изложить понятно и по порядку.

Приятное: просторный и очень удобный салон, любой человек найдет удобное положение за рулем (тот в свою очередь регулируется в 2х плоскостях), у сидений широкий диапазон регулировок, в том числе поясничный подпор, но, к сожалению, проехав 1000км оч сильно устал, все же не идеально комфортно. Порадовал климат и подогрев сидений, приборы читаются легко и интенсивность подсветки регулируется, черный кожаный салон очень практичен и приятен в пользовании, багажник очень большой (мечта домохозяйки), обзорность в авто нормальная, к габаритам привыкаешь быстро, кузов оцинкованный (кроме крыши), в местах сколов коррозии после зимы не было (пока по дурости не обработал каким-то средством, типа преобразователь цинка, один знакомый посоветовал, цинк тут же преобразовался в ржавчину =)) Пришлось подкрашивать.

Двигатель довольно мощный, радует турбина, очень боялся ее поначалу, слухи (типа того, что они ломаются от каждого чиха) не подтвердились, первые 2 месяца исправно ждал 2 мин перед остановкой двигателя, потом забил и глушил сразу. Один раз с товарищем немного погоняли: быстрые старты, кик даун, резкие торможения и опять кик даун, и в таком духе минут 30, когда остановились решил открыть капот, сердце чуть не остановилось... турбина красная, реально малинового цвета (это около 500-600 *с). Думал хана ей, покрутил мотор на холостых, она остыла и ничего с ней не случилось: не засвистела, не зазвенела. Откатал после этого почти год и продал, турбина работала. Рулится авто очень хорошо, дорогу держит крепко, обгонять не то что легко, но даже приятно. Комфорт и шумоизоляция хорошие, правда потом привыкаешь и начинаешь придираться, были мелкие сверчки, но устранились легко (кроме скрипа подлокотника). В общем, для 9-10 летнего авто неплохо.

Неприятное: плохо заводится в мороз; ближний ксенон (заводской) никакой, не светит вообще, полировка фар не помогла; низкая; быстро и сильно дешевеет. Больше не помню.

Теперь немного о цифрах:

- пошло масло между акпп и мотором, итог: автомат приказал долго жить... обмен моего мертвого на исправный б/у + мои 25т.р.+ замена (7300р.) + масло (9 литров) (4600р.) + прокладка поддона (300р.) + маслян. фильтр (300р.) + опоры акпп (3000р.) + опоры мотора (1500р.) = 42000р.

- новая ходовая (рычаги + рулевые наконечники) со скидкой (дисконтная карта + акция) БИЛЬШТАЙН (16000р.) + работа (5200р.) + замена наконечников (1100р.) + сход развал (1000р.) = 23300р.

- ремень ГРМ бильштайн (все ролики и гидро натяжитель) (10000р.) + работа (5200р.) = 15200р.

- свечи (АЕВ) (1000р.) + фильтр салона угольный (840р.) + фильтр воздушный (400р.) + фильтр топливный (250р.) + работа (1200р.) = 3690р.

- гофра (400р.) + работа (2500р.) (вваривается) = 2900р.

- задние амортизаторы бильштайн (2400р.) + подушки (1000р.), заменил сам, через месяц один (левый) опять потек.

- трубка высокого давления системы охлаждения (150р., Китай) + антифриз, 5л (400р.) + работа (1200р.) = 1750р.

- датчик температуры охлаждающей жидкости (600р.) два раза заменил сам = 1200р.

- сломался замок задней правой двери, работа + материал = 2500р.

Масло лил Кастрол профэшнл 5w30 синтетику каждые 8000км., резину брал Якогама 205/55/16, дорогу держит хорошо, в том числе мокрую, но шумная, зимняя Гиславед, шипы не понравилась =((, 3 раза застревал возле собственного дома при попытке переехать колею под прямым углом (шипы были все), я там даже на жигулях (ваз 2107) спокойно проезжал на Бриджстоун айц круиз 500.

За время эксплуатации 3 раза ездил на юг по 1500км в один конец, сам всего накрутил около 40т.км. Эксплуатировалась в Москве, расход по городу 12-15л, климат никогда не выключал, по трассе 7,5-9 литров при средней скорости 140 км/ч. Масло двигатель кушает исправно =)), а если немного! привалить газульку, то масло утекает рекой, как и бензин (лил 95). Пару раз пробовал 92, разницы не почувствовал. Про масло думаю, что все фольцы хавают масло, просто не все об этом говорят, у знакомого универсал 1.6 литра тоже берет масло. На авто ездил спокойно, газулькой баловался редко, но метко =)) Продал быстро за 275т.р.

Написал всё честно и как было, строго не судить, ногами не бить!



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo 1998 г

Совет - дело неблагодарное, думайте сами, решайте сами!

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошо рулится
  • Уверено везет

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
23345
Комментарии18 Добавить комментарий
НаPeugeot Boxerизменен 27 декабря 2009 в 20:56
Хороший, честный отзыв. Не дешево, однако, обходилась эксплуатация. А насчет расхода масла, скорее всего движок уже подуставший был. Маслосъмные колпачки наверняка под замену, а может быть и кольца уже. У самого была эпопея с жором масла на Тоете, так вот после ремонта двигателя расхода масла нет вообще, хотя этот движок считается склонным к пожиранию масла. А когда-то был у меня Пассат Б3 91 года 1.8, масло не жрал, правда гнал из-под заднего сальника.
+1
НаPeugeot 30827 декабря 2009 в 21:22
Насчет масла ,скорее всего у вас накрывалась турбина поэтому и расход был велик .По поводу поломок полностью согласен,сам на таком 140.000км проехал.Каждые 40.000км замена нижних рычагов и стоек стабилизатора,каждые 80.000км нижние и верхние плюс стойки стабилизатора плюс ремни и ролики,плюс амортизаторы и опорные подшипники.Дверные замки тоже менялись в количестве 3 шт.Когда увидел что для замены ремня ГРМ надо всю морду разбирать очень удивился так как всегда считал немецкие авто наиболее продуманными для ремонта.
+1
shurik007
НаVolvo XC9028 декабря 2009 в 17:19
насчет турбины неуверен всетаки в районе 2500 оборотов потхват был ощутимый а жор масла был всетаки наверно изза колец или колпачков наверно serioga974 прав.
0
27 декабря 2009 в 21:58
Отличный отзыв!
вот и не стоит покупать автомат ....что у фольца что ауди ...с большим пробегам и годами, в начале отзыва так и подул что проблемы будут
Про турбину приятно удивила.
всегда интересно читать ...шедевры технического искусства:))
0
НаVolkswagen Tiguan27 декабря 2009 в 22:21
Похожие впечатления от владения Б5, но 1,9ТДИ. С автоматом тоже не повезло - пришлось менять наиболее важные детали. Но в моём случае виноват бывший владелец - разбил картер, причём на диагностике ничего не выявили! Поставил защиту и забыл.
+1
zavl
НаVolvo XC9028 декабря 2009 в 17:24
к томуже поломка была неожиданна т.к.буквально за месяц до этого делал диагностику акпп и мотора у свояка на сервисе и тут на тебе как гром среди ясного неба.
0
НаAudi Allroad27 декабря 2009 в 22:43
Да, Б5 хорошая машина, в свое время была в верхней части рейтинга по угоняемости и популярности. По подвеске сам не юзал, но знающие люди говорили, что надо брать оригинал. Стоит в два раза дороже, во столько раз дольше ходит. Причем если искать оригинал подешевле - 99% нарветесь на палево. Еще проблема с катушками зажигания, выходят из строя по причине "убитых" свечей. Турбина тоже живет долго, выходит из строя у гонщиков, которые глушат движок не остужая турбину и из-за чип-тюнинга. В плане чип-тюнинга движок 1.8Т легендарный - в инете можно найти предложения по разгону его до 220 лс. Ес-но, что с такой прошивкой турбину нужно менять даже чаще чем масло. Правда на заряженных ТТ-шках с этого движка снимали 225 лс, но наверняка там железо было все-таки доработанное.
+1
xomamb
НаMitsubishi Pajero29 декабря 2009 в 02:59

Еще проблема с катушками зажигания, выходят из строя по причине "убитых" свечей

не было проблем за 28к пробега от покупки до продажи...

По подвеске сам не юзал, но знающие люди говорили, что надо брать оригинал

оригинал по 70-90ткм ходит... но народец то экономит "на спичках" как водится

 

 

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 27 декабря 2009 в 23:47
была такая ласточка 2001 года, откатал 40 тыков, каждая поездка-праздник, особенно после чиптюнинга, хотел покупать следующий б-6, но на тот момент у них 2фси шли,потому и не взял , за удовольствие от езды ,прощаешь маленький клиренс и длинный свес мордочки. На счет замены ремня грм, да нужно морду разобрать, но мой мастер менял ремень за час, просто не надо такую машину доверять неучам , которые на ней тренируются в ремонтах. Турбина там расходник, но я не менял.
+1
терми
НаKia Spectra, Audi A428 декабря 2009 в 11:30
Мастера говорят, что поменять ремень ГРМ со снятием морды гораздо проще и быстрее, чем корячиться сверху. Хорошее продуманное решение. По расходу масла - движок надо было подшаманить (колпачки и прочее).
+1
_abby_
НаVolvo XC9028 декабря 2009 в 18:45
можно конечно было но наверно пинка под зад нехватало всмысле если сказал кто что надо тото-тото сделать сделал бы я на нее денег нежалел.
0
терми
НаMitsubishi Pajero29 декабря 2009 в 03:01

прощаешь маленький клиренс

без пакета плохих дорог? 

+1
НаSkoda Octavia28 декабря 2009 в 00:33
Отличный отзыв, с фактами и цифрами!Содержание машины просто шокировало...
+1
corka
НаMercedes GLK, Opel Corsa28 декабря 2009 в 03:28
согласен. Спасибо автору. Только жалко, что он (отзыв) сделан уже после продажи авто.
+1
opelsin
НаOpel Vectra28 декабря 2009 в 11:14
Если бы писал до продажи то отзыв небыл бы таким объективным и честным.
А так все как на духу! Молодец! Уверен многим это пригодится при выборе авто.
+1
opelsin
НаVolvo XC9028 декабря 2009 в 17:28
я бы может и написал да вот только на этот замечательный ресурс совсем недавно напоролся.
0
corka
НаVolvo XC9028 декабря 2009 в 17:25
меня тоже =)
0
НаOpel Meriva 3 февраля 2011 в 12:57

Все говорят, что автоматы на этих машинах ненадёжные. Этот отзыв - подтверждение)) Отзыв - 5!

+1
Добавить комментарий