Часть 2. Размышления почти вслух.
За время моего отсутствия здесь состоялась поездка в славный город Киров и продолжились поиски "Карлсона" в бензобаке. Но обо всем по порядку.
На трассе Пассат - шикарная машина! Километры глотает, только пыль стоит! А чего стоят обгоны колон со включенным спортивным режим - это отдельная песня. Правда из-за этого один раз возникла нештатная ситуация - попутный водитель никак не мог предположить, что я очень быстро окажусь рядом с ним, и вылез передо мной на обгон. Пришлось резко оттормаживаться, гудеть, ругаться... Но что не случилось, то не считается
Нашелся еще один недостаток (про недостатки ведь интересней читать :) ) - лобовое стекло. Об этом меня предупреждали еще при продаже машины. Видимо из-за того, что внутри сетка для обогрева, наружный слой тонковат. В общем, по дороге поймал два камешка. Один ударил в район сетки - хоть бы хны, а второй в правый нижний угол лобовика, где сетки нет - сразу маленькая звездочка трещин! Слава КАСКО вопрос уже решен! Так что хотя бы остекление (если это возможно) страхуйте!
Честно говоря, Пассат мне нравится все больше и больше! Не зря его считают в Германии бизнес-автомобилем №1.
Продолжение поиска Карлсона!
По приезду эпопея с поиском продолжилась. Я сам далек от технических терминов, поэтому поправьте меня, если что. Много расписывать не буду, но после замены бензонасоса, топливного фильтра, крышки бензобака Карлсон живее всех живых! Никто его победить не может! При уличной температуре меньше 20гр С звук пропадает. Таким образом получается, что звук напрямую связан с испарением бензина. Видимо в баке создается избыточное для бензонасоса давление и он начинает жужжать. У меня сложилось впечатление, что конструкторами по непонятной причине было специально заложено создание такого давления в бензобаке (при проверке давления в топливной системе все показатели в пределах нормы) для двигателей 1.8. Надо спрашивать у них! Дилеры вопрос решить не могут - менять уже нечего, а звук остался. Для сомневающихся добавлю - сам бензобак чистый и не мятый.
To be continued.
Ответ по карлсону - это работает система стравливания лишнего давления в бензобаке. При температуре бензин расширяется и через эту систему лишние пары выходят. Вычитал эту информация в одном отзыве, думаю у Вас то же самое. Это не поломка.