Сомневаетесь?! Прочитайте и отбросьте все сомнения!
Доброго времени суток.
Предыдущие авто:
Audi A4 1997 г.в. (2003-2005)
Passat B5+ 2001 г.в. (2005-2008)
Passat B6 2008 г.в (2008- н.в.)
Образ жизни.
Соотношение поездок город(Москва)/пригород(до 100 км)/дальние поездки(от 200км) - 15/55/30%, соответственно.
Часто автомобиль загружается инвентарем для активного отдыха (беговые лыжи, сноуборд, велосипед), порой и стройматериалами в виде двух-трех мешков цемента и прочими расходными материалами, а по осени картошка (сбор урожая и перевозка в подвал). Одним словом для меня автомобиль - рабочая лошадка, а не "чистоплюйская" игрушка.
Брал в салоне у оф.дилера. Изначально искал именно "немца", т.к. сборка в Калуге только началась и достоверной информации о качестве сборки еще не было. Выбор данной модели был продиктован опытом владения VW Passat B5+, все нравилось в предыдущем, понадеялся, что понравится в этой модели, в принципе, всё так и получилось.
Двигатель.
Отличный выбор 1,8Т! Прекрасный мотор. Тяговит, экономичен. Не производит много шума. Новшество - алюминиевая головка блока цилиндра (на месте не прогреешь, слишком высокий теплообмен), но для "торопыг" самое оно. Сел, завел, поехал! А по дороге сам прогреется. Расход топлива в городе 15 литров при нормальной езде с применением "хитрых" способов, таких как на оранжевый сигнал, через стрелку впереди всех встать и быстренько уехать, обгонами и пр. Загород-шоссе - 9 литров/100км, скорость 110-130 км/ч, бака топлива (65 литров) хватает на 600 км. (до конца никогда не ждал). При резком нажатии на педаль газа реакция мгновенна, без запазданий и обдумывания.
КПП.
Механическая 6-ти ступенчатая. 6-я передача - новшество по сравнению с предыдущей моделью Passat B5, очень удобно для дальних поездок, включил и покатился 110-130: и обгон тянет, и бензин не кушает, а в паре круиз-контролем вообще сказка. Никаких люфтов. Переключения четкие и быстрые, всегда попадаешь в паз, даже если не выжал до конца педаль сцепления. Алгоритм разгона по передачам 1-2-3-4-(100 км/ч)-6. Нареканий нет.
Подвеска.
Высокая. Для наших дорог самое то. В основном в городе бордюры ниже, чем "юбка", поэтому упираешься колесом без проблем. По сравнению с одноклассниками MAZDA6, BMW 3,5, Audi 4,6, Mersedes C,E-class выглядит выгодней в этом плане. Летом нареканий и пожеланий нет. Везде проедет, а по шоссе стыки обрабатывает без проблем и пробоев. Не ставьте диски больше рекомендованных, и плавность хода вам обеспечена. Закладывать повороты и "шашковать" нежелательно, т.к эта модель по сравнению с предыдущей подросла и пополнела - при резком перестроении виляет задняя часть, приходиться подлавливать.
Проходимость (да, этот параметр играет для меня немалую роль).
Данная модель претендует на звание самого проходимого легкового седана, а если вы не согласны, то в призовую тройку зайдет при любом раскладе. На предыдущем Пассате Б5+ с воплем: "Я вездеход", проезжал практически везде (глубокий снег, грязь, мокрый снег, лед). В нынешней модели акцент смещен на дороги с твердым покрытием, но из-за этого меньше по грязи я ездить не стал. А если сел, то в раскачку туда-сюда, ну на крайний случай поддомкратил, подложил и выехал, ничего не ободрав и не сжигая.
Салон.
Просторный и удобный. Салон тряпичный, повесил чехлы, т.к. мой образ жизни изорвет кожу в пух и прах. Всевозможные регулировки сидений и рулевой колонки, подойдет для человека любого роста. Сам 175 см, 75кг. Водитель-пассажир, пассажир сзади - нет проблем, везде удобно. Подруга 158 см. Размещается за рулем и не чувствует себя маленькой (мол, до руля не дотянусь). ОГРОМНЫЙ БАГАЖНИК!!! ВЛЕЗЕТ всё, что только пожелаете! А складывающиеся сидения в формате 2/3 позволяют возить длинномеры в любом количестве. Расстояние от края багажника до переднего сидения - 210 см! Была поездка Москва-Рованиеми (Финляндия) в 1 600км в зимний период. Чехол 210 см с беговыми лыжами (10пар), экипировка, еда. Водитель и 2 пассажира влезли без проблем! Нареканий нет.
А вот еще, таким опытом надо делиться! Секес на заднем сиденье проходит очень даже удобно. Надеюсь, кому-то пригодиться ;-)
Поломки.
Зимой после мойки авто замерз лючок бака - вперед в торговый центр размораживаться. Т.к. отковырять не получиться, а чтобы подобраться надо с багажника через обшивку добираться.
30 000 км. Запотела фара - замена по гарантии.
Достоинства:
- Хороший, рабочий автомобиль для повседневной жизни человека, не ограничивающего себя городом
Недостатки:
- Устаревший дизайн





С секисом в машине заканчивай! Плохая примета.Машина обижается ,и начнется секес другого рода.