Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
2002 г.
1.8 л. бензин
МКПП
передний привод
Алма-Ата
2 января 2010

Volkswagen Passat.

2.01.2010

Добрый день!

Хочу поделиться опытом владения данного авто. Скажу сразу, что это не первый авто... до этого владел: ваз 2108, Киа Шума, Мазда Фамилия, Митсубиси Каризма, Гольф 4, Вольво S40, Мазда 6 (эти машины были в Москве), Паджеро 2 1995 г... ну и теперь пока катаюсь на Пассате. Машиной владею больше 6 мес., накатал больше 10 тыс, думаю, что можно кое-какие замечания оставить.

Как купил: продал свой "Паджеро 2" (он у меня был дизельный и для города было неудобно - не хватало динамики и маневренности). Первая машина, которую я посмотрел, был мой пассат. Бывший хозяин меня уверил, что машина год как из Европы, я загнал машину в сервис и в принципе состоянием остался доволен - ни одного нарекания (как я был наивен))))). На момент приобретения пробег был 257 тыс.

Итак, я за рулем. Разгон меня устраивает, маневренность тоже, но после полноценного джипа казалось, что ползу по асфальту... но это ощущение очень быстро пропало. В принципе машиной я доволен, несмотря на то, что она была бита... её вело вправо... эти неполадки мне удалось устранить, благо геометрия не нарушена. Кстати, в машине же я нашел сервисную книжку... наверно, была она в Европе, только тогда когда ее собрали и выпустили с конвейера, а дальше она "жила" в Алматы.

Масло двигатель любит, особенно если хочется поотжигать на машине, по паспорту допустимый расход 1 л. на 1000 км... У меня гораздо меньше, хотя пробег приличный, но двигатель работает ровно, не троит и ошибок не выдает (три раза тьфу). Повторюсь еще раз, что расход для города нормальный... мощей хватает и спокойно ехать, и при желании совершить быстрый обгон. Кстати, по паспорту разгон до 100 км/ч 9,2 сек, я лично замерял и у меня получилось 9,8 сек (в принципе, для машины 2002 г. и пробегом ближе 300 тыс это нормально).

Про ходовую часть... предыдущий хозяин немного увеличил клиренс - сзади стоят другие пружины, спереди проставки, из-за этого амортизаторы частенько пробиваются, т.к. уменьшился ход, но перед зимой я не стал убирать эти переделки. Сзади на машине стоит балка, амортизаторы и пружины, вот и вся задняя подвеска. Передняя гораздо сложнее, стоят алюминиевые рычаги, что собственно бьет по карману с одной стороны, с другой стороны комплект всех рычагов стоит 200 уе, хоть и производство Китай, но ходят приблизительно одинаково, т.к. дороги оставляют желать лучшего. Машина жестковата, но хорошо управляема. Я поменял 4 рычага, рулевые наконечники, убрал люфт в рейке и пока всё.

За рулем удобно сидеть, всё под рукой, единственное - торпедо немного поскрипывает, но опять же дороооогиии, ничего удивительного))). Подсветка приятная, приборы легко читаемы. Единственно, машина немного узковата. На машине я каждый день за рулем, пока радует. Ест бензин 93, 96, масло меняю каждые 7000 км (пробег всё же большой).

24.03.2010

Итак, продолжаю свой отзыв о машинке и ее эксплуатации в Казахстане в г.Алматы.

Прошло 10 000 км, за это время ничего особенного не происходило, причем после зимы дороги стали еще хуже, начали потихоньку ремонтировать, но пока оставляют желать лучшего. Недавно попал в серьезную яму, оторвало рулевой наконечник и на такой машине я умудрился проехать 250 км до города, т.к. непредвиденное обстоятельство произошло на трассе и других вариантов не было, особенно ночью в дождь...

Механики сказали, что родился в рубашке. В сервисе заменили наконечник и к моему большому удивлению больше ничего не пострадало, хотя половина рычагов китайских... Кстати, управлять машиной не было сложно, потихоньку разогнав, даже не чувствовалось поломки. Заменил катушку зажигания, но это, как я понимаю, болезнь на этой модели, как мне показалось после изучения форума автовладельцев Пассата Б5.

Продолжая отзыв, машина отличная, пробег большой, но это нисколько не пугает и не расстраивает. Итак, в данный момент: амортизаторы Бильштайн, рычаги неоригинал вперемешку с китайскими и другими производителями. Масло хочу попробовать Ликвимоле или Мотюль. Все остальное как по книжке...

Ждите продолжения через еще несколько месяцев...



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo 2002 г

Брать, но смотреть.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность (не японец, но не Альфа Ромео)
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Динамика
  • Удобство

Недостатки:

  • Дороговизна оригинальных з/ч (цена явно не народная)
  • Слабая подвеска для плохих дорог
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
18614
Комментарии15 Добавить комментарий
НаBMW X5 3 января 2010 в 20:45

thumbs_upДобротный немецкий автомобиль!!

0
НаVolkswagen Tiguan 3 января 2010 в 21:16

я загнал машину в сервис и в принципе состоянием остался доволен — ни одного нарекания (как я был наивен))))).

Так и непонятно, в чём заключалась наивность?

Скрип торпедо не от дорог. В Б3 и Б4 не скрипело! Скрип от трения разнофактурных материалов. Устраняется вставкой между ними обыкновенной деревяшки типа зубочистки.

+1
zavl
НаSubaru Outback / Lancaster, Volvo V40 4 января 2010 в 05:54
именно этим и занимаюсь...вставками. из-за раздолбанных дорог быстрее разбалтывается... Получается заткнешь в одном месте, через какое-то время начинает скрипеть в другом
0
x1x
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 4 января 2010 в 08:52
Видимо,зубочистки вываливаются.Как,кстати,дороги в Алма-Ате?
0
оськар
НаSubaru Outback / Lancaster, Volvo V40 4 января 2010 в 09:08
По сравнению с Москвой хуже, особенно, если поехать в область, что я и делаю частенько. В городе катаешься в салоне тихо, как только попадаешь в область.... начинается трясучка и сразу же слышишь куда "воткнуть зубочистку", а где она вывалилась))). По теме машина нравится, экономна в плане расхода, налогов, внешне неплохо выглядит. Просто новый авто есть новый, б/у есть б/у... и трудно требовать от нее большего
(хотя у меня на Мазде 6 через год панель постукивать начала)
0
3 января 2010 в 23:59
для города было неудобно — не хватало динамики и маневренности

тут хоть голосование устраивай, кому для города мощный - лучше, кому наоборот - для трассы
по мне так городскому режиму разгон-торможение больше подходит более мощный двигло
Сам отзыв в целом нормал
0
truth
НаSubaru Outback / Lancaster, Volvo V40 4 января 2010 в 05:56
Я машиной пользуюсь очень активно и необходимо быстро передвигаться, вот и выбираю более маневренный и динамичный авто
0
4 января 2010 в 12:15
Хоть мало и написано...почему то понравилось.
приятно читать про реальные пробеги и реальные проблемы,что в жизни в качестве опыта,хоть и не своего,пригодится
А так...интересует эксплуатация турбины, особенно при таком пробеги, понятно что не родная....вообщем ващи мысли и ощущения...было бы интересно услышать
0
las vegas
был неделю назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 4 января 2010 в 20:06
Соглашусь с Вами. Не часто пишит про авто с пробегом за 250 000км. Интересно почитать. Жаль, что автор не сам всё накатал.
+1
evgen555
НаSubaru Outback / Lancaster, Volvo V40 5 января 2010 в 13:14
Чтобы написать большой отзыв, надо хотя бы накатать 50 тыс км. за полгода мне пока не удалось + хотелось написать про эксплуатацию автомобиля в других городах. Скажу честно, у нас в семье 2 машины - моя и жены (праворульный Лексус ЭрИкс 300 - Таета Харриер), почему-то фольксваген вызывает более теплые чувства.
0
НаMitsubishi Pajero 4 января 2010 в 13:46

+++ комплект всех рычагов стоит 200 уе, хоть и производство Китай, но ходят приблизительно одинаково +++

вот это вряд ли...

+1
maxxl
НаSubaru Outback / Lancaster, Volvo V40 5 января 2010 в 13:03
честное слово, слова механиков + знакомых.... я поставил 4 китайских рычага, весной напишу о результатах
0
x1x
НаMitsubishi Pajero 5 января 2010 в 16:11
по многочисленным наблюдениям владельцев Б5-х (пассат-клуб) оригинал ходит 70-90ткм, кетай тыщ 30... а то и меньше... я менял оригинальные (которые с завода были) на 83ткм - опять же на оригинал, и через 2ткм продал авто, у нового владельца год отходили и все в норме.
+1
maxxl
НаSubaru Outback / Lancaster, Volvo V40 6 января 2010 в 06:04
я купил машину, стояли оригинальные рычаги, видно было что свежие...у меня они выдержали около 10 тыс.....
0
НаBMW 5-серия25 мая 2010 в 21:27

Недавно ездил в Алма-Ату, и думаю догадываюсь где автор попал в серъёзную яму... Удачи на дорогах!

0
Добавить комментарий