Volkswagen Passat.
2.01.2010
Добрый день!
Хочу поделиться опытом владения данного авто. Скажу сразу, что это не первый авто... до этого владел: ваз 2108, Киа Шума, Мазда Фамилия, Митсубиси Каризма, Гольф 4, Вольво S40, Мазда 6 (эти машины были в Москве), Паджеро 2 1995 г... ну и теперь пока катаюсь на Пассате. Машиной владею больше 6 мес., накатал больше 10 тыс, думаю, что можно кое-какие замечания оставить.
Как купил: продал свой "Паджеро 2" (он у меня был дизельный и для города было неудобно - не хватало динамики и маневренности). Первая машина, которую я посмотрел, был мой пассат. Бывший хозяин меня уверил, что машина год как из Европы, я загнал машину в сервис и в принципе состоянием остался доволен - ни одного нарекания (как я был наивен))))). На момент приобретения пробег был 257 тыс.
Итак, я за рулем. Разгон меня устраивает, маневренность тоже, но после полноценного джипа казалось, что ползу по асфальту... но это ощущение очень быстро пропало. В принципе машиной я доволен, несмотря на то, что она была бита... её вело вправо... эти неполадки мне удалось устранить, благо геометрия не нарушена. Кстати, в машине же я нашел сервисную книжку... наверно, была она в Европе, только тогда когда ее собрали и выпустили с конвейера, а дальше она "жила" в Алматы.
Масло двигатель любит, особенно если хочется поотжигать на машине, по паспорту допустимый расход 1 л. на 1000 км... У меня гораздо меньше, хотя пробег приличный, но двигатель работает ровно, не троит и ошибок не выдает (три раза тьфу). Повторюсь еще раз, что расход для города нормальный... мощей хватает и спокойно ехать, и при желании совершить быстрый обгон. Кстати, по паспорту разгон до 100 км/ч 9,2 сек, я лично замерял и у меня получилось 9,8 сек (в принципе, для машины 2002 г. и пробегом ближе 300 тыс это нормально).
Про ходовую часть... предыдущий хозяин немного увеличил клиренс - сзади стоят другие пружины, спереди проставки, из-за этого амортизаторы частенько пробиваются, т.к. уменьшился ход, но перед зимой я не стал убирать эти переделки. Сзади на машине стоит балка, амортизаторы и пружины, вот и вся задняя подвеска. Передняя гораздо сложнее, стоят алюминиевые рычаги, что собственно бьет по карману с одной стороны, с другой стороны комплект всех рычагов стоит 200 уе, хоть и производство Китай, но ходят приблизительно одинаково, т.к. дороги оставляют желать лучшего. Машина жестковата, но хорошо управляема. Я поменял 4 рычага, рулевые наконечники, убрал люфт в рейке и пока всё.
За рулем удобно сидеть, всё под рукой, единственное - торпедо немного поскрипывает, но опять же дороооогиии, ничего удивительного))). Подсветка приятная, приборы легко читаемы. Единственно, машина немного узковата. На машине я каждый день за рулем, пока радует. Ест бензин 93, 96, масло меняю каждые 7000 км (пробег всё же большой).
24.03.2010
Итак, продолжаю свой отзыв о машинке и ее эксплуатации в Казахстане в г.Алматы.
Прошло 10 000 км, за это время ничего особенного не происходило, причем после зимы дороги стали еще хуже, начали потихоньку ремонтировать, но пока оставляют желать лучшего. Недавно попал в серьезную яму, оторвало рулевой наконечник и на такой машине я умудрился проехать 250 км до города, т.к. непредвиденное обстоятельство произошло на трассе и других вариантов не было, особенно ночью в дождь...
Механики сказали, что родился в рубашке. В сервисе заменили наконечник и к моему большому удивлению больше ничего не пострадало, хотя половина рычагов китайских... Кстати, управлять машиной не было сложно, потихоньку разогнав, даже не чувствовалось поломки. Заменил катушку зажигания, но это, как я понимаю, болезнь на этой модели, как мне показалось после изучения форума автовладельцев Пассата Б5.
Продолжая отзыв, машина отличная, пробег большой, но это нисколько не пугает и не расстраивает. Итак, в данный момент: амортизаторы Бильштайн, рычаги неоригинал вперемешку с китайскими и другими производителями. Масло хочу попробовать Ликвимоле или Мотюль. Все остальное как по книжке...
Ждите продолжения через еще несколько месяцев...
Достоинства:
- Надёжность (не японец, но не Альфа Ромео)
- Комфорт
- Управляемость
- Динамика
- Удобство
Недостатки:
- Дороговизна оригинальных з/ч (цена явно не народная)
- Слабая подвеска для плохих дорог




