Часть 3. Два с половиной года и 100 000 км.
Всем Доброго времени суток!
Разменял 100 000 км. Для меня это такое же неоднозначное событие, как и для моего автомобиля. Это первый авто, с которым я прошел все события от 0 до 100 000 км вместе. Достаточный пробег для того, чтобы подвести некий, промежуточный, итог. И так, всё, что описал в предыдущих частях, повторять намеренно не буду, если вдруг получится повторение - прошу отнестись с пониманием.
Экстерьер :-) Их уже на столько много, что даже не интересно становится. Одно развлекалово - спор с несведущими "что это едет" - Пассат или Джетта. Однако мне по-прежнему нравится Пассатовская толстая мордаха. Как-то она уверенно смотрит вперёд. Без "азиатского" прищура :-) На дорогах не ещё не хамят, но и уважения поубавилось.
Салон. Периодически бывая в автосалонах и заглядывая в новые автомобили, с уверенностью могу сказать, что до сих пор современен, комфортен и привлекателен (у меня с алюминиевыми вставками). Нынешняя фольксвагеновская подсветка мне нравится меньше, чем бывшая сине-красная. Тканевая обивка очень "детоустойчивая". Сверчки не расплодились, но и не ушли. Признаком возраста и постоянного использования может служить начавшая облезать с пластика плёнка в районе гнезда брелока (ключа зажигания) и у переключателя света фар. Интересно, но за более чем 100 000 км так и не получилось найти единственного варианта посадки себя любимого за рулем. Уже отношусь к этому философски.
Кузов. Сам по себе - крепкий, но вот связка "качество ЛКП - качество наших дорог" ни в какие рамки не лезет. И передний бампер, и капот, и крылья (да, даже задние) несут на себе следы песка и камней. Чтобы самому не бросалось в глаза, купил водостойкую полимерную замазку. Оптически себя обманываю :-) Правда, нужно отдать должное качеству оцинковки кузова - нигде никаких намеков на желтизну нет. Багажник продолжает радовать размерами и крючком для сумок.
Обзорность. Не плохо, однако хочется большего размера для зеркал заднего вида. Иногда мешают передние стойки. В ненастную погоду быстро заляпываются зеркала и боковые стекла.
Двигатель. Как я понял, такая модель уже не поставляется в Россию. Однако у меня к нему претензий до сих пор не было. Заводится, масло не ест, машинку тянет, может ехать быстро, аппетит вполне умеренный. Стараюсь заправляться на нормальных заправках (в данном случае объем топливного бака в 70 л этому способствует). Что ещё должен делать двигатель на семейном автомобиле? По мне, так не доставлять хлопот. С этим он справляется.
Трансмиссия. Работает в нормальном режиме. Каких-то "косяков" замечено не было.
Подвеска. Крепкая. Отличная подвеска. Недавно заменили сайлентблоки передних рычагов и пыльник ШРУСа. Для такого пробега по нашим дорогам - просто превосходный результат. Конечно амортизаторы стали явно мягче за это время, однако пока своё дело выполняют чётко. Кто бы что ни пытался говорить - 100 000 км собственного опыта, думаю, весомый аргумент.
Электрика. Кроме описанного случая больше хлопот не было. Обогревы радуют тем, что есть, и тем, что работают. Свет фар вполне приемлемый. Аккумулятор до сих пор родной - varta 60 а/ч. Со своими задачами справляется. Посмотрим, что будет этой зимой.
Все обслуживания делались в дилерском центре. В журнал расходов я постарался внести основные затраты, кроме топлива.
Напомню, что сборка ещё немецкая.
Вон, основные моменты написал, ну а что не вспомнил - наверное, не важно.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 16V FSI 2007 г
Если есть возможность взять автомобиль с полностью отслеживаемой историей и именно в качестве семейного седана - лучший выбор, на мой взгляд.
Достоинства:
- Добротный
- Просторный
- Надежный
- "Российский" дорожный просвет
Недостатки:
- Сервисное обслуживание требует специфических приборов. Не так просто найти сервис, устраивающий по качеству. Дилеры этим пользуются :-(




