Volkswagen Passat 1.8 16V TSI
2009 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Ниж.Новгород
8 июля 2010

Часть 2. Размышления почти вслух.

За время моего отсутствия здесь состоялась поездка в славный город Киров и продолжились поиски "Карлсона" в бензобаке. Но обо всем по порядку.

На трассе Пассат - шикарная машина! Километры глотает, только пыль стоит! А чего стоят обгоны колон со включенным спортивным режим - это отдельная песня. Правда из-за этого один раз возникла нештатная ситуация - попутный водитель никак не мог предположить, что я очень быстро окажусь рядом с ним, и вылез передо мной на обгон. Пришлось резко оттормаживаться, гудеть, ругаться... Но что не случилось, то не считается

Нашелся еще  один недостаток (про недостатки ведь интересней читать :) ) - лобовое стекло. Об этом меня предупреждали еще при продаже машины. Видимо из-за того, что внутри сетка для обогрева, наружный слой тонковат. В общем, по дороге поймал два камешка. Один ударил в район сетки - хоть бы хны, а второй в правый нижний угол лобовика, где сетки нет - сразу маленькая звездочка трещин! Слава КАСКО вопрос уже решен! Так что хотя бы остекление (если это возможно) страхуйте!

Честно говоря, Пассат мне нравится все больше и больше! Не зря его считают в Германии бизнес-автомобилем №1.

Продолжение поиска Карлсона!

По приезду эпопея с поиском продолжилась. Я сам далек от технических терминов, поэтому поправьте меня, если что. Много расписывать не буду, но после замены бензонасоса, топливного фильтра, крышки бензобака Карлсон живее всех живых! Никто его победить не может! При уличной  температуре меньше 20гр С звук пропадает. Таким образом получается, что звук напрямую связан с испарением бензина. Видимо в баке создается избыточное для бензонасоса давление и он начинает жужжать. У меня сложилось впечатление, что конструкторами по непонятной причине было специально заложено создание такого давления в бензобаке (при проверке давления в топливной системе все показатели в пределах нормы) для двигателей 1.8. Надо спрашивать у них! Дилеры вопрос решить не могут - менять уже нечего, а звук остался. Для сомневающихся добавлю - сам бензобак чистый и не мятый.

To be continued.


13
Нравится!
Мне нравится!
21905
Комментарии52 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser, BMW X322 июля 2010 в 09:54

Ответ по карлсону - это работает система стравливания лишнего давления в бензобаке. При температуре бензин расширяется и через эту систему лишние пары выходят. Вычитал эту информация в одном отзыве, думаю у Вас то же самое. Это не поломка.

0
koles
НаRenault Duster22 июля 2010 в 11:21
Где-то набредал на советы, говорящие о том, что при каждых +5 градусах Цельсия >27 приоизводить +5% недолива в бак. Т.е., не наливать "под завязку" и, чем жарче, тем больше места оставлять в баке. Наверное, какая-то логика в этом есть?!
0
egrsv
НаToyota Land Cruiser, BMW X322 июля 2010 в 14:04

Наверное да, но я как то не соблюдаю. От машины еще ж зависит

0
koles
НаVolkswagen Passat23 июля 2010 в 11:15

Согласен полностью, т.к. сам пришел к такому же мнению. Вопрос - а где находится данная система/клапан?

0
НаFiat Punto, Hyundai Accentизменен 22 июля 2010 в 10:40

У меня отец две недели назад получил такого же пассата только 2.0 и дизель, как служебный авто. Что могу сказать 2.000 км в салоне на скоросте двигателя не слшыно почти, но звук шин просто раздражет ( унас на хундае тише), подвеска (как молтком по голове) каждый стык в дороге слышен очень громкими  ударами по подвеске, + УЖЕ К 2000км  сверчки в магнитоле, в левой двери,в бардочке и в задней правой двери причем они так противно скрипят {#smile}

0
wushu1989
НаAcura RDX22 июля 2010 в 12:58

зато это das auto! Это немец, а не японец там какой-нибудь или кореец!!! Это все прощает:)))))))) Шучу. Но качество хромает.

0
tforik
22 июля 2010 в 13:07

))))

А тойта на скрипит?)))))) Кто бы говорил...

Хозяин машины с межсервисным в 10 и полным отсутствие шумоизоляции, с мертвым мотором, отвратительным рулевым, никакой подвеской, с просто убогим салоном и металлом авто из консервной банки)))

 

0
shiftt
НаAcura RDX22 июля 2010 в 13:18

Нет, это хозяин машины с большим комфортным салоном,  супер комфортной подвеской, тяговитым Атмосферным двигателем, в который ниразу не надо лазать и доливать масло...

Раз уж ты на личности перешел, напиши про свою машину!

0
tforik
22 июля 2010 в 17:23

Мы уже не раз выясняли это... И вы господин Тфорик как то даже соглашались что камри отстой... давно это правда было...

Да кстати... камри у меня была... а пассат есть...)))

0
shiftt
НаAcura RDX22 июля 2010 в 21:28

Обычно наоборот. Я вот не помню, чтобы говорил оцтой. А не вы случайно пассат с г.. сравнивали? (пока у вас его не было)

А вот утверждать, что ваша машина лучше всех, а камри вообще не о чем - в корне не верно. Посмотрите на улице, камри больше пассатов. Люди ценят те качества которые в ней есть больше качеств пассата.

К слову я лично считаю пассат тоже достойной машиной со своими плюсами (например интересные по отдаче характеристики двигателя).

0
tforik
НаVolkswagen Passat23 июля 2010 в 11:30

Не спорьте, горячие парни! {#smile} Любая машина хорошая, если она не ломается! Когда брал Пассата, то стоял выбор между питерской камри и калужским пасатом - так вот на мой скромный взгляд - салон пассата значительно лучше по качеству материалов. По подвеске, двиглу ничего сказать не могу.

Да, еще критерий выбора моей супруги - как закрываются двери! На камри хлопать приходится сильней :)

0
va-z
НаAcura RDX23 июля 2010 в 11:36

Согласен, это по делу:))

0
shiftt
НаNissan Teana, Opel Omega22 июля 2010 в 21:46

Да блин, и Пассат шумит, и Камри и Теана шумные, про все мазды вообще молчу! Тихие машины - классом выше(большая немецкая тройка, лексус и т.д.)

0
alexj
НаVolkswagen Passat23 июля 2010 в 11:32

Начал приходить к мнению, что качественные машины остались только в премиум-сегменте. Но, сцуко, дорогое это удовольствие!

0
va-z
23 июля 2010 в 16:09

у туарега косяки случались похлеще

0
truth
НаVolkswagen Passat25 июля 2010 в 17:09

Туарег не премиум-сегмент. У ФВ это скорее Фантом...

0
va-z
НаToyota Avensis, Audi 100 1 декабря 2010 в 17:43

Мужики я блин с вас валяюсь: там пластик вам не нравиться, там железо тонкое, там арки шумят, по мне дак и хрен со всем этим, главное чтоб ехала не ломалась(часто), это же все таки техника, она ездит а не в серванте у вас стоит, а коли едет, то шумит и наплевать что это мерседес, тойота или какая нибудь другая хрень на колесах, по моему так

0
hn 8888
НаVolkswagen Passat10 декабря 2010 в 10:47

А по-моему не так!

Если выходить из Вашего посыла, то жигули и ФВ - одинаковы.  А это не так. Как минимум стоимостью. Я отдаю себе отчет, что есть и более дорогие машины, но я и не претендую, чтобы у меня сиденья были из кожи молодого бизона, убитого в период случки на восточном склоне горы Фудзияма. И т.д.{#smile}

0
wushu1989
НаLand Rover Freelander22 июля 2010 в 15:01

звук шин лечится заменой шин (только на служебной ведь никто менять не будет для собственного удовольствия ;))

подвеска жеще, чтоб управляемость была лучше. если не нравится, то вам будет здорово на американках. валкие мягкие диваны на дороге (конечно не все - собирательный образ среднестатистического американского).

сверчки это изза того что у нас собран автомобиль?

0
fogarty
22 июля 2010 в 16:28

да, сверчки - это большой камень в огород Volkswagen. Есть другие марки (не дороже оного), не страдающие такими болезнями

0
fogarty
НаVolkswagen Jetta22 июля 2010 в 18:31

пассат вроде как не является эталоном управляемости ))

0
kross
НаHaval F722 июля 2010 в 18:36

Как сказать. Думаю, он не зря в лидерах продаж в своем классе в Европе, а теперь и в России.

0
pferd
НаVolkswagen Jetta22 июля 2010 в 21:11

За Б6 отвечать не могу, но одно время ездил на Б5 и вот какие впечатления у меня сложились о его управляемости:

Загородная трасса отечественного качества, путешествие с дачи домой, и тут, вдали начинает вырисовываться поворот, душой чую, сейчас будет что то страшное. Пассаижиры на заднем сиденье уже начинают нервничать, по мере приближения к повороту прошу их вспомнить все молитвы и быстренько их активировать, вдруг поможет, и тут неизбежное нас настигает, поврот, начинается борьба с машиной, Вы когда нибудь пробовали тащить за хобот слона ? тяжелая штуковиная, так на беду этот слон еще оказался пьяной скотиной и утверждает что ему с нами не по пути, брыкается и говорит что сейчас позовёт друзей если я его не отпущу, тащу но не получается, дальше следует крик о помощи : -Эй там, на заднем сиденье, хватайте этого толстого придурка за уши и тащите в нашу сторону , а то не справлюсь !!!!! все это происходит под крики женщин и плач детей. Все же общими усилиями кое как избегаем катастрофы, останавливаемся за поворотом, кто то курит, кто то придерживая штанину скачет в близлежащие кусты, отдышались и все направили взор на длинный и прямой участок дороги, который осталось преодолеть по пути домой, тут то пассат великолепен ! Занавес.

Конечно утрировал немножко, прошу не кидать в меня владельцев дойчевагенов камнями. Но я твердо решил, что этого чуда в моем автопарке не будет.

0
kross
НаNissan Teana, Opel Omega22 июля 2010 в 21:51

А педаль газа отпускать пробовали?))) Ведь и Феррари можно легко в кювет убрать))

0
alexj
НаVolkswagen Jetta22 июля 2010 в 21:57

ну вот в этом то вся и суть, пассат это спокойная машина, удобная на трассе, без заявки на спорт, вот и приходится сбрасывать, только тогда ж зачем ему подвеска жесткая {#blink}

0
kross
НаNissan Teana, Opel Omega22 июля 2010 в 22:07

Ну, это смотря с чем сравнивать. У теаны и камри управляемость намнооого хуже, они валятся в поворотах, но подвеска мягче. Именно по причмне жесткой подвески я не стал покупать пассат - отсутствует необходимости влетать в поворот на скорости 200 км\ч))

0
alexj
НаVolkswagen Jetta22 июля 2010 в 22:19

ага, подвеска жесткая, а в повороты тяжело входит, диспропоцрия какая то получается.

0
kross
НаVolkswagen Passat23 июля 2010 в 11:42

тяжело может входить из-за того, что при увеличении скорости меняется рулевое усилие (в общем шняга, связанная с эл. ус. руля). Кроме этого могут влиять всякие абс-епс и т.д. Вот из-за этого комплекса создается субъективное ощущение "тяжелого" входа.  Жесткость подвески связана со значительно высотой дорожного просвета - все-таки 17,5 см это довольно много. Если есть возможность попробуйте проехаться на ЦитроенеС5 с поднятием сантиметров 20 - вот уж где жесткость!

0
va-z
НаAcura RDX23 июля 2010 в 12:06

Да не, у ситроена при макс.поднятии ход подвески уменьшается сильно. А у пассата же нет пневмы (гидравлики), и ход не ограничен. Просто такие настройки шасси для автобанов и хороших дорог. Ям то у них нету:)

0
kross
НаLand Rover Freelander26 июля 2010 в 20:07

а кто писал про эталон?

0
wushu1989
22 июля 2010 в 22:58

Долго сочинял?

0
НаRenault Scenic, Renault Megane22 июля 2010 в 11:30

Давление в колесах проверь, а вообще хундай конечно, лучше....Бу га га

0
каба
НаFiat Punto, Hyundai Accentизменен 22 июля 2010 в 13:31

Я не говорил что хундай лучше,я говорил что подвеску не так пробивает на ямах. И про давление,  все давно проверно надуто и сдуто как надо.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
wushu1989
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 22 июля 2010 в 14:10
Комментарий удален автором.
wushu1989
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 22 июля 2010 в 14:10
Комментарий удален автором.
каба
НаAcura RDX22 июля 2010 в 14:12

Народ да вы чего ругаетесь из-за ничего?

Хьюндай кстати шагнул далеко вперед и активно завоевывает рынки. Вон в штатах например на них кучу народу ездит. Недорогой надежный авто.

0
22 июля 2010 в 13:04

Правда

из-за этого один раз возникла нештатная ситуация — попутный водитель никак не мог предположить, что я очень быстро окажусь рядом с ним, и вылез передо мной на обгон. Пришлось резко оттормаживаться, гудеть, ругаться…

 

))))

Что есть то есть...

Двигатель просто пестня...

 

0
НаHaval F722 июля 2010 в 16:27

Извините за наивный вопрос. А этот Карлссон Вам мешает жить? На ходовых качествах машины или как то еще отражается? Может пусть себе живет? Машина то песня! {#smile} 

0
pferd
22 июля 2010 в 17:24

Что есть "карлсон"?

0
shiftt
был 2 дня назад
НаVolvo XC6022 июля 2010 в 18:40

по видимому, сверчок со звуком вентилятора )))

0
shiftt
НаHaval F722 июля 2010 в 18:47

Ну автор жужжание в бензобаке так назвал )).

0
pferd
НаVolkswagen Passat23 июля 2010 в 11:48

Честно говоря - мешает! :) Я приучаю себя жить с ним в дружбе, но пока выходит плохо. Я просто не понимаю, почему в машине стоимость более 1 млн. рублей (однокомнатная квартира) должно что-то жужжать не так! Если б я ездил на ВАЗ - вопросов бы не было

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 22 июля 2010 в 20:12

вторым отзывом автор как бы извиняется за содержание первого. хочу подсказать - ловите карлсона на банку варенья {#smile}

как честному автовладельцу ставлю 5.

0
topguns
НаRenault Duster23 июля 2010 в 13:52
Или Малыша завидите :-)))))
0
egrsv
НаVolkswagen Passat23 июля 2010 в 14:07

{#grin}

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
egrsv
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июля 2010 в 15:04

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

за Малыша могут и срок дать. {#grin}

0
topguns
НаRenault Duster25 июля 2010 в 09:34

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Что, в Башкирии за рождение детей уже сажают? Жуть...{#tired} Я в ноябре все так хорошо было...

0
egrsv
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июля 2010 в 14:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

{#biggrin} хулиганьё)))) прекрасно ведь поняли о каких Малышах речь идет))))

0
topguns
НаRenault Duster26 июля 2010 в 08:41

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

:-)))
0
НаPeugeot 307, Volkswagen Passat 9 декабря 2010 в 23:06

Как начитаешься всякого про В6 и удивляюсь - где это все народ находит - Карлсоны, еще какую то фигню. Чего у меня этого и близко нет. Катаюсь и радуюсь. Реально машина доставляет удовольствие. Никаких проблем вообще небыло. ТТТ

0
козак
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 декабря 2010 в 23:11

Ты это, не порть статистику, все должно быть плохо, а то народ здесь неверующий, (что-бы Пассат и не ломался, не верю)

0
козак
НаVolkswagen Passat10 декабря 2010 в 10:40

Если забить на всякие мелочи, спонтанно возникающие и так же спонтанно пропадающие, то сейчас машина мне тоже нравится. Что-то все же в немцах есть.

А Вам, как в анекдоте, - "Просто повезло!" :)

0
Добавить комментарий